Форум » Клубные дела » Свежие машины - гумно!! » Ответить

Свежие машины - гумно!!

Борис: Вот были у меня сьеры, пыжики, жигули... из последнего вольво 940 турбо 1996... и все они тупо ездили. вольво так вообще за полгода в сервисах была только расходники поменять. И вот появилась относительно "свежая" вольво S80 T6 AWD Platinum 2002. Так вот эта зараза за неделю в сервисе третий раз!!!!!! Причем второй раз она поехала в сервис потому что я чуть не убился на ней из-за глюка платы управления блока АБС - тормоза пропали "вечный юз колеса". А сегодня снова здорова - выехал с работы и поехал. И понимаю что моя максималка на 50км/ч кончилась... Отсечка. первая передача, дальше автомат не "щелкает"... Остановился... в любом положении селектора - первая передача. "Автомат" просто "завис" на первой, че не делай. селектор в "P" - отпускаем тормоз - поехали опять вперед и снова 50км/ч отсечка. Заглушил. Заводить - хрен вам, говорит машина, вы на драйве и не волнует. Снова сервис, на этот раз на эвакуаторе... вот напасть блин... Тяги селектора - точно нет, он электронный... вот такая злополучная машина. вот такое качество теперь.

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 All

DangeR: купил ведро 10 летнее и жалуешься? ;)

scorpion v6: На сколько читал про вольво S80 (сам фанатею этой моделью) можно брать только начиная с 2003. Про глюк АБС- сгнивают задние провода. Второе больное место (бензин. двиг) дросельная заслонка. Третие место- электроника автомата.

HellSoul: Борис пишет: И вот появилась относительно "свежая" вольво 9 лет - это не свежая, это ведро старое


стоматолог Спб: scorpion v6 пишет: Третие место- электроника автомата. или сам автомат...особенно с Т6.

Олимпийский Мишка: Может всё связано с тем, что вы блок абс весело и звонко ампутировали?

Борис: Дак кто ж его ампутировал-то? Его поменяли, точнее его плату управляющую. К тому же делали люди, которые с 1992 года вольвехами занимаются (сервис друзей).

Sarevadim: Борис пишет: Дак кто ж его ампутировал-то? Его поменяли, точнее его плату управляющую. жжешь :) и сколько это стоило?? наверно бесплатно :)

Борис: стоматолог Спб пишет: или сам автомат...особенно с Т6. а чем легче автомату на моторе V8 4.4 например? Я вообще хотел через некоторое время сменить вульву на S80 2008-2009 с V8 4.4. Теперь задумался.

Борис: Sarevadim пишет: жжешь :) и сколько это стоило?? наверно бесплатно :) дешевле чем весь блок в сборе.

lazar: HellSoul пишет: 9 лет - это не свежая, это ведро старое +1 За 9 лет с ней такого наделать могли...

Борис: ну с моей 940 за 15 лет тоже наворочать могли. И с пежохой 405 с 1988 года тоже наворочать... с сиеррой 84 тем более. в ней ничего не работало, но она ездила и тормозила исправно. дело в качестве все-таки имхо.

lazar: Борис пишет: ну с моей 940 за 15 лет тоже наворочать могли. И с пежохой 405 с 1988 года тоже наворочать... с сиеррой 84 тем более. могли. я к тому, что нельзя считать 10-летнюю машину, с неизвестными предыдущими владельцами, новой. Борис пишет: в ней ничего не работало, но она ездила и тормозила исправно. дело в качестве все-таки имхо. Дело в сложности конструкции. Чем больше наворотов, тем больше вероятность что после отказа чего либо тачка встанет. Вот у меня шестерка карбовая была - она ехать переставала, тока если колесо отвалистся. Потому что там ломаться нечему - разве что предохранителям. После нее взял сиерру донец - как же я матерился, когда у меня сгорел коммутатор, потом глючил кхх, потом с лямбдой беда была. А все почему- потому что сложнее сделана. Вот не брал бы автомат - проще конструкция - меньше геморроя.

toluol: Борис Надо было брать альфу

nsgdima: lazar пишет: Дело в сложности конструкции. Чем больше наворотов, тем больше вероятность что после отказа чего либо тачка встанет. Тебюе рассказать как это должно решаться или сам догадаешься? По твоей логике космические аппаратыЮ самолеты и корабли вообще работать не должны, ибо они озренительо сложные, а любая мелочь может привести к остановке однако этого не происходит. И тотже 126й, 140й или 124й, да и 123й мерины нафаршированные, почемуто ездять пока не сгниют лонжероны, и даже после это многие ездят, и ничего, и тормоза работают, и стеклоподъемники, хотя наколхожено в них уже дофига и больше, но работают, а современные помойки в возрасте 3-5 лет мозги ипут на порядок больше а нередко и новые

Bobr: Борис А ты ее вообще диагностировал при покупке? Какой у нее пробег? Про то что автоматы на вольвах турбовых и на больших движках и на джипах дохнут даже SM тут писал

вован: опель астра 2000г была три года из поломок потекла рулевая рейка ну ремонт 13 тыс и всё остальное расходники колодки масло фильтра - сузуки грант витара нев 2007 год за два года ступичные два по 10 тыс рычаги по 9 тыс сайлены аммортизаторы по 4 тыс и самый поганый ньюанс когда зимой накрылась граната которая меняется только вместе смостом 45 тыс

Борис: диагностировал... нормально все было. Пробег 170 тысяч.

HellSoul: Может новые вольвы уже с конвеера сходят десятилетними, с пробегом под 200 тысяч и поломатыми?

Борис: само сравнение. 16-ти летняя 940 с пробегом под 300 тык ездит и жрать не просит. 23-х летняя пежо с пробегом хрен знает по какому кругу ездила, пока задняя балка в салон не прогнила и тормозила нормлаьно и разгонялась шустро. Форд 1984 года ездил пока не сгнил и тормоза и все остальное работало. А тут Читайте нсгдиму. я с ним полностью согласен.

Вован из Питера: пипец. ты шилду на багажнике (вольво) видел? на одометр (170 тык) смотрел? так какие вопросы к автомату? :) форумы бы вольвовские покурил что ле:) ну или у своих друзей на сервисе (которые с 92 года вольвешниками занимаются) спросил бы какова вероятность попасть на кончиту автомата у ХС70, ХС90, S80 на пробеге 150+ткм. и так он у тебя на 20 тык переработал уже :)

HellSoul: Скупой платит дважды, куле. Смарамоил, купил ведро и будешь в ремонт вваливать. А мог бы из салона взять и не париться как минимум во время гарантийного периода.

Борис: Вован из Питера пишет: и так он у тебя на 20 тык переработал уже :) меняли масло с фильтром, снимали поддон. пакеты новые стоят. Вобщем сейчас сделаю и продам. и попробую купить 2008-2009 V8 4.4. С пробегом до 60-70 тык. посмотрим как оно ся поведет. А вообще автоматы там нормальные - пакеты только менять часто на мощных версиях.

HellSoul: Борис пишет: попробую купить 2008-2009 V8 4.4. С пробегом до 60-70 тык. посмотрим как оно ся поведет. экпериментатор

Борис: ну по деньгам укладывается вроде, но я думал по осени брать... раз эта сыпется, значит щас

Борис: HellSoul или ты предлагаешь мне купить новую лачети с дохлым 1.6 на механике?

HellSoul: Борис пишет: или ты предлагаешь мне купить новую лачети с дохлым 1.6 на механике? вольву новую покупай, при чем тут лачетти?

oleg jp: Борис логана бери!

Борис: HellSoul пишет: вольву новую покупай, при чем тут лачетти? в новую я боюсь только в S40 уложусь с учетом всех страховок и комплектации, а она маловато-слабовато. Я хочу машину с "яйцами", пусть и не слишком крутыми.

DangeR: HellSoul пишет: А мог бы из салона взять и не париться как минимум во время гарантийного периода. и терять в цене каждый год + каска ;)

HellSoul: DangeR пишет: и терять в цене каждый год + каска и что?

oleg jp: Борис пишет: или ты предлагаешь мне купить новую лачети с дохлым 1.6 на механике? слово "мне" надо было написать большими буквами

Вован из Питера: HellSoul пишет: вольву новую покупай вот-вот. паренек ты зажиточный, стройки инвестируешь - не солидно как-то на ношенной помойке ездить. пацаны не поймут.

Борис: кто поймет а кто не поймет мне насрать, честно говоря. Я считаю S80 мегкрутой тачкой с "яйцами" и разьве что не дрочу на нее. Поэтому если покупать, то ее. но вот если она настолько проблемная...

Mad_Max: Борис пишет: Я считаю S80 мегкрутой тачкой с "яйцами" Нуинекуйплакать!

Topor: вован пишет: накрылась граната которая меняется только вместе смостом 45 тыс Можно целый форд купить!

вован: Topor пишет: Можно целый форд купить! ага и ещё я не сказал что ценник на замену сравним с половиной стоимости детали так что ещё другой можно на запчасти форд купить

Ixidor: Кореш недавно взял s80 2,5т 05-06г. точно не помню, короче на ней больше 150 тысяч и автомат уже меняли.

baranovsm: Борис пишет: Заголовок: Свежие машины - гумно!! Да и заголовок какой-то не кричащий.... а так средненько. Вот если бы новые авто... Или старые говно. А то свежие)) Лохонулся, соболезную)) Посмотри еще ауди А6 2002 годов)))

DeN SPb: Борис Лох - это судьба.

baranovsm: Борис пишет: HellSoul или ты предлагаешь мне купить новую лачети с дохлым 1.6 на механике? Нет, давайте HellSoul вообще на кол посадим, за то что он купил новую машину

DeN SPb: baranovsm Я тоже купил новую более 3х лет назад. В сервисе кроме стандартных ТО и кузовни ещё не был...

Bobr: Борис пишет: попробую купить 2008-2009 V8 4.4 Папробуй. Только не забудь еще про налог за 315 лошадей

Ixidor: Bobr пишет: Папробуй. Только не забудь еще про налог за 315 лошадей Думается мне у владельцев таких машин в птс стоит существенно меньшее количество л.с.

xXx: для машины с крутым яйцами, не плохо бы и голову нормальную иметь, так к слову

nsgdima: baranovsm пишет: Нет, давайте HellSoul вообще на кол посадим, за то что он купил новую машину Да ктож против новой то, не лачу же если уж брать новую, то чтобы была МАШИНА, а поповозку куда логичнее взять из тех времен когда слово "качество" присутствовало не только в рекламных слоганах.

Sarevadim: Ixidor пишет: Думается мне у владельцев таких машин в птс стоит существенно меньшее количество л.с. хрен угадал :)) у друга как раз вольво S80 о 315 кобылках, налог что то в районе 50 000р каско там же :)

nsgdima: Sarevadim пишет: хрен угадал :)) у друга как раз вольво S80 о 315 кобылках, налог что то в районе 50 000р каско там же :) Ну у богатых свои привычки.

psy_manager: nsgdima пишет: Да ктож против новой то, не лачу же если уж брать новую, то чтобы была МАШИНА Логан что ле?! Что ж вы все к нему цепляетесь то? Человек взял да купил человеческую машину а не ведро, не такую и дорогую, так большинство клубней от зависти аж захлебываюццо

Вован из Питера: psy_manager пишет: Авто: ГАЗ 31105 04г.в. у тебя тоже тачка с йайцами? это я типо интересуюсь - завидовать или нет...

Ixidor: Sarevadim пишет: хрен угадал :)) я не угадывал, на большинстве машин, что я видел, в птс стоит меньшее количество л.с., на т5 было 199 вместо 220 к примеру.

Борис: т5 тех годов и есть 199. это на 850 было 225, а на s70 220. Налога у меня нет.... по определенным причинам.

psy_manager: Вован из Питера пишет: у тебя тоже тачка с йайцами? это я типо интересуюсь - завидовать или нет... йа где то крикнул, что Волга тачка с яйцаме?! Нет, не кричал. Часто вижу, ничем не подкрепленные, наезды на Хеллсоула, он то привык)) и внимания не обращает. Вообщем то правильно делает)

oleg jp: psy_manager пишет: и внимания не обращает. Вообщем то правильно делает) я думаю у него лютый батхерт по этому поводу))) нлгт

HellSoul: oleg jp пишет: я думаю у него лютый батхерт по этому поводу а я думаю, что мне и самому похер, и на мнение окружающих похер) я-то в отличии от Бориса за понтами не гоняюсь

Вован из Питера: HellSoul пишет: я-то в отличии от Бориса за понтами не гоняюсь Борис пишет: Platinum HellSoul пишет: Platinum

HellSoul: Вован из Питера Комплектация такая, хуле)

nsgdima: psy_manager пишет: от зависти аж захлебываюццо В чем зависть то? D том что он потратил в два раза больше чем я, а получил машину в два раза меньше, в два раза слабее и с никаким салоном? Да еще и со сроком жизни лет в 5-7, без шансов дожить до возраста тойже сьеры или скорпа. Зависть то причем? Народ обсуждает разумность таких покупок, и немалое количество приходит к выводу что сейчас, когда современное новое, по качеству на порядки хуже 10-15ти летнего, это сомнительно разумно. Я согу понять когда человек покупает Тахо, Эскалад, бэху или мерина S класса или суперкар, но я не могу понять покупающих логаны, лачи, фокусы, нексии и приоры за пол ляма, за такие деньги, точнее за меньшие, можно купить охрененного мерина, ауди или бэху, да и форда 90х годов, который будет на порядок выще классом, напичкам всякими вкусностями, будет ездить на порядок лучше и приятнее, ремонт которого будет не част и не особо дорог в силу исходного качества, и достаточно прост всилу всеобщей известности машины, и в итоге, даже с учетом ремонтов, машина получится за теже 3-5 лет дешевле чем новая кредитопомойка. Речь идет тольок об этом. На скольок у меня батя консервативен, в 98 покупал девятку карбовую, менно карбовую, ибо инжектор в гараже не отремонтируешь, а я покупал мерина 79 года, можно сказать мертвого, но я проездил на нем 3 года меняя только расходники и мелдочевку типа рулевых наконечников и бензонасоса, потом взял скорпа 85 года и отъездил на нем еще 5 лет, регулярно чтото делая, но в сумме меньше чем на той девятке, в итога батя таки понял что такое отечественны автопром и купил ту самую лачу, но и он уже сейчас, после покупки моего ныншнего мерина начинает сомневаться в разумности этой, пусть и новой, но табуретки, единственное что у него объективно это то что не нужна ему машина такого размера как 124й или скорп, а среди маленьких непонятно из чего выбирать. Ненадо элементарное обсуждение логичности сваливать на зависть, я понимаю что в отсутвие аргументов надо пристыдить оппонента какой нить хренью, тут такое часто практикуется, но давайте не будем всетаки уходить от конструктива.

nsgdima: HellSoul пишет: Комплектация такая, хуле) Ага, проще типа не было? Ну будьте вы четсны хоть иногда, пустая лача это не понт совсем, немерянное количество народу берет лачу и енота только потому что они на полном фарше дешевле чем тотже фокус, а денег минимум и очень хочется взять попонтовее, чтобы и автомат, и кондей, и куча всего, а то пацаны засмеют. Практически все кого я знаю из тех кто брал новую машину за последние 5 лет, бралди по принципу наворотов, выбирали что из вариантов впишется в бюджет в максимальной комплектации, а по марке, да хоть киа, лишь бы климат был и ништяков побольше.

HellSoul: nsgdima пишет: чтобы и автомат, и кондей, и куча всего, а то пацаны засмеют Дима, мне, честно, похер на пацанов. У меня из пацанов-то только Гибсон, по сути, да девушка моя. А им тоже похер обоим) Климат нужен мне лично. И датчик дождя. И прочие шняги. И это, можешь троллить скока угодно, но понты - это бэушный мэрс (за неимением денег на новый), а не лача в максималке

nsgdima: HellSoul пишет: но понты - это бэушный мэрс (за неимением денег на новый), а не лача в максималке Твоя лача в максималке стоит в два раза дороже, но по начинке она такаяже, если не проще, и мотор у тебя слабее в два раза, так ты видишь ращзницу между понтами и практичностью? Если нет разницы, то зачем платить больше? Ну и насчет "за неимением денег на новый", ты эта, за себя отвечай ладно?

Рашид85: Борис пишет: Налога у меня нет.... по определенным причинам. инвалид что ли?

HellSoul: nsgdima пишет: Ну и насчет "за неимением денег на новый", ты эта, за себя отвечай ладно? Ну если б у меня было в кармане на новую Ешку, мне бы и в страшном сне не приснилась покупка бэушного ведра. Так что за себя отвечаю А раз уж у тебя есть на новый мерс - я тогда тем более не понимаю зачем ездить на двадцатилетнем. Доводы про ненадежность новых машин, херовое качество, нытье про страховки и угоны - это для нищебродов и марамоев. Ты же не такой?

oleg jp: HellSoul пишет: У меня из пацанов-то только Гибсон, по сути, да девушка моя. можно фотку девушки?

Вован из Питера: HellSoul пишет: У меня из пацанов-то только Гибсон, по сути, да девушка моя. ты эта... "следи за собой, будь осторожен" (с)

Вован из Питера: oleg jp пишет: можно фотку девушки? ты чо, Гибсона никогда не видел что ле?

HellSoul: oleg jp пишет: можно фотку девушки? неа, нельзя Вован из Питера пишет: ты чо, Гибсона никогда не видел что ле?

oleg jp: Вован из Питера пишет: ы эта... "следи за собой, будь осторожен" (с) тя чо смутило,девушка-поцан или гипсан?

oleg jp: HellSoul пишет: неа, нельзя понял,молчу

Densky: oleg jp пишет: ну есть такая знаменитая фотка гипсана в перьях белых..ты про нее? Наверное тонны ненависти чувствую в этой теме я

HellSoul: Мля, дебилы

nsgdima: HellSoul пишет: Доводы про ненадежность новых машин, херовое качество, нытье про страховки и угоны - это для нищебродов и марамоев. Ты же не такой? Современную е-шку я не куплю низачто, я не псих отдавать стольок денег за такое дерьмо, да, качество сейчас НИКАКОЕ, и нечего тут про нищебродов распинаться, современная Е-шка ничем не отличается по комфорту от того что я купил, сразу говорю - я проверял, ну климат там посовременнее и не более того, мне кондея более чем хватает, а в остальном НИЧЕМ, а я не гуманитарий, я головой пользоваться умею, я не вижу смысла тратить полтора-два ляма на то, что ремонтировать придется ничуть не реже, по комфорту ничуть не лучше, и проездит столько же сколько то, что я купил за 180к.

Вован из Питера: HellSoul пишет: Мля, дебилы расслабсо, ваня, это мы от зависти :)

Вован из Питера: nsgdima пишет: Современную е-шку я не куплю низачто, я не псих отдавать стольок денег за такое дерьмо, да, качество сейчас НИКАКОЕ, и нечего тут про нищебродов распинаться, современная Е-шка ничем не отличается по комфорту от того что я купил, сразу говорю - я проверял, ну климат там посовременнее и не более того, мне кондея более чем хватает, а в остальном НИЧЕМ, а я не гуманитарий, я головой пользоваться умею, я не вижу смысла тратить полтора-два ляма на то, что ремонтировать придется ничуть не реже, по комфорту ничуть не лучше, и проездит столько же сколько то, что я купил за 180к.

nsgdima: Вован из Питера Можете ржать скока угодно, я поездил и на Е-шке, и на S-ке, и посмотрел сколько они времени проводят на сервисе, по сравнению с 126м, 140м и 124м это все помойки ломучие, увы, ничего принципиально отличающегося, но все стоит как чугунный мост и ломается шо песец. И еще, мне понты не нужны, я не вижу никакого смысла тратить столько денег на средство перемещения моей задницы из пункта А в пункт Б, для любой вещи есть понятие разумности затрат, затраты более полуляма-ляма на поповозку я считаю неразумными в принципе, только если уж что называется присрется, вот захочется именно вот такое, тогда еще както объяснить можно, но я такого для себя не видел, я просто выбирал по соотношению цена-качество, был набор минимальных требований, и не более того. Кстати по этомуже принципу я в свое время и скорпа покупал, нужен был большой сарай или хетч, при этом хотелось чтобы и ездило оно более менее прилично и бросить его где понадобится было не жалко. Только первого своего мерса я покупал из соображения "на что денег хватило".

рем: nsgdima пишет: Только первого своего мерса я покупал из соображения "на что денег хватило". судя по тескту выше, все остальные Ешки от старых до современных были тобой куплены на сдачу в ресторане.

Ixidor: Борис пишет: т5 тех годов и есть 199. это на 850 было 225, а на s70 220. 210 у него, попутал я.

alexSPb: nsgdima пишет: я не вижу никакого смысла тратить столько денег на средство перемещения моей задницы из пункта А в пункт Б смотря кем работаешь или просто денег дохрена nsgdima пишет: это все помойки ломучие, увы, ничего принципиально отличающегося, но все стоит как чугунный мост и ломается шо песец маркетинг ёптить!

nsgdima: alexSPb пишет: смотря кем работаешь или просто денег дохрена Да кем бы не работал, деньги лишними не бывают, бывают не умеющие их использовать.

Login: nsgdima пишет: Современную е-шку я не куплю низачто, я не псих отдавать стольок денег за такое дерьмо, да, качество сейчас НИКАКОЕ, и нечего тут про нищебродов распинаться, современная Е-шка ничем не отличается по комфорту от того что я купил, сразу говорю - я проверял, ну климат там посовременнее и не более того, мне кондея более чем хватает, а в остальном НИЧЕМ, а я не гуманитарий, я головой пользоваться умею, я не вижу смысла тратить полтора-два ляма на то, что ремонтировать придется ничуть не реже, по комфорту ничуть не лучше, и проездит столько же сколько то, что я купил за 180к. Дима пришёл И началось....

Maximus: oleg jp пишет: тя чо смутило,девушка-поцан - гипсан? nsgdima у мну у тестя Киа спектра ей толи 6 толи 7 лет, ну как то неломаеца, вот недавно вроде подшипники ступичные поменяли ,а так только расходники и кузовня, и это авта такая поповозка из недорогих и не немецкое качество ,а просто корея

Topor: Можно вбросить? http://www.mazdaservice.com.ua/forum/index.php?topic=179.msg399#msg399 З.Ы. Моему москвичу 29 лет и 200000 км, а у него до сих пор родные подшипники, пружины и аморты, причем рабочие. Вот и делайте выводы о качестве.

CosoyDimas: Батя ездит на Вольве с Т6 2002, каждую неделю в сервисе. Было месяц проездил бес поломок. Поменяли всё, проводку моторную, салонную, АКПП .двигатель ( около 400 прощол) ,подвески + тормоза, новые магистрали, лобовое, оптику ,приводы ,бензонасос. Если бы она была не козённая, то проще батя повесился бы ))

Борис: ага. именно поэтому после отказа тормозов я ее продал и продолжаю ездить на 940турбо, благо не успел ее продать еще.

Lev: как бы то ни было, есть у меня знакомый, уже лет 10 болеет мерсами, запчастями барыжит, в клубе состоит, далеко не лох в них, короче. так вот от него неоднократно слышал, что из современных мерсов S класса, по крайней мере, только 221 кузов заслуживает внимания, все что до него - шлак полный - качество говно, а обслуга чумовая. И именно поэтому он ездит до сих пор на кабане, 140 кузове 93 года, ибо 221 стоит слишком дохрена пока стоит, даже для него. И он явно не отказался бы от 126 дизельного, скажем, в приличном состоянии если найти.

Апостол-OFF: nsgdima пишет: космические аппаратыЮ самолеты и корабли вообще работать не должны, ибо они озренительо сложные, а любая мелочь может привести к остановке Дмитрий,а спутник ГЛОНАСС всё же нае...ся или он не сложный?

nsgdima: Апостол-OFF пишет: Дмитрий,а спутник ГЛОНАСС всё же нае...ся или он не сложный? Открою тебе секрет, правда сразу предупреждаю - документов не будет, на них гриф стоит нехороший, так вот суть секрета сводится к тому что наепываться там было нечему, собственно как и работать Все что якобы делается послежние лет 20 это древнейшие Советские разработки, то что по разным причинам не было пущено в серию в 80е года, но полоностью, или почти полностью сделано, вот это сейчас достают и представляют как супер новые разработки большая часть не была запущена иззи неэффективности или незаконченности разработки, но менеджеров троешников это не волнует, есть железка - можно пропиариться и распилить, а потом найти стрелочника, который отчветит за аварию или растрату.

Апостол-OFF: nsgdima пишет: правда сразу предупреждаю - документов не будет Я и не просил. Я о другом получается ,что всё что сложнее телеги строить(создавать)не имеет смысла?

nsgdima: Апостол-OFF пишет: Я о другом получается ,что всё что сложнее телеги строить(создавать)не имеет смысла? Ну почемуже, корабли плавают, самолеты летают, Советская космическая программа тоже работала очень неплохо, просто ненадо экономить сверх меры, ненадо делать электропроводку, у которй рассыпается изоляция через 5-7 лет, потому что как минимум есть вероятность что у некоторого процента оно рассыпется через 3 и т.д. И надо заканчивать разработку, а не поступать как Гейтс, чтото сваяли и сразу на прилавок, а потом еще 3 года патчей и как только чуть чуть до ума доведут уже новая сырая поделка.

Апостол-OFF: nsgdima пишет: Ну почемуже, корабли плавают, самолеты летают Посмотрим сколько им лет. Чего-то я не слышу давно уже....введён в строй,спущен на воду...(судостроительный заводов аж 3...Адмирал,Жбановский, третий забыл)

andrei: Lev пишет: так вот от него неоднократно слышал, что из современных мерсов S класса, по крайней мере, только 221 кузов заслуживает внимания, все что до него - шлак полный - качество говно, а обслуга чумовая. И именно поэтому он ездит до сих пор на кабане, 140 кузове 93 года ну из современных между 140 и 221 всего одна машина s класса это 220 он и вправду неудачный

nsgdima: Апостол-OFF пишет: Посмотрим сколько им лет. Чего-то я не слышу давно уже....введён в строй,спущен на воду...(судостроительный заводов аж 3...Адмирал,Жбановский, третий забыл) Потому что наука, произвоство и главное образование УБИТЫ нашими великими кормчими, заканчивая школу я имел представление о конструкции и автомобиля и самолета, да деталей не знал, но это изучается быстро, а сейчас выпускники не предствляют как утюг устроен. Еще два-три года максимум таких реформ и Россия пройдет точку невозврата, будет НЕКОМУ УЧИТЬ, преподаватели с Советской школой уйдут на пенсии и в мор иной, а новых толком нет, и они НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ ЗНАЮТ, соответсвенно ничему научить не смогут. Я не могу расписывать в деталях что творится послежние годы в военной промышленности, это все увы с грифом, в общих чертах Московия делает все чтобы ни производства ни разработки не было, вводятся такие законы и постановления, которые делают это просто невозможным, сроки испытаний сокращены до безобразия, в целом переделана вся схема разработок и внедрений, тоже самое происходит и в невоенной промышленности, просто чуть чуть медленее изза того что гражданские, в отличие от военных, чуть чуть больше свободы имеют, могут сами пытаться чтото делать. Как можно чтото производить или разрабатывать если правила игры меняются два раза в год? Если государство требует выполнения госзаказа, но оплачивает его, если оплачивает вообще, через год-полтора, если образовоание убиваетс яна столько, что новых специалистов просто нет, молодежь с дипломами приходит с никаким уровнем знаний.

Олимпийский Мишка: nsgdima пишет: Потому что наука, произвоство и главное образование УБИТЫ нашими великими кормчими, заканчивая школу я имел представление о конструкции и автомобиля и самолета, да деталей не знал, но это изучается быстро, а сейчас выпускники не предствляют как утюг устроен. Еще два-три года максимум таких реформ и Россия пройдет точку невозврата, будет НЕКОМУ УЧИТЬ, преподаватели с Советской школой уйдут на пенсии и в мор иной, а новых толком нет, и они НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ ЗНАЮТ, соответсвенно ничему научить не смогут. Мир меняется. И требования к знаниям другие. Т.е. человек "понемногу обо всём" уже никому не интересен. Пришла эпоха узкой специализации. Направление верное, но сделали всё через жопу.

Drunk: andrei пишет: ну из современных между 140 и 221 всего одна машина s класса это 220 он и вправду неудачный там не тока Sкласс но все остальное попртили. очень сильно Екласс постардал - глазастый дрянь редкостная, меньше всего досталось тогда только Цклассу ну и Гелику.... вопшемто мерседес тогда и обонкротился когда все к нему с притензиями поехали...из новых меринов тока 221 можно брать... остальное шлак)

nsgdima: Олимпийский Мишка пишет: Мир меняется. И требования к знаниям другие. Т.е. человек "понемногу обо всём" уже никому не интересен. Пришла эпоха узкой специализации. Направление верное, но сделали всё через жопу. Узкие специалисты не нужны никому, хотябы потому что они не в состоянии придумать что либо новое, просто потому что ничего не знают кроме своей узкой специализации, типичный пример это программисты, было время когда это были чистые кодеры, но очень быстро люди поняли что это бессмысленно, слишком сложно работать с такими людьми, инженер-программист, имеющий общее представление обо всем и более узкое представление о нужной тематике куда более эффективен. Человек в любом случае должен знать понемногу обо всем, это как раз уровень развития, и зания обо все ничуть не мешают быть хорошим специалистом в какойто конкретной области. Направление абсолютно неверное, это упрощение образования, приведение к уровню отсталых троешников, по принципу "ну хоть чтото выучите", именно этим отличалось Советское образование от забугорного, и именно этим и ценилось, в этом преимущество наших ученых, и только это давало им возможность бежать толпами за бугор во времена развала Союза, именно поэтому до сих пор никто не умеет делать ни калаши, ни самолеты, сравнимые по авионике с нишими, ни в космосе догнать не могут, там нед думать особо ненадо, где все по шаблону, жто пожалуйста, элетроники понаделали уйму, а там где нужно нестандарно пошевелить мозгами то нечем, и нас к этому ведут.

andrei: Drunk пишет: глазастый дрянь редкостная если речь идет о 210 то не согласен машина хорошая хоть дизаин мне и ненравится,о более свежих незнаю.

Sergo: Борис пишет: Я хочу машину с "яйцами", пусть и не слишком крутыми. Хотеть ты можешь что угодно,но судя по доходам тянешь только на одно яйцо.

DangeR: nsgdima пишет: Узкие специалисты не нужны никому, хотябы потому что они не в состоянии придумать что либо новое, просто потому что ничего не знают кроме своей узкой специализации а про врачей ты тоже так думаешь? Неужели лучше 100 врачей, которые только в общих чертах знают о болезни, чем один специалист, который знает все???

nsgdima: DangeR пишет: а про врачей ты тоже так думаешь? Неужели лучше 100 врачей, которые только в общих чертах знают о болезни, чем один специалист, который знает все??? Я вот сейчас уже два года мотаюсь по узким специалистам, они нихрена определить не могут, потому что нихрена кроме оочень маленькой области не знают, вот последние пол года, эндокринолог посмотрел сахар, холестерин и кортизол, все, на этом его специализация закончилась, ревматолог еще пяток анализов сделал, и никто ничего непонимает, невролог констатирует нарушение реакции и коорднации, а почему никто понять не может в силу узости своей специализации. Проблема узкого специалиста как раз в том что он знает все об настольок узкой проблеме, что он нигде больше не применим, он должен, просто обязан знать обо всем понемногу и все о своей специализации, без общих знаний он ноль, он бесполезен, обеспечение его встанет дороже.

DangeR: nsgdima именно поэтому у нас учат врачей общей практики и лишь потом специализация через интернатуру, ординатуру и т.п... наверное не так учат ) но все-таки специализация важна...

DangeR: nsgdima именно поэтому у нас учат врачей общей практики и лишь потом специализация через интернатуру, ординатуру и т.п... наверное не так учат ) но все-таки специализация важна...

nsgdima: DangeR пишет: именно поэтому у нас учат врачей общей практики и лишь потом специализация через интернатуру, ординатуру и т.п... Ну так и инженеры, и любые другие специалисты должны быть спецами "общей практики", то о чем я и говорю, они должны знать обо всем понемногу, и только потом добавлять к этому специализацию.

Login: nsgdima пишет: Человек в любом случае должен знать понемногу обо всем, это как раз уровень развития, и зания обо все ничуть не мешают быть хорошим специалистом в какойто конкретной области. Это ты про себя? Как то не очень у тебя это получается. Вроде знаешь всё, но по факту нечего. nsgdima пишет: Ну так и инженеры, и любые другие специалисты должны быть спецами "общей практики", то о чем я и говорю, они должны знать обо всем понемногу, и только потом добавлять к этому специализацию. Совсем недавно я защитил диплом. В ГЭК-е сидели доктора наук, кандидаты наук, в общем довольно уважаемые люди. Но по диплому вопросов не было, как в принципе и замечаний. Почему? Да потому, что они нефига не понимали о чём это я... Кроме каких то базовых понятий, например, что земля круглая или, что вода мокрая. Все они были из советской школы... Да и материал который лежит в основе моей работы мало изменился с 30-х 40-х годов прошлого века. Они дебилы? Или советская школа тоже говно?

nsgdima: Login пишет: Совсем недавно я защитил диплом. В ГЭК-е сидели доктора наук, кандидаты наук, в общем довольно уважаемые люди. Но по диплому вопросов не было, как в принципе и замечаний. Почему? Да потому, что они нефига не понимали о чём это я... Кроме каких то базовых понятий, например, что земля круглая или, что вода мокрая. Все они были из советской школы... Да и материал который лежит в основе моей работы мало изменился с 30-х 40-х годов прошлого века. Они дебилы? Или советская школа тоже говно? Просто они отлично понимают, что если зададут тебе хоть один существенный вопрос то ты не защитишься, и не спорь, уверенность твоя может быть какой угодно, но на реальный вопрос ты не ответишь, не тот уровень знаний, им это надо? А задавать вопрос просто чтобы задать им как правило лень.

DangeR: nsgdima +1 ... высшая школа дает лишь знания того как получать образование самостоятельно и диплом этому подтверждение. Даже защита кандидатской и то не открытие америки.... докторской уже ближе к теме )))

Login: nsgdima пишет: Просто они отлично понимают, что если зададут тебе хоть один существенный вопрос то ты не защитишься, и не спорь, уверенность твоя может быть какой угодно, но на реальный вопрос ты не ответишь, не тот уровень знаний, им это надо? А задавать вопрос просто чтобы задать им как правило лень. Может я им вообще не понравился))) Откуда ты знаешь глубину моих знаний? Эх Дима, Дима всё ты норовишь других дураками выставить... Кстати аргумент не спорь, очень весомый. nsgdima пишет: Я вот сейчас уже два года мотаюсь по узким специалистам, они нихрена определить не могут, потому что нихрена кроме оочень маленькой области не знают, А может быть им лень тебя консультировать, всё равно умрёшь....

Борис: ух нафлудили-то.... кто о чем...

Олимпийский Мишка: типичный пример это программисты, было время когда это были чистые кодеры, но очень быстро люди поняли что это бессмысленно, слишком сложно работать с такими людьми, инженер-программист, имеющий общее представление обо всем и более узкое представление о нужной тематике куда более эффективен. http://nsgsoft.com/ - вот это работа "понемногу обо всём". Он конечно эффективен. Работает быстро, выполняет свои функции. Как таз 2109 вообщем. Не знаю как в вашей компании организована работа, но вообще обязанности девелоперов, тестеров, оптимизаторов и вспомогательных служб очень строго разделены, т.к. если всё вгрузить на одного человека - получится говно. Сейчас мир пошёл в сторону узкой специализации, и как бы тебе не хотелось, процесс это не обратимый. PS. <meta name="GENERATOR" content="Microsoft FrontPage 3.0">

nsgdima: Олимпийский Мишка Вот честно не понял что ты хотел сказать про nsgsoft.com, тот проект орентирован под конкретную аудиторию и вполне себе работает, существует понятие необходимого и достаточного, делать большее не эффективно и бессмысленно. Login пишет: Может я им вообще не понравился))) Откуда ты знаешь глубину моих знаний? Эх Дима, Дима всё ты норовишь других дураками выставить... Кстати аргумент не спорь, очень весомый. На этом уровне глубина твоих знаний не может быть большой, даже если ты гений, приходилось мне бывать на защитах, поверь опыту, ты реально не знаешь и десятой части того что можно спросить по твоей теме, и это не наезд, не оскорбление, не выставление дураком, это просто факт, если ты продолжишь работать в теме, то ты поймешь это, ты все это изучишь, наберешься опыта, но даже 80ти летнему профессору можно задать вопрос, на который он не ответит, сейчас же, защитив диплом, ты лишь доказал что ты способен более менее самостоятельно освоит АЗЫ, самую самую основу. Суть высшего образования как раз в том чтобы дать начальные, самые самые минимальные знания обо всем, сделать специалиста "общей практики", и научить на основе этих знаний самому изучать более глубоко то, что потребовалось, и диплом это лишь подтверждение того, что тебя этому научили. Про не спорь это я потому что все кидаются сразу кричать что они круты, и всех, всех удается засыпать одним, максимум двумя вопросами, желающим обычно это демонстрируют уже после защиты, хотя это и считается дурным тоном, типа снижает самооценку молодого специалиста.

Login: nsgdima,Ну не верю я тебе, поверь

barsiqs: Login пишет: недавно я защитил диплом. А тема то какая, если не секрет?

Vityok: Борис пишет: Я хочу машину с "яйцами", пусть и не слишком крутыми. Не боишься, что ее у тебя отберет Господин Р со своей пристяжью?

Andy: Пристрелите кто-нибудь этого любопытного, чтобы уж отмучался наконец. Ведь пять лет терпел с вопросом!

Vityok: Andy, Статья 33. Виды соучастников преступления 1. Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор, подстрекатель и пособник. ... 4. Подстрекателем признается лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом. Статья 105. Убийство ... 2. Убийство: ... ж) совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; ... наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.

Sarevadim: ]Vityok пишет: либо смертной казнью. ты где такое старье берешь? или учили так плохо...

Вован из Питера: Sarevadim пишет: Vityok пишет: цитата:либо смертной казнью. ты где такое старье берешь? или учили так плохо... надо говорить "к высшей мере социальной защиты" - так более олдскульно! ну или хотя бы "к исключительной мере наказания"...

Vityok: Sarevadim, это ты не до конца разобрался в вопросе Смертная казнь в РФ не отменена. Наложен мораторий на ее исполнение

Vityok: Вован из Питера, а она и есть по закону исключительная мера наказания Статья 59. Смертная казнь 1. Смертная казнь как исключительная мера наказания может быть установлена только за особо тяжкие преступления, посягающие на жизнь. 2. Смертная казнь не назначается женщинам, а также лицам, совершившим преступления в возрасте до восемнадцати лет, и мужчинам, достигшим к моменту вынесения судом приговора шестидесятипятилетнего возраста. 2.1. Смертная казнь не назначается лицу, выданному Российской Федерации иностранным государством для уголовного преследования в соответствии с международным договором Российской Федерации или на основе принципа взаимности, если в соответствии с законодательством иностранного государства, выдавшего лицо, смертная казнь за совершенное этим лицом преступление не предусмотрена или неприменение смертной казни является условием выдачи либо смертная казнь не может быть ему назначена по иным основаниям. 3. Смертная казнь в порядке помилования может быть заменена пожизненным лишением свободы или лишением свободы на срок двадцать пять лет.

санчес: nsgdima пишет: Открою тебе секрет, правда сразу предупреждаю - документов не будет, на них гриф стоит нехороший как обычно

dexter24: Махач?

Vityok: dexter24 кого с кем?

nsgdima: Vityok Ну покривлялся человек перед зеркалом, ну торкнуло его

Vityok: nsgdima, ты о ком?

Vityok: ???

Vityok: nsgdima, так ты про кого?

Vityok: Так я и не понял о ком была речь...

Вован из Питера:

dexter24: nsgdima пишет: +7 (812) 9478355 Vityok позвони да спроси, если так прям прёт узнать

Vityok: dexter24, да, думаю, Дима и здесь подскажет...

Vityok: Sarevadim, понял свою неправоту?



полная версия страницы