Форум » Клубные дела » Выбор LED ПТФ/доп ближний » Ответить

Выбор LED ПТФ/доп ближний

andreybodrov: есть непреодолимое желание установить на бампер доп свет в целях энергосбережения - LED как пример - взгляд упал на что-то типа такого: 1300 Лм жёлтая 1540 Лм 5000К бюджет 3000/пара есть у кого опыт установки/эксплуатации подобного?

Ответов - 73, стр: 1 2 3 All

гуапист: Nedos пишет: хитрый ты... но мы то же... да,конечно что мы ведем речь о зарядке на машине. все верно. просто акб разные по емкости. чот не подумал что ты так воспримешь)) извини)

Палыч: Nedos пишет: я перефразировал твой опус с тем, что сотовый, заряженный от ситочника с током в 1А быстрее разряжается быстрее, но не в два раза, данные эмпирические.

Палыч: гуапист пишет: обычно в наши дни : купил-поставил-проехал 5-6-7 лет-снял-выкинул-купил новый.. тоже не понял, зачем заряжать исправный заряженный аккум стационарной зарядкой, если он постоянно в работе. Закончится ресурс - выкинул, а еще лучше сдал в пункты приема, чтобы экологию не нарушать. Стационарной зарядкой раньше пользовался, чтобы оживить севшие аккумы, когда еще сиеррами по молодости увлекался. Ну и аккум на катер иногда подзаряжаю.


Nedos: Палыч пишет: тоже не понял, зачем заряжать исправный заряженный аккум стационарной зарядкой, если он постоянно в работе. он в работе, но после зимнего сезона всегда "уставший". А так, всё проверил, зарядил медленно полностью и до след весны без проблем вообще в любой мороз и т.д.

Incredible: Палыч пишет: ну ради эксперимента вкорячь аккум в 140 Ач вместо положенного 65, будешь неприятно удивлен. Тут вообще кто-то заряжал севшие аккумуляторы?Я заряжал. И чего? Просто дольше заряжается. И заряжается до одинакового уровня при гене в 55А и в 90А. Степень зарядки мало зависит от ампеража гены, она больше зависит от других факторов. Палыч пишет: потому что помимо напряжения в 14В для эффективной зарядки аккумулятора нужен то зарядки, пропорциональный значению емкости.Ну нужен, а желателен, рекомендуют. Как вы обеспечите, именно такой ток, когда АКБ подключен напрямую к генератору и находится в общей сети авто, без выделенного на него контроллера зарядки? И ещё, этот эффективный ток зарядки должен быть одного значения на протяжения всего цикла зарядки, от 0 до 100%? PS: Такую тему поднимают на каждом форуме и каждый раз одни и теже вопросы и ответы. А вообще изучайте матчасть на предмет того как работает, разряжается и заряжается автомобильный аккумулятор, не трогая тему генератора, и тогда появится больше ясности в голове) Пофигу гене на АКБ, ровно как и АКБ пофигу на гену.

гуапист: Палыч пишет: тоже не понял, зачем заряжать исправный заряженный аккум стационарной зарядкой, так он прослужит дольше. полезно еще делать тренировочные циклы заряд-разряд типа для предотвращения сульфатации.

Палыч: гуапист намного ли дольше - вопрос. Для борьбы с сульфатацией я всегда заряжал подсевший аккумулятор, например, если долго заводил машину или когда машина много дней стояла без движения. Если на машине ездишь каждый день, заводишь без проблем и гена исправна, большого эффекта от стайионарной зарядки не будет. Это все равно что на ночь скидывать минусовую клемму с аккумулятора

гуапист: Палыч пишет: Если на машине ездишь каждый день, заводишь без проблем и гена исправна, большого эффекта от стайионарной зарядки не будет. Это все равно что на ночь скидывать минусовую клемму с аккумулятора будет. зарядка методом постоянного тока позволяет зарядить аккумулятор полностью. т.е. напряжение повышается на столько что образовавшийся при циклах разрядов сульфат свинца полностью удаляется (в идеале) после чего начинается активный электролиз воды(кипение) метод заряда акб постоянным напряжением (как на автомобиле) в связи с ограничением зарядного напряжения не позволяет зарядить аккумулятор полностью по вышеозначеной причине, поэтому сульфат свинца не расходуется до конца в процессе электрохимической реакции при заряде и со временем образуются крупные кристаллы этого вещества которые уменьшают активную площадь пластин и уменьшают емкость акб сульфатируется.

Палыч: гуапист сам часто заряжаешь таким образом исправную акб?

гуапист: Палыч пишет: сам часто заряжаешь таким образом исправную акб? неа. гуапист пишет: купил-поставил-проехал 5-6-7 лет-снял-выкинул-купил новый..

flinter: гуапист пишет: обычно в наши дни : купил-поставил-проехал 5-6-7 лет-снял-выкинул-купил новый.. Причем машину ))

andreybodrov: Login пишет: Ставил на фиесту в заводскую линзу Н7 с алика... Светят хуже галогена((( Палыч пишет: за такой бюджет только гейдиоды китайские, будут всех ослеплять, но света не добавят. Не диоды в фары аод галоген, а отдельные LED фары хочу шуро пишет: З.ы 1300 Лм это ниочем для фары. вроде штатный ближний 55W около 1400-1500 Лм световой поток даёт.... Nedos пишет: А так, я допы брал у нашего клубня, он же в принципе ЛЕДом занимался, они делали доп фары на ЛЕД очень неплохие. А главное защищённые.. что за допы, как светят? что-то из этих: click here

Nedos: andreybodrov пишет: что за допы, как светят? что-то из этих: click here да... такие... светят отлично. Качество изготовления очень высокое. Нареканий по ним не было. Брал Доп Фары 40 градусов и Рабочий свет 120(градусов)



полная версия страницы