Форум » Клубные дела » Впечатления после отпуска ... » Ответить

Впечатления после отпуска ...

nsgdima: Первое что бросается в глаза в Абхазии это цены ... почему то бензин, наш Российский, на Лукойловской бензоколонке, на 5р дешевле чем у нас ... вот как так? Они же бензин не делают, они везут его от нас ... Опять же продукты ... почему то по мере приближения к Питеру и Московии, простейшее мороженное стаканчик, замечу одного и того же производителя, меняется от 25-35р в Абхазии, до 120р в Московии ... Второе это поведение властей и чиновников ... Новый Афон, тоннель, режимный объект, кругом колючка и таблички в стиле "стой, стреляют", тем не менее куча народу лезет пофоткаться ... и что делает охрана? Никто никого не задерживает, ни кто ни на кого не орет ... выходит мужик и говорит "ну зачем лезешь, а? Ну хочешь сфоткаться, ну подойди, попроси, я тебя заведу куда можно и где на тебя ничего не упадет ... хочешь, пойдем на верхнюю площадку, хочешь в тоннель зайдем, только вместе, что бы тебя случайно поезд не переехал ..." и так во всем ... доки на машину не проверили НИ РАЗУ, остановят если, спросят куда, откуда, как дела, как здоровье, нет ли проблем каких и едешь дальше ... что на российских номерах, что на местных ... спокойно можно подойти/подъехать к любому гайцу и спросить где тут можно покушать или чачи/вина купить ... остановишься где не положено, подъедут или подойдут и думаете штраф выпишут? Хрен, вежливо спросят "ну зачем дорогой нарушаешь ... думаешь просто так тут запретили стоять, ну мешать же будешь людям ... " и покажут где встать можно, а то еще и другим покажут что встать надо поплотнее и поаккуратнее чтобы тебе было где поставить машину ... Налогов транспортных у них нет, оружие разрешено практически любое, калаш или СВД есть чуть ни в каждом доме и валяется в углу как топор или пила дружба ... А вот когда въезжаешь обратно в Россию, наступает шок ... ощущение как будто на зону въехал ... в Абхазии огорожены только опасные места, чтобы не упал ... на вокзале ОДНА дежурная и все ... в России уже в Адлере, через пол часа после таможни, бросаются в глаза заборы, колючка, ворота, пункты досмотра, полицаи ... чем ближе к Московии тем больше колючки и полицаев ... в Бологое вообще забор стоит между путями одной платформы и пункты досмотра прямо на платформе ... толпы полиции, только что без автоматов и собак ... станции увешаны табличками "проход запрещен", "зона транспортной безопасности" ... За 2 недели в Абхазии, я документы не доставал НИ РАЗУ, даже когда за рулем был и с ментами общался, в России документы проверяют даже на платформе у вышедших размять ноги на 5 минут пассажиров ... Особенно понравилось как в Туле подходят ТРИ полицая к мужику, курящему в конце платформы ... у каждого по цигарке во рту ... жестко вяжут мужика, мордой в асфальт, задерживают отправление поезда на 3 минуты и составляют протокол о курении в зоне вокзала ... при этом все трое смолить не перестают ... вагон после них несколько часов проветривался ... форточки не открываются, точнее их просто нет ... кондей типа ... Молоко, купленное в Абхазии, за 25р между прочим, приехало в Питер простоквашей ... а Молоко забытое в холодильнике в Питере, за 70р купленное в Июне, расслоилось и приобрело фиолетовый цвет ... т.е. не молоко и было ... В общем грустно все это ... живем на зоне с хреновым питанием и дикими ценами а самое обидное что все к этому уже привыкли и не помнят, а многие и не знают, что можно жить как люди, без колючки и жирных полицаев, без постоянных запретов и ограничений, без вранья и спекуляций, что по телеку и радио можно слушать музыку и смотреть фильмы, а не нагло врущую рожу ПэЖэ зы На параде в Питере у нас оказывается показали супер новый самолет Миг 35 Эм Зэ ... да да, не Эм Три, а Эм Зэ, по всем каналам показали

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 All

alexSPb: про жрачку\продукты: первый раз решил взять "все включено" и поехал в турцию. брал не самый дешман, но недорого. вроде понимаю "все включено", жрачка супер не будет. было все прилично, но регулярно всплывали откровенно явные признаки похуизма банально на мытье посуды и продуктов. соответственно что там по факту с питанием - я решил даже не думать :) (уж как минимум не траванут - заипуться разгребать). ну так вот: забил на этом фоне на мытье рук перед едой :) и... все прекрасно, за 2 недели желудок даже дискомфорта не почувствовал, только самую малость, когда обожрался. третий день как вернулся - желудок в ахуе. а я только пельмешки пожрать успел по факту и дорогие :(((

Палыч: гуапист расскажи мне, НДПИ при продаже абхазцам ниже? Нет? Почему тогда наш бенз в Казахстане дешевле, чем у нас?

гуапист: Палыч мне интересна логика твоего мышления когда ты решился мне этот вопрос задать.


dexter24: В плацкарте семью в Абхазию возить? Я один не понимаю этого? Если вопрос в перелёте стоит не из-за денег, то уж на купе неужели для своих родных жалко? [смайлик рукалицо]

flinter: dexter24 пишет: Я один не понимаю этого? Честно говоря поезда не люблю. Но какая разница? Плацкарт дешевле, а если людей устраивает, зачем платить за коробченку купэ? Я в детстве ездил плацкартом - особого дискомфорта не помню.

La-la topola: flinter Да потому что - если не самолетом, то выкупаешь купе, закрываешься и едешь. Если с семьей. Плацкарт на дальняк - это ну так себе. Да и в купешных вагонах лучше. Во первых - в коридорах народ не лежит, в вагоне посадочных мест меньше, а значит свежего воздуха больше. Потом левые товарищи не присаживаются и на твои разложенные ноутбуки смартфоны не пялятся. dexter24 Значит просто лукавит. Все в этом мире из-за денег )).

nsgdima: dexter24 пишет: В плацкарте семью в Абхазию возить? Я один не понимаю этого? Открою секрет :) купейные вагоны идут БЕЗ БИОТУАЛЕТА и либо БЕЗ либо с НЕРАБОТАЮЩИМ в силу возраста КОНДЕЕМ ... в поезде Питер-Сухум первые ТРИ вагона это НОВЫЕ плацкарты, с РАБОТАЮЩИМ КОНДЕЕМ и ДВУМЯ БИОТУАЛЕТАМИ ... в Туле в это раз было 34 градуса, без кондея, мы один раз ехали с неисправным, это ЖОПА, даже не так ... ЖОПА ... Ну и последнее, тоже не мало важное ... я не помещаюсь на койке в длинну, ни в купе, ни в плацкарте, но в плацкарте можно ноги свесить в проход ...

гуапист: nsgdima пишет: но в плацкарте можно ноги свесить в проход ... орнул чото!

nsgdima: гуапист Да да, именно так ... только на нижней полке ... иначе совсем грустно, в вагоне не выпрямиться никак ... сидя башкой в верхнюю полку упираюсь, стоя плечами в верхние полки ... в проходе хрен постоишь, народ шастает ... так хоть ночью можно, хотя бы не на долго, выпрямиться ... а спать с так свисающими ногами я давно привык ... большинство кроватей 180-190см дома то я себе сделал 210, чтобы комфортно было, но это только дома ...

гуапист: nsgdima а сколько времени едет поезд? как тебя за это не прокляли пассажиры?

nsgdima: гуапист пишет: а сколько времени едет поезд? 2 дня и 3 ночи ... старт из Питера 0:40, прибытие 8:50 ... обратно что то около 21го и прибытие в 4:20 гуапист пишет: как тебя за это не прокляли пассажиры? Да там весь вагон такой у кого то больше торчат, у кого то меньше ...

Vityok: Дим, ну ты в натуре, с твоим-то баблом можешь спокойно купить виллу в Абхазии И летать туда личным джетом...

nsgdima: Vityok Увы, но продажа земли в Абхазии иностранцам ЗАПРЕЩЕНА, а за фиктивную продажу предусмотрена УГОЛОВНАЯ ответственность для всех участников сделки ... мало того, местные власти вообще не хотят продавать кому либо землю, просто отказ и все ... единственный вариант это покупка у частного лица, но там хорошие участки не продают и иностранцам без вариантов ... иначе бы там давно уже все скупили бы и виллами застроили ... И летать туда некуда, нету там аэродромов ... Сухумский разбомблен и восстанавливать его наши не дают, потому что тогда Сочи в жопе окажется, со своей недополосой ...

Палыч: гуапист пишет: мне интересна логика твоего мышления когда ты решился мне этот вопрос задать хорошо. Стоимость бензина определяется стоимость ю НДПИ, акцизов, НДС, транспортной составляющей и торговой наценкой. Почему в Абхазии и Казахстане российский бензин дешевле, чем в России? Не потому ли, что в условиях созданного дефицита на внутреннем рынке НПЗ бензином торгуют дороже, чем при его экспорте…

dexter24: Палыч Я думаю, вопрос от Гуаписта был в духе "при чём тут Гуапист"

nsgdima: dexter24 пишет: при чём тут Гуапист Ну так он у нас все всегда знает, все время макает всех носом, всем доказывает что они ничего не понимают ... в ему вопрос и задан, как типа знающему человеку ... чтобы он потом не лил помои на тех кто приведет более чем очевидный ответ на этот вопрос ...

гуапист: dexter24 пишет: Я думаю, вопрос от Гуаписта был в духе "при чём тут Гуапист" спасибо, Сережа)) nsgdima пишет: . в ему вопрос и задан, как типа знающему человеку .. я не разбираюсь в таких вопросах и знаний у меня-ноль

Bobr: Интересно как опыт разных людей отличаются. Вот тут народ пишет о впечатлениях от Абхазии совсем не таких радужных, а таких как La-la topola пишет https://pikabu.ru/story/pro_abkhaziyu_i_eyo_naglyikh_zhiteley_6832674 Насчет интернета тоже интересно - у меня знакомый там живет около Гагры. У него свет почти всегда есть, интернет канал 200Мб и очень редко с проблемами.

nsgdima: Bobr Плохие отзывы пишут люди, которые едут, по факту в деревню, но хотят чтобы там на халяву было 5 звезд ... видел таких много ... приезжают, идут купаются и вызывают такси ... типа тут скучно, тут грязно, тут джакузи в номере нету ... таких много и они встречаются постоянно ... продаешь старую машину за копейки, так 90% приезжающих начинает канючить что кондея нет, бампера царапанные, сидушки просиженные и т.д. ... как будто в объявлении написано что продается майбах новый ... Просто понимать надо куда едешь и зачем ... если нужен выпендреж и чтобы тебя вылизывали, то это однозначно не россия и не абхазия ... если же хочешь покоя и природы, то в вбхазии пока самое то ... народу мало, пока не засрано, народ доброжелательный, если сам ведешь себя адекватно ... они отлично понимают что если мы на следующий год не приедем, то им там кушать будет много скромнее ... Bobr пишет: Насчет интернета тоже интересно - у меня знакомый там живет около Гагры. У него свет почти всегда есть, интернет канал 200Мб и очень редко с проблемами. Гагры ближе к России и на берегу ... могу предположить что туда протянут отдельный кабель ... в том же Афоне тянуть кабель убьешься, там везде антенны стоят для инета ... Ну и в этом году, когда вырубали свет, народ звонил в Сухум, в Цандрипш, это таможня, и другие места, света не было нигде ... но сотовая связь часа 3-4 еще держалась, видимо аккумуляторы ... а так да, свет есть почти всегда, только вот напряжение 70-80В ... компы и зарядники работают нормально, а вот холодильники, кондеи, СВЧ печки, эелектрочайники и плиты, по сути не выполняют свои функции без стабилизатора ... полуторалитровый чайник закипал почти час ... а кондей максимум что смог сделать это 28 из 30 наружных ... через стабилизатор делал 22 запросто ...

Палыч: nsgdima пишет: , а вот холодильники холодильник вообще сгорит при пониженном напряжении, даже при 180Вбудет греться и в конце концов сгорит. Надо рассказывать, почему?

гуапист: Палыч пишет: Надо рассказывать, почему? да!

nsgdima: Палыч Ну приезжай, я тебе дам адрес, село Приморское, между Гудаутой и Афоном, бери с собой поверенный тестер, которому ты доверяешь и посмотри на как минимум два холодильника, которые на 70-80В работают уже не один год ... Насчет рассказывания ты уж напрягись объясни, с чего бы это перегреться насосу, качающему хладоген ... ну будет меньшее давление ... ну будет меньшая эффективность охлаждения ... с чего перегреваться то? В каком месте перегрев пойдет?

гуапист: nsgdima пишет: хладоген хладАгенТ

nsgdima: гуапист

Палыч: nsgdima хладагент в холодильнике качается насосом, который приводится в движение асинхронным электродвигателем. Чем ниже напряжение при постоянной нагрузке, а асинхронный двигатель стремится вращаться с частотой, кратной 50 Гц, в щависимости от количества полюсов, но никогда ее не догоняет, тем больше скольжение, то есть отставание угловой скорости вращения ротора к скорости вращения электромагнитного поля (смены полюсов) в якоре. Чем выше скольжение - тем выше ток в обмотках. В итоге двигатель, через обмотки которого начинает течь запредельный ток, перегревается и сгорает.

Палыч: При низких напряжениях пусковой момент может оказаться меньше момента нагрузки, и двигатель вообще не завращается, перейдет в режим стояния под током, то есть по сути трансформатора в режиме короткого замыкания, где ток будет ограничиваться только индуктивным сопротивлением якоря. Такой режим приводит к очень ьыстрому разогреву и сгоранию обмоток.

гуапист: Палыч пишет: а асинхронный двигатель будет стремиться вращаться с частотой, кратной 50 Гц разве это не противоречит самому названию "асинхронный"? Палыч пишет: Чем ниже напряжение при постоянной нагрузке, а асинхронный двигатель будет стремиться вращаться с частотой, кратной 50 Гц, в щависимости от количества полюсов, тем больше скольжение, то есть отставание угловой скорости вращения ротора к скорости вращения электромагнитного поля (смены полюсов) в якоре. Чем выше скольжение - тем выше ток в обмотках. Ты забываешь о том что при уменьшении напряжения ток в обмотке так же падает.

nsgdima: Палыч В компрессорах холодильников давным давно существуют предохранительные элементы ... термореле в частности ... при излишнем нагреве он просто ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, и не включается пока не остынет ... все просто ... Если двигатель запустился, то ему похрену какое там напряжение, просто будет крутиться медленнее и все, а если не запустился, то термореле отключит его ... учитывая что напряжение в описываемом мною случае скачет, бОльшую часть времени там 70-90В, но гуляет оно в диапазоне до 260В, мотор явно запускается, а запущенный он и на 70В продолжает работать, то просто получается малая эффективность работы.

Палыч: гуапист пишет: разве это не противоречит самому названию "асинхронный"? Палыч пишет: двигатель стремится вращаться с частотой, кратной 50 Гц, в щависимости от количества полюсов, но никогда ее не догоняет не строй из себя умного или читай внимательнее, я знаю, что частота ротора никогда не догонит частоту вращения статора, в этом принцип работы АД. Если догонит - ток индукции в роторе станет равным 0. Если приложить дополнительный внешний момент в сторону вращения - перейдет в режим асинхронного генератора.

Палыч: гуапист пишет: Ты забываешь о том что при уменьшении напряжения ток в обмотке так же падает Занавес. Сразу понятно, чем радиоинженер отличается от инденера-электромеханика. Это если нет нагрузки, АД же всегда будет стремиться скомпенсировать внешний момент, хоть свой на ХХ, хоть с нагрузкой, поэтому константой будет выступать потребная мощность, P=UI, то есть при уменьшении U будет расти I



полная версия страницы