Форум » Клубные дела » А в в курсе что недимон подправил ПДД с 4го апреля? » Ответить

А в в курсе что недимон подправил ПДД с 4го апреля?

nsgdima: В Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств добавлен пункт [quote]7.151. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения".[/quote] т.е. теперь отсутвие знака Шипы, Дети, Инвалид и т.д. это запрет эксплуатации со всеми вытекающими ... и, что характерно, как всегда втихую

Ответов - 237, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

VNT: магниты с габажега не отваливаются, отваливаются с бортов и то если тапку давить))) могу напилить магнитов рублей так скажем по 70 за штуку.

nsgdima: VNT пишет: могу напилить магнитов рублей так скажем по 70 за штуку. Я бы взял штук 5, только они там не маленькие должны быть ... эти 321сы придумали что сторона треугольника должна быть не меньше 20 см

VNT: я считал 14х14 см 20х20 см - 100 руб./шт. получается


nsgdima: VNT пишет: 20х20 см - 100 руб./шт. получается Ну это не смертельно :) мне ими не всю машину увешивать, мне по одному на машину надо :) А треугольный сможешь сделать или это будет квадрат с треугольником нарисованным?

nsgdima: ПДД РФ, ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Пункт 8 "Шипы" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины; а еще бы мне, если можно, такой же магнитный знак "Начинающий водитель" - в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм - сзади механических транспортных средств (за исключением тракторов, самоходных машин, мотоциклов и мопедов), управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет. а то клеить такое на машину не хочется, а дочка чую уже подбивает клинья на поездить

VNT: могу и треугольником, так-то квадрат считал - магнит плоттером не порезать - вручную придется. так я делаю? 5 шипов и 1 восклицательный знак?

nsgdima: VNT пишет: так я делаю? 5 шипов и 1 восклицательный знак? Ну если никому больше не надо, я не тороплюсь особо, если будешь делать на кого еще, то могу подождать, а так я готов. Денежку могу на карту перевести когда скажешь, ну или отдам когда пересечемся.

VNT: nsgdima ок!

Brickspb: nsgdima пишет: Ну если никому больше не надо Тихо, тихо, полегче не так быстро я бы взял парочку "шипов" и один восклицательный знак

dexter24: Суровая Печенюжка Ну так, конечно) Подъёмной силы от набегающего потока, возникающей на полоске, прилепленной сбоку на автомобиль, хватает преодолеть силу магнита, и оторвать полоску, если она на боку.... А вот квадратик/треугольник на жопке автомобиля никуда не улетит- не будет на нём таких сил возникать. Я ж говорю, у меня магнитики календарики с матиза не облетали ни с капота, ни, тем более, с пятой двери. Стоит отметить, что я больше 80 на нём и не ездил почти... Но лепил поверх грязи, так что и силы притяжения слабее были, думаю

VNT: Brickspb магниты или наклейки?

Brickspb: VNT пишет: магниты или наклейки? магниты конечно

Суровая Печенюжка: nsgdima пишет: Последние военные конфликты это разгон попуасов бронетехникой, потому и выводы такие И говорит не наука. а тупые манагеры, которые не видят разницы между бронемашиной в окупированном городе и боевой техникой В отличие от тебя, моя позиция базируется на ЗНАНИЯХ, а не на мнениях и домыслах, в этом принципиальная разница тебя убеждают вбросы тупых журнашлюх, потому что знаний нет и критически отнестись к информации ты не можешь, меня же не убеждает бред, кто бы его не нес, хоть президент, хоть академик, ЗНАНИЯ позволяют анализировать и понимать где лапша на уши, а где что то похожее на правду. Мне всё равно что и для чего нужно. Я знаю что такие машины нужны чтобы ездить там, где могут быть мины. Отлично, дайте пару десятков. ПРИГОДЯТСЯ! nsgdima пишет: армейские силы одиночными машина без сопровождения не передвигаются даже по своей территории армейские машины идут колоннами с сопровождением мигалок как минимум потому что обычные вояки ездить не умеют, что такое правила они где то когда то может быть слышали, их учат ехать за впереди идущим и не отклоняться от маршрута В военных действиях никаких мигалок не будет. Да, техника будет идти колонной, но никаких там разминирований перед колонной может и не быть. Есть такие ситуации, где важна скорость и ситуация быстро меняется. Ты только что ехал по этой дороге и вёз десант подкрепления, обратно уже едешь и везёшь раненых, а на этой же дороге уже мины. Война же. Ну неужели так сложно принять мысль о том, что эти машины сделаны именно для езды там, где мины и они с этим справляются лучше чем обычные. Всё, остальные рассуждения излишними будут. Противопульная(лучше если крупнокалиберные пулемёты может сдерживать) броня и противоминная защита это то, что должно быть у любого современного армейского грузового транспорта. И ещё. Есть один нюанс, о котором почему-то многие не думают. Американцы участвуют во многих горячих точках и у них там есть наземные компании. Это говорит о том, что у них есть опытные вооружённые силы, которые от первых же выстрелов в их сторону не обосрутся и не разбегутся. У нас же сейчас, реальных подразделений имеющих боевой опыт не так много. Не каждый военный конфликт позволит просто бомбами кидаться, нужно быть готовыми ко всему. Поэтому я думаю, нам стоит уделить данному аспекту большее внимание и разнообразной технике в том числе.

nsgdima: Суровая Печенюжка пишет: и они с этим справляются лучше чем обычные Они НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ с этим, НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ, после подрыва такой машины чтобы расчистить дорогу туда надо пригнать шестиосный кран, его тоже будем бронировать? А его подораваный чем убирать? Вот что остается от этих "справляющихся" машин разбирый урал просто сталкивается с дороги, эту дуру не вдруг даже танком убрать Суровая Печенюжка пишет: Американцы участвуют во многих горячих точках и у них там есть наземные компании. Это говорит о том, что у них есть опытные вооружённые силы, которые от первых же выстрелов в их сторону не обосрутся и не разбегутся. Они от пука собственного соседа выполняют команду "воздух" они не участвуют ни в одно компании, они вступают только на уже захваченные территории, там где гарантированно серьезного сопротивления не будет

nsgdima: Суровая Печенюжка пишет: Противопульная(лучше если крупнокалиберные пулемёты может сдерживать) броня и противоминная защита это то, что должно быть у любого современного армейского грузового транспорта. У транспорта должны быть колеса и мотор, еще он должен быть максимально дешевым и неприхотливым, ездить на любом топливе, с минимальным обслуживанием, не бояться небольших повреждения все отальное это БРОНЕТЕХНИКА, а не транспорт Современный военный транспорт не удовлетворяет НИ ОДНОМУ требованию Он тяжел, дорог, т.е. о том чтобы бросить подбитую машину разговора и быть не может, новой не дадут моторы инжекторные, т.е. топливо должно быть качественным, где его взять в полевых условиях никого не волнует, ремонт только на сервисе, откуда он в поле возьмется тоже никто не думает, повреждение любого проводка и машина встанет, в воду нырнул и жди когда окислится клемма и машина заглохнет Вся беда в том что манагерам начхать на все, ни они, ни их дети этой техникой пользоваться не будут, к чем приводит такой подход к технике мы отлично увидели на примере Германии в 43-45 годах, когда наши корявые, дырявые, не комфортные, не экономичные, с малым ресурсом, танки и самолеты уничтожали пачками технически совершенные, сделанные по супер современным технологиям немецкие аналоги, потому что 100 рогаток сильнее чем одна винтовка, и сделать эти рогатки можно ножом в землянке и снаряды для нее разбросаны везде, а винтовку надо делать на заводе и патроны к ней не забывать подвозить Наши за ночь из трех разбитых танков делали один целый, в итоге на Курской дуге в начале силы были примерно равны, к концу первого дня примерно равны, а на утро следующего у нас оказалось на треть больше танков чем у немцев Потому что сервис немецкий не изволил приехать в поля и не мог работать там ночью под обстралом А теперь предатели заставляют нас наступать не те же грабли Мы не захватчики, мы не занимаемся войной со слабо вооруженным населением, как это делают штаты и европейцы, нам не нужна полицейская бронетехника, нам нужна техника ОБОРОНЫ и УДАРНАЯ техника, для того чтобы иметь возможность нанести ответный или упреждающий удар, все, после этого мы УХОДИМ, так было в Грузии, так было в Югославии, так было Афгане, так происходит в Сирии. Единственное место где может понадобиться сдерживать мирное население это НАША СОБСТВЕННАЯ СТРАНА, народ уже почти созрел чтобы поднять на вилы гауляйтера, и он это отлично понимает, именно поэтому сразу после протестов устроен терракт, именно поэтому полиции дано разрешение стрелять в женщин и детей, именно поэтому вооруженные силы сокращаются и у них отнимают вооружение, подсовывая дорогие и никчемные игрушки, а полиция, росгвардия и МЧС усиленно расширяются, перевооружаются, снабжаются скорострельным крупнокалиберным оружием, бронемашинами, авиационной техникой ... Наши полицаи не стесняясь говорят что имеющиеся образцы пулеметов не устраивают их, внимание, по допустимому времени непрерывного огня т.е. военных устраивают, а полицаев нет ... логично, потому что военные никогда не стреляют из пулемета по многотысячной толпе, а полицаи готовятся Военные никогда не ездят одиночными машинами без разведки и сопровождения по территории где возможны диверсии. а полицаи постоянно ждут диверсии от партизан, именно поэтому им нужны броники, шлемы, колесные бронемашины на высокой подвеске, воевать в этом не возможно, шлем и броник лишают маневренности и обзора, банально вылезти из БМПхи в шлеме и бронике не тривиально, многослойная одежка через час в поле превращается в мокрый корявый ком, колесная машина в поле бысполезна, ей нужна ДОРОГА, а вот штурмовать баррикады из машин и хлама самое то разгонять детей броники и шлемы как раз подходят Итогом становится то что в случае введения НАТОвских "миротворцев" наша армия останется без техники через 2-3 дня боев МАКСИМУМ, в случае начала бучи в стране, наша армия, в отличие от 90х, сможет сдерживать полицаев несколько часов, а скорее всего войска МЧС разоружат армию в первые же часы, чтобы не дай бог не заступись за население Суровая Печенюжка пишет: Не каждый военный конфликт позволит просто бомбами кидаться, нужно быть готовыми ко всему. Поэтому я думаю, нам стоит уделить данному аспекту большее внимание и разнообразной технике в том числе. Еще раз - то о чем ты говоришь это УДЕРЖАНИЕ ОККУПИРОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ, зачем нам это? Кого ты захватывать собрался?

Cage: А есть требование в какое место клеить знак шипы? А то стекло небольшое, дак там еще и дворник (в зону дворника точно нельзя было раньше)

Суровая Печенюжка: nsgdima пишет: Они НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ с этим, НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ Главным критерием является тот факт выжил ли экипаж. nsgdima пишет: после подрыва такой машины чтобы расчистить дорогу туда надо пригнать шестиосный кран, его тоже будем бронировать? А его подораваный чем убирать? Ничего туда пригонять не надо. хватит гусеничной техники или пары сапёров. Ещё во время второй мировой войны дороги от подбитой техники расчищали разнося её взрывчаткой и занимались этим сапёры. nsgdima пишет: Они от пука собственного соседа выполняют команду "воздух" они не участвуют ни в одно компании, они вступают только на уже захваченные территории, там где гарантированно серьезного сопротивления не будет Да какая разница? Человек в которого хоть пару раз в жизни стреляли и он в кого-то стрелял, гараздо более подготовлен, чем тот который этого не делал. nsgdima пишет: У транспорта должны быть колеса и мотор, еще он должен быть максимально дешевым и неприхотливым, ездить на любом топливе, с минимальным обслуживанием, не бояться небольших повреждения Ты рассуждаешь категориями времён второй мировой, с тех пор много воды утекло. nsgdima пишет: Современный военный транспорт не удовлетворяет НИ ОДНОМУ требованию Он тяжел, дорог, т.е. о том чтобы бросить подбитую машину разговора и быть не может, новой не дадут Даже во времена второй мировой машины не бросали, их буксировали после боя на ремонт. nsgdima пишет: моторы инжекторные, т.е. топливо должно быть качественным, где его взять в полевых условиях никого не волнует А УАЗИК ты чем заправлять будешь, мочёй ослиной и он поедет? Что за бред? Роты снабжения тем и занимаются, что подвозят топливо и боеприпасы. Ни кто там по окрестности не шарится в поисках того, чем бы заправиться. Вообще передовые и тыловые подразделения на плацдарме, от линии фронта находятся в нескольких десятках минут езды обычно. Ни кто неделями до своих не пилит. nsgdima пишет: ремонт только на сервисе, откуда он в поле возьмется тоже никто не думает, повреждение любого проводка и машина встанет, в воду нырнул и жди когда окислится клемма и машина заглохнет А ремонтные роты на что? Ты думаешь там сидят тупорылые мудаки с разводным ключом и кувалдой на перевес, у них больше ничего нет и нихрена они не умеют? nsgdima пишет: к чем приводит такой подход к технике мы отлично увидели на примере Германии в 43-45 годах Вот кстати, немцы свою дорогую технику редко бросали и ремонтные подразделения её за одну ночь ставили на ход. Если сильно пострадала, грузили на поезда и в тыл на ремонт. Я тут мемуары немецкого танкиста сейчас читаю, он воевал на Тигре на восточном фронте, потом на западном после ранения на Ягтигр пересел. Так вот, пока они воевали с русскими, машины они не бросали. Всё тащили на ремонт и потери у них были не большие. А вот на западном, когда вместо опытных экипажей им понасажали молодёжь без боевого опыта, при том в более крепкие машины, у них потери были выше и большую часть техники они тупо уничтожали сами. Полное падение боевого духа и желания сражаться. nsgdima пишет: когда наши корявые, дырявые, не комфортные, не экономичные, с малым ресурсом, танки и самолеты уничтожали пачками технически совершенные, сделанные по супер современным технологиям немецкие аналоги Ты бредишь что ли? Немцы воевали в начале войны на всяком дерьме. При том даже не вся техника была немецкой была и чешская и французская и т.д. Танки с клёпанной бронёй, которые разлетались на осколки и убивали собственный экипаж от попадания противотанкового орудия или той же 34ки с 76мм орудием. Там да, можно было пачками их стругать. А вот когда они в 43 уже во всю на Тиграх катались, никто и ничего им сделать не мог. nsgdima пишет: когда наши корявые, дырявые, не комфортные, не экономичные, с малым ресурсом, танки и самолеты уничтожали пачками технически совершенные, сделанные по супер современным технологиям немецкие аналоги, потому что 100 рогаток сильнее чем одна винтовка Ага, ага. Так же наши и думали в войну. Наверное такие как ты и командовали на многих участках фронта. Впереди стоят 4 Тигра, на них пускают по 2-4 Т-34. Их как в тире расстреливают тут же и всё. И так каждый божий день могли. Потом наши ездили всю дорогу с задраенными люками и нихрена никого не видели. Система наведения у нас была на ручках, а у немцев на Тиграх электрическая, ручное управление только дублированное. Ниши их не видели, не попадали и не могли пробить. Их там тупо унижали и уничтожали более продвинутой техникой. Единственное чего немцы боялись более или менее, это артиллерии или авиации. Наши танки были хороши только для атаки окопавшихся немцев, при поддержке пехоты. При том танки там были реально больше для моральной поддержки. Они были первыми мишенями и собирали на себя основной огонь врага. Забыл номер Директивы Сталина, когда он рекомендовал в таких атаках не останавливаться нашим танкам для осуществления прицельной стрельбы, а стрелять с ходу. Типа это хоть и не прицельно, но оказывает большее психологическое давление. Вот это тупо бред. Нахрена стрелять в воздух и кто тебя будет бояться, если знает что ты можешь попасть только случайно? И так во всём. Танков и людей наши не жалели. В одном бою пара Тигров могла уничтожать наши 34ки десятками. А когда появился ИС, он ничего толком не изменил. Во первых немцы тогда уже отступали и первый раз увидели его только в Прибалтике. Во вторых он превосходил Тигра только по лобовой броне и в калибре орудия. Но орудие у них было, как огромный хер. Вроде как и вызывает уважение, но бестолковое до одури. Механизма унитарного заряжания не было. Раздельное заряжание было долгим и прицельность его огня была не поразительной. Пока он там в кого-то стрельнет, его уже успевали подбить. Так что вот не надо этих баек, про то как их там пачками из говна и палок валили. Наши выигрывали далеко не за счёт бронетехники. Спасала только военная хитрость и то что наши более лёгкие танки часто обходили врагов с флангов, через болота которые считались немцами непроходимыми. Конечно 60т Тигры не могли себе такого позволить передвигались в основном по дорогам и даже не каждый мост им подходил.nsgdima пишет: Наши за ночь из трех разбитых танков делали один целый, в итоге на Курской дуге в начале силы были примерно равны, к концу первого дня примерно равны, а на утро следующего у нас оказалось на треть больше танков чем у немцев Собирали один из пачки и что? Кому это в современном мире нужно? Да и делалось это не на поле боя. На себе мотор или коробке не перетащишь и башню не скинешь. Ставили на ход только то что и так было почти исправно, остальное тащили на ремонт в тыл. nsgdima пишет: Потому что сервис немецкий не изволил приехать в поля и не мог работать там ночью под обстралом Это враньё и пропаганда. У них так же не бросали машины. Они исправными танками при отходе оттаскивали рядом стоящие подбитые, а за остатками выезжали специальные буксирные тягачи. Всё что я читал о работе немецких ремонтных рот опровергает твои слова. другое дело когда восстанавливать там было нечего. Все эти танки от Т-1 и до Т-4 были не самые бронированные конструкции и если уж сгорел, значит сгорел. Просто наши танки чуть хуже горели и их было проще восстановить.nsgdima пишет: Мы не захватчики, мы не занимаемся войной со слабо вооруженным населением, как это делают штаты и европейцы, нам не нужна полицейская бронетехника, нам нужна техника ОБОРОНЫ и УДАРНАЯ техника, для того чтобы иметь возможность нанести ответный или упреждающий удар, все, после этого мы УХОДИМ, так было в Грузии, так было в Югославии, так было Афгане Вот как раз в этих конфликтах очень бы помогли такие машины, особенно в Афганистане. Те же БТРы там уничтожались на рас два и становили гробами для большей части десанта в них ехавшей. nsgdima пишет: Еще раз - то о чем ты говоришь это УДЕРЖАНИЕ ОККУПИРОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ, зачем нам это? Кого ты захватывать собрался? Все те конфликты которые ты перечислил, они все были на чужой территории. Не на нашей. При чём тут оккупация?

nsgdima: Суровая Печенюжка пишет: Главным критерием является тот факт выжил ли экипаж. Главным критерием является выполнение задачи, в данном случае это доставка груза или личного состава И сохранение возможности выполнения этой задачи другими если военная единица выбывает из строя она должна максимально быстро освободить лыжню, это элементарное и одно из основных требований, сейф на колесах этому требованию не соотвествует на 100% Суровая Печенюжка пишет: Ты рассуждаешь категориями времён второй мировой, с тех пор много воды утекло. В контактной войне с тех пор не поменялось ничего, и корея, и вьетнам, и афган, и сейчас сирия, показали и показывают что стрелковое оружие должно быть простым и дешевым, транспорт простым и дешевым, бронетехника простой и как можно дешевле, лучше иметь 10 Т72, чем одну армату или меркаву, эффективность на порядок выше Суровая Печенюжка пишет: А УАЗИК ты чем заправлять будешь, мочёй ослиной и он поедет? Что за бред? Роты снабжения тем и занимаются, что подвозят топливо и боеприпасы. Ни кто там по окрестности не шарится в поисках того, чем бы заправиться. Вообще передовые и тыловые подразделения на плацдарме, от линии фронта находятся в нескольких десятках минут езды обычно. Ни кто неделями до своих не пилит. Основной проблемой наших войска первые пол года войны был недостаток топлива и боеприпасов, не успевает снабжение, НЕ УСПЕВАЕТ. Суровая Печенюжка пишет: А ремонтные роты на что? Ты думаешь там сидят тупорылые мудаки с разводным ключом и кувалдой на перевес, у них больше ничего нет и нихрена они не умеют? В боевых условиях ремонтная рота очень быстро перестает существовать, теряет оборудование и людей, никто не даст тебе в поле равертывать ремонтную базу, ее разбомбят сразу Суровая Печенюжка пишет: Вот кстати, немцы свою дорогую технику редко бросали и ремонтные подразделения её за одну ночь ставили на ход. Немецкие танки без завода поставить на ход было НЕВОЗМОЖНО, из только грузили и отправляли в тыл, чем нагружали снабжение в несколько раз больше чем наши. Суровая Печенюжка пишет: Спасала только военная хитрость и то что наши более лёгкие танки часто обходили врагов с флангов, ПРдыдущий бред даже комментировать не буду ... наша техника ИЗНАЧАЛЬНО проектировалась на маневренность, а не стрельбу с места, это не спасала, это была идеология использования этой техники Суровая Печенюжка пишет: Это враньё и пропаганда. В этом согласен, тот бред что ты несешь это вранье и пропаганда Суровая Печенюжка пишет: Вот как раз в этих конфликтах очень бы помогли такие машины, особенно в Афганистане. Те же БТРы там уничтожались на рас два и становили гробами для большей части десанта в них ехавшей. Очередной бред. Суровая Печенюжка пишет: Все те конфликты которые ты перечислил, они все были на чужой территории. Не на нашей. При чём тут оккупация? При том что на стадии завоевания полицейская бронетехника не способна работать, она только мешает, нужна она только при удержании захваченой территории.

Суровая Печенюжка: nsgdima пишет: Главным критерием является выполнение задачи, в данном случае это доставка груза или личного состава И сохранение возможности выполнения этой задачи другими если военная единица выбывает из строя она должна максимально быстро освободить лыжню, это элементарное и одно из основных требований, сейф на колесах этому требованию не соотвествует на 100% Не доехали на машине, дошли пешком, если остались живы. Ты же предлагаешь какой-то бред. Картонная машина взорвалась вместе со всеми солдатами и хер на неё, высылай следующую. nsgdima пишет: лучше иметь 10 Т72, чем одну армату или меркаву, эффективность на порядок выше Вот об этом я и писал. Один Тигр с пушкой 88мм уничтожал Т-34 десятками. В то время, как 34ка своей 76мм пушкой Тигру мало что могла сделать. Но зато же она дешёвая и экипаж в ней бесплатный. Ты прикинь сколько надо времени и средств вложить чтобы вырастить человека и потом его ещё и приличным солдатом сделать. Ни один танк не может быть дороже человеческих жизней. nsgdima пишет: Основной проблемой наших войска первые пол года войны был недостаток топлива и боеприпасов, не успевает снабжение, НЕ УСПЕВАЕТ. Наши войска в первые пол года тупо сосали потому что оборона не была организованна. Там не снабжение не успевало, его тупо не было. К оборонительной войне никто не готовился.Немцам дойти до Москвы помешало отсутствие дорог, а не могучие советские танки. Конечно люди бились с врагом, но то что показывали в нашем кино это пропаганда. В реальности это были обычные люди, с обычными страхами и слабостями, а не боевые роботы с прошивкой: "Ни шагу назад". nsgdima пишет: В боевых условиях ремонтная рота очень быстро перестает существовать, теряет оборудование и людей, никто не даст тебе в поле равертывать ремонтную базу, ее разбомбят сразу Ты про взаимодействие родов войск слыхал вообще? Уроки второй мировой и всех последующих конфликтов не прошли даром, тактика и стратегия шагнули вперёд вместе с научно-техническим прогрессом. Воздух закрывают одни войска, воду другие, сухопутные задачи выполняют третьи. А ремонтные, инженерные, автомобильные и пр. тупо делают свою работу. nsgdima пишет: ПРдыдущий бред даже комментировать не буду ... наша техника ИЗНАЧАЛЬНО проектировалась на маневренность, а не стрельбу с места, это не спасала, это была идеология использования этой техники Идеология выехать из болота и зайти с фланга это ещё понятно. Идеология переть в лоб и "отлетать в ангар" быстро перемещаясь по полю и стреляя в небо это какая-то хрень. nsgdima пишет: Немецкие танки без завода поставить на ход было НЕВОЗМОЖНО, из только грузили и отправляли в тыл, чем нагружали снабжение в несколько раз больше чем наши. Откуда ты знаешь? Вот немецкий танкист, который был командиром в разное время до роты, если мне память не изменяет. пишет в своих мемуарах об обратном. Самая частая поломка у его Тигров была пробитый радиатор, осколками во время артобстрела. Наши танки им обычно ничего сделать не могли. Радиаторы чинили прямо на месте, если у них там гусеницу сбили или снесли пару катков, тоже на месте. Орудия меняли на месте, двигатели ремонтировали на месте. Кто тебе сказал, что их всех на заводах только и чинили? nsgdima пишет: При том что на стадии завоевания полицейская бронетехника не способна работать, она только мешает, нужна она только при удержании захваченой территории. Твоя непроходимая глупость про какую-то там машину на дороге, создающую непроходимое препятствие это вообще бред. Машина не танк, она занимает только одну полосу движения. Её почти всегда можно объехать. А если происходит боевой контакт, ни кто никуда дальше не едет, все спешиваются и занимают оборонительные позиции и так до тех пор пока не отобьют атаку или не будут уничтожены. А до подбитой и валяющейся на дороге машины никому дела в тот момент нет, ей занимаются потом.

nsgdima: Суровая Печенюжка Я не вижу смысла продолжать с тобой беседу, ты безграмотен до жути, все твои знания на уровне пропаганды в телеке, нафиг, оставайся серостью, верь в царя, мне уже не интересно совершенно читать твой бред уровня бабки на кухне

Vityok: Суровая Печенюжка пишет: Вот немецкий танкист, который был командиром в разное время до роты, если мне память не изменяет. пишет в своих мемуарах об обратном. Самая частая поломка у его Тигров была пробитый радиатор, осколками во время артобстрела. Наши танки им обычно ничего сделать не могли. Радиаторы чинили прямо на месте, если у них там гусеницу сбили или снесли пару катков, тоже на месте. Орудия меняли на месте, двигатели ремонтировали на месте. Кто тебе сказал, что их всех на заводах только и чинили? Вроде же у Тигра из-за шахматного расположения катков ремонтные операции выливались в нехилый геморрой?

санчес: Vityok пишет: геморрой

санчес: тоже цехоф не увидел

nsgdima: Эксплуатация и ремонт «Тигров» представляли достаточно серьезную проблему. Например замена трансмиссии, часто выходившей из строя, требовала демонтажа башни. А для того, чтобы снять башню, требовался специальный козловой кран! Немецкие танкисты отмечали, что через пять — шесть дней боев «Тигры» начинали выходить из строя по причине механических поломок. Главным козырем 34ки была просто феноменальная ремонтопригодность танка в полевых условиях. Узлы и агрегаты «тридцатьчетверки» являлись легко съемными, их демонтаж и замена осуществлялась очень быстро, что позволяло в краткие сроки вернуть выведенный из строя танк в бой, в то время как немецкие танки починить в полевых условиях было крайне тяжело, их приходилось отправлять в глубокий тыл для ремонта в заводских условиях.

Вован из Питера: Кароч если будете магниты Ш лепить - я три штуки возьму.

Costa: VNT пишет: магниты мне парочку магнитов с Ш

Zoza: Офигеть как народ ведется на всякую чушь. Вы серьезно верите, что кто-то кого-то будет штрафовать за подобную хрень? Люди в край обнаглели, ездят как попало (на красный, не из тех рядов, нарушают парковку и скорость), но остаются безнаказанными. С чего здесь-то что-то изменится? С тонировкой вон побегали и успокоились, снова пол-страны тонированными ездит. Всем плевать. Не новых законов надо бояться, у ужесточения контроля их исполнения.

egor-spb: nsgdima пишет: Опять бред и перевирания ... на льду без шипов можно шлифовать долго и нудно, толку не будет никакого ... ты же писал, что ШИПЫ нужны только для глубокого снега..

nsgdima: Zoza пишет: Вы серьезно верите, что кто-то кого-то будет штрафовать за подобную хрень? Ну судя по инету кое где устраивают облавы, в Питере между делом спрашивают когда останавливают, я ночью езжу нередко, ночью останавливают просто для проверки доков всех подряд, смотрят доки, спрашивают страховочку, потом "резину уже переобули? Нет, а значок есть?", очень удивляются что есть и отпускают ... тебе нужен лишний гемор на ровном месте? Мне нет, не проще прилепить магнит сзади на дверь и не париться. Zoza пишет: С тонировкой вон побегали и успокоились, снова пол-страны тонированными ездит. Всем плевать. Регулярно вижу сдирающих тонировку ... все зависит от того где и в какое время ты ездишь если ты в общем стаде в час пик вместо метро на машине толкаешься, то скорее всего тебя никто не тронет, проблем больше будет из за того что тебя остановили, а вот если ты реально пользуешь машину для дела и катаешься в разное время в разных местах, то есть немалый шанс нарваться на проверку

Суровая Печенюжка: nsgdima пишет: Например замена трансмиссии, часто выходившей из строя, требовала демонтажа башни. А для того, чтобы снять башню, требовался специальный козловой кран! Немецкие танкисты отмечали, что через пять — шесть дней боев «Тигры» начинали выходить из строя по причине механических поломок. Это фуфлогон какой-то писал. У немцев были тяжёлые машины и их было не сложно сломать в смысле трансмиссии, но обычно это делали новобранцы, без опыта вождения. Опытные же танкисты просто не насиловали технику и она исправно и надёжно работала.



полная версия страницы