Форум » Клубные дела » Выбор LED ПТФ/доп ближний » Ответить

Выбор LED ПТФ/доп ближний

andreybodrov: есть непреодолимое желание установить на бампер доп свет в целях энергосбережения - LED как пример - взгляд упал на что-то типа такого: 1300 Лм жёлтая 1540 Лм 5000К бюджет 3000/пара есть у кого опыт установки/эксплуатации подобного?

Ответов - 73, стр: 1 2 3 All

flinter: Палыч У меня генератор 180, а аккум 60. Совпадает с теорией? Палыч пишет: Кто-нибудь пробовал заряжать современный смартфон выпуска не ранее 2017 года от автомобильной зарядки, на которой еаписано 1А? Ну и сравните с той, на которой написано 2.1А? Разница есть? Только во времени зарядки. До 100% заряжается с любой зарядкой... Если что в машине как раз был 1А, а штатное ЗУ 2А.

Палыч: flinter при включенной нагрузке, в данном случае когда кто-то в телефоне сидит, от 1А до конца телефон не заряжается, только чуть-чуть, да и полностью он зарядится через очень много времени и весьма условно

flinter: Палыч Чушь собачья. Время зарядки у меня отличается где-то в два раза, как собственно и ток зарядки. От 1А у меня телефон заряжается полностью! Это у меня Nexus был У меня сейчас самсунг, у него ток зарядки 1.65 (и равен 1А при включенном экране) Время зарядки 2 часа батарея - 3000 mah В машине заряжается на глазок - быстро и полностью до 100% Откуда ты придумал что тело заряжается не полностью. А если аккум на 5000mah у него что другое зарядное устройство ? Фига с два. Ты лучше про генератор напиши. Твоя теория с 10% не работает что-то.


Палыч: flinter пишет: Чушь собачья. Время зарядки у меня отличается где-то в два раза, как собственно и ток зарядки. От 1А у меня телефон заряжается полностью! Это у меня Nexus был У меня сейчас самсунг, у него ток зарядки 1.65 (и равен 1А при включенном экране) Время зарядки 2 часа батарея - 3000 mah В машине заряжается на глазок - быстро и полностью до 100% Откуда ты придумал что тело заряжается не полностью. А если аккум на 5000mah у него что другое зарядное устройство ? Фига с два я больше верю своим телефонам и зарядкам. Что ксиоми, что мейзу, что леново, что иксперия от 1А заряжаются очень долго, и даже когда написано 100 процентов, садятся гораздо быстрее. Так что мистер чушь собачья, учите матчасть. В автомобильном аккумуляторе происходят похожие процессы flinter пишет: Ты лучше про генератор напиши. Твоя теория с 10% не работает что-то я просто так скрин скинул?

flinter: Палыч пишет: я больше верю своим телефонам и зарядкам. Что ксиоми, что мейзу, что леново, что иксперия от 1А заряжаются очень долго, и даже когда написано 100 процентов, садятся гораздо быстрее. Так что мистер чушь собачья, учите матчасть. Ты графиками это доказать можешь? У тебя телефон может показывать расход. Палыч пишет: я просто так скрин скинул? У меня с завода цифры что я тебе показал

гуапист: Палыч пишет: от 1А заряжаются очень долго, и даже когда написано 100 процентов, садятся гораздо быстрее Дима стайл))))))) Палыч пишет: росто так скрин скинул Как этот скрин относится к току генератора и зарядке в авто?

Палыч: flinter пишет: Ты графиками это доказать можешь? У тебя телефон может показывать расход. не знаю, не заморачивался, надо будет поковыряться, могу на видео с другого тлф снять, но видос будет долгий, чтобы понять, пара минут ничего не даст. гуапист пишет: Как этот скрин относится к току генератора и зарядке в авто? этот скрин указывает на оптимальный ток при зарядке акб. На авто заряд идет всходя из постоянного напряжения, но ток щарядки ограничен током гены за вычетом тока потребления бортовой сети

Палыч: Теперь начинаю догадываться, почему у нас самолеты плохие и ломаются и ракеты падают

гуапист: Палыч пишет: На авто заряд идет всходя из постоянного напряжения, но ток щарядки ограничен током гены Тока заряда ограничен напряжением и внутренним сопротивлением акб.согласно закона ома. Если предположить что сопротивление акб упадёт настолько что при 13 вольта ток сможет вырасти до тока генератора в сотню ампер-акб взорвется. Самолёты и ракеты какраз и падают от наличия таких как ты деятелей ))

Nedos: flinter пишет: от 1А заряжаются очень долго, и даже когда написано 100 процентов, садятся гораздо быстрее Значит если от 2.1 заряжать, то в два раза медленнее будет разряжаться? Пилят... чему нас учат физики... Тут оказывается всё от силы тока при зарядке...

Nedos: Палыч пишет: но ток щарядки ограничен током гены за вычетом тока потребления бортовой сети мм... при стабильном напряжении, ток зарядки ограничен по сути сопротивлением батареи, которое растёт по мере накопления заряда... с увеличением степени заряженности батареи ток заряда падает. более, в данном случаи, ток заряда не зависит практически не от чего.

Палыч: гуапист пишет: Тока заряда ограничен напряжением и внутренним сопротивлением акб.согласно закона ома Конечно ограничен, но это ограничение действует со стороны аккума, а ограничение тока со стороны генератора - это параметр, накладывающийся со стороны генератора. К примеру подключи гену, выдающую 14.2 В и 5А, и я посмотрю, как быстро от него зарядится аккум в 190 Ач. гуапист пишет: Если предположить что сопротивление акб упадёт настолько что при 13 вольта ток сможет вырасти до тока генератора в сотню ампер-акб взорвется вот тут работает закон Ома, поэтому ток зарядки в незамкнувшем аккумуляторе всегда ограничен Nedos пишет: Значит если от 2.1 заряжать, то в два раза медленнее будет разряжаться Блин, а кто это написал, можно цитату? Выводы егэшника Nedos пишет: ток зарядки ограничен по сути сопротивлением батареи не ограничен, а обусловлен сопротивлением батареи, а ограничен он как раз Nedos пишет: током гены за вычетом тока потребления бортовой сети Разницу между ограничительным параметром и обусловленным надо рассказывать?

Палыч: гуапист пишет: Самолёты и ракеты какраз и падают от наличия таких как ты деятелей Я никогда, в отличие от некоторых одаренных инженеров, не имел отношения ни к строительству самолетов, ни к ракетам

гуапист: Палыч пишет: Я никогда, в отличие от некоторых одаренных инженеров, не имел отношения ни к строительству самолетов, ни к ракетам и слава богу))) занимайся политикой

гуапист: Палыч пишет: не ограничен, а обусловлен сопротивлением батареи, какраз ограничен. именно поэтому батарея не заряжается токами под 100 ампер)) при напряжении 13 вольт токи зарядки даже полностью разряженой акб (что никогда не бывает на автомобиле т.к. такая батарея не крутит стартер) лежат в пределах 10-15а. любого генератора хватит заглаза. в процессе эксплуатации после кратковременного разряда от стартера зарядный ток обычно составляет еденицы ампер. скажем 1а для 55акб и 3а для 190. необходимо помнить что генератор отдает номинальный ток на номинальных же оборотах.емкий АКБ даже предпочтительнее на машинах с маленким геной, ибо отдача его на холостых оборотах вращения совсем не велика и составляет процентов 5-10 от номинала. поэтому в случае наличия включенных мощных потребителей большой аккумулятор без проблем обеспечивает их электроэнергией любых токов вплоть до сотен ампер.

шуро: Палыч пишет: Теперь начинаю догадываться, почему у нас самолеты плохие и ломаются и ракеты падают У них недостаточно заряжены аккумуляторы?

Палыч: гуапист пишет: какраз ограничен. именно поэтому батарея не заряжается токами под 100 ампер) Блин, при чем тут ограничение? Там ток по формуле течет, не больше и не меньше. Его сопротивление не ограничивает, а регулирует

гуапист: Палыч пишет: Там ток по формуле течет, не больше и не меньше. Его сопротивление не ограничивает, а регулирует

Палыч: Палыч пишет: К примеру подключи гену, выдающую 14.2 В и 5А, и я посмотрю, как быстро от него зарядится аккум в 190 Ач гуапист в этом случае расскажи, как будет заояжаться аккумулятор и зарядится ли он вообще?

Nedos: Палыч пишет: Блин, а кто это написал, можно цитату? Выводы егэшника Да ты и написал... я перефразировал твой опус с тем, что сотовый, заряженный от ситочника с током в 1А быстрее разряжается... ты сам-то себя почитывай.

OLEG74: Палыч пишет: К примеру подключи гену, выдающую 14.2 В и 5А, и я посмотрю, как быстро от него зарядится аккум в 190 Ач а зачем в крайности кидаться?))) и почему 5А? насколько севший аккум на 190Ач? или не севший? гена на сколько ампер? гена может и 50А дать и 200...

гуапист: Палыч пишет: в этом случае расскажи, как будет заояжаться аккумулятор и зарядится ли он вообще? пока напряжение заряда превышает ЭДС аккумулятора -он будет заряжатся. здесь хороша аналогия с емкостями с водой.. представь себе емкость с водой высотой скажем 1 метр и емкостью 55 литров.. и емскость такой же высоты но обьемом 190 литров. высота водяного столба-напор-это есть напряжение. а емкость воды в литрах-емкость акб теперь сделаем дырку снизу-разряд.. очевидно что вода из большей емкости будет вытекать длительное время. размер дырки-разрядный ток в амперах. так же и с зарядкой. чем выше ток-тем быстрее заряжается акб (емкость с водой) понятное дело что при одинаковом токе большая емкость будет наполнятся дольше.. но она так же наполнится до краев, пока есть превышение уровня воды над уровнем воды в емкости. в частности увеличить ток при зарядке можно повысив уровень превышения воды над кромкой емкости (напряжение заряда) чем на большую величину уровень воды выше тем большее ее количество за единицу времени попадет в емкость и тем быстрее она наполнится. это какраз таки метод постоянного тока-когда ты изменением величины зарядного напряжения можешь задавать ток (типа 10 процентов от емкости как ты пишешь) на машине все не так-тут напряждение постоянно (должно быть) а так как напряжение постоянно то ток не может вырасти выше чем U/R.. внутреннее сопротивление акб- тряпка натянутая на емкость сверху.. и чем меньше дельта напряжений акб и зарядного тем плотнее эта тряпка и меньше ток. когда напряжение акб достигнет 14.2 вольт о которых ты пишешь ток будет равен нулю. у любого млять аккумулятора хоть 500а/ч. и хоть генератор будет 1А

Nedos: Палыч пишет: К примеру подключи гену, выдающую 14.2 В и 5А, и я посмотрю, как быстро от него зарядится аккум в 190 Ач так же как и на гене выдающем 50А практически.. 5 или 50 эо ни есть ток заряда АКБ ток заряда будет зависеть напрямую от внутреннего сопротивления АКБ (это динамическая величина) и это в любом раскладе не будет 50А Я полагаю что ты будешь не севшую в 0 АКБ заряжать, где возможно КЗ, а как вменяемый человек - разряженную не ниже 10В Ток заряда при этом будет меньше 5А а так как сопротивление батареи будет мало отличатся будь она 90 или 190ач ёмкости при одинаковой степени разряда, то и ток заряда будет отличаться незначительно... разница во времени заряда штука относительная. Как правило исправная батарея в любом случаи зарядится плностью

Nedos: И да... никто не отменял сезонное обслуживание АКБ с зарядкой на стационарном посту

гуапист: Nedos пишет: в любом случаи зарядится плностью в этом случае кстати не полностью. Nedos пишет: никто не отменял сезонное обслуживание АКБ с зарядкой на стационарном посту да ладно)) ты давно заряжал акб на таком посту?))

Nedos: гуапист пишет: да ладно)) ты давно заряжал акб на таком посту?)) весной, а чего? я всегда слежу за АКБ

Nedos: гуапист пишет: в этом случае кстати не полностью. в каком - в этом?

гуапист: Nedos пишет: весной, а чего? я всегда слежу за АКБ круто.. обычно в наши дни : купил-поставил-проехал 5-6-7 лет-снял-выкинул-купил новый.. Nedos пишет: в каком - в этом? в случае эксплуатации на автомобиле с методом зарядки-постоянным напряжением. чтобы зарядить акб полностью его надо заряжать методом постоянного тока-увеличивать напряжение заряда пропорционально росту ЭДС вплоть до обильного газовыделения. величина напряжения в конце заряда необходимая для поддержания заданного тока для стартерных акб составляет 16-16.2В что в автомобиле по понятным причинам невозможно

Nedos: гуапист пишет: в случае эксплуатации на автомобиле с методом зарядки-постоянным напряжением. хитрый ты... но мы то же... мы же полагаем, что на авто все же "полностью" заряжаем, а то все теории вообще не в тему. я про стационарный заряд не зря написал Но условно, авто заряжает полностью, а то ведь там можно до много чего докопаться... включая "постоянное" напряжение в бортовой сети и т.п. тут как в задачах по физике - принимаем что условия идеальные. а то давай по полной... раз уж ЭДС притянул... возьмём температуру внешнюю, начальную плотность электролита, скорость электрохимической реакции на обкладках ... да мы тут охренеем с расчётами

Nedos: гуапист полагаю,- повыё*ывались и хватит



полная версия страницы