Форум » Клубные дела » Выбор LED ПТФ/доп ближний » Ответить

Выбор LED ПТФ/доп ближний

andreybodrov: есть непреодолимое желание установить на бампер доп свет в целях энергосбережения - LED как пример - взгляд упал на что-то типа такого: 1300 Лм жёлтая 1540 Лм 5000К бюджет 3000/пара есть у кого опыт установки/эксплуатации подобного?

Ответов - 73, стр: 1 2 3 All

Incredible: Про LED, одно могу сказать, цветовая температура лучше 4300К! Видно будет хорошо при ней. Если будет температура выше 5000К, то на черном будет не айс видно, и при небольшом освещении тоже не айс. Странные фары, одни и теже линзы, а тип фар разный, такого не бывает.

гуапист: andreybodrov пишет: в целях энергосбережения не хватает энергии?

andreybodrov: гуапист пишет: не хватает энергии? генератор, конечно, на 80А. 1кВт но если бы его хватало всем, то тогда зачем ставят генераторы на 120А? второй аргумент за led - холодное стекло - в луже не треснет


Vityok: ОФФ: andreybodrov пишет: но если бы его хватало всем, то тогда зачем ставят генераторы на 120А? У меня на жоповозе 190А. Не знаю зачем На Волге всего 70, что меня очень удивило. Мотор этот шел на Прадики и 4Раннеры, а на нем могли быть гены 70 или 80, а ведь для внедорожника в первую очередь нужен запас - для возможной установки можной люстры, лебедки и т.п.

маг: светодиоды светятся, а не светят. (с) палата №6

Login: маг пишет: светодиоды светятся, а не светят. (с) палата №6 )))) Ставил на фиесту в заводскую линзу Н7 с алика... Светят хуже галогена(((

alexkug: продам 4 линзы с хонда аккорд под галоген светодиоды так же как гомокленон-лишение

Палыч: andreybodrov пишет: бюджет 3000/пара за такой бюджет только гейдиоды китайские, будут всех ослеплять, но света не добавят. А номинальный ток гены не только с энергопотреблением связан, но и аккумом, который прилагается

гуапист: Палыч пишет: А номинальный ток гены не только с энергопотреблением связан, но и аккумом, который прилагается Каким образом связан, не расскажешь?

шуро: Противотуманки в сиерре стоят очень низко и любая лужа становиться для них потенциально опасной для жизни. Про снег вообще молчу. В жабе подобная ерунда, стекла даже при штатных лампах лопаются на раз... Задумался на счёт светодиодов. Изучал неоднократно тему установки светодиодов в штатные световые приборы. Говно. Или слепит или не освещает. Вариант только колхозить штатные светодиодные линзы от какого-то свеже раздолбаного трупа... И ещё один ньюанс есть, у светодиода не оптимальная длина световой волны и её сила, из-за чего даже яркие светодиоды проигрывают в освещенности галогену. Это особенность восприятия светового потока человеческим глазом. По этому считаю что пока рановато заморачиваться на эту тему. З.ы 1300 Лм это ниочем для фары. Нормальный карманный фонарик светит от 900. У меня для работы есть мелкий фонарик,7.5 см в длину, у него заявленный производителем световой поток 930 Лм. Если в глаза им посветить, то зайчик почти как от сварки, но вот если выставить линзу на максимально широкое освещение и посветить под ноги, то выясняется что обычный фонарь с криптононовой лампой, имея практически такое же пятно, освещает на порядок лучше, но при этом если посветить им в лицо эффекта сварки не будет. Примерно такая-же картина получается и с фарами.

Палыч: гуапист пишет: Каким образом связан, не расскажешь? ток зарядки генератора в Амперах должен быть примерно 10 процентов от его емкости.

Maximus: шуро пишет: Если в глаза им посветить, то зайчик почти как от сварки, но вот если выставить линзу на максимально широкое освещение и посветить под ноги, то выясняется что обычный фонарь с криптононовой лампой, имея практически такое же пятно, освещает на порядок лучше, но при этом если посветить им в лицо эффекта сварки не будет. Примерно такая-же картина получается и с фарами. всё-таки диоды светятся а не светят))

Nedos: Мне необычайно повезло... у меня светодиоды светятся и при этом "светят".. по крайней мере галогенки мои штатные им уступают очень :/ Но у меня головной свет.. А так, я допы брал у нашего клубня, он же в принципе ЛЕДом занимался, они делали доп фары на ЛЕД очень неплохие. А главное защищённые..

гуапист: Палыч пишет: ток зарядки генератора в Амперах должен быть примерно 10 процентов от его емкости. Нихрена не понял..от емкости чего?аккума?

Любитель Фордов: Палыч пишет: ток зарядки генератора в Амперах должен быть примерно 10 процентов от его емкости. пурга полная.

Incredible: Палыч пишет: ток зарядки генератора в Амперах должен быть примерно 10 процентов от его емкости.Наверное тут нам хотели что-то умное сказать, да с формулировками немного ошиблись

Палыч: гуапист ну ради эксперимента вкорячь аккум в 140 Ач вместо положенного 65, будешь неприятно удивлен. Тут вообще кто-то заряжал севшие аккумуляторы?

шуро: Палыч пишет: Тут вообще кто-то заряжал севшие аккумуляторы? Ну я заряжал. И даже иногда восстанавливал, если было что...

гуапист: Палыч пишет: ну ради эксперимента вкорячь аккум в 140 Ач вместо положенного 65, будешь неприятно удивлен. и что произойдет? заряжаться не будет? на камазе вон 190 ач аккум. а гена 55а. ничего,справляется.

Палыч: гуапист заряжаться будет, но не до конца. На Камазе не ездил, не знаю, что там за гена

гуапист: Палыч пишет: заряжаться будет, но не до конца. почему? ты можешь обьяснить?

Vityok: Я хоть и гуманитарий и то от постов Палыча офуеваю...

Палыч: потому что помимо напряжения в 14В для эффективной зарядки аккумулятора нужен то зарядки, пропорциональный значению емкости. Но гуманитариям это понять нелегко. На старых стрелочных приборах зарядки аккума всегда строго следил за током и по мере заряда регулировал его.

Палыч: https://postimg.cc/Cd4QXngV

гуапист: Палыч пишет: потому что помимо напряжения в 14В для эффективной зарядки аккумулятора нужен то зарядки, пропорциональный значению емкости. и каковы же значения этих токов? неужели сотни ампер? з.ы. в автомобиле аккумулятор заряжается стабилизированным (насколько это позволяет реле регулятор) напряжением. ни о какой регулировке тока речь не идет. согласно закону ома ток при увеличении внутреннего сопротивления аккумулятора при зарядке падает вплоть до нулевых значений. не важно какой емкости аккумулятор. чем больше его емкость тем дольшее время он будет заряжатся.

гуапист: Палыч пишет: https://postimg.cc/Cd4QXngV и как это связано с максимальным током генератора?

Vityok: Палыч пишет: потому что помимо напряжения в 14В для эффективной зарядки аккумулятора нужен то зарядки, пропорциональный значению емкости. Но гуманитариям это понять нелегко. Окей Сколько сожрет бортовая сеть автомобиля в рабочем состоянии (ближний свет, вентилятор печки, электробензонасос, питание ЭБУ (+система зажигания), магнитола)?

Nedos: Vityok пишет: Окей Сколько сожрет бортовая сеть автомобиля в рабочем состоянии (ближний свет, вентилятор печки, электробензонасос, питание ЭБУ (+система зажигания), магнитола)? ну суммируй и узнаешь... А в чём суть вопроса? Если всё штатное , то не так и много сожрёт. по грубым подсчётам ну этак 150-200Вт это жрёт (это примерно 10-16А) и чего? Если в авто сёдла с грелками и там обогревы лобовухи и заднего... больше жрёт значительно, но там штатно генераторы мощнее ставят. Если всёже речь о недозаряде, то при любом раскладе (штатная сеть авто не потребляет обычно больше 2/3 от мощности генератора), и для заряда АКБ всяко хватает. У меня на соренто штатно 60А/ч батарейка была, но я вкорячивал туда 95А/ч - заряжалась без проблем. и если батарея не коротит и не в 0 посажена, то очень даже быстро заряжается.

Vityok: Nedos, я к тому и веду, что на зарядку АКБ останется И пофиг какая у него емкость

Палыч: Кто-нибудь пробовал заряжать современный смартфон выпуска не ранее 2017 года от автомобильной зарядки, на которой еаписано 1А? Ну и сравните с той, на которой написано 2.1А? Разница есть?



полная версия страницы