Форум » Клубные дела » А в в курсе что недимон подправил ПДД с 4го апреля? » Ответить

А в в курсе что недимон подправил ПДД с 4го апреля?

nsgdima: В Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств добавлен пункт [quote]7.151. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения".[/quote] т.е. теперь отсутвие знака Шипы, Дети, Инвалид и т.д. это запрет эксплуатации со всеми вытекающими ... и, что характерно, как всегда втихую

Ответов - 237, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Суровая Печенюжка: nsgdima пишет: Инженеры по содержанию всегда очень много чуши порят чтобы ничего не делать, это просто правда жизни Любого спроси, по любой тематике, и он тебе подробно и в красках расскажет почему он не виноват в том что все разваливается Дима, наверное только тебя можно спросить всегда и на любую тему, ты тоже расскажешь почему всё разваливается и кто виноват. татарин пишет: у меня дружок бабки на ремонте дорог зарабатывает.Так вот там воруют ВСЕ!!! Во первых, плюнь ему в рожу, он тебе не друг, а враг. Во вторых, я не говорил, что не воруют и что строят как положено. татарин пишет: И хорошо если вместо условных 20 см асфальта,лежит 5 крошки и 5 асфальта. Я тебе тайну открою, кладут ровно столько, сколько фрезой снимают до этого. У нас в стране дороги не реконструируют обычно, а тупо обновляют дорожное полотно. Теперь вспоминаем про тот, что я писал раньше, про слои, несущую способность, осевые нагрузки и тому подобное. Если дорога изначально была построена с нарушением технологий, то замена асфальта ей не поможет. Хоть каждый год по пять раз меняй. Просто если пять раз менять, то она истираться не будет успевать и выглядеть будет, как новая чаще. sergant3 пишет: Есть такой же осведомитель Тоже плюнь ему в рожу. sergant3 пишет: И говорит - "если сложить всё с3.14 -ое, то дорога вокруг шарика шикарная выйдет" Языком чесать, не мешки ворочать. Он кто, инженер проектировщик или из дорожного надзора может быть? Ты сторожа у них на базе спроси, он тебе ещё забавнее расскажет истории. Болтовня эта вся от глупости и за ради по3,14здеть. sergant3 пишет: Но официально то себя никто оговаривать за воровство не будет... Поэтому... шипы виноваты, ДА! ))) А в деревянности людей кто виноват? Физика процесса работы шипа на сухом асфальте чем отличается от дорожной фрезы, которой этот асфальт во время ремонта срезают? Вообще, если окунуться в историю, появление шипов в нашей стране связано с 90выми годами. Когда первые наши сограждане поехали в Финляндию и там заодно покупали резину зимнюю. Зимняя резина в Финляндии по определению была шипованной. У них сейчас-то на дорогах галимый лёд, а в те времена было ещё хлеще. Да и не особо тогда ещё делали липучку вообще. Это с прогрессом пришло. Липучка бывает двух видов: для северных стран и для Европы. Рассчитаны на разные температуры и отличаются составом резиновой смеси. Урона дорожному покрытию наносят, как обычная летняя резина. Но во первых первой была шиповка и в головах недалёких людей шиповна это до сих пор единственная зимняя резина. Зачем именно она такая нужна они и сами не знают, просто должна быть и всё. Будет по Невскому пр. 4-5 месяцев в году по сухому ездить на шипах. Ну а как ещё, зимняя же резина нужна... А то что Невский пр. грузовых автомобилей не видит и все траншеи на нём это заслуги шипованной резины это невероятная ложь, такого не может быть. Проще поверить что корень всего в том, что там весь асфальт с3,14здили просто. На центральной улице города. Для примера. Никогда не замечал, что каменные ступени старых зданий имеют приличные такие выемки, протёртые при том обычными ногами, просто за годы хорошо виден износ. Это естественный процесс. Сторонники теории неприкрытой правды могут считать, что это потому что там камня не доложили просто... flinter пишет: Суровая Печенюжка Так что насчет Северного пр? Я же написал, я не знаю. Вот у всесторонне развитого Татарина спроси, ему дружок расскажет.

flinter: Суровая Печенюжка пишет: Я же написал, я не знаю. Ну тогда скажи свое авторитетное мнение что же там было не так что асфальт не изнашивался долго и не ломался? Я вот складываю А+Б (делали иностранцы, и не так как наши). Выходит по всему наши делают гораздо хуже. Согласен? Суровая Печенюжка пишет: А то что Невский пр. грузовых автомобилей не видит и все траншеи на нём это заслуги шипованной резины это невероятная ложь, такого не может быть. Так что левые ряды КАД тоже от шипов стираются? А почему средние не стираются тогда?

nsgdima: Суровая Печенюжка пишет: Физика процесса работы шипа на сухом асфальте чем отличается от дорожной фрезы, которой этот асфальт во время ремонта срезают? Тем что в отличие от фрезы скорее шип из колеса выскочит, чем асфальт соскоблится Суровая Печенюжка пишет: А то что Невский пр. грузовых автомобилей не видит и все траншеи на нём это заслуги шипованной резины это невероятная ложь Это ложь, потому что грузовиков по Невскому ходит предостаточно, плюс троллейбусы и автобусы, и они, как ни странно, весовой контроль, в отличие от фур, не проходят в принципе Суровая Печенюжка пишет: Никогда не замечал, что каменные ступени старых зданий имеют приличные такие выемки, протёртые при том обычными ногами, просто за годы хорошо виден износ. Это естественный процесс. Сторонники теории неприкрытой правды могут считать, что это потому что там камня не доложили просто... А ты не думал за сколько врмени там появляется такой изноc? Плюс какой там камень? В отличие от вязкого асфальта, камень не тянется, он может только сломаться, и когда по нему БЬЮТ подковой или шпилькой, много десятков лет, то возможны сколы, хотя, например, у бабушки моей, на Кирочной, почемуто нет выбоин в ступеньках, немного поцарапанностей есть, а выбоин нет ... наверное потому что камень использовали ПРАВИЛЬНЫЙ Суровая Печенюжка пишет: Липучка бывает двух видов: для северных стран и для Европы. Рассчитаны на разные температуры и отличаются составом резиновой смеси. Урона дорожному покрытию наносят, как обычная летняя резина. Но во первых первой была шиповка и в головах недалёких людей шиповна это до сих пор единственная зимняя резина. В головах недалеких людей липучка это зимняя резина, хотя таковой не является и никогда не являлась Это всесезонка, для климата где снег бывает раз в 10 лет на пол дня или где дороги чистят до зеркала без всяких сказок про месячные нормы за ночь


татарин: Суровая Печенюжка Ты чё упрлс? При чём тут вообще ступени,на которых износ за десятилетия появляется?И с чего ты взял,что нельзя нажиться на ремонте ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРОСПЕКТА города.?

sergant3: Суровая Печенюжка пишет: Он кто, инженер проектировщик или из дорожного надзора может быть? Как раз таки ДА! Суровая Печенюжка пишет: Ты сторожа у них на базе спроси, он тебе ещё забавнее расскажет истории. Болтовня эта вся от глупости и за ради по3,14здеть. А ты думаешь, что пристрОи к дому я построил из чесно купленного!? Вот так же и покупал у водителей, которые дороги строили. Подъезжал на строящуюся дорогу и договаривался... Ну а часный сектор с садами в нашем городке и в его окресностях очень большой. Не я один такой был умный И сторожа тут не при чём.

Вован из Питера: nsgdima пишет: В головах недалеких людей липучка это зимняя резина, хотя таковой не является и никогда не являлась Это всесезонка, для климата где снег бывает раз в 10 лет на пол дня или где дороги чистят до зеркала без всяких сказок про месячные нормы за ночь Промахнулся с дозой в очередной раз? Уж такую явную херню не городи. Хаккапелитта Q например это всесезонна резина была?

nsgdima: Вован из Питера пишет: Хаккапелитта Q например это всесезонна резина была? Эта ваша хакапелита зимой ничем не отличается от летней, ездил, знаю о чем говорю.

Cage: Вчера и позавчера обрывают телефон по поводу знака Ш

Вован из Питера: nsgdima пздц. ... попроси жену вызвать наркологичку поскорее - ты упоролся в край. Может еще не поздо промывание желудка и клизьму поставить?

nsgdima: Вован из Питера пишет: пздц ВОт и я об этом, люди, которые кричат о необходисти переобувки на зимнюю резину, сами ездят на дерьме, а потом рассказывают другим как те не правы, это реально пздц

Суровая Печенюжка: flinter пишет: Так что левые ряды КАД тоже от шипов стираются? А почему средние не стираются тогда? шип это такая штука, с заточенными гранями. У резцов, которыми метал обрабатывают, временами кромка не большего размера. Металл правда другой и угол заточки под каждый материал свой. Но тут есть нюанс. Шипов на покрышке много и колесо вращается с большой скоростью. Не хотите верить/понимать/вникать - дело хозяйское. Я свою позицию озвучил. самый яркий пример, когда на дороге верхний слой асфальта протёрт до нижнего. Это только шипы и ничего больше. На КАД самый ровный правый ряд, все остальные либо уже переложены(отлично заметно по швам) или с колеями. nsgdima пишет: Тем что в отличие от фрезы скорее шип из колеса выскочит, чем асфальт соскоблится Бабушке на остановке это расскажешь. Шип в покрышке держится крепко, есть такие модели, где вырвать руками не получится. Смотри тесты Авторевю, они усилие на вырывание замеряют манометром. И ты занимаешься искажением и подменами понятий. nsgdima пишет: Это ложь, потому что грузовиков по Невскому ходит предостаточно, плюс троллейбусы и автобусы, и они, как ни странно, весовой контроль, в отличие от фур, не проходят в принципе По невскому грузовых автомобилей массой свыше 3,5т не ходит, по крайней мере ежедневно. Это запрещено, есть перечень улиц города, где никогда и ни для кого, только заранее согласованные разовые поездки по пропускам и разрешениям. Автобусы и троллейбусы дальше второго ряда на невском не ездят. Исключения только для поворота налево. Мне можешь не рассказывать сказки, я работаю на Невском пр. Всё это я вижу своими глазами и знаю, потому что уже почти десять лет оформляю бумаги на проезд грузовых автомобилей. nsgdima пишет: А ты не думал за сколько врмени там появляется такой изноc? За долгий. За очень долгий срок, у тебя вода по капле там дырку продолбит. nsgdima пишет: огда по нему БЬЮТ подковой или шпилькой, много десятков лет, то возможны сколы По лестнице твоей бабушки не ходят в коньках или ледоступах, когда будут, вы это заметите. Все материалы подвержены истиранию. Даже напольные покрытия подразделяются на классы по интенсивности пешеходной нагрузки. Резина тоже истирает асфальт, но шипованная резина делает это в разы быстрее. Яркий пример. Когда появились наливные полы и их предназначение - работа в цеху завода. По ним могут ездить очень тяжёлые штуки и он будет работать без нареканий. Но те кто такие же полы наливал на крытых стоянках или автосервисах, где потом ездили на шипованной резине, покрытие пришло в упадок очень быстро и от него отказались в данной области. Хотя вот мои автопоезда, которые пустые могут по 30т весить, в грузовом сервисе по такому ездят и всё норм. А всё потому, что шиповка на грузовиках огромная редкость. nsgdima пишет: В головах недалеких людей липучка это зимняя резина, хотя таковой не является и никогда не являлась Это всесезонка, для климата где снег бывает раз в 10 лет на пол дня или где дороги чистят до зеркала без всяких сказок про месячные нормы за ночь Недалёкие люди думают только категориями снег и лёд. Состав же резиновой смеси рассчитывается из температуры окружающей среды. Летом липучку не используют, она слишком быстро изнашивается. Ещё у резины есть такая штука, как рисунок. Зимняя резина имеет свой, хорошенько оснащённый ламелями, которые и цепляются за поверхность. Шипы работают только на льду, остальное за счёт рисунка. Кстати, лёд можно считать таким же твёрдым, как асфальт, при некоторых условиях. На льду от шипов образуются вполне себе заметные следы от шипов, при том при активных торможениях или езде шипы лёд выгрызают до колеи очень быстро. Вспомните фордовки с покатушками на льду. татарин Ты пытаешься доказать, что приятель твой золотой человек, глубоко разбирающийся в вопросе и полностью с расчётами, опираясь на факты опровергает то, что я говорю?

egor-spb: Суровая Печенюжка ДИНАМО́МЕТРом.. я тоже хотел ездить на неШипованной, но по ошибке купил "южную" зимнюю.. и убрался на ней, с тех пор не экперементирую.. хотя коллега меня сильно удивил тормозя на новой хаке на голом льду, так, что я вис на ремнях и при этом без сработки АБС

nsgdima: Суровая Печенюжка пишет: Недалёкие люди думают только категориями снег и лёд. Состав же резиновой смеси рассчитывается из температуры окружающей среды. Летом липучку не используют, она слишком быстро изнашивается. Ещё у резины есть такая штука, как рисунок. Зимняя резина имеет свой, хорошенько оснащённый ламелями, которые и цепляются за поверхность. Шипы работают только на льду, остальное за счёт рисунка. Кстати, лёд можно считать таким же твёрдым, как асфальт, при некоторых условиях. На льду от шипов образуются вполне себе заметные следы от шипов, при том при активных торможениях или езде шипы лёд выгрызают до колеи очень быстро. Вспомните фордовки с покатушками на льду. По рыхлому снегу, котороый у нас 99% времени наличия снега, работают ТОЛЬКО шипы, рисунок не работает никак, потому что снег облепляет колесо и дальше начинается работат снега по снегу, и только шипы имеют шансы проткнуть, повредить и за счет этого скинуть снег с колеса. Грустно что приходится объяснять такие простые вещи

nsgdima: egor-spb пишет: тормозя на новой хаке на голом льду Так ТОЛЬКО на голом льду она и работает, а во всех остальных случаях ведет себя также как летняя

flinter: nsgdima Дим, ну правда. Летняя и липучка ну вообще по разному себя ведут. Зачем ты троллишь сейчас. У меня бывало рано переобулся и выпал снег, так летняя вообще не тормозит никак, скользит очень и очень сильно. А зимняя нешипованая норм. И еще я так понял что липучка это как летняя. А зимняя это как летняя только с шипами да?

egor-spb: nsgdima пишет: По рыхлому снегу, котороый у нас 99% времени наличия снега, работают ТОЛЬКО шипы, спасибо, я думал петросяна надо будет смотреть, но ты спас пятницу!! [ http://citaty.ru

nsgdima: egor-spb Эо вы клоуны на липучка бесите, когда прилетает сзади и недуоменно чешете затылок - а че это она не тормозила flinter пишет: У меня бывало рано переобулся и выпал снег, так летняя вообще не тормозит никак, скользит очень и очень сильно. А зимняя нешипованая норм. Ну если у тебя дерьмовая летняя, которая дубеет при +5, то вполне может быть, а нормальная летняя не дубеет до -5 и НИКАКОЙ разница с липучкой до -5 нет, точно также обе хреновенько тормозят, да, ездить можно, аккуратно, всякие электронные помогалки спасают, но это не зимняя резина, это фикция, для германии, франции оно нормально, для финов, которые чистят дороги до зеркала, тоже ничего, но у нас, где снег не убирают, где ночью -5, а днем +2, липучка это НИЧТО, это просто не дубеющая летняя резина и все.

Вован из Питера: что вы спорите с больным человеком? вы не видите что ли что он с каждым годом все более плох?

flinter: Вован из Питера Сегодня обострение похоже.

nsgdima: Ну это конечно железный аргумент когда по существу сказать нечего и сами понимаете что не правы

Вован из Питера: nsgdima пишет: Ну это конечно железный аргумент когда по существу сказать нечего и сами понимаете что не правы йопта, ты совсем дурак? в чем неправы? что нешиповка и всесезонка это разные вещи? или что летняя = зимняя? иди лечись.

nsgdima: Вован из Питера пишет: иди лечись. Ну вот иди и полечись, если тебе не хватает ума что липучка в нашем климате это не зимняя резина

Вован из Питера: nsgdima пнх. ересь полную пишешь.

nsgdima: Вован из Питера пишет: ересь полную пишешь. Ровно с теми же аргументами тебе адресую С твоей стороны ни одного аргумента, одни послания, что говорит о том что сказать тебе нечего, но ты уперся

Вован из Питера: nsgdima пишет: С твоей стороны ни одного аргумента, одни послания, что говорит о том что сказать тебе нечего, но ты уперся мля. с твоей-то стороны какие аргументы по существу, кроме "понятно что я прав, а все остальные пидарасы с невключенной головой"? перечитай свои же сообщения, если асилишь конечно. за сим дискутировать с бараном более не буду.

Densky: nsgdima пишет: липучка в нашем климате это не зимняя резина А в каком она климате зимняя тода?

andreybodrov: Почему тогда любители липучки не скупают шипованную резину с выпавшими шипами? или что-то волшебное есть в том, что шипов изначально небыло?

nsgdima: Вован из Питера Я в нескольких ответах описал почему липучка не годится в нашем климате. Densky пишет: А в каком она климате зимняя тода? Я написал это НЕСКОЛЬКО раз, полистай, тут всего 3 странички andreybodrov пишет: Почему тогда любители липучки не скупают шипованную резину с выпавшими шипами? или что-то волшебное есть в том, что шипов изначально небыло? Отсутствие желания думать волшебно у любителей липучки тупо промыты мозги, есть немало людей, которые хвалят все заграничные глупости, не вникая в суть Мы знаем, есть еще семейки, Где наше хают и бранят, Где с умилением глядят На заграничные наклейки... А сало... русское едят!

Densky: Почитал, нашёл, комментировать это не буду. На двух машинах были шипы, на двух липучка(именно зимняя нешипованная резина), сейчас на вике АТ(всесезонка). Понял что в городе(дфолтсити) найух ненужны шипы, липучки за глаза. Всесезонка - говно и зисой и летом. Летом липучка - говно.

lazar: nsgdima пишет: Ну если у тебя дерьмовая летняя, которая дубеет при +5, то вполне может быть, а нормальная летняя не дубеет до -5 Чета я подозреваю, что на летней, которая не дубеет в -5 в +30 ездить невозможно - будет слишком мягкая. nsgdima пишет: С твоей стороны ни одного аргумента, одни послания, что говорит о том что сказать тебе нечего, но ты уперся В принципе было дофига тестов сравнительных липучки и шипованной в разных погодных условиях. Там в общем и целом равенство между ними, где-то лучше шипы, где-то липучка. Я на шипах езжу, но думаю надо липучку брать. Я специально тут проверял зимой - на площадке на своей шипованной гонял, потом на машине друга на липучке - примерно одна фигня.



полная версия страницы