Форум » Клубные дела » А в в курсе что недимон подправил ПДД с 4го апреля? » Ответить

А в в курсе что недимон подправил ПДД с 4го апреля?

nsgdima: В Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств добавлен пункт [quote]7.151. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения".[/quote] т.е. теперь отсутвие знака Шипы, Дети, Инвалид и т.д. это запрет эксплуатации со всеми вытекающими ... и, что характерно, как всегда втихую

Ответов - 237, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

nsgdima: Суровая Печенюжка пишет: С тем же успехом этой субстанцией кто-то мог тупо засыпать глубокие ямы на дороге. И асфальт снизу подпилил, чтобы толщина слома была такой маленькой ... тебе самому то не смешно от своих "аргументов"?

flinter: Ладно асфальт. Все делается так.

Суровая Печенюжка: andreybodrov пишет: Про удельное давление погугли, и зависимость силы трения от него. Про удельное давление на рабочей грани шипа предлагаешь порассуждать? Это был риторический вопрос. У машины на липучке удельного давления для зимней езды хватает? nsgdima пишет: И асфальт снизу подпилил, чтобы толщина слома была такой маленькой ... тебе самому то не смешно от своих "аргументов"? Блин Дима, тебе самому не смешно? Выкладываешь какие-то странные фотки сделанные непонятно где и типа с понтом, все дороги только такие... Это уже не смешно даже. Как минимум дороги строятся под интенсивность движения. По разноцветным поребрикам видно, что это дворовый проезд. Это тебе не автомагистраль. Потом, то что там в ямы насыпано, это именно насыпано. Асфальт на такую подушку не накатывают обычно.


andreybodrov: Суровая Печенюжка пишет: Про удельное давление на рабочей грани шипа предлагаешь порассуждать? Это был риторический вопрос. У машины на липучке удельного давления для зимней езды хватает? Я предлагаю обратить внимание на то, что у большегрузов удельное давление на дорожное полотно несоизмеримо больше, чем у легкового авто. В следствие чего некорректно приводить в пример то, что большегрузам шипованная резина не обязательна, и что они прекрасно обходяться летней. Хватает ли липучки - хватает любой резины. Можно даже и на "лете" лысом зимой передвигаться. Если не поднимать вопрос про безопасность. flinter

nsgdima: Суровая Печенюжка пишет: Асфальт на такую подушку не накатывают обычно. Не должны и не накатывают это две большие разницы, о чем тебе тут и говорят Не надо гнать на шипы, надо дороги делать нормально, там где остался старый Советский асфальт, там нет колеи "почемуто" а там где делают "по современным технологиям" там через пол года не дорога, а хрен знает что

nsgdima: Суровая Печенюжка Специально для таких упоротых как ты: Причины возникновения колеи на асфальтовом покрытии Чаще всего ее образование происходит в тех местах, где наблюдается большой поток тяжелого транспорта, который перемещается на относительно невысокой скорости. Многие дорожные чиновники и строительные компании склонны обвинять в образовании колеи на дороге владельцев автомобилей, использующих шипованную резину. Но шипы здесь не причем. Главной причиной деформации асфальтового полотна является низкое качество дорожных работ, а так же тот факт, что интенсивность автомобильного потока увеличивается с каждым годом. Большинство дорог на территории России планировались десятки лет назад и в их предел прочности не закладывались такие нагрузки, которые сейчас они испытывают ежедневно. Чаще всего образование колеи происходит не только из-за деформации верхнего слоя асфальта, но и из-за того, что нижний и средний слой дорожной одежды, также изменили свое состояние. Для того чтобы исправить это, нужно проводить капитальный ремонт дороги. http://www.bik-stroy.ru/articles/dorozhnie-raboti-koleyniy-remont.187.html Как правило, колейность на дорогах возникает вследствие следующих причин: 1. Нарушение технологии устройства автомобильных дорог. Влияние на прочность верхних слоев асфальтобетонного покрытия оказывает качество подготовленного под асфальт основания. Это земляные работы, работы по подготовке песчано-щебеночного основания и прочие виды работ. Качественное уплотнение песчано-щебеночного и естественного основания, выдержка необходимых пропорций компонентов согласно нормативных документов, СНиП, ГОСТ, соблюдение технологии укладки асфальта — все это немаловажные аспекты хорошего результата. Проектная документация по строительству автомобильных дорог должна разрабатываться с учетом климатических, ландшафтных и иных особенностей местности. Также, должны учитываться категории и пропускная способность дорог и пр. 2. Низкое качество материалов, используемых для строительства дорог. Важную роль в качестве асфальтобетонного покрытия играют материалы, примененные при строительстве дорожной одежды. Если материалы не соответствуют необходимым техническим параметрам, происходит ускоренная деформация дорожной одежды. На дорожном полотне могут наблюдаться выбоины, трещины, выкрашивания, пучины, просадки, колеи, а также обрушение обочин. Многие деформации устраняет ямочный ремонт. Ямочный ремонт способен существенно продлить жизнь асфальту при своевременном его проведении. 2. Разуплотнение конструкции дорожной одежды. Разуплотнение конструкции дорожной одежды может наблюдаться в нескольких случаях: Попадание осадков в дорожную одежду; Производство земляных работ близ конструкции дорожной одежды. 3. Неправильная эксплуатация дорог. Зачастую дороги эксплуатируются ненадлежащим образом, на дорогах недопустимо: Нарушение весового контроля. Перегруз грузовых автомобилей плачевно сказывается на асфальтобетонном покрытии дорог; Нарушение сроков текущего ремонта. Попадание осадков через трещины и ямы приводит к разуплотнению конструкции дорожной одежды; Нарушение условий зимнего содержания дорог. При некачественном обслуживании дорог в зимнее время, автомобили вынуждены ехать по «накатанному пути», вследствие чего увеличивается нагрузка на определенный участок дороги и появляется колея. 3. Климатические аспекты. http://delbis.ru/колейность-на-дорогах/ Каждое строительство требует строгого соблюдения технологии. С этой стороны асфальтобетон более уязвим. Точности требуется много: два слоя асфальтобетона толщиной 60–80 миллиметров укладывают на подстилающий слой из песка и щебня и выдерживают минимум по трое суток каждый. Один слой асфальтобетона годится только для самых тихих улиц, где за сутки проезжает менее 3000 машин. В российской столице таких попросту нет! На практике получается по-другому. Водители ругают дорожников за сужения, администрация города – за сроки. Но мало кто понимает, чем спешка оборачивается в будущем. Довольные водители жмут на газ по едва остывшей дороге. Положенными 72 часами просто пренебрегают. Равно как и двухслойной технологией. Зачем тратить вдвое больше времени и материалов? Особенно когда за перерасход и несоблюдение сроков можно серьезно схлопотать. Даже срезание и замена верхнего поврежденного слоя не дает длительного эффекта. Потому что колеи – это деформация покрытия в целом, а не только удаляемых нескольких сантиметров. Пройдет год, и новая поверхность, как копирка, проявит дефекты старой. Поэтому в Европе такая схема не применяется. Если дорога нуждается в ремонте, ее закрывают целиком. Обходится дороже, но в результате выгоднее... Получается, что шипованные шины – отнюдь не главный источник возникновения колейности. Да, их вклад виден после тщательной компьютерной обработки, но он минимален на фоне воздействия холода, жары, ветра, тяжелых грузовиков и других транспортных средств. Гораздо большее значение имеет качественная работа инженеров и строителей. Если все сделано грамотно, то ровная и гладкая поверхность дороги будет радовать водителей десятилетиями. Можно ли переделать наши плохие дороги в хорошие? Успех этой затеи сомнителен. Планировка улиц российских городов, а также отсутствие реальной альтернативы у большинства междугородных маршрутов приведут к тому, что при настоящем капитальном ремонте целые районы охватит транспортный паралич. Из двух зол – отсутствие дорог и плохие дороги – выбирают меньшее. Но шипы тут определенно ни при чем… Колея на асфальте – это, как правило, результат несоблюдения технологии его укладки. Почти на всей территории Германии использование шипованных шин запрещено с 1975 года. Но главная причина запрета – увеличение тормозного пути на чистом асфальте! Немецкие зимы мягкие: снег если и выпадает, то ненадолго. Шипы разрешены только в 15-километровой зоне у границы с Австрией, в гористой Тюрингии и еще в нескольких местах, где зимой снег или лед на дорогах – норма. Знакомые нам колеи встречаются даже на автобанах, но, конечно, не в таком масштабе. Однако службы по контролю за дорогами ищут недостатки в своей работе. В отчете Немецкого дорожного союза (Deutscher Asphaltverband) указаны основные причины образования колеи: - ошибки при проектировании дороги; неправильный подбор состава асфальтобетонной смеси (не соответствует температуре и влажности окружающей среды); - недостаточная связь между слоями асфальта; - недочеты окончательного контроля. http://www.toyota-club.net/files/2010/10-03-10_rem_zr_ship-road.htm

Суровая Печенюжка: andreybodrov пишет: Я предлагаю обратить внимание на то, что у большегрузов удельное давление на дорожное полотно несоизмеримо больше, чем у легкового авто. В следствие чего некорректно приводить в пример то, что большегрузам шипованная резина не обязательна, и что они прекрасно обходяться летней. Хватает ли липучки - хватает любой резины. Можно даже и на "лете" лысом зимой передвигаться. Если не поднимать вопрос про безопасность. Воу воу, полегче. Какая такая безопасность? Стройность рассуждения на эту тему теряется в двух моментах: Трогание на скользкой поверхности(особенно в подъём) и торможение. Если ты думаешь, что большее удельное давление на поверхность позволяет легко и непринуждённо остановить автопоезд с массой выше 40т, то это заблуждение. А чтобы тронуться в обледенелый подъём, ну или хотябы переключиться на пониженную на подъёме, когда чувствуешь, что прокакал и выбрал не ту передачу, машина "садится" это самое удельное давление отчаливает на дальние планы. Грузовики бывает на подъёмах часами шлифуют, сушат лёд до асфальта, чтобы зацепиться и тронуться. Вопрос, при чём тут удельное давление? просто есть во всём этом нюанс. Чтобы нормально ехать нужны не шипы, а голова на плечах. А на сухом асфальте в городе по пол года шипы и вовсе излишество.

Суровая Печенюжка: nsgdima Ну и накопал ты популистских ссылок на тему, все как одна заслуживают доверия. Хотя вот последнюю я почитал с интересом. Там есть здравые мысли. Но общие выводы сделаны на пальцах. Написано там чёрным по серому, что серьёзных исследований на тему шипов и их влияния на наши дороги, в нашей стране не проводилось. Примеры взяты из США, где дороги бетонные, не асфальтовые, не асфальтобетонные, а чисто бетонные. Это две совершенно разных вещи. Но даже там признаётся факт негативного влияния шипов. просто автор старательно размазывает эту тему, как не существенную. Типа виной всему нарушения в строительстве. Я же не спорю, нарушения есть, но с ними ничего не поделать. Хотябы потому, что под дорогой уже подушка просажена и деформирована. Нужно снимать не верхний слой асфальта, а все и строить дорогу заново. Автор признаёт, что с нашей городской планировкой это весьма затруднительно и поэтому между отсутствием дорог и их плохим качеством, дорожники выбирают второй вариант. Но вот лично я уже не первый год имею счастье слушать разные истории, про то что самые виноватые это большегрузы. Хотя они не по старым дорогам ездят и не по городу в основной своей массе. Их маршруты пролегают по федеральным трассам, где проектная осевая нагрузка 10-11,5т. Я каждый день езжу по такой дороге и имя её КАД. Уже карайние левые 2-3 полосы переложены были и не по одному разу. А правая, как была с момента строительства, так и осталась и является самой ровной из всех, что парадоксально учитывая теорию злых большегрузов. В то же время я заметил, что последние несколько лет зимы у нас без снега и льда особо. А на КАД их и не бывает, его чистят и поливают химозой. Так что по нему по почти голому асфальту всю зиму и половину осенне-весенних месяцев лётают на шипах. Характер колей, их ширина и форма, учитывая состояние крайней правой полосы, уж очень красноречиво говорят о вкладе шипов во всю эту историю. Тем более грузовики дальше третьего ряда не вылазят, а по правилам и вовсе должны занимать только правые два. Ещё важно. Что это не просадка грунта под дорогой, потому что в правом ряду под тяжёлыми машинами он не просел, чего ему под легковушками просаживаться в левых-то рядах тогда?

nsgdima: Суровая Печенюжка Ты реально упоротый тебе даже когда показывают белое, все рядом говорят что оно белое, но ты продолжаешь говорить что оно черное

Суровая Печенюжка: nsgdima пишет: Суровая Печенюжка Ты реально упоротый тебе даже когда показывают белое, все рядом говорят что оно белое, но ты продолжаешь говорить что оно черное Это потому что асфальт чёрный, а не белый. Ты же не хочешь вникать почему одна и та же дорога, которой уже много лет, имеет неравномерный износ по рядам. При том многие факторы говорят о том, что это не деформация и не просадка подушки. Остаются только шипы, но тебе это не нравится и ты просто игнорируешь такие моменты.

andreybodrov: Суровая Печенюжка пишет: Если ты думаешь, что большее удельное давление на поверхность позволяет легко и непринуждённо остановить автопоезд с массой выше 40т, то это заблуждение. если представить, что у автопоезда весом в 40т будут покрышки, имеющие удельное давление как у легкового а/м, автопоезд будет останавливаться ещё дольше. Суровая Печенюжка пишет: Грузовики бывает на подъёмах часами шлифуют, сушат лёд до асфальта, чтобы зацепиться и тронуться. Вопрос, при чём тут удельное давление? например при том, что легковой автомобиль будет не часами, а сутками "сушить" лёд, чтобы тронуться.

Суровая Печенюжка: andreybodrov пишет: если представить, что у автопоезда весом в 40т будут покрышки, имеющие удельное давление как у легкового а/м, автопоезд будет останавливаться ещё дольше. В сухом остатке, инженеры посчитали необходимую площадь пятна контакта для передачи на поверхность дороги заданной массы автопоезда. Конструкторы легковых автомобилей сделали то же самое. Тут нет никакой привязки к шипам. andreybodrov пишет: например при том, что легковой автомобиль будет не часами, а сутками "сушить" лёд, чтобы тронуться. Любой легковой автомобиль может тронуться на льду с минимальной пробуксовкой на любом типе колёс. В то же время грузовой автомобиль испытывает большие трудности с простым троганием на льду, даже на ровной поверхности. При том, как загруженный, так и пустой. Странно то, что при этом некоторые считают, типа легковому автомобилю обязательно нужны шипы.

nsgdima: Суровая Печенюжка пишет: Ты же не хочешь вникать почему одна и та же дорога, которой уже много лет, имеет неравномерный износ по рядам. При том многие факторы говорят о том, что это не деформация и не просадка подушки. Это именно просадки, все отлично знают что по правым рядам пойдут большегрузы, потому там халтурятменьше, опять же если нахалтурить скраю, то дорога начнет "расползаться" в стороны, именно поэтому и основная колея на КАД в левых рядах, потому что там подушки практически нет, там нарушено все что можно было нарушить, так украдено все А ты продолжай нести чушь про шипы, это очень выгодно ворам, интересно только каким боком ты в этом интерес имеешь ну либо тут все на столько плохо со знаниями

nsgdima: Суровая Печенюжка пишет: Любой легковой автомобиль может тронуться на льду с минимальной пробуксовкой на любом типе колёс. В то же время грузовой автомобиль испытывает большие трудности с простым троганием на льду, даже на ровной поверхности. При том, как загруженный, так и пустой. Странно то, что при этом некоторые считают, типа легковому автомобилю обязательно нужны шипы. Опять бред и перевирания ... на льду без шипов можно шлифовать долго и нудно, толку не будет никакого ... Возможность тронуться с места определяется соотношение силы тяги с силой сопротивления, у легкового авто нагрузка на колесо небольшая, потому трения небольшое, колесо без шипов уходит в пробуксовку, у грузовика масса большая, давление большое, трение большое, потому вероятность букса меньше, НО масса фуры в 20-30 раз больше легковушки, а площадь контакта ведущих колес больше отнюдь не в такое же количество раз, плюс сопротивление не ведущих колес, тут не спасут ни шипы ни что другое, только уменьшение сопротивления, т.е. очистка дороги и увеличение площади ведуших колес, два моста, три моста, и т.д. при той массе что имеет грузовик шипы принципиально сцепление с дорогой не поменяют, их просты вырвет из резины, чтобы оно работало надо делать зубчатые металлические барабаны, и вот они уже будут работать как рашпиль про асфальту

andreybodrov: nsgdima пишет: Опять бред и перевирания ... на льду без шипов можно шлифовать долго и нудно, толку не будет никакого ... Возможность тронуться с места определяется соотношение силы тяги с силой сопротивления, у легкового авто нагрузка на колесо небольшая, потому трения небольшое, колесо без шипов уходит в пробуксовку, у грузовика масса большая, давление большое, трение большое, потому вероятность букса меньше, НО масса фуры в 20-30 раз больше легковушки, а площадь контакта ведущих колес больше отнюдь не в такое же количество раз, плюс сопротивление не ведущих колес, тут не спасут ни шипы ни что другое, только уменьшение сопротивления, т.е. очистка дороги и увеличение площади ведуших колес, два моста, три моста, и т.д. при той массе что имеет грузовик шипы принципиально сцепление с дорогой не поменяют, их просты вырвет из резины, чтобы оно работало надо делать зубчатые металлические барабаны, и вот они уже будут работать как рашпиль про асфальту

Суровая Печенюжка: nsgdima пишет: Это именно просадки, все отлично знают что по правым рядам пойдут большегрузы, потому там халтурятменьше, опять же если нахалтурить скраю, то дорога начнет "расползаться" в стороны, именно поэтому и основная колея на КАД в левых рядах, потому что там подушки практически нет, там нарушено все что можно было нарушить, так украдено все А ты продолжай нести чушь про шипы, это очень выгодно ворам, интересно только каким боком ты в этом интерес имеешь ну либо тут все на столько плохо со знаниями В связи с этим у меня возникают к тебе сразу три вопроса: 1. Почему на втором ряду, где интенсивность грузового движения не сильно ниже, колеи есть, но они легковые по ширине? 2. У нас на КАДе есть КЗС(Комплекс защитных сооружений), его строили со стороны Горской. Мы как-то делали проект под проезд несколько сот тонных автопоездов. В проекте нам написали движение на КЗС по встречной полосе. Маршрут был от Кронштадта до завода Хёндай. Собственно мотивация была просто. Сторона от города к Кронштадту была заложена с двукратным запасом по несущей способности, чтобы выдержать проезд всей стройки. А колеи в оба направления опять в левом ряду, опять легковые и почему-то одинаковые. Это почему? 3. На искусственных сооружениях, есть пролётные строения где конструкция не предусматривает всяких там толстых подушек. В таких местах тоже есть легковая колея и есть протёртости асфальта до несущих конструкций. С чем связано по твоему, воры всё украли?

Суровая Печенюжка: nsgdima пишет: Опять бред и перевирания ... на льду без шипов можно шлифовать долго и нудно, толку не будет никакого ... Ты просто лично никогда не шлифовал на грузовике, не с чем сравнивать диванному теоретику. Просто поверь, что легковой автомобиль в этой паре, трогается на льду куда проще. Особенно при езде внатяг. Ну или нужно попробовать. nsgdima пишет: при той массе что имеет грузовик шипы принципиально сцепление с дорогой не поменяют, их просты вырвет из резины, чтобы оно работало надо делать зубчатые металлические барабаны, и вот они уже будут работать как рашпиль про асфальту И тем не менее существует грузовая резина ошипованная на заводе её производителя. И никакие барабаны не нужны, для этого изобрели грузовые цепи на колёса.

nsgdima: Суровая Печенюжка 1. Потому что большегрузы идут на спаренных, а то и строенных колесах, под ними нагрузка на грунт почти равномерная, колея там получиться не может, там идет провал всей полосы. 2. Как построили, так и колея какой там был проект ты можешь бабушке рассказывать, а по факты сп**ли как обычно 3. Потому что вместо асфальта кладут битум, легкоплавкую часть асфальта, то о чем я писал с самого начала, то что от старого Советского асфальта не плавится на месте просто выбрасывают. Причин у колеи всего две - неправильная подушка, из за этого идет проседание подложки и асфальту не остается ничего кроме как повторить рельеф, в этом случае колея волной, без видимых повреждений покрытия и хреновый, легкоплавкий, мягкий асфальт, в этом случае он плавится по жаре и машины его просто продавливают, ну и стирают мягкое, без всяких шипов, просто нагрузкой Как правило имеет место и то и другое, тогда получается вот так, когда и продавлено и повреждено А насчет КАД, я начинал ездить по КАД когда ее только только открывать начали, от Культуры до Выборгского Шоссе, машин там почти не было, но дорога была ровной от силы пару месяцев, а потом пошла волной, вся, ехал по ней как на катере, как по Парашютной сейчас в первом ряду Это при том что по ней грузовики тогда не ходили и машин вообще было 3-5 на весь перегон

nsgdima: Суровая Печенюжка пишет: И никакие барабаны не нужны, для этого изобрели грузовые цепи на колёса. Цепь на колесе ничем не отличается от зубчатого барабана и движение с цепями по асфальту ЗАПРЕЩЕНО, с цепями только по снегу можно ездить Суровая Печенюжка пишет: Ты просто лично никогда не шлифовал на грузовике, не с чем сравнивать диванному теоретику. Прикинь, ездил я и на грузовом, да, дальнобоем я не работаю, грузовую категорию не открывал за ненадобностью, но 157м, на кразе с танком в трейлере, на урагане, катался, приходилось. Суровая Печенюжка пишет: Просто поверь, что легковой автомобиль в этой паре, трогается на льду куда проще. Тебе веры нет никакой Попробуй тронуться на льду на негруженом микроавтобусе с задним приводом, потом положи ему в кузов килограмм 200 и повтори, после чего поймешь какую херню ты сморозил. А если ты на грузовике ездить не умеешь, то я не виноват в этом ... 99 процентов "джиперов" умудряется посадить полноприводные внедорожники там где нормальные водители на простом седане, зачастую на низкой спортивной подвеске, проезжают не особо напрягаясь ... ты видимо такой же грузовоз, как они джиперы зы Я на даче на своем сарайчике заезжаю практически на участок, что груженый, что пустой, батя когда приезжает на лачике тоже заезжает к самому участку, на участок не лезет, там в это время я стою, сосед на паджерике, после нескольких выкапываний, оставляет машину на дороге и метров 150 по грунтовке шурует пехом

Суровая Печенюжка: nsgdima пишет: 1. Потому что большегрузы идут на спаренных, а то и строенных колесах Каких ещё строенных, я не понял? Где ты такое видел вообще?На одной оси бывает только чётное количество колёс. nsgdima пишет: 2.Как построили, так и колея какой там был проект ты можешь бабушке рассказывать, а по факты сп**ли как обычно Ну, тебе с дивана виднее, а я по бумагам сужу. nsgdima пишет: Потому что вместо асфальта кладут битум, легкоплавкую часть асфальта, то о чем я писал с самого начала, то что от старого Советского асфальта не плавится на месте просто выбрасывают. Что и на КАДе тоже, и советский асфальт на КАДе был? nsgdima пишет: Причин у колеи всего две Странно, ты вот это на пальцах вывел и опираясь на таких же как ты утверждения. Сам же приводил ссылки выше, там написано что причин больше. nsgdima пишет: Цепь на колесе ничем не отличается от зубчатого барабана и движение с цепями по асфальту ЗАПРЕЩЕНО, с цепями только по снегу можно ездить Ну, об отличиях я рассуждать не буду, тебе виднее конечно. А вот про езду на цепях ты плохо понимаешь точно. У любого большегруза в зимний период прописано требование возить с собой цепи. По асфальту на них естественно не ездят, по асфальту машина и сама как-то справляется. А вот по льду на подъёмы приходится юзать и менты штрафуют если цепей в машине нет. nsgdima пишет: катался, приходилось. Ты катался, а люди годами работают. Я и на своей шкуре пробовал и с водителями ездил, они как бы профессиональнее тебя будут в этом вопросе. Так что твоё авторитетное мнение в этом вопросе это уровень дилетанта. nsgdima пишет: Попробуй тронуться на льду на негруженом микроавтобусе с задним приводом, потом положи ему в кузов килограмм 200 и повтори, после чего поймешь какую херню ты сморозил. Тут как бы всё пропорционально. 200кг для микроавтобуса это близкая к максимальной загрузка. А грузовики в свою очередь не всегда гружёные ездят. бывает и пустыми. Они гружёные лучше едут, чем порожняком. nsgdima пишет: А если ты на грузовике ездить не умеешь, то я не виноват в этом ... Так ты виноват в том, что сам не умеешь, а рассказываешь байки с дивана. У меня в штате водителей достаточно и все по твоей логике ездить не умеют. народ годами возит тяжеловес и негабарит, трудового стажу у них столько, что скоро на пенсию пора, но ты ездишь лучше них. У них проблема, а у тебя не будет. Приходи к нам на мастер-класс, обучишь трудовой коллектив работать. Люди тебе вопросы там позадают, ты им глаза на всё откроешь заодно. Ты вообще на всё под особым углом смотришь, это и так понятно. Вон статистика современных военных конфликтов говорит о том, что подрыв на минах массовое явление, которое уносит много жизней. Научные институты и конструкторские бюро бьются над проблемой отведения взрывной волны из под днища машин перевозящих личный состав. Наука говорит, что нужно поднять машину выше от земли, придать особую форму днищу. А ты тут пишешь потом, что это для того чтобы демонстрантов разгонять. Типа на поле боя машина должна на брюхе ползти, это повышает её незаметность. Я вот и говорю, особая жизненная позиция. Когда ты только со своей кашей в голове варишься, выглядываешь из под крышки только когда очень надо, но всё что увидел и узнал туда же в кашу, под своим соусом потом подашь.

Медведь: nsgdima пишет: но дорога была ровной от силы пару месяцев, а потом пошла волной, вся, ехал по ней как на катере, как по Парашютной сейчас в первом ряду Бугага Эти волны в первом ряду -разуклонка к ливнёвкам. Общий наклон полотна вправо, а ближе к краю уже конкретно к ливнёвкам. Вот тебе и волны.....

nsgdima: Медведь пишет: Бугага Это на дороге во Всеволожске разуклонка к ливневкам, а на Парашютной аж груз в багажнике подпрыгивает, при том что мерс, хоть и универсал, не самая жесткая машина ... а на КАД за пару месяцев эта волна появилась везде, при том что первый месяц на нее даже намека не было. Суровая Печенюжка пишет: Вон статистика современных военных конфликтов говорит о том, что подрыв на минах массовое явление, которое уносит много жизней. Научные институты и конструкторские бюро бьются над проблемой отведения взрывной волны из под днища машин перевозящих личный состав. Наука говорит, что нужно поднять машину выше от земли, придать особую форму днищу. А ты тут пишешь потом, что это для того чтобы демонстрантов разгонять. Типа на поле боя машина должна на брюхе ползти, это повышает её незаметность. Последние военные конфликты это разгон попуасов бронетехникой, потому и выводы такие И говорит не наука. а тупые манагеры, которые не видят разницы между бронемашиной в окупированном городе и боевой техникой В отличие от тебя, моя позиция базируется на ЗНАНИЯХ, а не на мнениях и домыслах, в этом принципиальная разница тебя убеждают вбросы тупых журнашлюх, потому что знаний нет и критически отнестись к информации ты не можешь, меня же не убеждает бред, кто бы его не нес, хоть президент, хоть академик, ЗНАНИЯ позволяют анализировать и понимать где лапша на уши, а где что то похожее на правду.

Медведь: Может быть дело в мерсе? Я часто езжу по Парашютной и ничего в багажнике не подпрыгивает, а хлама у меня в багажнике предостаточно.

nsgdima: Медведь пишет: Может быть дело в мерсе? Ну да, нигде проблем нет, а на Паршютной вдруг проблема вылезает Все зависит от того с какой скоростью и в каком ряду ехать, дорога там реально как по картофельному полю положена, причем поверх картошки Аналогичная "проблема в мерсе" наблюдается на Приморском шоссе, на Комендантском после Долгоозерной в сторону Шаврова, там метров 300 наверное после перехода, на скорости ничего, а если медленно за автобусом ехать, то такое ощущение как будто колеса треугольные и таких мест в городе хватает, где вдруг вылезает проблема с машиной ... но почему то все время в одних и тех же местах и на разных машинах, а в других местах проблем нет

flinter: Медведь пишет: Я часто езжу по Парашютной и ничего в багажнике не подпрыгивает, а хлама у меня в багажнике предостаточно. Правый ряд в город там и правда волнистый. Правда меня не сильно напрягает.

merlin: Медведь пишет: Может быть дело в мерсе? Мне тоже так кажется

Sarevadim: merlin пишет: Мне тоже так кажется да ты что!! ему всего 23 года там все новое еще!! он же не из фольги сделан

merlin: Sarevadim пишет: он же не из фольги сделан зато весь переварен уже

Sarevadim: merlin пишет: зато весь переварен уже не верю!! там же все на века :)

nsgdima: merlin пишет: зато весь переварен уже Ты его видел? Это не таз, который сгнивает наглухо за несколько лет



полная версия страницы