Форум » Клубные дела » А в в курсе что недимон подправил ПДД с 4го апреля? » Ответить

А в в курсе что недимон подправил ПДД с 4го апреля?

nsgdima: В Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств добавлен пункт [quote]7.151. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения".[/quote] т.е. теперь отсутвие знака Шипы, Дети, Инвалид и т.д. это запрет эксплуатации со всеми вытекающими ... и, что характерно, как всегда втихую

Ответов - 237, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

nsgdima: lazar пишет: Чета я подозреваю, что на летней, которая не дубеет в -5 в +30 ездить невозможно - будет слишком мягкая. КОгда то давно был у меня гиславед, летний, я на нем на 123м мерсе зиму откатал полностью, так вышло, без особых проблем, не дубело даже в -15, и летом проблем не было ... Сейчас в гараже валяются Maxxis Victra MA-Z4S, жесткие что писец, как на табуретке едешь, в стальном никаких претензий к ним за 4 сезона не было, так они одинаково жесткие и в +30 и в -10, я на них ездил до настоящего снега, когда уже шипы нужны, прекрасно держат дорогу. lazar пишет: В принципе было дофига тестов сравнительных липучки и шипованной в разных погодных условиях. Там в общем и целом равенство между ними, где-то лучше шипы, где-то липучка. Я на шипах езжу, но думаю надо липучку брать. Я специально тут проверял зимой - на площадке на своей шипованной гонял, потом на машине друга на липучке - примерно одна фигня. Осенью, когда снег выпал, очень хорошо было видно "равенство" все кто на липучке стояли на месте по той каше, у меня ASRка конечно работала по полной, но я ехал, исключительно за счет шипов

lazar: nsgdima пишет: Сейчас в гараже валяются Maxxis Victra MA-Z4S, жесткие что писец, как на табуретке едешь, в стальном никаких претензий к ним за 4 сезона не было, так они одинаково жесткие и в +30 и в -10, я на них ездил до настоящего снега, когда уже шипы нужны, прекрасно держат дорогу. Что то странно. Шина чтоб прекрасно держать дорогу должна быть в меру мягкой. Если она жесткая, то прекрасно держать не может никак... nsgdima пишет: Осенью, когда снег выпал, очень хорошо было видно "равенство" все кто на липучке стояли на месте по той каше, у меня ASRка конечно работала по полной, но я ехал, исключительно за счет шипов Ну у меня никто на липучке не жаловался. Плюс я же говорю, в каких-то случаях лучше шипы, в каких-то липучка.

nsgdima: lazar пишет: Что то странно. Шина чтоб прекрасно держать дорогу должна быть в меру мягкой. Если она жесткая, то прекрасно держать не может никак... Тем не менее, держат дорогу ничуть не хуже екогамы CDrive, мне они не понравились только жесткостью, ощущения как на табуретке. lazar пишет: Плюс я же говорю, в каких-то случаях лучше шипы, в каких-то липучка. Ну вот вся проблема в том что липучка хороша только на чищенной дороге, на асфальте и льду, а на насте и тем более рыхлом снегу она никакая, от слова совсем, практически как летняя. У буржуев это нормально, а у нас, с нашими "месячная норма за ночь" неприменимо совершенно.


Densky: nsgdima пишет: Ну вот вся проблема в том что липучка хороша только на чищенной дороге, на асфальте и льду, а на насте и тем более рыхлом снегу она никакая, от слова совсем, практически как летняя. Шта? Липучка хороша на льду и плохо едет по снегу не укатанному? А за счёт чего по РЫХЛОМУ снегу шипованная едет лучше липучки??

nsgdima: Densky Прочитай предыдущие три страницы, мне уже надоело на одни и те же вопросы отвечать по три раза

flinter:

nsgdima: flinter Очень самокритично ...

sergant3: nsgdima пишет: есть немало людей, которые хвалят все заграничные глупости, не вникая в суть Мы знаем, есть еще семейки, Где наше хают и бранят, Где с умилением глядят На заграничные наклейки... А сало... русское едят! Чёт совсем не к своим опусам, или берега сменил? Что липа, что шиповка никогда нашими не являлись, сплошное забугорье. Ты восхваляешь шипы, которые штатно использовала впервые в скандинавских странах. И ездишь не на нашей резине. И нашего то поди только 1% из всего бытового? Кому твоё 4-ростишье адресовано то?

nsgdima: sergant3 пишет: Кому твоё 4-ростишье адресовано то? ТОму кто безумно начал восхвалять буржуйский запрет на шиповку

lazar: nsgdima пишет: Ну вот вся проблема в том что липучка хороша только на чищенной дороге, на асфальте и льду, а на насте и тем более рыхлом снегу она никакая, от слова совсем, практически как летняя. У буржуев это нормально, а у нас, с нашими "месячная норма за ночь" неприменимо совершенно. Йа конечно дико извиняюсь, но чета... Вот Но укатанный снег на улицах российских городов — явление редкое. Гораздо чаще дороги покрыты «шугой», как специалисты называют снежно-водяную кашу. На таком покрытии фрикционные покрышки гораздо стабильнее! Лучшая из «шиповок» теряет сцепление на скорости 21,2 км/ч, а худшая из «липучек» всплывает на «кашице» глубиной 35 мм только при достижении 22,6 км/ч. Так что если ваши маршруты обычно пролегают по дорогам, где встречается замешанная на реагентах водно-грязевая субстанция, нужно либо выбирать нешипованные шины, либо снижать скорость. На льду ситуация противоположная. Здесь металлические «зацепы» вне конкуренции! Чтобы остановиться со скорости 25 км/ч, большинству «зубастых» моделей требуется меньше 13 м (исключение — наша Кама Euro-519, результат которой 13,5 м). В этот норматив среди представителей нешипованной категории уложились только Pirelli и Nokian (12,6 и 12,8 м, соответственно), остальным же «липучкам» на выполнение данного упражнения понадобилось от 13,2 до 14,8 м. Кстати, чтобы наглядно показать разницу между «арктическими» и «европейскими» шинами без шипов, приведём результат DMACK WinterSafe: машина на этих «европейских» колёсах затормозила через 16,2 м!

nsgdima: lazar пишет: Йа конечно дико извиняюсь Ничего страшного, сказал глупость, бывает Эти "обзоры" делаются такими же "спецами" что и тут доказывают что шипы изнашивают асфальт и носят чисто маркетинговую цель ... у меня дома, спасибо бабушке, лежат стопки газет, где также красиво, с письмами от благодарных пациентов, рассказывают про незаменимые настойки, мази, капли и прочую бесполезную хрень

lazar: nsgdima пишет: Ничего страшного, сказал глупость, бывает Эти "обзоры" делаются такими же "спецами" что и тут доказывают что шипы изнашивают асфальт и носят чисто маркетинговую цель ... у меня дома, спасибо бабушке, лежат стопки газет, где также красиво, с письмами от благодарных пациентов, рассказывают про незаменимые настойки, мази, капли и прочую бесполезную хрень Ну так то я вообще ничего не говорил. Согласно твоей логике должен быть обзор или статья опровергающая вышеприведенную - кто-то должен и шипы рекламировать...

sergant3: nsgdima пишет: ТОму кто безумно начал восхвалять буржуйский запрет на шиповку Такой запрет изначально писали люди, чья страна равна, например, Свердловской области А вся сибирь по площади равна Европе... Дебилы, которые запрещают шипы у нас, не представляют, что есть жизнь далеко за КАД-ами. Ты же начинаешь безосновательно нападать на липы в данной теме. Хотя наверно, даже не бывал на зимних трассах Башкирии, Сибири, Урала и других сложных дорогах. И та и другая резина превосходно ведёт себя в условиях, на которые она расчитана. Можно одинаково уверенно ехать по перевалам и на липе и на гвоздях. Исключение - только "всесезонка" - полное *вно зимой, и терпимое летом ))) Вот на неё и нападай!

Суровая Печенюжка: nsgdima пишет: но это не зимняя резина, это фикция, для германии, франции оно нормально, для финов, которые чистят дороги до зеркала, тоже ничего, но у нас, где снег не убирают, где ночью -5, а днем +2, липучка это НИЧТО, это просто не дубеющая летняя резина и все. Гуглить в Яндексе по запросам: "Самоотряхивающийся рисунок" и "Различия зимней не шипованной резины для Западной Европы и Скандинавскийх стран". nsgdima пишет: Осенью, когда снег выпал, очень хорошо было видно "равенство" все кто на липучке стояли на месте по той каше, у меня ASRка конечно работала по полной, но я ехал, исключительно за счет шипов Лично я переобувал лето на зиму(липучку), когда утром не мог тронуться с парковки или вечером подняться на пригорок на въезде в посёлок. Говорить о поперечных сцепных свойствах летней резины на укатанном снегу, льду или просто по снегу это как бредить на яву. Их просто нет и говорить, там не о чем. Ехать иногда можно, но очень плохо. Липучка которой уже пять лет, со всем этим легко справлялась. Там только тормозные свойства и поперечные сцепные стали хуже, что говорит о том, что пора её менять на новую. Выот ты часто приводишь примеры отца и ещё там кого-то. У меня отец ездил на шипованных Континенталях одну зиму, на Фокусе 3 без системы стабилизации и противобуксовочной. На следующий год купил себе комплект Нокиановской Липучки и на ней ездит по сей день, т.е. уже 4ый сезон.

Суровая Печенюжка: sergant3 пишет: Такой запрет изначально писали люди, чья страна равна, например, Свердловской области Я хочу заметить, что про полный запрет шипов у нас ни кто не выступал. Но я утверждал и продолжаю это делать, что в городах типа Питера, Москвы и их областей, тому подобных крупных городах страны шипованная резина не нужна и только за зря вынашивает дорожное покрытие. Где-нибудь сильно на Урале или в Сибири, там на Севере бывают ситуации когда шипы очень большое подспорье, но не на постоянной основе. Просто тупая позиция, что зимняя резина должны быть шипованной всегда и везде - это верх кретинизма. sergant3 пишет: Дебилы, которые запрещают шипы у нас, не представляют, что есть жизнь далеко за КАД-ами. Тут я тоже не соглашусь. Вот грузовики массой 40-80т штурмуют ту же гору Сим на урале каждую зиму без шипов. У тех у кого резина лысая или неудачная, бывают трудности. Но там больше играет роль профессионализм водителя, а не сама резинка. Кстати, шипованная резина для грузовых автомобилей тоже существует, но почему-то у нас в стране её почти никто не использует. Для тех кто не понимает о чём я говорю, погуглите внешний вид грузовых покрышек и посмотрите видео на Ютубе на тему езды зимой на разномастных автопоездах.

sergant3: Суровая Печенюжка пишет: Кстати, шипованная резина для грузовых автомобилей тоже существует, но почему-то у нас в стране её почти никто не использует. Ну ты ж сам большегруз. Наверняка знаешь, почему не используют. Суровая Печенюжка пишет: Вот грузовики массой 40-80т штурмуют ту же гору Сим на урале каждую зиму без шипов. На симе свет клином не сошелся. Там дорога всё таки лучше чистится. Но у нас весь хребет в таких горках. Некоторые похлеще Сима будут. И нихрена там на хреновой резине не сделаешь. Суровая Печенюжка пишет: Я хочу заметить, что про полный запрет шипов у нас ни кто не выступал. Лиха беда начало! У нас есть кому думу думную думать. Чё нить придумают... ТТТ Ну и я не про нас говорил, а про европы...

Суровая Печенюжка: sergant3 пишет: Ну ты ж сам большегруз. Наверняка знаешь, почему не используют. Конечно знаю, потому что это дорого и не нужно. sergant3 пишет: На симе свет клином не сошелся. Там дорога всё таки лучше чистится. Но у нас весь хребет в таких горках. Некоторые похлеще Сима будут. И нихрена там на хреновой резине не сделаешь. Да я пример одной горы привёл, разницы-то нет. Тут пища для размышления такая. Зачем легковой машине шипы, если даже грузовой они не требуются?! тут головой надо думать, а не на шипы надеяться. Наши отцы и деды вообще про зимнюю резину не знали, а пр шипы и подавно. Просто приличной резины найти было нельзя, ездили на лысой круглый год. А горы типа Сим были всегда, до дедов, отцов и после нас останутся. sergant3 пишет: Ну и я не про нас говорил, а про европы... Стесняюсь спросить, кто там в Европе жизни за МКАД не представляет?

sergant3: Суровая Печенюжка пишет: Стесняюсь спросить, кто там в Европе жизни за МКАД не представляет? Думается мне, что они, в европах, ваще не представляют, какая у нас жизнь... Видел бы ты глаза немцев, которых сотрудник на своём Уазике на нашу станцию свозил. Да ещё и безплатно. Они там за пару луж платят как за бешенный экстрим. А у нас хоть каждый день катай на гору, чтоб передатчик поглядеть. И вот кстати на этой дороге шипы противопоказаны - гораздо труднее заехать, чем на липе. Скала аднака...

Вован из Питера: Суровая Печенюжка пишет: головой надо думать, а не на шипы надеяться. Наши отцы и деды вообще про зимнюю резину не знали, а пр шипы и подавно. Просто приличной резины найти было нельзя, ездили на лысой круглый год. Копирайтеги на Диму ставьте... это его слова. Когда он утверждал что зимняя резина ваще нах не нужнаи все ее покупающие - потребляди и жертвы маркетинга.

nsgdima: Вован из Питера пишет: утверждал что зимняя резина ваще нах не нужнаи все ее покупающие - потребляди и жертвы маркетинга. А вот это наглая ложь я говорил только что вполне можно ездить и на летней, не более, также как можно ездить и на самокате и на запорожце, но на мерине как то приятнее и удобнее, точно тоже самое и с резиной, да. зимой на зимней УДОБНЕЕ, но не обязательно, вот что я говорил, не надо перевирать

nsgdima: Суровая Печенюжка пишет: Зачем легковой машине шипы, если даже грузовой они не требуются? Прикинь, каток вообще на стальных сликах ездит На хрена нужно машинам протектор и резиновые смеси делать если даже катку они не требуются

Суровая Печенюжка: nsgdima пишет: Прикинь, каток вообще на стальных сликах ездит На хрена нужно машинам протектор и резиновые смеси делать если даже катку они не требуются Каток не машина, а дорожно-строительная техника. И да, если бы ты попытался на нём переехать некоторые препятствия или подняться по склону, то глупостей таких бы не говорил. Если чё, устриц ел.

nsgdima: Вот хорошая картинка про то как раньше и как сейчас асфальт кладут А потом сказки про шипы рассказывают

egor-spb: nsgdima а можно фото (и из инета подойдёт) протектора той самой липучки, которая "не работает " зимой??

Суровая Печенюжка: nsgdima пишет: Вот хорошая картинка про то как раньше и как сейчас асфальт кладут Клоунада продолжается? Это так кладут асфальт коммунальщики, после того как расковыряют дорогу чтобы трубы поменять. nsgdima пишет: А потом сказки про шипы рассказывают Главный сказочник тут ты.

nsgdima: Суровая Печенюжка пишет: Это так кладут асфальт коммунальщики, после того как расковыряют дорогу чтобы трубы поменять. Ну да, то то в колее глубной 3-4 сам нередко камешки видно Вот например, однозначно коммунальщики виноваты, а Рафик ниразу не виноват

Суровая Печенюжка: nsgdima пишет: Ну да, то то в колее глубной 3-4 сам нередко камешки видно Вот например, однозначно коммунальщики виноваты, а Рафик ниразу не виноват Я тебе не эксперт на выпуклый глаз. На первом фото снят разрез и всё отлично видно, я сразу и написал что это. На втором фото ничего толком не разобрать. Да и хватит всё под одну гребёнку грясти.

nsgdima: Суровая Печенюжка пишет: На втором фото ничего толком не разобрать. Ну конечно не разберешь, если не хочешь Четко видно что под слоем асфальта сантиметра в 3, как на фото с разрезом, находится щебень с песком, ровно как и на разрезе, и так сделают дороги ВЕЗДЕ, потому они такие херовые и потому они и проседают и колеи образовывается, а воры все сказки про шипы вещают

Суровая Печенюжка: nsgdima пишет: Ну конечно не разберешь, если не хочешь Четко видно что под слоем асфальта сантиметра в 3, как на фото с разрезом, находится щебень с песком, ровно как и на разрезе, и так сделают дороги ВЕЗДЕ, потому они такие херовые и потому они и проседают и колеи образовывается, а воры все сказки про шипы вещают С тем же успехом этой субстанцией кто-то мог тупо засыпать глубокие ямы на дороге.

andreybodrov: Суровая Печенюжка пишет: Зачем легковой машине шипы, если даже грузовой они не требуются?! Про удельное давление погугли, и зависимость силы трения от него.



полная версия страницы