Форум » Клубные дела » Выбор авто 2 или как вы относитесь к логану. » Ответить

Выбор авто 2 или как вы относитесь к логану.

гуапист: Привет. Пришла пора менять машину по которой я много езжу по работе-это ВАЗ-2115. 2007 года. кто бы что ни говорил-отличный автомобиль проезжающий в год по 70 тыщ км. пробег за двести а мотор как новый и масла даже грамма не жрет. кузов вот только устал и предстоящую зиму не переживет , видимо. На повестке дня две конкретных машины в охренительном состоянии от дедушек: Машина 1 хуйдай-абсент. 2006 года пробег 80 тыщ. кузов как новый не бит не крашен цена тыщ 190. один хозяин. по ресурсу мотора и подвески вроде все понятно-те же 200 тыщ пройдет без проблем. из минусов -мне кажется низковат по просвету, а зимой я езжу бывает по слабо чищеным дорогам. вариант 2 ренаулт-логан 2011 года пробег 45 тыщ. стоит 290 тыщ. у меня конечно особое отвращение к французским машинам,но таксисты же вон ездят по триста тыщ на них и вроде ничего и подвеска крепкая и кузов не гниет (вот чото не видал откровенно гнилых логанов) ну и тут жопу начинает свербить вопрос престиже какого-никакого. если я еду на пятнашке то вопросов ко мне -никаких. работяга для которого это средство передвижения и не более. то в случае с логаном за 300 тут уже может смотрется окружающими двояко. (я например заочно презираю логановодов и прочих дастероводов считая их куркулями и нищебродами с кривой психикой и неадекватным поведением на дороге) что взять то? надо чтоб не гнило и не ломалось неожиданно.т.е. надежность. спасибо

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 All

AlexDiz: Палыч пишет: а у нас на лоханах ездят только самые убогие таксисты-таджики кризис в тране, хуле

Cage: Палыч ну вы там обособлено живете так-то. В ОАЭ таксисты на камри гоняют и ниссанах с моторами 2,5 литра. У нас же китайцы, Логаны, Весты. Олег - если тебе объем салона и огромный багажник нужны - то только Логан.

Палыч: Cage пишет: Палыч ну вы там обособлено живете город 124х мерседесов, 34х бмв и в3 пассатов


werter: Cage пишет: Олег - если тебе объем салона и огромный багажник нужны - то только Логан. Яб сказал- Ларгус

айбалит66: Гауптист,ну так какой финал истории?Лохана взял или обсцента?Или на тазе зажигаешь дальше пока не помрëт?

гуапист: айбалит66 пишет: Гауптист,ну так какой финал истории?Лохана взял или обсцента?Или на тазе зажигаешь дальше пока не помрëт? в отпуске чел пока.. предварительно он мне зарядил 300 тыщ за него.. я тут же нашел рваный чехол рулевой тяги и два крашеных элемента. сказал подумает по цене после отпуска. гоняю пока на пятнахе..

Cage: гуапист у друга в разбор приехала пятнаха, один водитель на фирме ездил, пробег 285 тысяч - под капотом -как с завода, а кузов - под обвесом просто сгнил в хлам.

гуапист: Cage так и тут аналогичная ситуевина. мотор-без нареканий. 200 тыщ и сальник ни один еще не проссался и помпа родная. менял сцепу на 180 да бензонасос. а вот порогам-ппц-только накладки и спасают)

Палыч: гуапист а как же хваленое пушсало?

гуапист: Палыч пишет: а как же хваленое пушсало? так пороги устали уже тогда когда я ее купил. сало плохо останавливает уже развившуюся коррозию. там где я намазал его в прошлый год( низа дверей изнутри ,например) -все ок. недостатки его вытекают,в прямом смысле из достоинств-на жаре оно начинает течь изовсех щелей и на него налипает пыль.

айбалит66: Это не не достаток-это ещë большее достоинство,так как пыль на пушсале образует твëрдое покрытие,как антигравий почти.Мелкие камушки и песок нипочëм,вот с эстетической стороны,для любителей прекрасного,не подходит.

andry001: онли логан, в хюндае одна панель чего стоит, сидишь как в копейке, никакой безопаснорсти по очучениям! да и ликвидность, глянь авито.

nsgdima: andry001 пишет: сидишь как в копейке, никакой безопаснорсти по очучениям За то в копейке есть место для ног ... в отличии от того же лохана ... ну и безопасность ... копейка хотя бы из железа сделана, а не из фольги как лохан Опять же надо понимать что первый логан это Рено и Дачиа, а вот второй логан это уже по сути таз ... первые логаны показали себя как простые неприхотливые машины ... да из фольги, дерьма и палок, но относительно остальных простые и дешевые ... с вторым логаном все на много хуже

айбалит66: Дима,вот это ты нормально дунул про место в копейке)))) Лохан тазу,мо месту для ног,что спереди,что сзади фору даст однозначно. Меня всегда поражало то,что в космиче удобней находится было чем в жигулятине,касаемо передних мест.

nsgdima: айбалит66 Что в москвиче, что в копейке, торпеды практически нет, потому ногам не мешает ничего ... в том же лохане торпеда уже нависает довольно сильно ... при росте 160-170 возможно там и много места, а при 190+ колени упираются в торпеду и приплыли, вытянуть их полностью, чтобы колени оказались под торпедой некуда ... даже в скорпе на пассажирском месте я коленями открывал бардачек, на водительском более менее нормально было, хотя и натирал правым коленом среднюю стойку торпеды ...

гуапист: nsgdima пишет: а при 190+ Таких ещё недавно в цирке показывали

айбалит66: Димон,а ты в курсе,что сидуху отодвинуть можно?))) А так то не лепи горбатого.Мой рост 192 в лохане ни на каком месте ничего не натирал.но сидуху отодвигал-да.

nsgdima: айбалит66 Прикинь в курсе ... но помимо твоих 192 есть еще одна особенность ... у всех людей пояс находится на разном уровне ... лет 20 назад, ехали мы с товарищем на восьмерке, рост у нас примерно одинаковый, сидухи стояли одинаково, но он упирался головой в потолок, а я коленями в торпеду ... я, что в логане, что в лачетти, при полностью отодвинутом сидении, упираюсь коленями в торпеду и педалями работать приходится исключительно за счет ступни, что весьма не удобно ...

гуапист: Джетта ещё появилась пятая с 1.6 бсе. Одни руки 200 тыщ пробегу.была лёгким перевертышем зимой в юности. Там эта крыша лазером приварки поэтому сделали шпаклей..все это внастоящий момент потрескалось. 200 тысяч хотят .год 08

Вован из Питера: гуапист бери все три. по четным дням на одной, по нечетным на другой. телочек покатать - на третьей.

RoadRunneR_KDR: гуапист , Ну БСЕ - живучий мотор. под 400, при нормальном сервисе, выхаживает. В конторе списывают Окташки с пробегом 150-250, у БСЕ были проблемы только на одной машине, но ее драли все кому не лень. Поменяли на ней направляйки, кольца и еще что-то по мелочи (по зч и работе около 40 вышло на фирменном сервис) и бегает она уже около 60 к в том же режиме без проблем. По подвеске у вага - тоже норм. Ну салон явно приятней) Но перевертыш со шпаклей - сам понимаешь - надо смотреть. А так - бате взял окташку а5 (по сути те же яйца по механике, только с другой стороны) из под своей конторы с пробегом 180. Поменял пару резинок по передней ходовке, стойки стаба задние и все. Мотор себя отлично чувствует - между заменами грамм 500 синтетики 5ц40 доливаю, чтоб по верху щупа было. Замена на 10к пробега. Пробег уже 205 сейчас. Из них батя тыщщу может проехал - остальное я, когда все ведра свои переломал) Езжу в основном по трассе и не особо медленно. Последние 4 км до дома - танковый полигон. Пока никаких посторонних звуков не появилось. Вот по дальнейшей продаже перевртыша конечно - ХЗ.

гуапист: RoadRunneR_KDR масло поджирает уже. особенно если топить. кольца поменяю если уж сильно напрягать будет. перевертыш какой был-я сам видел. серьезного ничего двери родные остались, стаканы в кучу не заворачивались.. крыша там без усилителя посередине и шпакля просела сначала хлопать-играть начала ну и лопнула впоследствии. но ни на какие там силовые характеристики кузова это точно не повлияло. продавать -да минус огромный даже если сделать. крышу по стойкам чтото не очень хочется пилить.. в этой машине меня привлекает оцинкованый кузов и сопротивляемость коррозии потенциальная (хотя в сети полно фоток с ржавыми капотами))))-калуга уже,хз как там оно делалось ну и в салоне поприятнее чем во всяких абсентах и логанах. подвсетка тока эта синяя-вырвиглазная напрягает. завтра поеду погляжу..

Палыч: гуапист пишет: в этой машине меня привлекает оцинкованый кузов и сопротивляемость коррозии Ну думаю если перевертыш, то об оцинковке и антикоррозийных свойствах можно забыть. Или ее после того, как варили лазером, в электролитическую ванну погружали? Ценность этого пепелаца в смешной цене и возможности через пару лет без больших вложений продать ее без потерь в стоимости. Лохам конечно.

Палыч: гуапист пишет: масло поджирает уже для этого сотора признак сильного износа колец или направляющих. Скорее всего первое. Не критично, все ремонтабельно, но походу данный вариант скорее для марамоя, нежели для пользователя, который планирцет взять тачку на 2-3 года, обслужить ее и забыть. Уж больно трудная судьба выдалась этой машинке

гуапист: Палыч пишет: Ну думаю если перевертыш, то об оцинковке и антикоррозийных свойствах можно забыть антикорозионные свойста меня волнуют прежде всего силовой конструкции,пола, лонжероно и скрытых полостей. то от чего зависит прочность кузова. эти детали не подвергались ремонту. а крыша-пох,пусть гниет))) Палыч пишет: для этого сотора признак сильного износа колец я делал такие моторы. для него это признак залегших маслосьемных колец толщиной 2.5мм. от межсервисных интервалов в 15 тыщ и кастрюля из узбекской сарайки в пушкино. каких то свойств престижа от этой машины я не жду. мне просто ездить и не жалеть.

Палыч: гуапист пишет: а крыша-пох,пусть гниет)) ну тогда ладно. Главное теперь, чтобы не было второго перевертыша гуапист пишет: для него это признак залегших маслосьемных колец толщиной 2.5мм. от межсервисных интервалов в 15 тыщ да и не факт, что межсервисный интервал в 15 тыщ вообще выдерживался, ибо моторы эти весьма живучие, и масложором не болеют. Тебе виднее, хорошо откапиталенный мотор при нормалтной обслуге масло жрать не булет лет 5.

санчес: гуапист бери у меня пунто 188.нидорого.мотор сделаешь и гоняй..он бизин сам вырабатывает..налог ниочём.

гуапист: санчес пишет: пунто 188 еще и красного цвета, наверное?))

санчес:

dexter24: неужели при выборе б/у ведра цвет может какую-то роль играть?



полная версия страницы