Форум » Клубные дела » Где там у нас главный по самолётам? » Ответить

Где там у нас главный по самолётам?

VintFR: Боинг 777-300 и А320 хорошие самолёты, надёжные? А то предстоит лететь тут на них и в свете последних событий очковато немного.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

tnomres: Ouvre se cite: https://aviation-safety.net/ Il y a tout. Три топора восхитительный аппарат. Главное - не корейцы за штурвалами. И не летать над зоной боевых действий.

tnomres: АК какая? Air France? Или канадская? Quantas норм. Еще в Rainman это обыгрывалось).

VintFR: Air France


tnomres: Лети смело.

Палыч: VintFR Самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Сыграть в ящик на автомобиле намного проще.

nsgdima: Палыч пишет: Самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Сыграть в ящик на автомобиле намного проще. ПРоблема в том что в авто ты САМ определяешь свою безопасность, а в самолете, современном, за это отвечают всякие Сердюковы, которым на срать на тебя и всех остальных, главное чтобы денежка капала ... а управляют Декстеры, которые не могут даже в простом разговоре признать очевидное - управлять без электроники их просто не учат ... полтора занятия на тренажере не могут научить этому, и он сам это отлично понимает, но признать кишка тонка. Я не сомневаюсь что он на отлично умеет нажимать кнопки на компьютере и командовать при штатной работе электроники, но в случае отказа электроники толку от него будет не больше чем от любого из нас ... и в этом не его вина, это недостатки системы подготовки, их просто этому не учат. К сожалению я это отлично видел в свое время на кораблях ... без компьютера большинство не способно в открытом море вести корабль, про сложные рельефы вообще речь не идет ... ровно та же проблема с поездами, самолетами, электростанциями и всей техникой ... у нас системно уже много лет не готовят специалистов, у нас планово готовят Гомеров Симпсонов, умеющих нажимать ОДНУ кнопку ... у нас готовят ОПЕРАТОРОВ, так дешевле и выгоднее, потом можно все свалить на исполнителя ...

Палыч: nsgdima пишет: в авто ты САМ определяешь свою безопасность не всегда. Если тебе в лоб по встречке летит пьяное быдло на Камазе, ты ничего не определяешь.

Andy: Палыч пишет: Самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Это только по заявлениям авиаторов, которые почему-то измеряют безопасность в человеко-милях, умножая число перевезённых пассажиров на единицу пути. Если оценивать безопасность по степени риска, то есть как отношение числа выехавших из точки А, к числу живыми добравшихся до точки Б, то тут у тех же железных дорог будет явное преимущество. Сыграть в ящик на автомобиле намного проще. Весь вопрос -- куда едем. На работу мне явно и безпаснее, и проще добраться на машине. В Москву -- безпаснее и нередко быстрее на поезде. А для поездки в ту же Канаду я, естественно, выберу самолёт.

nsgdima: Палыч пишет: не всегда. Если тебе в лоб по встречке летит пьяное быдло на Камазе, ты ничего не определяешь. Всегда ... я 20 лет за рулем только официально и еще НИКОМУ не удалось в меня въехать ... в стоящую машину въезжали, в движении это видно издалека и всегда можно принять меры, если конечно следить за дорогой ... Палыч пишет: Самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Сыграть в ящик на автомобиле намного проще. Тоже неправда ... посчитай количество безаварийных рейсов и самолет окажется в пролете ... тут ведь главное выбрать выгодный параметр для оценки ... учитывая что самолеты летают на большие расстояния выгодно чтобы в расчете присутствовало расстояние ... и опять же самолет явно проиграет кораблю, если посчитать количество аварий на человекокилометры ... и поезду ... Самолет сильно неприятен тем что от тебя там ничего не зависит ... там не прыгнешь за борт, не увернешься от встречного ... даже если ты будешь явно видеть проблему все будет зависеть от кучи херово обученных людей ...

Вован из Питера: VintFR странные ты, конечно, темы заводишь... одна другой краше... а тебе авиакомпания возможность выбора айркрафта предоставляет?

tnomres: Вован из Питера Известен тип ВС определенного рейса. Но может быть замена). 154Б2 должен был быть в далеком 2010, а заменили прямо при нас на 737-400, емнип. Оренэйр.

tnomres: tnomres пишет: Ouvre se cite: ce Писал под воздействием Ouzo. Только щас ошибку заметил.

Палыч: tnomres пишет: 154Б2 должен был быть в далеком 2010 бэшки в 10 году в Оренэйре еще летали? Вот бы повезло прокатиться. Жаль, что на классику поменяли. Я на 154м летал и на ту134 очень много, а вот на 154б2 не пришлось.

tnomres: У них только Б2 и были. Эмок не было. В 11 в последний раз, емнип, летал. DME-REN и наоборот - самый частый маршрут. Два маслоэкстракционных завода, однако).

tnomres: Помню, что в полседний рейс экзистовские запчасти загружали в Туполя перед нашим багажом). Даже фото где-то сохранились на Nokia E51.

Палыч: tnomres на б2 очень прикольные полки для ручной клади, как в автобусе на ту134 такие же. не закрывабщиеся. А я с дестсва и лет до 30 каждый год летал по несколько раз Калининград-Питер-Мурманск и обратно, или иногда в Архангельск. Все на Ту-134, пока не развалилась Калининградавиа. Потом на Боинге 737-300 Кд-авиа. Один раз на Ан-12 из Качи в Североморск, зайцем, в 1989г. Ну и так, по мелочи, в отпуск, А-319, А-320 ак Иберия пару раз, Боинг 757-200 раз 8, боинг 737-800, даже на Ил-86 в 2007г два раза.

lazar: nsgdima пишет: Всегда ... я 20 лет за рулем только официально и еще НИКОМУ не удалось в меня въехать ... в стоящую машину въезжали, в движении это видно издалека и всегда можно принять меры, если конечно следить за дорогой ... Это и везение еще. В инете куча роликов, где чувак едет себе спокойно, вдруг на встречке лопается колесо у машины и она вылетает в лоб. Или ты по главное едешь, а тебе в бочину вылетает на полной скорости. Или на приозерском была авария - год или два назад - чувак стоял налево поворачивал и в него сзади на скорости за 150 ауди влетела.

Палыч: lazar у нас таксист стоял на парковке клиентов ждал, а в него влетел пьяный внук игуменьи на бабушкиной ауди а6 и убил его

Борода: nsgdima пишет: я 20 лет за рулем только официально и еще НИКОМУ не удалось в меня въехать а еще под волочком чувак встал за фурой, и его сзади другая фура в гармошку сложила

nsgdima: lazar пишет: Или ты по главное едешь, а тебе в бочину вылетает на полной скорости. Я всегда смотрю кто едет, хоть я трижды на главной, в этом секрет ... lazar пишет: чувак стоял налево поворачивал и в него сзади на скорости за 150 ауди влетела. Таких видно издалека. lazar пишет: вдруг на встречке лопается колесо у машины и она вылетает в лоб Колесо никогда не лопается неожиданно, это тоже отлично видно ... для водителя да, может быть неожиданно, но со стороны это видно.

nsgdima: Борода Там неадекватность фуры было видно задолго до аварии, надо назад тоже смотреть

маг: Борода пишет: а еще под волочком чувак встал за фурой, и его сзади другая фура в гармошку сложила ты что не понимаешь? человек на нэксии просто не включил голову! надо было всего лишь посмотреть в зеркало и подпрыгнуть на месте не все ведь такие опытные

tnomres: К-36ДМ решит все проблемы.

tnomres: Интересно, а салон 154Б2 могли в эмку переделать? Я не помню полок таких открытых. Салон явно был новым. Я это отметил тогда. Сидухи модные, все приличное такое. Но у Оренов не было эмок. Фото надо нарыть с той Нокии. Салон тоже фотал.

Палыч: tnomres пишет: а салон 154Б2 могли в эмку переделать? Я не помню полок таких открытых могли. И на некоторых ту134 тоже были закрывающиеся полки, но это уже после ремонта. На наших такого не было. А вообще гугел в помощь

tnomres: Я плохо гуглю с бронхитом и ипущимися соседями в проститутошном отеле в Домодедове)). Честно гуглил фотки Б2, но там всё в кучу вместе с эмками. Ща жду Эмбраер S7 до Нижнего. Кстати, через недельку SSJ у меня стоит Эрофлотовский до НН. Чего боюсь, так это не улететь вообще до НН, т.к. это пятница и все рейсы более поздние полностью забиты обычно. Это если "в связи с подготовкой воздушного судна" будет delay.

Фаныч: VintFR пишет: А то предстоит лететь тут на них и в свете последних событий очковато немного. Это называется аэрофобия. И долбаные СМИ в погоне за хайпом вгоняют в это состояние добрую часть населения. Поверь, какой бы самый надежный борт самой надежной авиакомпании по словам местных экспертов не насоветовали ты будешь паниковать. Лечится это, но сложно и далеко не всегда эффективно. Мне лететь через месяц PES-SIP на SSJ-100 маленькой региональной компании и я спокоен на все 100% :) Меня больше беспокоит если с дуру отменят эксплуатацию этих машин и придется искать альтернативы.

tnomres: Фаныч Во-во. У АФЛ, емнип, 50 Сухих. Всё это выльется в очередное повышение цен на перелеты. Можно, конечно, на ERJ перейти. S7 на них скакнуло серъезно. Но SSJ наши и свежие. А ERJ 10-летки.

flinter: tnomres пишет: Можно, конечно, на ERJ перейти. S7 на них скакнуло серъезно. Но SSJ наши и свежие. А ERJ 10-летки. Они не сегодня завтра станут боингом 717

tnomres: flinter То есть? Я знаю эту историю с 717. Тоже купят? И забьют? Это ж и майкрософт так себя ведет, и прочие конторы. Бизнес, ничего личного. Ничего лишнего. Турбопроп-мейкер ATR, оказывается, неплохо Эрбасу приналлежит. На пол-шишечки.

flinter: tnomres Ну сейчас антимонопольная комиссия разрешила "купить" боингу - ембрайер. Аирбас ранее "купил" Бомбардье.

tnomres: flinter Ого! Не слышал про Boeing. Весело живем. Капитализм крепчает.



полная версия страницы