Форум » Клубные дела » Свежие машины - гумно!! » Ответить

Свежие машины - гумно!!

Борис: Вот были у меня сьеры, пыжики, жигули... из последнего вольво 940 турбо 1996... и все они тупо ездили. вольво так вообще за полгода в сервисах была только расходники поменять. И вот появилась относительно "свежая" вольво S80 T6 AWD Platinum 2002. Так вот эта зараза за неделю в сервисе третий раз!!!!!! Причем второй раз она поехала в сервис потому что я чуть не убился на ней из-за глюка платы управления блока АБС - тормоза пропали "вечный юз колеса". А сегодня снова здорова - выехал с работы и поехал. И понимаю что моя максималка на 50км/ч кончилась... Отсечка. первая передача, дальше автомат не "щелкает"... Остановился... в любом положении селектора - первая передача. "Автомат" просто "завис" на первой, че не делай. селектор в "P" - отпускаем тормоз - поехали опять вперед и снова 50км/ч отсечка. Заглушил. Заводить - хрен вам, говорит машина, вы на драйве и не волнует. Снова сервис, на этот раз на эвакуаторе... вот напасть блин... Тяги селектора - точно нет, он электронный... вот такая злополучная машина. вот такое качество теперь.

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 All

DangeR: купил ведро 10 летнее и жалуешься? ;)

scorpion v6: На сколько читал про вольво S80 (сам фанатею этой моделью) можно брать только начиная с 2003. Про глюк АБС- сгнивают задние провода. Второе больное место (бензин. двиг) дросельная заслонка. Третие место- электроника автомата.

HellSoul: Борис пишет: И вот появилась относительно "свежая" вольво 9 лет - это не свежая, это ведро старое


стоматолог Спб: scorpion v6 пишет: Третие место- электроника автомата. или сам автомат...особенно с Т6.

Олимпийский Мишка: Может всё связано с тем, что вы блок абс весело и звонко ампутировали?

Борис: Дак кто ж его ампутировал-то? Его поменяли, точнее его плату управляющую. К тому же делали люди, которые с 1992 года вольвехами занимаются (сервис друзей).

Sarevadim: Борис пишет: Дак кто ж его ампутировал-то? Его поменяли, точнее его плату управляющую. жжешь :) и сколько это стоило?? наверно бесплатно :)

Борис: стоматолог Спб пишет: или сам автомат...особенно с Т6. а чем легче автомату на моторе V8 4.4 например? Я вообще хотел через некоторое время сменить вульву на S80 2008-2009 с V8 4.4. Теперь задумался.

Борис: Sarevadim пишет: жжешь :) и сколько это стоило?? наверно бесплатно :) дешевле чем весь блок в сборе.

lazar: HellSoul пишет: 9 лет - это не свежая, это ведро старое +1 За 9 лет с ней такого наделать могли...

Борис: ну с моей 940 за 15 лет тоже наворочать могли. И с пежохой 405 с 1988 года тоже наворочать... с сиеррой 84 тем более. в ней ничего не работало, но она ездила и тормозила исправно. дело в качестве все-таки имхо.

lazar: Борис пишет: ну с моей 940 за 15 лет тоже наворочать могли. И с пежохой 405 с 1988 года тоже наворочать... с сиеррой 84 тем более. могли. я к тому, что нельзя считать 10-летнюю машину, с неизвестными предыдущими владельцами, новой. Борис пишет: в ней ничего не работало, но она ездила и тормозила исправно. дело в качестве все-таки имхо. Дело в сложности конструкции. Чем больше наворотов, тем больше вероятность что после отказа чего либо тачка встанет. Вот у меня шестерка карбовая была - она ехать переставала, тока если колесо отвалистся. Потому что там ломаться нечему - разве что предохранителям. После нее взял сиерру донец - как же я матерился, когда у меня сгорел коммутатор, потом глючил кхх, потом с лямбдой беда была. А все почему- потому что сложнее сделана. Вот не брал бы автомат - проще конструкция - меньше геморроя.

toluol: Борис Надо было брать альфу

nsgdima: lazar пишет: Дело в сложности конструкции. Чем больше наворотов, тем больше вероятность что после отказа чего либо тачка встанет. Тебюе рассказать как это должно решаться или сам догадаешься? По твоей логике космические аппаратыЮ самолеты и корабли вообще работать не должны, ибо они озренительо сложные, а любая мелочь может привести к остановке однако этого не происходит. И тотже 126й, 140й или 124й, да и 123й мерины нафаршированные, почемуто ездять пока не сгниют лонжероны, и даже после это многие ездят, и ничего, и тормоза работают, и стеклоподъемники, хотя наколхожено в них уже дофига и больше, но работают, а современные помойки в возрасте 3-5 лет мозги ипут на порядок больше а нередко и новые

Bobr: Борис А ты ее вообще диагностировал при покупке? Какой у нее пробег? Про то что автоматы на вольвах турбовых и на больших движках и на джипах дохнут даже SM тут писал

вован: опель астра 2000г была три года из поломок потекла рулевая рейка ну ремонт 13 тыс и всё остальное расходники колодки масло фильтра - сузуки грант витара нев 2007 год за два года ступичные два по 10 тыс рычаги по 9 тыс сайлены аммортизаторы по 4 тыс и самый поганый ньюанс когда зимой накрылась граната которая меняется только вместе смостом 45 тыс

Борис: диагностировал... нормально все было. Пробег 170 тысяч.

HellSoul: Может новые вольвы уже с конвеера сходят десятилетними, с пробегом под 200 тысяч и поломатыми?

Борис: само сравнение. 16-ти летняя 940 с пробегом под 300 тык ездит и жрать не просит. 23-х летняя пежо с пробегом хрен знает по какому кругу ездила, пока задняя балка в салон не прогнила и тормозила нормлаьно и разгонялась шустро. Форд 1984 года ездил пока не сгнил и тормоза и все остальное работало. А тут Читайте нсгдиму. я с ним полностью согласен.

Вован из Питера: пипец. ты шилду на багажнике (вольво) видел? на одометр (170 тык) смотрел? так какие вопросы к автомату? :) форумы бы вольвовские покурил что ле:) ну или у своих друзей на сервисе (которые с 92 года вольвешниками занимаются) спросил бы какова вероятность попасть на кончиту автомата у ХС70, ХС90, S80 на пробеге 150+ткм. и так он у тебя на 20 тык переработал уже :)

HellSoul: Скупой платит дважды, куле. Смарамоил, купил ведро и будешь в ремонт вваливать. А мог бы из салона взять и не париться как минимум во время гарантийного периода.

Борис: Вован из Питера пишет: и так он у тебя на 20 тык переработал уже :) меняли масло с фильтром, снимали поддон. пакеты новые стоят. Вобщем сейчас сделаю и продам. и попробую купить 2008-2009 V8 4.4. С пробегом до 60-70 тык. посмотрим как оно ся поведет. А вообще автоматы там нормальные - пакеты только менять часто на мощных версиях.

HellSoul: Борис пишет: попробую купить 2008-2009 V8 4.4. С пробегом до 60-70 тык. посмотрим как оно ся поведет. экпериментатор

Борис: ну по деньгам укладывается вроде, но я думал по осени брать... раз эта сыпется, значит щас

Борис: HellSoul или ты предлагаешь мне купить новую лачети с дохлым 1.6 на механике?

HellSoul: Борис пишет: или ты предлагаешь мне купить новую лачети с дохлым 1.6 на механике? вольву новую покупай, при чем тут лачетти?

oleg jp: Борис логана бери!

Борис: HellSoul пишет: вольву новую покупай, при чем тут лачетти? в новую я боюсь только в S40 уложусь с учетом всех страховок и комплектации, а она маловато-слабовато. Я хочу машину с "яйцами", пусть и не слишком крутыми.

DangeR: HellSoul пишет: А мог бы из салона взять и не париться как минимум во время гарантийного периода. и терять в цене каждый год + каска ;)

HellSoul: DangeR пишет: и терять в цене каждый год + каска и что?



полная версия страницы