Форум » Клубные дела » Велосипед...илы отзовитесь » Ответить

Велосипед...илы отзовитесь

Суровая Печенюжка: Короче, отказал я своей жонке в покупке мотоцикла. Пока она на велик согласилась. Велик хочу взять циклокросс, мне MERIDA Cyclo Cross 400 понравился. Там вроде карбоновая вилка и 22 передачи. Ну и такие велики поставляются без педалей. Многие пиарят китайские педали из алюминия на промподшипниках, брать такие комплектующие можно вообще? Вообще обвесы где брать модно?

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

awd: Ещё немного дожать и на маршрутку согласится

Суровая Печенюжка: awd пишет: Ещё немного дожать и на маршрутку согласится По утрам на ней и ездит, вечером на машине забираю. Но велик штука такая, я на нём и сам с удовольствием ездить буду.

flinter: Суровая Печенюжка Ты так не любишь жену? MERIDA Cyclo Cross 400 это - выбор тех, кто не хочет отказываться от аэродинамической шоссейной посадки и руля - барана Не лучше ли вдвое дешевле взять такой https://mountainpeaks.ru/bike_shop/velosipedy/velosiped_merida_crossway_40_d_2019/


Суровая Печенюжка: flinter пишет: Не лучше ли Чем лучше?

Розовый Осминожка: Эмм, странный выбор лисапеда. Жене на кой такой руль? по шоссе педалить 100-500км? рулем бараном в поворачивать сложнее - контроль меньше. В пробках плохо, в парках тем более. Этот велосипед предназначен для бреветов 300км. Да и сам бред "мерида" - среднячок. Зачем брать китайские на промах, если можно и нормальные педали взять?

Борода: Суровая Печенюжка пишет: Чем лучше? вспомнился старый баянище https://zugunder.com/index.php?topic=147407.0

La-la topola: Ну ты даешь ))). Циклокросс - это такой вел на котором гонщики едут по кривому маршруту, потом берут велик на руки перебегают речку в брод, потом болото и так далее))). Я бы предложил выбор, если жена еще высокая: Если она не хочет на себя одевать больше, чем просто 1 шлем: 1) горный 29" хардтейл. 2) 28" гибрид. Если мегагонщик: 1) шоссейник. Если она хочет просто ехать без гонки, то городской schwinn с женской рамой. Все зависит от задач. Железный оптимал - это конечно просто горный на дисковой гидравлике и шимановской навеской не самой модной. У "автора" полно таких. У меня автор солюшн 29". А жена хочет швинн с низкой рамой, т.к. у нас не гонка, а если в парк покататься или по городу. На шоссейнике кстати можно очень легко в поребрик жахнуться и потом обода дорогие менять, горняк это простит.

Costa: Суровая Печенюжка пишет: MERIDA Cyclo Cross 400 странный выбор для обычных поездок с работы домой... я бы для этих целей купил электровел ,например https://sky-run.ru/product/velogibrid-br-eltreco-xt-700/

Суровая Печенюжка: *PRIVAT*

Timon073: Я такую же Мериду почти купил, но жаба задушила... и здоровье послало в жопу в итоге..

flinter: Суровая Печенюжка пишет: Чем лучше? Тем что жопа ниже головы хотя бы будет.

flinter: La-la topola пишет: Если она хочет просто ехать без гонки, то городской schwinn с женской рамой. Они и с мужской офигенные https://schwinnbike.ru/shop/comfortable/suburban_osn/suburban/

Nedos: Розовый Осминожка пишет: Эмм, странный выбор лисапеда. Жене на кой такой руль? по шоссе педалить 100-500км? Похоже никто не понял.... не о жене пекутся, а о себе... Что мотик под себя "жене" выбирал, что велик - подход тот же...

Nedos: https://shulzbikes.ru/catalog/?id=49 вот... самый приятный дамский велик... в меру сложный и простой, очень удобный, достаточно лёгкий для своего размера и вполне компактный в собранном виде.

La-la topola: Я бы электровел не покупал. Я считаю, что многие недооценивают опасность электротранспорта (который бесправный) - самокаты, моноколеса, электровелосипеды. Ассоциируется с обычными, только на электротяге. На них очень просто разогнаться, но при падении на скорости 25 кмч человек не может просто так взять и безнаказанно спрыгнуть или остановиться. На педальном велике, когда ты даже 40 кмч педалишь, то мозг понимает, что это ...может притормозить, т.к. с тебя и три пота уже сходит и опасность чувствуешь. Но я скажу, что если до работы больше 5-6 км, то ездить на веле - тоже не особо. Приезжаешь потный, нужно обтираться, переодеваться, потом есть хочется сразу. И целый день думаешь не о работе, а о жрачке - "жрать жрать жрать", вот реально одни мысли только как в топку хоть что скинуть . Поэтому в итоге - общественный транспорт или машину, а домой пару великов - кататься вечерком. С велосипедами еще нужно думать, где их у работы оставлять. Дорогой велик - могут увести как нефиг делать. Тросики перекусываются на раз. А цепь тяжелая. У меня вон валяется 2м цепь 10мм звенья класс 12, замок abloy protec 2. Денег потратил, в принципе 2 года отъездил, но сейчас когда с мелким в садик ездим - прицепляю на 10 минут просто тросиком самым дешевым. А на работу - на общественном приноровился. В общем если есть охраняемая внутридворовая парковка с навесом, где вел можно прицепить, то норм. А если просто столб на улице, то сама поймет, что хреново. Но я бы вот велик купил бы. Но повторюсь - городской прогулочный, либо горный 29"на дисковой гидравлике. Горный - очень ликвидный на вторичном рынке. Если что не так пойдет, то можно всегда продать, да и велик мне кажется в семье вполне может быть. Это такая штука, что и для прогулок норм. Не пропадут деньги и здоровье сохранится.

La-la topola: Nedos А, слушай, да, такой велик у знакомой тетки в знакомой фирме есть. Она правда лет под 35, но ездит на работу часто на велике. На нем быстро не вжаришь, но он и складной и если до работы те же 5 км, то позволяет комфортно и прокатиться, и в метро зайти и в офисе поставить. Да и Шульц - не кама, на таком модно ездить ))))).

La-la topola: Вообще по теме надо 2 горняка брать для катания просто так, вечерком. А там сама решит, надо ей на работу ездить или нет. Съездит пару раз, увидит городское движение. Что за взрослого человека решать? Главное направьте чуть-чуть )).

Розовый Осминожка: La-la topola пишет: Я бы электровел не покупал. Я считаю, что многие недооценивают опасность электротранспорта (который бесправный) - самокаты, моноколеса, электровелосипеды. Ассоциируется с обычными, только на электротяге. На них очень просто разогнаться, но при падении на скорости 25 кмч человек не может просто так взять и безнаказанно спрыгнуть или остановиться. На педальном велике, когда ты даже 40 кмч педалишь, то мозг понимает, что это ...может притормозить, т.к. с тебя и три пота уже сходит и опасность чувствуешь. Но я скажу, что если до работы больше 5-6 км, то ездить на веле - тоже не особо. Приезжаешь потный, нужно обтираться, переодеваться, потом есть хочется сразу. И целый день думаешь не о работе, а о жрачке - "жрать жрать жрать", вот реально одни мысли только как в топку хоть что скинуть . Поэтому в итоге - общественный транспорт или машину, а домой пару великов - кататься вечерком. С велосипедами еще нужно думать, где их у работы оставлять. Дорогой велик - могут увести как нефиг делать. Тросики перекусываются на раз. А цепь тяжелая. У меня вон валяется 2м цепь 10мм звенья класс 12, замок abloy protec 2. Денег потратил, в принципе 2 года отъездил, но сейчас когда с мелким в садик ездим - прицепляю на 10 минут просто тросиком самым дешевым. А на работу - на общественном приноровился. В общем если есть охраняемая внутридворовая парковка с навесом, где вел можно прицепить, то норм. А если просто столб на улице, то сама поймет, что хреново. Но я бы вот велик купил бы. Но повторюсь - городской прогулочный, либо горный 29"на дисковой гидравлике. Горный - очень ликвидный на вторичном рынке. Если что не так пойдет, то можно всегда продать, да и велик мне кажется в семье вполне может быть. Это такая штука, что и для прогулок норм. Не пропадут деньги и здоровье сохранится. Ну вообще на велике рекорд 230км в час, вроде, или около того) я ездил 60 максимум с горки - но глаза слезятся на ветру В очках можно и побыстрее. А по прямой если по ветру 35-45 - самое то. Но это по набережной, если ветер позволяет. Но у меня велик тяжелый, не для скорости. на шоссере можно около 40 км в час средний темп держать. Я сейчас начал ездить на работу опять, по времени, так же как на метро, но веселее) Жор после езды присутствует, спасаюсь кислыми яблоками. Если нормально одеваться по погоде - то сильно не потеешь. Нужно покупать одежду на синтетике, носки из полиэстера-полиамида, которые пот не впитывают. Куртки есть всякие с молниями для проветривания. У меня на подмышках молнии - жарко - открыл молнии и проветриваешься. есть еще молнии на штанах и на рукавах, на поясе. + шлем с хорошим продуванием. Но это стоит все денег. Я езжу сейчас в джерси с рукавами - если жарко - рукава закатал и все. + дезики всякие. В общем, на работе пока не жалуются В городе достаточно системы 1-9 или 1-11 как идеал. Две-три звезды спереди смысла не имеют в городе, только лишний вес и лишние движения второй рукой. я вообще на 1-8 езжу уже лет 8. Кассета и цепь - расходники, меняются раз-два в год.

Nedos: La-la topola пишет: На нем быстро не вжаришь есть такой же но не 3 скоростной, а больше... мне в этом планетарка нарвится... Я жене шульца взял, только GOA-3 , так 3 скоростей вполне достаточно. Сам прокатился на таком с 8 (не помню точно) скоростями. Я не искушён в этом, но мне кажется для поездки скажем на 10км по дороге этого вполне. И всякие карбоны с двуподвесами это лишнее. Это же дорожный велик, он чем проще - тем лучше.

La-la topola: Розовый Осминожка пишет: В городе достаточно системы 1-9 или 1-11 как идеал. Две-три звезды спереди смысла не имеют в городе, только лишний вес и лишние движения второй рукой. я вообще на 1-8 езжу уже лет 8. Кассета и цепь - расходники, меняются раз-два в год. Ну у тебя скорее вел подороже будет, чем у меня. Т.к. Шимановские или срамовские наборы на одну звезду спереди на велики подороже ставятся. Мне так кажется. У меня 3-8 система шимановская простого уровня. Да в принципе так то действительно на 3х звездной в основном средняя используются, а сзади 4-7. Большая пользуется, когда топишь как не в себя. Тоже кстати ездил правда 52кмч максимум по горизонтали, но ветерок в спину и не долго - буквально несколько сек, потом сдыхаю. Когда по дорогам ездил - 30-35кмч получалось держать, если по ровной дороге за троллейбусом или автобусом пилишь в правом ряду. Ощущение, что если кто-то выскочит поперек дороги, то кранты ))). Зато троллейбусы обогнать можно )))). Хз, как тебя дезодорант спасает )). Наверное люди стесняются.)) Nedos двухподвес в городе мне кажется вообще не понятная вещь, в городе если ездить, то в принципе нужно сначала выбрать не вел, а решить - в экипировке по дорогам будешь как автотранспорт или все-таки по пешеходной зоне. Я езжу по пешеходке, где совсем пусто и ровно, то съезжаю на дорогу. Из экипировки по сути - только очки (т.к. уже попадали в глаза и мухи и песок) и штаны с резинками снизу. Поэтому я в общем и не гоняю особо, а разгоняюсь только где совсем пусто и шанса упасть из-за кого-то у меня нет. Так соглашусь, что 10км это некоторый пограничный интервал для обычного человека, если рассматривать туда 10 и обратно столько же. И скорость 12-18 кмч средняя. Т.к. при больших расстояниях - утомляемость и время в пути начнет за час переваливать. Это уже наверное удел гонщиков в обтягивающих штанах и шлемах )). Один фиг, как только тебе нужно ноут с собой брать или в магаз заехать или я знаю, что у меня встреча назначена или к кому-то ехать на встречу, то по любому уже машина, велик из этой схемы выпадает.

Розовый Осминожка: La-la topola пишет: Ну у тебя скорее вел подороже будет, чем у меня. Т.к. Шимановские или срамовские наборы на одну звезду спереди на велики подороже ставятся. Мне так кажется. У меня 3-8 система шимановская простого уровня. Да в принципе так то действительно на 3х звездной в основном средняя используются, а сзади 4-7. Большая пользуется, когда топишь как не в себя. Тоже кстати ездил правда 52кмч максимум по горизонтали, но ветерок в спину и не долго - буквально несколько сек, потом сдыхаю. Когда по дорогам ездил - 30-35кмч получалось держать, если по ровной дороге за троллейбусом или автобусом пилишь в правом ряду. Ощущение, что если кто-то выскочит поперек дороги, то кранты ))). Зато троллейбусы обогнать можно )))). Хз, как тебя дезодорант спасает )). Наверное люди стесняются.)) на днях покупал кассету заднюю и цепь на 8скоростей(SRAM) - 800р цепь средней паршивости + 1100 кассета околотоповая. на 11 скоростей вышло бы 5-10 тыс за все. Тормоза гидравлические, с ротором 203мм. Avid Juicy 5 и спереди - 7. Крепкий середнячок среди гидравлики, мне нравится, что есть хорошая модуляция. Правда, ручка длинная под два пальца. Сейчас в моде короткие ручки под 1 палец. Лисапед у меня старый, 2009 года выпуска. Правда, от него осталась только рама одна - остальное все поменяно, включая подшипники в раме. А по городу на двухподвесе очень даже приятно катать. Тяжелый, но удобно, как на диване. старая фотка, сейчас еще гидравлический подседел добавился. есть второй хардтеил, но на нем непривычно ездить - жопа подпрыгивает почему-то)) висит уже три-четыре года без дела. Есть приятные швухподвесы с ходами 100-100, 120-120 - легкие, 12-14 кг. Правда, там аморты воздушные стоят 25-50 тыс + вилка столько же. В общем, где-то от сотни начинаются нормальные двухподвесы . А если во вкус войти - можно и за лям купить какой-нить спеш карбоновый

Bobr: Велик за штуку баков.. однако

Розовый Осминожка: Bobr пишет: Велик за штуку баков.. однако ну это почти как бентли И это еще не самый топ из серийных моделей. Если самому собирать из топовых серийных комплектующих выйдет 1200-1500 тыс рублей. Там одна втулка стоит 35 тыс, система тыс 150, вилка 150-250 тыс

Bobr: Розовый Осминожка пишет: вилка 150-250 тыс Блин да за эти деньги можно форд в идеальном состоянии купить! . А они кусок карбона с пружинками или амортиками толкают

nsgdima: Nedos пишет: вот... самый приятный дамский велик... Как может быть велик с 24 колесами самым приятным? У нас два велика такого типа, типа дамские прогулочные, с посадкой "жопа ниже рук", один на 26 колесах, другой на 28х ... велики аналогичные по конструктиву и механике, так девченки все время дерутся за тот что на 28х, тем более если ехать далеко ...

Розовый Осминожка: ну тык производители все уменьшают вес и увеличивают прочность, применяя дорогие технологии и используя новые материалы. вон есть цельнофрезерованная кассета задняя на 11 или 12 скоростей - из одного кубика сделали сложную херовину, что там за станок такой это точит и сколько он стоит - остается только догадываться. штаны вилки из магния - норма уже как 10 лет, титановые болты, оси. Подшипники с около нулевым трением. Тройной баттинг труб, гидроформинг рам. Спицы и те не круглые, а плоские делают, чтобы сопротивление было меньше)) Ну про карбон и говорить уже нечего. Электронные системы переключения передач, автоматические блокировщики амортизаторов и т.д... Сиденья из кожи "молодых бычков" делает brooks - там цены 10-20 тыс за седло Если бы автомобили делали так же, то и получилась бы цена как у бентли. Хотя, наверно там и делают так, + наценка за марку. Мне нравится одна строка в гарантийном талоне большинства производителей - "если вы сломали раму на соревнованиях, меняйте за свой счет".

санчес: скутер не?

Суровая Печенюжка: На счёт пуканий. Я привёз её в магазин и она выбрала сама, сказала продавцу чего хочет и он предложил пару вариантов. Этот нам понравился больше остальных. Велик может до работы ей и не понравится, но по выходным ездить норм. На новый год я её купил Элепсоид и она на нём херачит по 90мин за один подход, велик это ещё один фитнес-тренажёр.

tarantula: едрить... у меня ашанбайк за 3тыщи р. идлите вы нахрен со всеми этими меридами втулками и рулями.

Суровая Печенюжка: tarantula пишет: едрить... у меня ашанбайк за 3тыщи р. идлите вы нахрен со всеми этими меридами втулками и рулями. Да это народ понесло, как обычно. Если внимательно читать, то я вообще просто спросил можно ли брать китайские педали с Али и был только один комментарий по теме, да и тот вопрос на вопрос... Розовый Осминожка пишет: Зачем брать китайские на промах, если можно и нормальные педали взять?



полная версия страницы