Форум » Клубные дела » Впечатления после отпуска ... » Ответить

Впечатления после отпуска ...

nsgdima: Первое что бросается в глаза в Абхазии это цены ... почему то бензин, наш Российский, на Лукойловской бензоколонке, на 5р дешевле чем у нас ... вот как так? Они же бензин не делают, они везут его от нас ... Опять же продукты ... почему то по мере приближения к Питеру и Московии, простейшее мороженное стаканчик, замечу одного и того же производителя, меняется от 25-35р в Абхазии, до 120р в Московии ... Второе это поведение властей и чиновников ... Новый Афон, тоннель, режимный объект, кругом колючка и таблички в стиле "стой, стреляют", тем не менее куча народу лезет пофоткаться ... и что делает охрана? Никто никого не задерживает, ни кто ни на кого не орет ... выходит мужик и говорит "ну зачем лезешь, а? Ну хочешь сфоткаться, ну подойди, попроси, я тебя заведу куда можно и где на тебя ничего не упадет ... хочешь, пойдем на верхнюю площадку, хочешь в тоннель зайдем, только вместе, что бы тебя случайно поезд не переехал ..." и так во всем ... доки на машину не проверили НИ РАЗУ, остановят если, спросят куда, откуда, как дела, как здоровье, нет ли проблем каких и едешь дальше ... что на российских номерах, что на местных ... спокойно можно подойти/подъехать к любому гайцу и спросить где тут можно покушать или чачи/вина купить ... остановишься где не положено, подъедут или подойдут и думаете штраф выпишут? Хрен, вежливо спросят "ну зачем дорогой нарушаешь ... думаешь просто так тут запретили стоять, ну мешать же будешь людям ... " и покажут где встать можно, а то еще и другим покажут что встать надо поплотнее и поаккуратнее чтобы тебе было где поставить машину ... Налогов транспортных у них нет, оружие разрешено практически любое, калаш или СВД есть чуть ни в каждом доме и валяется в углу как топор или пила дружба ... А вот когда въезжаешь обратно в Россию, наступает шок ... ощущение как будто на зону въехал ... в Абхазии огорожены только опасные места, чтобы не упал ... на вокзале ОДНА дежурная и все ... в России уже в Адлере, через пол часа после таможни, бросаются в глаза заборы, колючка, ворота, пункты досмотра, полицаи ... чем ближе к Московии тем больше колючки и полицаев ... в Бологое вообще забор стоит между путями одной платформы и пункты досмотра прямо на платформе ... толпы полиции, только что без автоматов и собак ... станции увешаны табличками "проход запрещен", "зона транспортной безопасности" ... За 2 недели в Абхазии, я документы не доставал НИ РАЗУ, даже когда за рулем был и с ментами общался, в России документы проверяют даже на платформе у вышедших размять ноги на 5 минут пассажиров ... Особенно понравилось как в Туле подходят ТРИ полицая к мужику, курящему в конце платформы ... у каждого по цигарке во рту ... жестко вяжут мужика, мордой в асфальт, задерживают отправление поезда на 3 минуты и составляют протокол о курении в зоне вокзала ... при этом все трое смолить не перестают ... вагон после них несколько часов проветривался ... форточки не открываются, точнее их просто нет ... кондей типа ... Молоко, купленное в Абхазии, за 25р между прочим, приехало в Питер простоквашей ... а Молоко забытое в холодильнике в Питере, за 70р купленное в Июне, расслоилось и приобрело фиолетовый цвет ... т.е. не молоко и было ... В общем грустно все это ... живем на зоне с хреновым питанием и дикими ценами а самое обидное что все к этому уже привыкли и не помнят, а многие и не знают, что можно жить как люди, без колючки и жирных полицаев, без постоянных запретов и ограничений, без вранья и спекуляций, что по телеку и радио можно слушать музыку и смотреть фильмы, а не нагло врущую рожу ПэЖэ зы На параде в Питере у нас оказывается показали супер новый самолет Миг 35 Эм Зэ ... да да, не Эм Три, а Эм Зэ, по всем каналам показали

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Палыч: гуапист пишет: Спор в том что ты утверждаешь что ток холодильника при уменьшении напряжения будет расти. Я утверждаю обратное твое утверждение становится верно только с того момента, когда от снижения,напряжения АД остановился вследствие падения момента и стоит под током. Например, снижаем напряжение, обороты АД падают, ток растет. Еще снижаем, обороты еще падают, ток еще растет. Наконец АД уже не может вращаться и останавливается. Стоит под током, ток просто опупенный, мотор греется. Продолжаем снижать напряжение. С этого момента ток начинает падать.

Палыч: А спор был о том, что у Димы холодильки будут работать без стабилизатора

гуапист: Ну что за дурак... Прежде всего при понижении напряжения уменьшается магнитный поток статора. А именно он рождает все остальные силы и электрические величины. Неужели это сложно осознать? Палыч пишет: Работающий при скольжении 0.7 и напряжении 170В АД будет потреблять намного больше тока, чем работающий при скольжении 0.16 и 230В Так давай проверим.. я хз как там со скольжения ми но я готов замерить для тебя токи потребления холодильника при 230 и 170вольтах. Тысяч за десять. .


Палыч: гуапист пишет: Прежде всего при понижении напряжения уменьшается магнитный поток статора. А именно он рождает все остальные силы и электрические величины. Неужели это сложно осознать? а ты спомобен осознать, неуч, что с уменьшением тока и напряжения статора падает момент, растет отставание вращения ротора от статора, резко растет частота тока в роторе, растет ток в роторе, растет взаимоиндукция, отчего растет ток в статоре, что вызывает стабилизацию момента. Больше наинаших самолетах не летаю, да ну их, какие инженеры, такие и самолеты

гуапист: Палыч пишет: резко растет частота тока в ротор Отчего это она растет? Палыч пишет: растет ток в роторе, растет взаимоиндукция Всё будет так если ты тормозишь двигатель на номинальном напряжении. Если же напряжение низкое то и первичный поток статора низкий. А он первичен. Из него рождаются и токи ротора и взаимоиндукция. Все эти вещи будут меньше так как порождающий их магнитный поток уменьшился. Поэтому и результирующий ток будет меньше даже при увеличеном скольжении.

Палыч: гуапист пишет: Отчего это она растет? от нарастания разницы частот между полем статора и полем ротора. Поле статора вращается с постоянной угловой скоростью. Поле ротора относительно поля статора вращается с угловой скоростью, равной угловой скорости поля статора, умноженной на величину скольжения. На холостом ходу ротор вращается почти со скоростью вращения поля статора, угловые скорости полей почти совпадают, и силовые линии поля статора пересекают проводники ротора с частотой, близкой к 0, поэтому и индукционные токи низкие, и момент хх, и ток в обмотке статора низкий.

Палыч: гуапист пишет: Всё будет так если ты тормозишь двигатель на номинальном напряжении. Если же напряжение низкое то и первичный поток статора низкий. А он первичен. Из него рождаются и токи ротора и взаимоиндукция. Все эти вещи будут меньше так как порождающий их магнитный поток уменьшился. ну ты тормозишь. Ток индукции зависит не только от напряжения, но и от скольжения, и от скольжения в первую очередь. При номинально нагруженном двигателе при снижении ток стремится снизиться, что приводит к снижению тока в роторе и квадратичному падению момента, как слелствие увеличению скольжения, то есть отставания скорости вращения ротора от скорости вращения поля в статоре, как следствие РОСТОМ ЧАСТОТЫ ТОКА В РОТОРЕ, РОСТОМ ИНДУКЦИОННЫХ ТОКОВ В РОТОРЕ, РОСТОМ ТОКА ВЗАИМОИНДУКЦИИ В СТАТОРЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕМ МОМЕНТА. и так будет до тех пор, пока внешний момент не окадется выше критического, и двигатель не встанет под током. Ты просто забываешь о процессах в роторе, связанной с изменениями индукционных токов, АД - это не трансформатор.

Палыч: гуапист Если бы все было так просто, как ты говоришь, то умные дяди и тети не придумывали бы способы изменения скоростью вращения АД с помощью переключения количества пар полюсов, не мучались бы с частотными регуляторами и ТПЧ, в трамваях и троллейбусах не ставили бы тяжеленные ДПТ. Подумаешь, воткнул себе асинхронник, реостат, меняй себе напряжение и наслаждайся жизнью.

nsgdima: Палыч пишет: Подумаешь, воткнул себе асинхронник, реостат, меняй себе напряжение и наслаждайся жизнью. Ага, а на реостате яичницу жарить Как все оказывается запущено

гуапист: Палыч пишет: АД - это не трансформатор Это прежде всего-трансформатор. Понижение напряжения и тока в первичной обмотке вызывает уменьшение силы магнитного поля и индукции во вторичной обмотке. Так чо будешь спорить? У меня все готово. Бабки можно твоему корешу випу отправить

Палыч: гуапист пишет: Это прежде всего-трансформатор все, занавес Спорить с человеком, разбирающемся в электротехнике примерно как я в балете - это все равно, что спорить с идиотом, не знающим таблицу умножения и утверждающим, что дважды два это пять

гуапист: Вот же сцуко)))

Палыч: гуапист пишет: Понижение напряжения и тока в первичной обмотке вызывает уменьшение силы магнитного поля и индукции во вторичной обмотке при номинальной нагрузке? ну-ну. гуапист пишет: Бабки можно твоему корешу випу отправить можешь уже отправлять хотя они мне нафиг не нужны. nsgdima пишет: Ага, а на реостате яичницу жарить а на асинхроннике пельмени варить

Палыч: И все таки пусть Дима нам лучше покажет, как при частоте 50 Гц и напряжении 70В, ну ладно, пусть даже 90В, работает холодильник. Нам вмем будет интересно это узнать

гуапист: Палыч Зависимость тока от скольжения можешь привести? А то как дима)) Я хоть твоими графиками оперировать буду)

гуапист: Палыч пишет: при номинальной нагрузке? При любой нагрузке.

гуапист: Палыч пишет: все таки пусть Дима нам лучше покажет, как при частоте 50 Гц и напряжении 70В, ну ладно, пусть даже 90В, работает холодильник. Нам вмем будет интересно это узнать Ты давай с темы не сьезжай..Дима.

гуапист: Палыч смотри.. АД работает на ХХ без нагрузки и имеет ток ХХ. ток этот обусловлен только омическими потерями в обмотке, статоре и трением в подшипниках.. это какбы трансформатор с разомкнутой вторичкой. скольжение S близко к нулю. теперь возьмем режим пусковой когда ротор стоит-ток разумеется максимальный и равен как ты пишешь 5-7 от номинального который течет в обмотке при номинальном моменте который достигается в точке критического скольжения. обозначим такой ток N следовательно ток при заторможеном роторе (пусковой) равен согласно твоим же утверждениям 5-7N (это кабы трансформатор с закороченой вторичной обмоткой чем собственно и является короткозамкнутый ротор) Палыч пишет: В этом случае ток в обмотке будет определяться как раз определяться как U/R=const при s=1. и это максимальный ток который может течь в цепи. при всех других скольжениях он меньше 7N. при S=0 ток околонулевой при S=Sкрит ток равен N при S=1 ток равен 7N и он максимален больше этого значения он быть не может. все верно,ты согласен?

Палыч: гуапист пишет: Зависимость тока от скольжения можешь привести? https://postimg.cc/tZTV370w

гуапист: Палыч пишет: https://postimg.cc/tZTV370w прекрасно. гуапист пишет: все верно,ты согласен? ?

Палыч: гуапист пишет: При любой нагрузке тебя Дима укусил? Я тебе уже раз 5 подробно опмсал, что происходит при любой нагрузке

Палыч: гуапист пишет: ток этот обусловлен только омическими потерями в обмотке, статоре и трением в подшипниках.. это какбы трансформатор с разомкнутой вторичкой. скольжение S близко к нулю ток обусловлен наличием скольжения, которое порождаетмя собственным моментом сопротивления на хх. НУ И ПОТЕРЯМИ В ОБМОТКЕ. какой это трансформатор, ксли часто та тока в роторе около 1 - 4 Гц? гуапист пишет: теперь возьмем режим пусковой когда ротор стоит-ток разумеется максимальный и равен как ты пишешь 5-7 от номинального который течет в обмотке при номинальном моменте который достигается в точке критического скольжения ты не понял. Пусковой ток развивается при скольжении 1, а не при критическом скольжении. Критическое скольжение - это скольжение, при котором АД выдает максимальный, или критический момент. Этот момент выше, чем пусковой. Если момент нагрузки выше пускового, то АД не запустится. Но если АД уже в работе, то момент нагрузки может быть выше пускового момента, но ниже критического. На приведенном графике это видно

Палыч: гуапист пишет: и это максимальный ток который может течь в цепи. при всех других скольжениях он меньше 7N. да, именно так, и ты со мной уже считай уже согласился. гуапист пишет: при S=0 ток околонулевой практически 0, только через изоляцию в обмотках гуапист пишет: при S=Sкрит ток равен N нет, номинальный ток при номинальном скольжении будет ниже тока при критическом скольжении. АД не предназначен для работы в критических режимах. гуапист пишет: при S=1 ток равен 7N и он максимален больше этого значения он быть не может да, именно. А теперь посмотри на график нелинейной зависимости тока от скольжения и поймешь сразу, почему здесь нельзя применять закон Ома в том виде, в каком он применяется для статической цепи

tarantula: хватед! вы уже поспорите на деньги твари, или нет. в конце то концов.. а то я устал уже просвЯщаться. есть древние холодильники без компрессора ваще - они там мля и работают. такие же ископаемые как эта ваша абхазия. в них и гореть нечему.

nsgdima: Вот они оба, на заднем плане ... фотки не мои, сделаны в разные года, я на фоне холодильников фоток не делал ...

гуапист: Палыч пишет: только через изоляцию в обмотках через изоляцию ток не течет. на то она и изоляция)) ток холостого хода обусловлен реальным сопротивлением обмоток и трения в подшипниках не дающему ротору вращатся синхронно с полем. Палыч пишет: номинальный ток при номинальном скольжении будет ниже тока при критическом скольжении. верно. это я для наглядности упростил. на самом деле согласно государственным стандартам на асинхронные двигатели отношение Mmax/Mном = 1,8-2,5 Палыч пишет: да, именно в таком случае рассмотрим ситуацию с заторможенным ротором раз в ней существует максимально возможный ток,а все остальные токи при любых скольжениях существенно меньше.. Палыч пишет: В этом случае ток в обмотке будет определяться как раз определяться как U/R=const при s=1. I= U/R для номинала I=0.5U/R для половины напряжения. так-же в два раза уменьшится ток при любых других значениях S. очевидно (см график) при значениях напряжения менее 0.5Uном двигатель встанет из-за перегиба механической характеристики по моменту. поставь этот график на бок и сопоставь со своим. и дорисуй кривые тока при пониженном напряжении..

dexter24: Господа, без оскорблений и провокаций, будьте любезны.

Палыч: гуапист пишет: это я для наглядности упростил. на самом деле согласно государственным стандартам на асинхронные двигатели отношение Mmax/Mном = 1,8-2,5 да лажу ты там написал. И тут тоже пишешь, не учитывая, что отношений скольжений номинального и критического и отношения этих моментов не одно и то же

Палыч: гуапист пишет: I= U/R для номинала I=0.5U/R для половины напряжения. так-же в два раза уменьшится ток при любых других значениях S. ты даже не поеял, что это за график и к чему ты его привел. Это механическая характеристика собственного момента ад, а не момента нагрузки. Там нет зависимости от напряжения, а есть только точки критических напряжений, при которых произойдет срыв момента. Ты лучшемоим графиком воспользуйся, там все понятно

Палыч: гуапист пишет: так-же в два раза уменьшится ток при любых других значениях S с чего ты это взял, дурень, я же тебе график скинул.



полная версия страницы