Форум » Клубные дела » Neste решила продать свою сеть заправок в России «Татнефти» » Ответить

Neste решила продать свою сеть заправок в России «Татнефти»

Bobr: [quote]Финская компания Neste договорилась о продаже своего розничного топливного бизнеса компании «Татнефть». Сообщения о сделке размещены на сайте российской и финской компаний. В России Neste принадлежали 75 автозаправочных станций и терминал в Санкт-Петербурге. Завершение продажи должно быть одобрено российскими антимонопольными органами. Компании ожидают, что это произойдет к концу 2019 года. [/quote] https://www.rbc.ru/business/05/07/2019/5d1ef69a9a7947b95e164a7a?from=center Сам на Несте уже очень давно не заправляюсь, если кто заправляется - имейте ввиду. Сам ушел с Несте еще когда на скорпе ездил - свечи красными становились. Перешел на Шелл и с тех пор проблем не испытываю

Ответов - 53, стр: 1 2 All

Andy: Жаль. Ещё одна финская компания уходит с нашего рынка. А ведь неплохая сеть заправок была, хоть моя Сиерра их бензин тоже плохо переваривала. С остальными машинами такого вроде бы не наблюдается. К тому же, у них весьма неплохое соотношение цена/качество/удобство на заправках Neste Automat. А уж туалеты на обычных заправках и вовсе безупречны! Единственное, что раздражает -- это очередь любителей сосисок в тех же кассах, где оплачивают бензин.

tnomres: Прочитал как Nestlé сначала... А они где-то были еще? Мурманск, Петрозаводск, Псков?

Bobr: tnomres пишет: Прочитал как Nestlé сначала Так это один холдинг отсюда и названия похожие


айбалит66: Да и пошла она.Татнефть то такая же шляпа.Сам на ней никогда не заправлялся,но у корефана братан приехал на моте из за бугра,лет 15 назад,налил на несте 98 полный бак и всë мот мëртв,не завести.Слил бенз,дотолкал до другой заправки,налил там бенза и мот ожил с полтыка. А заправку вроде одну во псковской видал. Очередь любителей сосикок не в одну кассу вроде на киришах только.

tnomres: Bobr пишет: Так это один холдинг отсюда и названия похожие Шта?)) The name "Neste" means "liquid". А Нестле - это фамилия.

Суровая Печенюжка: айбалит66 пишет: Очередь любителей сосикок не в одну кассу вроде на киришах только. На некоторых заправках Лукойла сосисочная касса отдельно.

werter: Печалька... нестовская присадка машине была "по вкусу"

Nedos: Народ... Ну не будет Несте... но Кириши то есть :) Говаривал уже раньше... Несте брала бензин (ну последние лет 15) на Киришах, а не из за бугра... Может конечно 98й и возили с Финки, а вот 92-95 Киришские, только присадку свою пользовали от несте. Я вот всё время на несте (по привычке, ну заправляли всю жизь мою Тойоту на несте), однако просто Киришский бенз оказался весьма. Средний расход на нём получается меньше чем на нестовском. Почему не знаю, но факт.

Bobr: Nedos Ну ладно елси их вообще не будет, хуже будет если под вывеской Несте начнуть продукцию татнефти лить

flinter: Bobr Татнефть неплохой же бензин. Какая разница? На заправке главное не бензин, а культура.

werter: Bobr пишет: хуже будет если под вывеской Несте начнуть продукцию татнефти лить вот этого и опасаюсь... И так только на некоторых точках заправляться можно.. остальное явно бадяжат

гуапист: Продукция татнефти-высочайшего качества.

OLEG74: гуапист пишет: Продукция татнефти-высочайшего качества. Я вообще не видел плохого бензина. По крайней мере в СЗФО.

гуапист: OLEG74 Ну там есть нюансы. Все таки обывателем не определяемый. Как то высокое качество исходного бензина и его высоким очм. И связанное с этим низкое содержание бензола и эфира с н- бутаном например который у нсгдима-в димы летом выкипает из бака

Bobr: Насчет плохого бензина - 5 лет назад мой друг залил бензина на ПТК в Лексус RX300. Две лямбды вышли из строя. -20 тык по тем ценам. Так что я хз. У дилера обслуживаюсь - они всегда спрашивают где заправляюсь. Когда слышат Шелл то одобрительно кивают. Поэтому я предпочитаю не рисковать. На Татнефть или Несте поеду только в случае крайней нужды (что за много лет со мною было только 1 раз)

гуапист: Bobr Шелл покупает бензин в России и делает это у разных поставщиков причём в порядке вещей мешать в емкости разные бензины. Ви пауэр это тоже обычный бензин с присадок от басф которые добавляет водитель бензовоза из расчёта 2. 4л на тонну. В Питере на шелл будет бензин кириши. Точно такойже как на птк. Убедится в этом можно попросив на заправке паспорт на бензин

VNT: OLEG74 пишет: Я вообще не видел плохого бензина. По крайней мере в СЗФО. фаэтон

werter: гуапист пишет: Ну там есть нюансы. Все таки обывателем не определяемый. Как то высокое качество исходного бензина и его высоким очм. И связанное с этим низкое содержание бензола и эфира с н- бутаном например который у нсгдима-в димы летом выкипает из бака Я хз что там выкипает у Димы их бака но я чётко могу видеть расход на круизе на 90-11- по кольцу и ЗСД и разница есть также шум и микровибрации на холостом

гуапист: werter пишет: но я чётко могу видеть расход на круизе на 90-11- по кольцу и ЗСД и разница есть Можно количественное сравнение? А потом поговорим о том как работает автомобильная система впрыска. werter пишет: также шум и микровибрации на холостом Тоже не объективное сравнение.

Палыч: гуапист пишет: А потом поговорим о том как работает автомобильная система впрыска. тут никто не знает, как работает система впрыска на автомобилях

Bobr: гуапист пишет: Точно такойже как на птк. Убедится в этом можно попросив на заправке паспорт на бензин Мой друг убедился в том, что не все так просто, когда выкинул две лямбды Желающие проверять на себе могут попробовать конечно, но лучше не на своих машинах

Nedos: VNT пишет: фаэтон Да очень даже ничего у них бенз... Правда пользовал там либо 92й (на Соренто) либо какой-то там 95 евро5 типа на ФФ2, нареканий нет, движка шепчет, прёт как еврей со склада и неприятностей не доставляет.. при этом ценник хороший, у меня по 1р скидка на литр по карте :))))

Nedos: Bobr пишет: Мой друг убедился в том, что не все так просто, когда выкинул две лямбды Знаешь, как ныне тойотавод (а лексус это одно и то же) скажу,- пришло время лямбд... ага... иначе менял бы все 4 а не две ;)

гуапист: Палыч пишет: тут никто не знает, как работает система впрыска на автом Я думаю многим будет интересно. И по части расходов топлива.кроме вас с димой) Nedos пишет: Да очень даже ничего у них бенз.. Так те же кириши))) Откровенно левый бензин ( тот который из газоконденсата) легко определяется по запаху. Но таким леваком ни птк ни фаэтон торговать не станет.

Nedos: гуапист пишет: Откровенно левый бензин ( тот который из газоконденсата) легко определяется по запаху. в прошлом годе возвращался в Питер с югов... таки на одной заправке Шнлл (со сральниками закрывающимися на шпингалеты :) - я такого нигде не встречал более) гдето за более чем 1500км от дома, я заправился просто невероятно вонючим бензом (выбора не было, вот и залил). Таки расход, цуко упал аж до 8л/100км при достаточно бодрой езде... Я такого эффекта не ожидал... Хочу везде такой бенз

гуапист: Nedos пишет: вот и залил). Таки расход, цуко упал аж до 8л/100км Это тока по бортовому компу он упал из-за разницы в плотности. Зык ты номер задних пружин получил в личке?

Палыч: гуапист пишет: Я думаю многим будет интересно. И по части расходов топлива.кроме вас с димой) ну почему же, просвяти, очень даже интересно А вообще для того, чтобы оценивать, как плохой бензин влияет на расход, надо сначала определиться, чем он плох. Присутствие газоконденсата, низкое ОЧ, наличие тетраэтилсвинца, вода, какие еще примеся и прочее.

DATURA: Хорошо жить, когда в инструкции к авто сказано "лить не ниже 80 октан".

Палыч: DATURA пишет: Хорошо жить, когда в инструкции к авто сказано "лить не ниже 80 октан". Хорошо тем, кто не знает, что 80 бенз в США это примерно 91 у нас и в Европе. Гугл в помощь

гуапист: Палыч пишет: что 80 бенз в США такого бензина нет в сша. Палыч пишет: это примерно 91 у нас нед. даже если представить что бензин 80 в штатах существует то его октановое число в РФ будет около 77. считается так AKI=(RON+MON)/2 ; где: aki-октановое число сша ron-число по иссследовательскому методу mon- тоже по моторному. бензин в сша-среднеарифметическое значение между исследовательским и моторным ОЧ. для не имеющих калькулятора можно принять AKI на 4–5 единиц меньше, чем ИОЧ.

lazar: А вообще хз. Вот тут недавно приятель приехал с лямбдой в сервис, что-то с топливной системой оказалось. Заправлялся всегда на газпромнефти. Ему сказали, что вот у них большинство с такими проблемами заправляется на газпроме. Я всегда заправлялся - все ок. С другой стороны - у коллеги на работе на октавии умер движок после заправке на лукойле на скандинавии у границы с финкой. Где заправляются вообще все, по-моему, кто едет в финку. Я не вижу особой разницы - кириши. несте, лукойл, шелл, газпром или татнефть. В основном заправляюсь там, где удобнее.

Палыч: гуапист пишет: такого бензина нет в сша. Есть, посмотри соответствие марок и их октановыми числами lazar пишет: даже если представить что бензин 80 в штатах существует то его октановое число в РФ будет около 77. Где ты это нарыл? Не верь всему.что в инете пишут. http://motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/ Посмотри, я может и преувеличил, но октановые числа в США и Канаде намного ниже наших при одинаковом бензине. Мой галант с Aki 91 ниже RON/ROZ 95 не переваривает, не едет и жрет, что и понятно. Чем сразу писать, поинтересовался бы, что ли, а то как Дима

гуапист: Палыч пишет: Есть, посмотри соответствие марок и их октановыми числами ты ссылки то давай, не будь как дима)) Палыч пишет: Посмотри, я может и преувеличил, но октановые числа в США и Канаде намного ниже наших при одинаковом бензине. Мой галант с Aki 91 ниже RON/ROZ 95 не переваривает, мне наплевать на твое мнение,собстно и что там переваривает твой галант. я привел методику определения октанового числа в штатах. бензин 92 бензин в России соответствует 87 бензину в штатах и бензина ниже чем 87 в США нет. и указал на твою неправоту. AKI 91- это 95 по нашему.

Палыч: гуапист пишет: ты ссылки то давай, не будь как дима)) а я что дал? Палыч пишет: . http://motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/ теперь далее, осознав свою неправоту, ты включаешь дурака и пишешь, что гуапист пишет: бензин 92 бензин в России соответствует 87 бензину в штатах гуапист пишет: AKI 91- это 95 по нашему А я тебе о чем? Двумя постами ранее ты писал все наоборот: гуапист пишет: что бензин 80 в штатах существует то его октановое число в РФ будет около 77 Не включай Диму-неегэшника

гуапист: Палыч пишет: а я что дал? Палыч пишет: цитата: . http://motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/ теперь далее, осознав свою неправоту, ты включаешь дурака и пишешь, что так вот таблица из твоей ссылки где написано что 91 бензин по нашему это 87 по американски. а не 80 как ты пишешь: Палыч пишет: что 80 бенз в США это примерно 91 у нас Палыч пишет: А я тебе о чем? Двумя постами ранее ты писал все наоборот: а ты мне пишешь что Палыч пишет: Мой галант с Aki 91 ниже RON/ROZ 95 не переваривает, и не должен потому что 91 по американски это 95 по нашему. какое это отношение имеет к 80 несуществующему бензину?)) Палыч пишет: Не включай Диму-неегэшника смотри таблицу из своей же ссылки выше и убедись в который раз что 91 бензин у нас это 87 у американцев а не 80)) Палыч пишет: 80 бенз в США это примерно 91 у нас никакого 80 бензина в америке нет))

Палыч: гуапист ну попутал я 80 и 87, суть в том, что в омерике октановое число ниже, чем у нас, что я и написал, ты же включил, что выше, а когда понял, что неправ, включил Диму и стал писать, что ты типа это и говорил, а мы все неучи

Палыч: гуапист пишет: даже если представить что бензин 80 в штатах существует то его октановое число в РФ будет около 77. Иы писал? Так, или с точностью до наоборот?

гуапист: Палыч пишет: Так, или с точностью до наоборот? так. дело в том что низкооктановые бензины по моторному методу определяются в рф

Палыч: Олег, ну не выкручивайся, я понимаю, что последнее слово за тобой, но суть не меняется. В США и Канаде используемые марки бензина промаркированы более низким октановым числом, чем у нас, при одинаковых противодетонационных свойствах. Хорошо, наш 91 - это 87 в США, а их 91й - это наш 95й. Так? Если да, то можно дискуссию по поводу октановых чисел прекращать. И перейти к зависимости расхода топлива от октанового числа.

гуапист: Палыч пишет: ну не выкручивайся, вот ты можешь нормально с людьми говорить, чтоб тебя в польшу не хотелось послать? Палыч пишет: Хорошо, наш 91 - это 87 в США, а их 91й - это наш 95й. Так? Если да, то можно дискуссию по поводу октановых чисел прекращать. слабак..дима бы так просто не дался но успехи безусловно есть Палыч пишет: И перейти к зависимости расхода топлива от октанового числа. тебе правда интересно? такой зависимости не существует (в бытовом приближении)

Палыч: гуапист пишет: вот ты можешь нормально с людьми говорить, чтоб тебя в польшу не хотелось послать что там делать? И что я не так сказал? гуапист пишет: слабак..дима бы так просто не дался А смысл усераться ради спора, если и так все ясно? Дима пока что это ты гуапист пишет: тебе правда интересно? такой зависимости не существует (в бытовом приближении В бытовом да, надо параметры системы впраска знать, настройки ДД хотя бы

гуапист: Палыч

Палыч: гуапист и? Чем меньше уоз, тем больше топлива мы должны сжечь для получения одного квт х час?

гуапист: Палыч пишет: Чем меньше уоз, тем больше топлива мы должны сжечь для получения одного квт х час? это влияние незначительно. твой галант на максиамльной мощности сожрет за час 38.43литра 92го бензина или 37.87 литра 95го

Палыч: гуапист пишет: это влияние незначительно. твой галант на максиамльной мощности сожрет за час 38.43литра 92го бензина или 37.87 литра 95го как рассчитал? Из таблицы это не видно, там только соотношение уоз и количества сжигаемого топлива. Откуда тебе известны параметры уоз на 92 и 95? И насколько влияет работа дд на это? на основе эмпирических данных могу сказать, что расход на 92 выше примерно на 3 процента при нормальной езде, динамика хуже при спортивной.

Nedos: гуапист пишет: тебе правда интересно? такой зависимости не существует (в бытовом приближении) "Суслика видишь?...."(с) а по факту, пробег на одном и том же количестве разнооктанового топлива - разный

OLEG74: Кстати, а какой бенз льют в американский зетек2.0? В европейский по мануалу 95. Ходят слухи что у амеров степень сжатия меньше и соответственно 92. Или пох?

гуапист: Палыч пишет: Откуда тебе известны параметры уоз на 92 и 95? И насколько влияет работа дд на это? Что значит откуда? Из специальной литературы. Nedos пишет: а по факту, пробег на одном и том же количестве разнооктанового топлива Ты опыт проведи как нибудь. Палыч пишет: на основе эмпирических данных могу сказать, что расход на 92 выше примерно на 3 процента А на сколько процентов разница между гуапист пишет: 38.43литра 92го бензина или 37.87 литра 95го Ты можешь посчитать? Табличку удельного расхода от уоз я тебе привёл чтобы показать не значительное влияние уоз (в оптимальной зоне) на расход топлива.

DATURA: "Согласно таблице, американский бензин 91 или выше соответствует российскому 95; 87 и выше американский — 91-92 российский." Я немного наврал что в инструкции 80, написано "FUEL REQUIREMENTS Your vehicle is designed to meet all emission regulations and provide excellent fuel economy when using high quality regular unleaded gasoline with an octane rating of 87. The use of premium gasoline is not recommended. The use of premium gasoline will provide no benefit over high quality regular gasolines, and in some circumstances, may result in poorer performance." Т.Е. прописан 92, выходит. Ну вот. А выглядело как "всеядность". За то прописано "лучше лить и не надо"

dexter24: DATURA у тебя ж тоже 2,4?

Палыч: гуапист пишет: Что значит откуда? Из специальной литературы. Кого-то это мне это очень напоминает Кстати, а где Дима?

Nedos: гуапист пишет: Ты опыт проведи как нибудь. проводил... получилось на одном и том же авте по одному маршруту, в одинаковое время суток :) и погоду (ветер не попутный и не встречный), практически с равной скоростью (время в пути с разницей в несколько минут), результат 92й примерно 560км, 95й 645км до зажигания лампочки + 10 минут пути. допускаю погрешность, но не на столько же.. заправлялся на одной заправке

DATURA: dexter24 пишет: у тебя ж тоже 2,4? Ага В подписи жеж :)



полная версия страницы