Форум » Клубные дела » Выбор авто (очередной) » Ответить

Выбор авто (очередной)

OLEG74: Есть значит у меня 200тыр Больше нету За эти адские деньги Зафира или караван 20 лет от роду... Что лучше или пох?

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Палыч: Караван крепче и больше. Гниют оба. А чего так плохо то?

OLEG74: Палыч пишет: Гниют оба. Этот процесс меня меньше всего волнует) Интересуют нюансы моторов, ходовой-рулевой, электрики... Палыч пишет: А чего так плохо то? Ипотека, трое детей, з/п 100тыр Но это временно... в сентябре жена выйдет на работу, + ещё 100 тыр к бюджету Но на бюджет авто это не влияет...

dexter24: Проездной и набухаться Ваз Надежда


Палыч: OLEG74 электрика у доджа лучше, ходовка крепче, но дороже, по движкам не скажу, все по-разному говорят. По расходу додж прожорливее зафиры. Но зато по грузоподъемности и вместительности выигрывает. Еще не хвалят на них трехступенчатые автоматы, лучше четырехступки.

msc_1: Бензики на Караванах хорошие, 2,4 ременной, при обрыве клапан не гнет. 3,3 и 3,8 цепные нижневальные V6, надежные и ходимые. Электрика в Питерском климате начинает поделывать мозг окислившимися контактами в блоке предов и иногда сгнивщими дорожками в нем. Но это чинится и сильно проще чем в той же жабе. Коробка 41te(4х ступенчатая) тоже неплоха и нормально ходит, но любит чтобы регулярно обновляли масло. В случае ремонта все тоже не так страшно, за 50 000 в трансгире на московском щоссе ставят перебраную коробку и забирают в зачет ту что стояла на машине. 3-х ступенчатые выходят из строя чаще, но это наверное, из-за возраста, их ставили до 2001 года Просто перебрать свою в районе 70-80. Расходники стоят недорого, отпугивают только цены на пружины и рессоры. Но пружины у меня до сих пор родные и тьфу-тьфу проблем никаких. Рессоры, если денег нет, ставят от Газели или Волги. Если хочется хороших и приятных тормозов, то лучше искать машину с дисками сзади(многие переделывают сами), в случае с барабанами - тормоза конечно есть, но не более. Торпеда и дверные панели выглядят(в дешевых версих) скучно, если не сказать убого. Но когда садишся в капитанское кресло, кладешь руки на подлокотники и плывешь по дороге слегка придерживая руль двумя пальцами, становится пох на простецкий дизайн салона. Сдвижные двери классная штука. Все вышесказанное относится к машине 4го поколения 2001-2007 г.в. Предыдущее 1996-2001 - в принципе все тоже самое, но есть еще митсувский мотор 3,0(он почему-то чаще сдыхает чем крайслеровские) и электрика там совсем другая. Мня машина полностью устраивает, сам собирался брать вместо своей пустой короткобазной длиннобазную с мотором 3,3 или 3,8, с хорошей комплектацией, но случилась ипотека...

Vityok: dexter24 пишет: Ваз Надежда

VintFR: OLEG74 пишет: Интересуют нюансы моторов Старые хрустлеровские моторы сделаны из чугуния, простые как молоток и ходят по поллимона км запросто даже в наших краях, где никто за машинами не следит как в России.

dexter24: Есть ещё семейство Понтиаков ТрансСпорт, и там с ними Люмина и Силуэт. Но это слишком старое и топорное, зато олдскул, все дела :)

Борода: есть еще опель синтра такого плана. сдвижные двери, салон-трансформер. за саму тачку ничего не скажу, ездил пару раз, прикольный пепелац.

alexkug: мазду mpv глянь

шуро: Киа Карнивал дёшего, просто и вместительно. Есть дизель.

freelancer: Volkswagen Transporter T4 дизель 1.9 (по городу за глаза или 2.5) Только хороший вариант, найти будет проблема. Караван, MPV, ТрансСпорт... Старое, жрут, гниют(транс меньше, он пластик). Знакомый из сервиса, всё что тут писали перепробовал. В итоге... взял Nissan Serena(контрактная АКПП от 10тр, двигатель от 14тр).

alexkug: шуро забыл про него,збс тачко если бюджет добавить то можно транзит FA взять типа такого https://auto.ru/lcv/used/sale/ford/transit_lt/15977182-3024dd15/?page_from=page_listing%2cblock_listing%2ctype_single управляемость легковушки,жрет 9 у нас в семье был такой,счас на нем Вован рассекает https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/ford_transit_2003_762392690

AlexDiz: шуро пишет: Есть дизель Внах тот дизель, на том унитезе любой ремонт того дизеля = съем мотора с подрамником) Ну а топливная на J3 - это ососбый шедевр)))

Палыч: Траджет не бери, жрет много, погремушка и постоянно что-то ломается.

Bobr: OLEG74 Чекни вацап

baranovsm: Глядел..... Моторы говно, кузов говно

OLEG74: baranovsm пишет: Глядел..... Моторы говно, кузов говно Подтверждаю Взял(завтра заберу) фокус 1 универсал за 160. Дедушка за хлебом ездил.

dexter24: Ну, хз.... Поздралезную™©, конечно, но с тремя киндерами как-то маловата повозка, не?:)

OLEG74: dexter24 пишет: Ну, хз.... Поздралезную™©, конечно, но с тремя киндерами как-то маловата повозка, не?:) Старшей уже 20, так что она уже не киндер)) Остаются 10 и 1)))

санчес: дорого нах....

Bobr: Ну, желаю удачи!

Палыч: OLEG74 настоящий фордовод никогда не изменяет себе!

Вован из Питера: OLEG74 пишет: Взял(завтра заберу) фокус 1 универсал за 160. Дедушка за хлебом ездил. У меня есть на ФФ1 дорестайл поворотники и туманки Хелла! Комплектом - бомба, особенно если еще и головную оптику модульную хелла поставить :)

Nedos: Про КИА скажу, как бывший киавод. Карнивал машина на 5. Подвеска весьма энергоёмкая и комфортная. Коробка АКПП весьма надёжная - айсин, МКПП сама ничего но сцепа дохнет часто. Движки дизельные CRDI поколения 2002-2006 не айс... весьма дорого стоит менять форсы и ТНВД, что надо делать совокупно. Бензиновый V6 проще и надёжнее/ C 2006 пошли TD более надёжные (хотя мне не нравятся всё же), и бензиновые стали мощнее, что для этой машины только в +. Салон приятный, без излишеств, но вполне функциональный. Опять же, с 2006г изменена электроника, в сторону усложнения, но при этом улучшилась функциональность и безопасность. Среди всех клонов ( Крайслер, додж, мазда и т.п.) Крнивал получил 9 звёзд безопасности. Поискать живой вариант вполне можно, но лучше не в Москве или Питере, а где-нибудь Южнее, где не сыплят столько соли или реагентов, ну и вообще где посуше, ибо бич всех корейцев - железо :(

OLEG74: Короче уже катаюсь... все норм, чек уже горит

OLEG74: Вован из Питера пишет: У меня есть на ФФ1 дорестайл поворотники и туманки Хелла! Комплектом - бомба, особенно если еще и головную оптику модульную хелла поставить :) У меня америкос, туманок вроде нет)

Nedos: OLEG74 пишет: У меня америкос, туманок вроде нет) есть, только они не установлены...

гуапист: OLEG74 пишет: У меня америкос ЗА 160 первый фокус америкос? ???.. Это ппц)))

Палыч: гуапист пишет: ЗА 160 первый фокус америкос? ?? тебе же сказади, что дедушка за хлебом ездил, пробег небольшой, тачка огонь, чек работает

OLEG74: гуапист пишет: ЗА 160 первый фокус америкос? ???.. Это ппц))) У меня условия жёсткие... Автомат, универсал))) Смотрел три штуки, все в хлам) А так за 80-100 много чего))

Суровая Печенюжка: Палыч пишет: тебе же сказади, что дедушка за хлебом ездил, пробег небольшой, тачка огонь, чек работает И тот самый древний американский 1,6л которого у нас почти не встретишь, как и запчастей к нему?

гуапист: OLEG74 пишет: Автомат а-а! от где собака порылась! Суровая Печенюжка пишет: 1,6л двушка же.. восмиклапанный сплитпорт. 1.6 8v это африканец испанский

Палыч: OLEG74 пишет: У меня условия жёсткие... Автомат, универсал)) почти не встречал американцев на механике

OLEG74: 2.0 131л.с. Палыч пишет: почти не встречал американцев на механике Автомат у них базовый. Механика опциально

alexkug: если чего-обращайся америкоса знаю как облупленного, 9лет был у меня такой,весчь!

шуро: OLEG74 Збс конечно, но чото кажется фокус 1, даже сарайный, ниразу не вместительный семейный авто... Если уж с голубого овала не слезать, то можно было и Galaxy в эти бабки посмотреть. А если охота американской экзотики то Windstar года 2004-2006 вполне может уложится в 200 тыс, и не шибко будет иметь мозг.

OLEG74: гуапист пишет: двушка же.. восмиклапанный сплитпорт Сегодня заглянул под капот, при этом оторвав ручку открывания капота))) стоит Зетек 2.0 16кл Подскажите номерки свечей и ВВ проводов. Если знает кто...

dexter24: шуро пишет: сли уж с голубого овала не слезать, то можно было и Galaxy в эти бабки посмотреть. они все гнилые и мёртвые в эти деньги :) я пересмотрел кучу. именно что кучу больше всех порадовал в Воронеже.

Палыч: dexter24 пишет: они все гнилые и мёртвые в эти деньги За эти деньги вообще все машины гнилые и мертвые. Не гнилой может оказаться разве что пассат В3, но это древняя табуретка

шуро: dexter24 Если уж распыляться на Galaxy, то я бы предпочел взять с мертвым бензиновым 2.3, года 2000-2001. Ремонт обойдется в 20-25 тыс с расходниками и пару-тройку дней. Затем можно ездить ещё очень и очень долго при соблюдении нескольких не сложных и не слишком затратных условий...))

alexkug: ну да,если по человечьи делать то только запчасти около полтиника

шуро: alexkug пишет: ну да,если по человечьи делать то только запчасти около полтиника Смотря что мудрить...

dexter24: Палыч пишет: За эти деньги вообще все машины гнилые и мертвые Отнюдь. Жлыга или Сиерра за эти деньги должны быть почти в идеале



полная версия страницы