Форум » Клубные дела » Выбор LED ПТФ/доп ближний » Ответить

Выбор LED ПТФ/доп ближний

andreybodrov: есть непреодолимое желание установить на бампер доп свет в целях энергосбережения - LED как пример - взгляд упал на что-то типа такого: 1300 Лм жёлтая 1540 Лм 5000К бюджет 3000/пара есть у кого опыт установки/эксплуатации подобного?

Ответов - 73, стр: 1 2 3 All

Incredible: Про LED, одно могу сказать, цветовая температура лучше 4300К! Видно будет хорошо при ней. Если будет температура выше 5000К, то на черном будет не айс видно, и при небольшом освещении тоже не айс. Странные фары, одни и теже линзы, а тип фар разный, такого не бывает.

гуапист: andreybodrov пишет: в целях энергосбережения не хватает энергии?

andreybodrov: гуапист пишет: не хватает энергии? генератор, конечно, на 80А. 1кВт но если бы его хватало всем, то тогда зачем ставят генераторы на 120А? второй аргумент за led - холодное стекло - в луже не треснет


Vityok: ОФФ: andreybodrov пишет: но если бы его хватало всем, то тогда зачем ставят генераторы на 120А? У меня на жоповозе 190А. Не знаю зачем На Волге всего 70, что меня очень удивило. Мотор этот шел на Прадики и 4Раннеры, а на нем могли быть гены 70 или 80, а ведь для внедорожника в первую очередь нужен запас - для возможной установки можной люстры, лебедки и т.п.

маг: светодиоды светятся, а не светят. (с) палата №6

Login: маг пишет: светодиоды светятся, а не светят. (с) палата №6 )))) Ставил на фиесту в заводскую линзу Н7 с алика... Светят хуже галогена(((

alexkug: продам 4 линзы с хонда аккорд под галоген светодиоды так же как гомокленон-лишение

Палыч: andreybodrov пишет: бюджет 3000/пара за такой бюджет только гейдиоды китайские, будут всех ослеплять, но света не добавят. А номинальный ток гены не только с энергопотреблением связан, но и аккумом, который прилагается

гуапист: Палыч пишет: А номинальный ток гены не только с энергопотреблением связан, но и аккумом, который прилагается Каким образом связан, не расскажешь?

шуро: Противотуманки в сиерре стоят очень низко и любая лужа становиться для них потенциально опасной для жизни. Про снег вообще молчу. В жабе подобная ерунда, стекла даже при штатных лампах лопаются на раз... Задумался на счёт светодиодов. Изучал неоднократно тему установки светодиодов в штатные световые приборы. Говно. Или слепит или не освещает. Вариант только колхозить штатные светодиодные линзы от какого-то свеже раздолбаного трупа... И ещё один ньюанс есть, у светодиода не оптимальная длина световой волны и её сила, из-за чего даже яркие светодиоды проигрывают в освещенности галогену. Это особенность восприятия светового потока человеческим глазом. По этому считаю что пока рановато заморачиваться на эту тему. З.ы 1300 Лм это ниочем для фары. Нормальный карманный фонарик светит от 900. У меня для работы есть мелкий фонарик,7.5 см в длину, у него заявленный производителем световой поток 930 Лм. Если в глаза им посветить, то зайчик почти как от сварки, но вот если выставить линзу на максимально широкое освещение и посветить под ноги, то выясняется что обычный фонарь с криптононовой лампой, имея практически такое же пятно, освещает на порядок лучше, но при этом если посветить им в лицо эффекта сварки не будет. Примерно такая-же картина получается и с фарами.

Палыч: гуапист пишет: Каким образом связан, не расскажешь? ток зарядки генератора в Амперах должен быть примерно 10 процентов от его емкости.

Maximus: шуро пишет: Если в глаза им посветить, то зайчик почти как от сварки, но вот если выставить линзу на максимально широкое освещение и посветить под ноги, то выясняется что обычный фонарь с криптононовой лампой, имея практически такое же пятно, освещает на порядок лучше, но при этом если посветить им в лицо эффекта сварки не будет. Примерно такая-же картина получается и с фарами. всё-таки диоды светятся а не светят))

Nedos: Мне необычайно повезло... у меня светодиоды светятся и при этом "светят".. по крайней мере галогенки мои штатные им уступают очень :/ Но у меня головной свет.. А так, я допы брал у нашего клубня, он же в принципе ЛЕДом занимался, они делали доп фары на ЛЕД очень неплохие. А главное защищённые..

гуапист: Палыч пишет: ток зарядки генератора в Амперах должен быть примерно 10 процентов от его емкости. Нихрена не понял..от емкости чего?аккума?

Любитель Фордов: Палыч пишет: ток зарядки генератора в Амперах должен быть примерно 10 процентов от его емкости. пурга полная.

Incredible: Палыч пишет: ток зарядки генератора в Амперах должен быть примерно 10 процентов от его емкости.Наверное тут нам хотели что-то умное сказать, да с формулировками немного ошиблись

Палыч: гуапист ну ради эксперимента вкорячь аккум в 140 Ач вместо положенного 65, будешь неприятно удивлен. Тут вообще кто-то заряжал севшие аккумуляторы?

шуро: Палыч пишет: Тут вообще кто-то заряжал севшие аккумуляторы? Ну я заряжал. И даже иногда восстанавливал, если было что...

гуапист: Палыч пишет: ну ради эксперимента вкорячь аккум в 140 Ач вместо положенного 65, будешь неприятно удивлен. и что произойдет? заряжаться не будет? на камазе вон 190 ач аккум. а гена 55а. ничего,справляется.

Палыч: гуапист заряжаться будет, но не до конца. На Камазе не ездил, не знаю, что там за гена

гуапист: Палыч пишет: заряжаться будет, но не до конца. почему? ты можешь обьяснить?

Vityok: Я хоть и гуманитарий и то от постов Палыча офуеваю...

Палыч: потому что помимо напряжения в 14В для эффективной зарядки аккумулятора нужен то зарядки, пропорциональный значению емкости. Но гуманитариям это понять нелегко. На старых стрелочных приборах зарядки аккума всегда строго следил за током и по мере заряда регулировал его.

Палыч: https://postimg.cc/Cd4QXngV

гуапист: Палыч пишет: потому что помимо напряжения в 14В для эффективной зарядки аккумулятора нужен то зарядки, пропорциональный значению емкости. и каковы же значения этих токов? неужели сотни ампер? з.ы. в автомобиле аккумулятор заряжается стабилизированным (насколько это позволяет реле регулятор) напряжением. ни о какой регулировке тока речь не идет. согласно закону ома ток при увеличении внутреннего сопротивления аккумулятора при зарядке падает вплоть до нулевых значений. не важно какой емкости аккумулятор. чем больше его емкость тем дольшее время он будет заряжатся.

гуапист: Палыч пишет: https://postimg.cc/Cd4QXngV и как это связано с максимальным током генератора?

Vityok: Палыч пишет: потому что помимо напряжения в 14В для эффективной зарядки аккумулятора нужен то зарядки, пропорциональный значению емкости. Но гуманитариям это понять нелегко. Окей Сколько сожрет бортовая сеть автомобиля в рабочем состоянии (ближний свет, вентилятор печки, электробензонасос, питание ЭБУ (+система зажигания), магнитола)?

Nedos: Vityok пишет: Окей Сколько сожрет бортовая сеть автомобиля в рабочем состоянии (ближний свет, вентилятор печки, электробензонасос, питание ЭБУ (+система зажигания), магнитола)? ну суммируй и узнаешь... А в чём суть вопроса? Если всё штатное , то не так и много сожрёт. по грубым подсчётам ну этак 150-200Вт это жрёт (это примерно 10-16А) и чего? Если в авто сёдла с грелками и там обогревы лобовухи и заднего... больше жрёт значительно, но там штатно генераторы мощнее ставят. Если всёже речь о недозаряде, то при любом раскладе (штатная сеть авто не потребляет обычно больше 2/3 от мощности генератора), и для заряда АКБ всяко хватает. У меня на соренто штатно 60А/ч батарейка была, но я вкорячивал туда 95А/ч - заряжалась без проблем. и если батарея не коротит и не в 0 посажена, то очень даже быстро заряжается.

Vityok: Nedos, я к тому и веду, что на зарядку АКБ останется И пофиг какая у него емкость

Палыч: Кто-нибудь пробовал заряжать современный смартфон выпуска не ранее 2017 года от автомобильной зарядки, на которой еаписано 1А? Ну и сравните с той, на которой написано 2.1А? Разница есть?

flinter: Палыч У меня генератор 180, а аккум 60. Совпадает с теорией? Палыч пишет: Кто-нибудь пробовал заряжать современный смартфон выпуска не ранее 2017 года от автомобильной зарядки, на которой еаписано 1А? Ну и сравните с той, на которой написано 2.1А? Разница есть? Только во времени зарядки. До 100% заряжается с любой зарядкой... Если что в машине как раз был 1А, а штатное ЗУ 2А.

Палыч: flinter при включенной нагрузке, в данном случае когда кто-то в телефоне сидит, от 1А до конца телефон не заряжается, только чуть-чуть, да и полностью он зарядится через очень много времени и весьма условно

flinter: Палыч Чушь собачья. Время зарядки у меня отличается где-то в два раза, как собственно и ток зарядки. От 1А у меня телефон заряжается полностью! Это у меня Nexus был У меня сейчас самсунг, у него ток зарядки 1.65 (и равен 1А при включенном экране) Время зарядки 2 часа батарея - 3000 mah В машине заряжается на глазок - быстро и полностью до 100% Откуда ты придумал что тело заряжается не полностью. А если аккум на 5000mah у него что другое зарядное устройство ? Фига с два. Ты лучше про генератор напиши. Твоя теория с 10% не работает что-то.

Палыч: flinter пишет: Чушь собачья. Время зарядки у меня отличается где-то в два раза, как собственно и ток зарядки. От 1А у меня телефон заряжается полностью! Это у меня Nexus был У меня сейчас самсунг, у него ток зарядки 1.65 (и равен 1А при включенном экране) Время зарядки 2 часа батарея - 3000 mah В машине заряжается на глазок - быстро и полностью до 100% Откуда ты придумал что тело заряжается не полностью. А если аккум на 5000mah у него что другое зарядное устройство ? Фига с два я больше верю своим телефонам и зарядкам. Что ксиоми, что мейзу, что леново, что иксперия от 1А заряжаются очень долго, и даже когда написано 100 процентов, садятся гораздо быстрее. Так что мистер чушь собачья, учите матчасть. В автомобильном аккумуляторе происходят похожие процессы flinter пишет: Ты лучше про генератор напиши. Твоя теория с 10% не работает что-то я просто так скрин скинул?

flinter: Палыч пишет: я больше верю своим телефонам и зарядкам. Что ксиоми, что мейзу, что леново, что иксперия от 1А заряжаются очень долго, и даже когда написано 100 процентов, садятся гораздо быстрее. Так что мистер чушь собачья, учите матчасть. Ты графиками это доказать можешь? У тебя телефон может показывать расход. Палыч пишет: я просто так скрин скинул? У меня с завода цифры что я тебе показал

гуапист: Палыч пишет: от 1А заряжаются очень долго, и даже когда написано 100 процентов, садятся гораздо быстрее Дима стайл))))))) Палыч пишет: росто так скрин скинул Как этот скрин относится к току генератора и зарядке в авто?

Палыч: flinter пишет: Ты графиками это доказать можешь? У тебя телефон может показывать расход. не знаю, не заморачивался, надо будет поковыряться, могу на видео с другого тлф снять, но видос будет долгий, чтобы понять, пара минут ничего не даст. гуапист пишет: Как этот скрин относится к току генератора и зарядке в авто? этот скрин указывает на оптимальный ток при зарядке акб. На авто заряд идет всходя из постоянного напряжения, но ток щарядки ограничен током гены за вычетом тока потребления бортовой сети

Палыч: Теперь начинаю догадываться, почему у нас самолеты плохие и ломаются и ракеты падают

гуапист: Палыч пишет: На авто заряд идет всходя из постоянного напряжения, но ток щарядки ограничен током гены Тока заряда ограничен напряжением и внутренним сопротивлением акб.согласно закона ома. Если предположить что сопротивление акб упадёт настолько что при 13 вольта ток сможет вырасти до тока генератора в сотню ампер-акб взорвется. Самолёты и ракеты какраз и падают от наличия таких как ты деятелей ))

Nedos: flinter пишет: от 1А заряжаются очень долго, и даже когда написано 100 процентов, садятся гораздо быстрее Значит если от 2.1 заряжать, то в два раза медленнее будет разряжаться? Пилят... чему нас учат физики... Тут оказывается всё от силы тока при зарядке...

Nedos: Палыч пишет: но ток щарядки ограничен током гены за вычетом тока потребления бортовой сети мм... при стабильном напряжении, ток зарядки ограничен по сути сопротивлением батареи, которое растёт по мере накопления заряда... с увеличением степени заряженности батареи ток заряда падает. более, в данном случаи, ток заряда не зависит практически не от чего.

Палыч: гуапист пишет: Тока заряда ограничен напряжением и внутренним сопротивлением акб.согласно закона ома Конечно ограничен, но это ограничение действует со стороны аккума, а ограничение тока со стороны генератора - это параметр, накладывающийся со стороны генератора. К примеру подключи гену, выдающую 14.2 В и 5А, и я посмотрю, как быстро от него зарядится аккум в 190 Ач. гуапист пишет: Если предположить что сопротивление акб упадёт настолько что при 13 вольта ток сможет вырасти до тока генератора в сотню ампер-акб взорвется вот тут работает закон Ома, поэтому ток зарядки в незамкнувшем аккумуляторе всегда ограничен Nedos пишет: Значит если от 2.1 заряжать, то в два раза медленнее будет разряжаться Блин, а кто это написал, можно цитату? Выводы егэшника Nedos пишет: ток зарядки ограничен по сути сопротивлением батареи не ограничен, а обусловлен сопротивлением батареи, а ограничен он как раз Nedos пишет: током гены за вычетом тока потребления бортовой сети Разницу между ограничительным параметром и обусловленным надо рассказывать?

Палыч: гуапист пишет: Самолёты и ракеты какраз и падают от наличия таких как ты деятелей Я никогда, в отличие от некоторых одаренных инженеров, не имел отношения ни к строительству самолетов, ни к ракетам

гуапист: Палыч пишет: Я никогда, в отличие от некоторых одаренных инженеров, не имел отношения ни к строительству самолетов, ни к ракетам и слава богу))) занимайся политикой

гуапист: Палыч пишет: не ограничен, а обусловлен сопротивлением батареи, какраз ограничен. именно поэтому батарея не заряжается токами под 100 ампер)) при напряжении 13 вольт токи зарядки даже полностью разряженой акб (что никогда не бывает на автомобиле т.к. такая батарея не крутит стартер) лежат в пределах 10-15а. любого генератора хватит заглаза. в процессе эксплуатации после кратковременного разряда от стартера зарядный ток обычно составляет еденицы ампер. скажем 1а для 55акб и 3а для 190. необходимо помнить что генератор отдает номинальный ток на номинальных же оборотах.емкий АКБ даже предпочтительнее на машинах с маленким геной, ибо отдача его на холостых оборотах вращения совсем не велика и составляет процентов 5-10 от номинала. поэтому в случае наличия включенных мощных потребителей большой аккумулятор без проблем обеспечивает их электроэнергией любых токов вплоть до сотен ампер.

шуро: Палыч пишет: Теперь начинаю догадываться, почему у нас самолеты плохие и ломаются и ракеты падают У них недостаточно заряжены аккумуляторы?

Палыч: гуапист пишет: какраз ограничен. именно поэтому батарея не заряжается токами под 100 ампер) Блин, при чем тут ограничение? Там ток по формуле течет, не больше и не меньше. Его сопротивление не ограничивает, а регулирует

гуапист: Палыч пишет: Там ток по формуле течет, не больше и не меньше. Его сопротивление не ограничивает, а регулирует

Палыч: Палыч пишет: К примеру подключи гену, выдающую 14.2 В и 5А, и я посмотрю, как быстро от него зарядится аккум в 190 Ач гуапист в этом случае расскажи, как будет заояжаться аккумулятор и зарядится ли он вообще?

Nedos: Палыч пишет: Блин, а кто это написал, можно цитату? Выводы егэшника Да ты и написал... я перефразировал твой опус с тем, что сотовый, заряженный от ситочника с током в 1А быстрее разряжается... ты сам-то себя почитывай.

OLEG74: Палыч пишет: К примеру подключи гену, выдающую 14.2 В и 5А, и я посмотрю, как быстро от него зарядится аккум в 190 Ач а зачем в крайности кидаться?))) и почему 5А? насколько севший аккум на 190Ач? или не севший? гена на сколько ампер? гена может и 50А дать и 200...

гуапист: Палыч пишет: в этом случае расскажи, как будет заояжаться аккумулятор и зарядится ли он вообще? пока напряжение заряда превышает ЭДС аккумулятора -он будет заряжатся. здесь хороша аналогия с емкостями с водой.. представь себе емкость с водой высотой скажем 1 метр и емкостью 55 литров.. и емскость такой же высоты но обьемом 190 литров. высота водяного столба-напор-это есть напряжение. а емкость воды в литрах-емкость акб теперь сделаем дырку снизу-разряд.. очевидно что вода из большей емкости будет вытекать длительное время. размер дырки-разрядный ток в амперах. так же и с зарядкой. чем выше ток-тем быстрее заряжается акб (емкость с водой) понятное дело что при одинаковом токе большая емкость будет наполнятся дольше.. но она так же наполнится до краев, пока есть превышение уровня воды над уровнем воды в емкости. в частности увеличить ток при зарядке можно повысив уровень превышения воды над кромкой емкости (напряжение заряда) чем на большую величину уровень воды выше тем большее ее количество за единицу времени попадет в емкость и тем быстрее она наполнится. это какраз таки метод постоянного тока-когда ты изменением величины зарядного напряжения можешь задавать ток (типа 10 процентов от емкости как ты пишешь) на машине все не так-тут напряждение постоянно (должно быть) а так как напряжение постоянно то ток не может вырасти выше чем U/R.. внутреннее сопротивление акб- тряпка натянутая на емкость сверху.. и чем меньше дельта напряжений акб и зарядного тем плотнее эта тряпка и меньше ток. когда напряжение акб достигнет 14.2 вольт о которых ты пишешь ток будет равен нулю. у любого млять аккумулятора хоть 500а/ч. и хоть генератор будет 1А

Nedos: Палыч пишет: К примеру подключи гену, выдающую 14.2 В и 5А, и я посмотрю, как быстро от него зарядится аккум в 190 Ач так же как и на гене выдающем 50А практически.. 5 или 50 эо ни есть ток заряда АКБ ток заряда будет зависеть напрямую от внутреннего сопротивления АКБ (это динамическая величина) и это в любом раскладе не будет 50А Я полагаю что ты будешь не севшую в 0 АКБ заряжать, где возможно КЗ, а как вменяемый человек - разряженную не ниже 10В Ток заряда при этом будет меньше 5А а так как сопротивление батареи будет мало отличатся будь она 90 или 190ач ёмкости при одинаковой степени разряда, то и ток заряда будет отличаться незначительно... разница во времени заряда штука относительная. Как правило исправная батарея в любом случаи зарядится плностью

Nedos: И да... никто не отменял сезонное обслуживание АКБ с зарядкой на стационарном посту

гуапист: Nedos пишет: в любом случаи зарядится плностью в этом случае кстати не полностью. Nedos пишет: никто не отменял сезонное обслуживание АКБ с зарядкой на стационарном посту да ладно)) ты давно заряжал акб на таком посту?))

Nedos: гуапист пишет: да ладно)) ты давно заряжал акб на таком посту?)) весной, а чего? я всегда слежу за АКБ

Nedos: гуапист пишет: в этом случае кстати не полностью. в каком - в этом?

гуапист: Nedos пишет: весной, а чего? я всегда слежу за АКБ круто.. обычно в наши дни : купил-поставил-проехал 5-6-7 лет-снял-выкинул-купил новый.. Nedos пишет: в каком - в этом? в случае эксплуатации на автомобиле с методом зарядки-постоянным напряжением. чтобы зарядить акб полностью его надо заряжать методом постоянного тока-увеличивать напряжение заряда пропорционально росту ЭДС вплоть до обильного газовыделения. величина напряжения в конце заряда необходимая для поддержания заданного тока для стартерных акб составляет 16-16.2В что в автомобиле по понятным причинам невозможно

Nedos: гуапист пишет: в случае эксплуатации на автомобиле с методом зарядки-постоянным напряжением. хитрый ты... но мы то же... мы же полагаем, что на авто все же "полностью" заряжаем, а то все теории вообще не в тему. я про стационарный заряд не зря написал Но условно, авто заряжает полностью, а то ведь там можно до много чего докопаться... включая "постоянное" напряжение в бортовой сети и т.п. тут как в задачах по физике - принимаем что условия идеальные. а то давай по полной... раз уж ЭДС притянул... возьмём температуру внешнюю, начальную плотность электролита, скорость электрохимической реакции на обкладках ... да мы тут охренеем с расчётами

Nedos: гуапист полагаю,- повыё*ывались и хватит

гуапист: Nedos пишет: хитрый ты... но мы то же... да,конечно что мы ведем речь о зарядке на машине. все верно. просто акб разные по емкости. чот не подумал что ты так воспримешь)) извини)

Палыч: Nedos пишет: я перефразировал твой опус с тем, что сотовый, заряженный от ситочника с током в 1А быстрее разряжается быстрее, но не в два раза, данные эмпирические.

Палыч: гуапист пишет: обычно в наши дни : купил-поставил-проехал 5-6-7 лет-снял-выкинул-купил новый.. тоже не понял, зачем заряжать исправный заряженный аккум стационарной зарядкой, если он постоянно в работе. Закончится ресурс - выкинул, а еще лучше сдал в пункты приема, чтобы экологию не нарушать. Стационарной зарядкой раньше пользовался, чтобы оживить севшие аккумы, когда еще сиеррами по молодости увлекался. Ну и аккум на катер иногда подзаряжаю.

Nedos: Палыч пишет: тоже не понял, зачем заряжать исправный заряженный аккум стационарной зарядкой, если он постоянно в работе. он в работе, но после зимнего сезона всегда "уставший". А так, всё проверил, зарядил медленно полностью и до след весны без проблем вообще в любой мороз и т.д.

Incredible: Палыч пишет: ну ради эксперимента вкорячь аккум в 140 Ач вместо положенного 65, будешь неприятно удивлен. Тут вообще кто-то заряжал севшие аккумуляторы?Я заряжал. И чего? Просто дольше заряжается. И заряжается до одинакового уровня при гене в 55А и в 90А. Степень зарядки мало зависит от ампеража гены, она больше зависит от других факторов. Палыч пишет: потому что помимо напряжения в 14В для эффективной зарядки аккумулятора нужен то зарядки, пропорциональный значению емкости.Ну нужен, а желателен, рекомендуют. Как вы обеспечите, именно такой ток, когда АКБ подключен напрямую к генератору и находится в общей сети авто, без выделенного на него контроллера зарядки? И ещё, этот эффективный ток зарядки должен быть одного значения на протяжения всего цикла зарядки, от 0 до 100%? PS: Такую тему поднимают на каждом форуме и каждый раз одни и теже вопросы и ответы. А вообще изучайте матчасть на предмет того как работает, разряжается и заряжается автомобильный аккумулятор, не трогая тему генератора, и тогда появится больше ясности в голове) Пофигу гене на АКБ, ровно как и АКБ пофигу на гену.

гуапист: Палыч пишет: тоже не понял, зачем заряжать исправный заряженный аккум стационарной зарядкой, так он прослужит дольше. полезно еще делать тренировочные циклы заряд-разряд типа для предотвращения сульфатации.

Палыч: гуапист намного ли дольше - вопрос. Для борьбы с сульфатацией я всегда заряжал подсевший аккумулятор, например, если долго заводил машину или когда машина много дней стояла без движения. Если на машине ездишь каждый день, заводишь без проблем и гена исправна, большого эффекта от стайионарной зарядки не будет. Это все равно что на ночь скидывать минусовую клемму с аккумулятора

гуапист: Палыч пишет: Если на машине ездишь каждый день, заводишь без проблем и гена исправна, большого эффекта от стайионарной зарядки не будет. Это все равно что на ночь скидывать минусовую клемму с аккумулятора будет. зарядка методом постоянного тока позволяет зарядить аккумулятор полностью. т.е. напряжение повышается на столько что образовавшийся при циклах разрядов сульфат свинца полностью удаляется (в идеале) после чего начинается активный электролиз воды(кипение) метод заряда акб постоянным напряжением (как на автомобиле) в связи с ограничением зарядного напряжения не позволяет зарядить аккумулятор полностью по вышеозначеной причине, поэтому сульфат свинца не расходуется до конца в процессе электрохимической реакции при заряде и со временем образуются крупные кристаллы этого вещества которые уменьшают активную площадь пластин и уменьшают емкость акб сульфатируется.

Палыч: гуапист сам часто заряжаешь таким образом исправную акб?

гуапист: Палыч пишет: сам часто заряжаешь таким образом исправную акб? неа. гуапист пишет: купил-поставил-проехал 5-6-7 лет-снял-выкинул-купил новый..

flinter: гуапист пишет: обычно в наши дни : купил-поставил-проехал 5-6-7 лет-снял-выкинул-купил новый.. Причем машину ))

andreybodrov: Login пишет: Ставил на фиесту в заводскую линзу Н7 с алика... Светят хуже галогена((( Палыч пишет: за такой бюджет только гейдиоды китайские, будут всех ослеплять, но света не добавят. Не диоды в фары аод галоген, а отдельные LED фары хочу шуро пишет: З.ы 1300 Лм это ниочем для фары. вроде штатный ближний 55W около 1400-1500 Лм световой поток даёт.... Nedos пишет: А так, я допы брал у нашего клубня, он же в принципе ЛЕДом занимался, они делали доп фары на ЛЕД очень неплохие. А главное защищённые.. что за допы, как светят? что-то из этих: click here

Nedos: andreybodrov пишет: что за допы, как светят? что-то из этих: click here да... такие... светят отлично. Качество изготовления очень высокое. Нареканий по ним не было. Брал Доп Фары 40 градусов и Рабочий свет 120(градусов)



полная версия страницы