Форум » Клубные дела » Neste решила продать свою сеть заправок в России «Татнефти» » Ответить

Neste решила продать свою сеть заправок в России «Татнефти»

Bobr: [quote]Финская компания Neste договорилась о продаже своего розничного топливного бизнеса компании «Татнефть». Сообщения о сделке размещены на сайте российской и финской компаний. В России Neste принадлежали 75 автозаправочных станций и терминал в Санкт-Петербурге. Завершение продажи должно быть одобрено российскими антимонопольными органами. Компании ожидают, что это произойдет к концу 2019 года. [/quote] https://www.rbc.ru/business/05/07/2019/5d1ef69a9a7947b95e164a7a?from=center Сам на Несте уже очень давно не заправляюсь, если кто заправляется - имейте ввиду. Сам ушел с Несте еще когда на скорпе ездил - свечи красными становились. Перешел на Шелл и с тех пор проблем не испытываю

Ответов - 53, стр: 1 2 All

lazar: А вообще хз. Вот тут недавно приятель приехал с лямбдой в сервис, что-то с топливной системой оказалось. Заправлялся всегда на газпромнефти. Ему сказали, что вот у них большинство с такими проблемами заправляется на газпроме. Я всегда заправлялся - все ок. С другой стороны - у коллеги на работе на октавии умер движок после заправке на лукойле на скандинавии у границы с финкой. Где заправляются вообще все, по-моему, кто едет в финку. Я не вижу особой разницы - кириши. несте, лукойл, шелл, газпром или татнефть. В основном заправляюсь там, где удобнее.

Палыч: гуапист пишет: такого бензина нет в сша. Есть, посмотри соответствие марок и их октановыми числами lazar пишет: даже если представить что бензин 80 в штатах существует то его октановое число в РФ будет около 77. Где ты это нарыл? Не верь всему.что в инете пишут. http://motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/ Посмотри, я может и преувеличил, но октановые числа в США и Канаде намного ниже наших при одинаковом бензине. Мой галант с Aki 91 ниже RON/ROZ 95 не переваривает, не едет и жрет, что и понятно. Чем сразу писать, поинтересовался бы, что ли, а то как Дима

гуапист: Палыч пишет: Есть, посмотри соответствие марок и их октановыми числами ты ссылки то давай, не будь как дима)) Палыч пишет: Посмотри, я может и преувеличил, но октановые числа в США и Канаде намного ниже наших при одинаковом бензине. Мой галант с Aki 91 ниже RON/ROZ 95 не переваривает, мне наплевать на твое мнение,собстно и что там переваривает твой галант. я привел методику определения октанового числа в штатах. бензин 92 бензин в России соответствует 87 бензину в штатах и бензина ниже чем 87 в США нет. и указал на твою неправоту. AKI 91- это 95 по нашему.


Палыч: гуапист пишет: ты ссылки то давай, не будь как дима)) а я что дал? Палыч пишет: . http://motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/ теперь далее, осознав свою неправоту, ты включаешь дурака и пишешь, что гуапист пишет: бензин 92 бензин в России соответствует 87 бензину в штатах гуапист пишет: AKI 91- это 95 по нашему А я тебе о чем? Двумя постами ранее ты писал все наоборот: гуапист пишет: что бензин 80 в штатах существует то его октановое число в РФ будет около 77 Не включай Диму-неегэшника

гуапист: Палыч пишет: а я что дал? Палыч пишет: цитата: . http://motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/ теперь далее, осознав свою неправоту, ты включаешь дурака и пишешь, что так вот таблица из твоей ссылки где написано что 91 бензин по нашему это 87 по американски. а не 80 как ты пишешь: Палыч пишет: что 80 бенз в США это примерно 91 у нас Палыч пишет: А я тебе о чем? Двумя постами ранее ты писал все наоборот: а ты мне пишешь что Палыч пишет: Мой галант с Aki 91 ниже RON/ROZ 95 не переваривает, и не должен потому что 91 по американски это 95 по нашему. какое это отношение имеет к 80 несуществующему бензину?)) Палыч пишет: Не включай Диму-неегэшника смотри таблицу из своей же ссылки выше и убедись в который раз что 91 бензин у нас это 87 у американцев а не 80)) Палыч пишет: 80 бенз в США это примерно 91 у нас никакого 80 бензина в америке нет))

Палыч: гуапист ну попутал я 80 и 87, суть в том, что в омерике октановое число ниже, чем у нас, что я и написал, ты же включил, что выше, а когда понял, что неправ, включил Диму и стал писать, что ты типа это и говорил, а мы все неучи

Палыч: гуапист пишет: даже если представить что бензин 80 в штатах существует то его октановое число в РФ будет около 77. Иы писал? Так, или с точностью до наоборот?

гуапист: Палыч пишет: Так, или с точностью до наоборот? так. дело в том что низкооктановые бензины по моторному методу определяются в рф

Палыч: Олег, ну не выкручивайся, я понимаю, что последнее слово за тобой, но суть не меняется. В США и Канаде используемые марки бензина промаркированы более низким октановым числом, чем у нас, при одинаковых противодетонационных свойствах. Хорошо, наш 91 - это 87 в США, а их 91й - это наш 95й. Так? Если да, то можно дискуссию по поводу октановых чисел прекращать. И перейти к зависимости расхода топлива от октанового числа.

гуапист: Палыч пишет: ну не выкручивайся, вот ты можешь нормально с людьми говорить, чтоб тебя в польшу не хотелось послать? Палыч пишет: Хорошо, наш 91 - это 87 в США, а их 91й - это наш 95й. Так? Если да, то можно дискуссию по поводу октановых чисел прекращать. слабак..дима бы так просто не дался но успехи безусловно есть Палыч пишет: И перейти к зависимости расхода топлива от октанового числа. тебе правда интересно? такой зависимости не существует (в бытовом приближении)

Палыч: гуапист пишет: вот ты можешь нормально с людьми говорить, чтоб тебя в польшу не хотелось послать что там делать? И что я не так сказал? гуапист пишет: слабак..дима бы так просто не дался А смысл усераться ради спора, если и так все ясно? Дима пока что это ты гуапист пишет: тебе правда интересно? такой зависимости не существует (в бытовом приближении В бытовом да, надо параметры системы впраска знать, настройки ДД хотя бы

гуапист: Палыч

Палыч: гуапист и? Чем меньше уоз, тем больше топлива мы должны сжечь для получения одного квт х час?

гуапист: Палыч пишет: Чем меньше уоз, тем больше топлива мы должны сжечь для получения одного квт х час? это влияние незначительно. твой галант на максиамльной мощности сожрет за час 38.43литра 92го бензина или 37.87 литра 95го

Палыч: гуапист пишет: это влияние незначительно. твой галант на максиамльной мощности сожрет за час 38.43литра 92го бензина или 37.87 литра 95го как рассчитал? Из таблицы это не видно, там только соотношение уоз и количества сжигаемого топлива. Откуда тебе известны параметры уоз на 92 и 95? И насколько влияет работа дд на это? на основе эмпирических данных могу сказать, что расход на 92 выше примерно на 3 процента при нормальной езде, динамика хуже при спортивной.

Nedos: гуапист пишет: тебе правда интересно? такой зависимости не существует (в бытовом приближении) "Суслика видишь?...."(с) а по факту, пробег на одном и том же количестве разнооктанового топлива - разный

OLEG74: Кстати, а какой бенз льют в американский зетек2.0? В европейский по мануалу 95. Ходят слухи что у амеров степень сжатия меньше и соответственно 92. Или пох?

гуапист: Палыч пишет: Откуда тебе известны параметры уоз на 92 и 95? И насколько влияет работа дд на это? Что значит откуда? Из специальной литературы. Nedos пишет: а по факту, пробег на одном и том же количестве разнооктанового топлива Ты опыт проведи как нибудь. Палыч пишет: на основе эмпирических данных могу сказать, что расход на 92 выше примерно на 3 процента А на сколько процентов разница между гуапист пишет: 38.43литра 92го бензина или 37.87 литра 95го Ты можешь посчитать? Табличку удельного расхода от уоз я тебе привёл чтобы показать не значительное влияние уоз (в оптимальной зоне) на расход топлива.

DATURA: "Согласно таблице, американский бензин 91 или выше соответствует российскому 95; 87 и выше американский — 91-92 российский." Я немного наврал что в инструкции 80, написано "FUEL REQUIREMENTS Your vehicle is designed to meet all emission regulations and provide excellent fuel economy when using high quality regular unleaded gasoline with an octane rating of 87. The use of premium gasoline is not recommended. The use of premium gasoline will provide no benefit over high quality regular gasolines, and in some circumstances, may result in poorer performance." Т.Е. прописан 92, выходит. Ну вот. А выглядело как "всеядность". За то прописано "лучше лить и не надо"

dexter24: DATURA у тебя ж тоже 2,4?

Палыч: гуапист пишет: Что значит откуда? Из специальной литературы. Кого-то это мне это очень напоминает Кстати, а где Дима?

Nedos: гуапист пишет: Ты опыт проведи как нибудь. проводил... получилось на одном и том же авте по одному маршруту, в одинаковое время суток :) и погоду (ветер не попутный и не встречный), практически с равной скоростью (время в пути с разницей в несколько минут), результат 92й примерно 560км, 95й 645км до зажигания лампочки + 10 минут пути. допускаю погрешность, но не на столько же.. заправлялся на одной заправке

DATURA: dexter24 пишет: у тебя ж тоже 2,4? Ага В подписи жеж :)



полная версия страницы