Форум » Клубные дела » Выбор авто 2 или как вы относитесь к логану. » Ответить

Выбор авто 2 или как вы относитесь к логану.

гуапист: Привет. Пришла пора менять машину по которой я много езжу по работе-это ВАЗ-2115. 2007 года. кто бы что ни говорил-отличный автомобиль проезжающий в год по 70 тыщ км. пробег за двести а мотор как новый и масла даже грамма не жрет. кузов вот только устал и предстоящую зиму не переживет , видимо. На повестке дня две конкретных машины в охренительном состоянии от дедушек: Машина 1 хуйдай-абсент. 2006 года пробег 80 тыщ. кузов как новый не бит не крашен цена тыщ 190. один хозяин. по ресурсу мотора и подвески вроде все понятно-те же 200 тыщ пройдет без проблем. из минусов -мне кажется низковат по просвету, а зимой я езжу бывает по слабо чищеным дорогам. вариант 2 ренаулт-логан 2011 года пробег 45 тыщ. стоит 290 тыщ. у меня конечно особое отвращение к французским машинам,но таксисты же вон ездят по триста тыщ на них и вроде ничего и подвеска крепкая и кузов не гниет (вот чото не видал откровенно гнилых логанов) ну и тут жопу начинает свербить вопрос престиже какого-никакого. если я еду на пятнашке то вопросов ко мне -никаких. работяга для которого это средство передвижения и не более. то в случае с логаном за 300 тут уже может смотрется окружающими двояко. (я например заочно презираю логановодов и прочих дастероводов считая их куркулями и нищебродами с кривой психикой и неадекватным поведением на дороге) что взять то? надо чтоб не гнило и не ломалось неожиданно.т.е. надежность. спасибо

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 All

Палыч: гуапист пишет: ВАЗ-2115. 2007 года. кто бы что ни говорил-отличный автомобиль проезжающий в год по 70 тыщ км. пробег за двести Это только у меня с математикой плохо? гуапист пишет: и масла даже грамма не жрет. когда давления нет, расход масда тоже стремится к нулю, проверено на сиерре гуапист пишет: хуйдай-абсент. 2006 года пробег 80 тыщ. кузов как новый не бит не крашен а я всегда считал тебя авторитетом в этом вопросе и прислушивался к твоему мнению Если по сути вопроса, то логан понадежнее, там ломаться нечему, но табуретка та еще и дизайн тоже не айс. При данном выборе сунул бы логана, но гуапист пишет: стоит 290 тыщ. я п за эти деньги галанта взял года 2006, намного просторнее, мощнее, гниет умеренно, как и логан, чугунный блок миллионник, в управлении и динамике на два порядка лучше и в цене так не потеряет. Кстати тоже простой как велосипед, ломаться там нечему особо.

гуапист: Палыч пишет: Это только у меня с математикой плохо? я год на ней езжу. купил с пробегом 144. Палыч пишет: когда давления нет давление 3.5атм. я приделал туда манометр от шестерки когда ставил опыты по старению масла разных вязкостей. з.ы. не надо мне галантов ситроенов и прочего непотебства. мне надо поездить пару лет чтоб оно не сгнило от таких пробегов и продать потом быстро и легко. пятнашка основательно так погнила за одну зиму у меня.. я правда мыл ее пару раз всего)) мощнее мне тоже не надо. расход топлива важен. мощнее у меня есть другая машина.

tnomres: Элантру таганрогскую? Они пока живые еще по кузову, ибо до 11 года выпускались. Ты ж сам знаешь. Как-то приятнее Логана. Но сидухи ППЦ. Менять надо.


гуапист: tnomres выбирать приходится и этих двух. акцента то давно у дедушки канючу..но вот буквально вчера второму дедушке засвербило в жопе покупать новую грету(крету) вместо логана и я внезапно встал перед выбором. з.ы.так то бы я прадика бы взял с дизелем)))

dexter24: Лохан, конечно. Таксерам местным потом скинешь без проблем

гуапист: dexter24 Палыч мнения принял к сведению, спасибо

Палыч: гуапист пишет: не надо мне галантов ситроенов и прочего непотебства. мне надо поездить пару лет чтоб оно не сгнило от таких пробегов и продать потом быстро и легко галант у меня с 2010 года, сам он 2004 года выпуска, чистый амер. Пробег был 100 тыс км, сейчас 250 тыс, по кузову один жук на крыле, дно целое, но есть коррозия на балках и рычагах. Масло не ест, ьенз ну хз, как 2.4 есть должно.

Палыч: dexter24 пишет: Лохан, конечно. Таксерам местным потом скинешь без проблем у еас тоже все таксисты на логанах и рапидах работают. Некоторые втроем одну машину берут и юзают, один утром, другой вечером, третий ночью. Потом продают с пробегом 140 тыс км, по третьему кругу. гуапист пишет: галантов ситроенов и прочего непотебства что общего между митсубиси галант и ситроенами? Вроде диаметрально противоположные концепции. Сразу видно профессионала

Timon073: Логан огонь.

tnomres: Так цитрамон и митсуба - одна сатана раньше были.

Палыч: tnomres ну не знаю, одно - перенавороченное ломучее говно, второе, - пустой большой логан, только мягче и мощнее. По сути крайслер с движком и подвеской митсубиси

гуапист: Палыч пишет: галант у меня с 2010 года, и навсегда.. логан я продам через два года за те же бабки

Мелкий Кот: гуапист , а чего Лохан такой дорогой?

гуапист: Мелкий Кот пишет: а чего Лохан такой дорогой? это я пока так наугад.можно сказать написал ибо он мне пока цену не называл. но дороже акцента будет однозначно. з.ы. тебе мазду не надо?))

Мелкий Кот: гуапист пишет: з.ы. тебе мазду не надо?)) Ты в неё жизет поставил. Её теперь фиг переоформишь =) ЗЫ: Дойди до почты, а?

айбалит66: Я за лохан.Хоть свиду и уëбище,особенно когда бампера не крашены,с крашенными на порядок лучше смотрится,но внутри нормально,места вагон,да и при продаже,через 2 года он предпочтительней.Главное 1.4 не бери,экономии бензола там не будет. 11 год это уже не первый рестайл?Если да,то спереди и ручки уже человеческие и зеркала большие.

санчес: W124 или фокуса первого..

Vityok: санчес пишет: W124 E500!

tnomres: Vityok И понеслась... по кочкам). "Даешь полный ребилд".

tnomres: Если выбор чисто между абсентом и лоханью, я за второй вариант тоже. Ликвиднее, новее, крепче. Подвеска по нашим дорогам у него изюмительная. Ну и если грустно станет, к Инге на аэрографию загонишь).

Nedos: гуапист У нас в лавке много логанов. На счёт,- не гниют, это как-то не вяжется с моими наблюдениями. Да ходят долго, но погремушки изначально. Последние, что наши закупали, это 2017г (рестайл), несколько поприятнее, хотя в мин. комплектации всё то же унылое г... В максимально поприятнее конечно, но не за счёт качества материалов, а за счёт подачи их так сказать - несколько аккуратнее выглядит всё (воздуховоды, магнитола ну и там вставки дверных ручек блЯстят Один вроде был на автомате деже (где-то в области у начальника) вроде автомат живой. МКПП вроде без нареканий пока, хотя сцепы меняли точно... Расход, ну... не знаю с чем сравнить (водитель говорит как у него на домашней гранте). Акцент столь лохматого года будет полюбому "гнилой", чисто от влаги в воздухе. Хотя сама по себе машина конечно лучше логана была. гуапист а вообще за 290 то можно что-то такое взять click here по мне так лучше логана ппц во сколько раз. Жена катается на таком, расход по городу 8-10 (от езды), по трассе на юг я ездил на нём, получилось около 6.5 (не тошнил). На удивление 100 сил и АКПП вполне работает. Объём багажника седана просто поражает воображение. Комфорт от езды (работа подвески) наверное лучшее в классе. Низковат конечно, но таки "голову нужно включать" (с) И да... - не гниёт И не ломается т-т-т

Палыч: Nedos ничего против логанов не имею, но 290 дорого очень. Фф2 тоже гниет, но крепче и на порядок комфортнее.

гуапист: Nedos пишет: можно что-то такое взять click here по мне так лучше логана ппц во сколько р Там пробег 300 тыщ.. Ещё раз напомню что выбираю между двумя конкретными машинами которые по знакомству имею возможность взять с небольшим и родным пробегом и без дтп. И не от хорошей жизни ибо меня тошнит от обеих представителей автопрома))

Борода: гуапист пишет: мне надо поездить пару лет только не говорите, что нормальное корыто в эти деньги не взять на два безпроблемных года. только лохань, ага. Найди нормальное ведро, в котором сидеть приятно, это очень неплохой бюджет, который многим не по карману. Отдать 290тыр чтобы два года блевать в собственноручно купленой лохани это сильно извращенный случай перманентного мазохизма.

vovan78: гуапист пишет: Ещё раз напомню что выбираю между двумя конкретными машинами которые по знакомству имею возможность взять с небольшим и родным пробегом и без дтп. И не от хорошей жизни ибо меня тошнит от обеих представителей автопрома)) если именно эти два авто , то ябсунул в акцента

AlexDiz: А какой мотор на логане?

Палыч: гуапист пишет: что выбираю между двумя конкретными машинами которые по знакомству имею возможность взять с небольшим и родным пробегом и без дтп нет ничего хуже, чем брать машины по-знакомству. Может стать плохим знакомством. гуапист пишет: И не от хорошей жизни Не псди, мы хорошо живем, лучше, чем в Норвегии, у нас все дешево и зарплаты офигенные.

гуапист: Борода пишет: только не говорите, что нормальное корыто в эти деньги не взять на два безпроблемных года. только лохань, ага. Найди нормальное ведро, в котором сидеть приятно, это очень неплохой бюджет, который многим не по карману. Отдать 290тыр чтобы два года блевать в собственноручно купленой лохани это сильно извращенный случай перманентного мазохизма. Ты прав, конечно.. вот только в чем приятно сидеть за 290 тыщ и чтоб пробег был 50-80 тыщ? vovan78 пишет: если именно эти два авто , то ябсунул в акцента Дядь Вова, поясни пожалуйста! Палыч пишет: нет ничего хуже, чем брать машины по-знакомству. Может стать плохим знакомством. Это когда ты дурачок безглазый тогда, может быть) Палыч пишет: Не псди, мы хорошо живем, лучше, чем в Норвегии, у нас все дешево и зарплаты офигенные. Еслиб хорошо жили то машину мне на работе дали..)) Но я не жалуюсь. Да и не по мужски это- на жизнь жаловаться, ящетаю!

гуапист: AlexDiz пишет: А какой мотор на логане Восмиклапанный 1.6.

vovan78: гуапист пишет: Дядь Вова, поясни пожалуйста! акцент больше нра... не забывать только ГРМ менять раз в 50000 а в остальном тачко огонь, всё есть , з/ч мука , надежный

Nedos: гуапист пишет: Там пробег 300 тыщ.. у меня на ФФ2 жены пробег 220тыс. и всё збись. разве что хочу пружины/стойки поменять... ибо оригинал ещё и сели

Вован из Питера: гуапист пишет: в случае с логаном за 300 тут уже может смотрется окружающими двояко. (я например заочно презираю логановодов и прочих дастероводов считая их куркулями и нищебродами с кривой психикой да, есть такое... но выбор меж этих двух заведомо очевиден кмк... потерпишь.

AlexDiz: гуапист пишет: Восмиклапанный 1.6. Если не убит, и не ездил на газе, надо брать!

гуапист: Nedos пишет: ФФ2 жены пробег 220тыс. и всё збись. разве что хочу пружины/стойки поменять Масло наверное жрет ведрами. .AlexDiz пишет: Если не убит, и не ездил на газе, надо брать! Да какое там..по деревне ездил и давай раза в район за сто км.. тряпками правда весь затерт..но полирнется. Это кстати в этом моторе приводной ремень наматывается на грм со всеми вытекающими? З.ы. а как кстати дизеля эти на них полторашки?

tnomres: 1.45 который? Огонь дизеляка. Я думал над Dacia Logan MCV в своё время. Но Стёпе подвернулся Фокус под руку в10 км от него.

lazar: Акцент конечно. По внешности и салону сильно приятнее на мой вкус. Гораздо динамичнее. Разница 100к в цене опять таки. Ну и сам сказал ))) гуапист пишет: я например заочно презираю логановодов и прочих дастероводов считая их куркулями и нищебродами с кривой психикой и неадекватным поведением на дороге

Nedos: гуапист пишет: Масло наверное жрет ведрами. . Чё??? дай бог грам 300 на 10тк

гуапист: lazar пишет: Разница 100к в цене опять таки. но и разница в возрасте пять лет..

Борода: гуапист если машина на два года то не имеет значения год выпуска и пробег. Имеет значение лишь состояние. Ну, какой смысл? Это как на новую тачку чехлы одевают сразу убогие- салон берегут. а я потом такой покупаю- о, это ты для меня сидушки берег- спасибо, ггг. конкретно по моделям ничего не присоветую, но имхо крепкую приятную тачку найти можно, которая не сгниет, не развалится, два года проездит и не подешевеет, если конечно не упорешь ее. а логан через 2 года 290 стоить точно не будет. Не покупай логан. итак на дорогах полно озлобленых логановодов, "не от хорошей жизни". Купи ракету и с довольной рожей катайся. Да хоть скорпа того же. за 150 думаю можно очень живого взять со всеми свежими расходниками.

lazar: гуапист пишет: но и разница в возрасте пять лет.. это важно если тебе ее перепродавать имхо. и то - через несколько лет разница сильно сократится. это при условии, что и там и там состояние гарантированно хорошее.

санчес: Борода пишет: Да хоть скорпа того же. за 150 думаю можно очень живого взять со всеми свежими расходниками. за сорок отдам...2.8 сел паехал. тачка огонь и в цене за два года не упадёт...полное переоформление. shell gas station near here

гуапист: Борода пишет: а логан через 2 года 290 стоить точно не будет будет.. с таким ростом цен как у нас люди покупают новую машину три года ездят и продают за те же деньги что и купили. а недавно я был свидетелем продажи за 330 тысяч короллы 120 купленной в 2006 году за 380 тысяч новой в салоне. а всякогих ископаемых мне не надо. пусть и в хорошем состоянии. некогда мне их беречь будет, да и бендерасы вырастут через два года)) так что нуего нах..

санчес: патом январь паставишь и турбанёшь и сракерам впаришь)))

гуапист: санчес там даже мотора нед))) пачем кстати?

Палыч: гуапист пишет: с таким ростом цен как у нас люди покупают новую машину три года ездят и продают за те же деньги что и купили. Неправда. У нас инфляция 4%, а если по июню смотреть. то вообще в 0% вышли. Зачем рассказываешь про рост цен? раскачиваешь лодку? Если хочешь продать за то,что купил - возьми крузака 120го, они что 10 лет назад, что сейчас, около 1 млн стоят, и в цене не падают.

санчес: гуапист санчес пишет: за сорок отдам...2.8 сел паехал. тачка огонь и в цене за два года не упадёт...полное переоформление.

гуапист: санчес а..не увидел, прасти.

санчес: бог простит...ступай с миром

AlexDiz: гуапист пишет: Это кстати в этом моторе приводной ремень наматывается на грм со всеми вытекающими? на любом моторе приводной затаскивает под грм, если разлохматит и очень повезет. у меня на онсе затаскивало с загибом клапанов, а на 2,8 под сальник затащило. а дизеля 1,5 на них говно одноразовое - распредвал, вкладыши и топливная на них - расходники

гуапист: AlexDiz пишет: если разлохматит и очень повезет. ну вот на этих реношных такое сплошь и рядом)) AlexDiz пишет: и топливная на них да,клапана эти делфи в форсунки я раньше как горячие пирожки продавал..щяс чото перестали вобще покупать..

tnomres: AlexDiz пишет: а дизеля 1,5 на них говно одноразовое - распредвал, вкладыши и топливная на них - расходники Этг тот же дизель, что и на Мегане 2? Вроде, там если не дельфи, то норм. Или я уже всё забыл? Дизеляки я вообще, к сожалению, перестал любить. Морозы, трассы и т.д. Не приведи бог начнут рабочие машины дизельные давать. Кстати с ВАГами новыми бензиновыми работаете? Вопрос есть.

AlexDiz: гуапист пишет: да,клапана эти делфи в форсунки я раньше как горячие пирожки продавал..щяс чото перестали вобще покупать похоже пользователи наконец начали осознавать, что заменой только клапана проблема не решается, а становится только глубже, можно и мотор сложить. Приличные сервисы сейчас менят форсы всборе и насос с рампой + мойка бака, иначе нет гарантии что проблема решится. Кстати, откуда эти клапана были, кто производитель? Италия? tnomres пишет: Этг тот же дизель, что и на Мегане 2 если 1,5 то да, там еще 1,9 был. Но на меганах 1,5 стояла топливная сименс, она как правило более живучая была. Однако от проблем с распредом и вкладышами это не избавляло, моторы эти как горячие пирожки расходятся. На дустерах кстати тоже сименс стоит. tnomres пишет: Кстати с ВАГами новыми бензиновыми работаете? да. Пиши лс

AlexDiz: tnomres пишет: Морозы, трассы и т.д ага, забыл еще сажевые фильтры и системы AD BLUE

гуапист: AlexDiz пишет: Кстати, откуда эти клапана были, кто производитель? Италия? у нас был специальный человек у официалов раньше работал и параллельно сервис у него по ренухам был. клапана он таскал именно DELPHI. где сделаны они были-я уж не помню сейчас. давно их не держим и не спрашивает никто. это как с катушками на 16 клапанные моторы. тоже упаковками торговали этими VALEO зелеными..щяс-нафиг никому не нужны)

dexter24: А, я и не заметил, что один из главных критериев- мнение окружающих

Борода: dexter24 не мнение, а бесценный человеческий опыт, коего у исключительно интеллектуальных и эрудированных участников клуба более чем предостаточно.

tnomres: Борода пишет: интеллектуальных и эрудированных Ну так епта).

dexter24: Борода Вопрос не в Сиеррослупе, а в престиже лохана :)))

Вован из Питера: не знаю как в регионах, а в питере на лоханах ездят коллекторы сотрудники ЧОПов и Петроэлетросбыта. Значит авто престижное.

Палыч: Вован из Питера не знаю, как у вас, а у нас на лоханах ездят только самые убогие таксисты-таджики. На вторых логанах гаишники.

AlexDiz: Палыч пишет: а у нас на лоханах ездят только самые убогие таксисты-таджики кризис в тране, хуле

Cage: Палыч ну вы там обособлено живете так-то. В ОАЭ таксисты на камри гоняют и ниссанах с моторами 2,5 литра. У нас же китайцы, Логаны, Весты. Олег - если тебе объем салона и огромный багажник нужны - то только Логан.

Палыч: Cage пишет: Палыч ну вы там обособлено живете город 124х мерседесов, 34х бмв и в3 пассатов

werter: Cage пишет: Олег - если тебе объем салона и огромный багажник нужны - то только Логан. Яб сказал- Ларгус

айбалит66: Гауптист,ну так какой финал истории?Лохана взял или обсцента?Или на тазе зажигаешь дальше пока не помрëт?

гуапист: айбалит66 пишет: Гауптист,ну так какой финал истории?Лохана взял или обсцента?Или на тазе зажигаешь дальше пока не помрëт? в отпуске чел пока.. предварительно он мне зарядил 300 тыщ за него.. я тут же нашел рваный чехол рулевой тяги и два крашеных элемента. сказал подумает по цене после отпуска. гоняю пока на пятнахе..

Cage: гуапист у друга в разбор приехала пятнаха, один водитель на фирме ездил, пробег 285 тысяч - под капотом -как с завода, а кузов - под обвесом просто сгнил в хлам.

гуапист: Cage так и тут аналогичная ситуевина. мотор-без нареканий. 200 тыщ и сальник ни один еще не проссался и помпа родная. менял сцепу на 180 да бензонасос. а вот порогам-ппц-только накладки и спасают)

Палыч: гуапист а как же хваленое пушсало?

гуапист: Палыч пишет: а как же хваленое пушсало? так пороги устали уже тогда когда я ее купил. сало плохо останавливает уже развившуюся коррозию. там где я намазал его в прошлый год( низа дверей изнутри ,например) -все ок. недостатки его вытекают,в прямом смысле из достоинств-на жаре оно начинает течь изовсех щелей и на него налипает пыль.

айбалит66: Это не не достаток-это ещë большее достоинство,так как пыль на пушсале образует твëрдое покрытие,как антигравий почти.Мелкие камушки и песок нипочëм,вот с эстетической стороны,для любителей прекрасного,не подходит.

andry001: онли логан, в хюндае одна панель чего стоит, сидишь как в копейке, никакой безопаснорсти по очучениям! да и ликвидность, глянь авито.

nsgdima: andry001 пишет: сидишь как в копейке, никакой безопаснорсти по очучениям За то в копейке есть место для ног ... в отличии от того же лохана ... ну и безопасность ... копейка хотя бы из железа сделана, а не из фольги как лохан Опять же надо понимать что первый логан это Рено и Дачиа, а вот второй логан это уже по сути таз ... первые логаны показали себя как простые неприхотливые машины ... да из фольги, дерьма и палок, но относительно остальных простые и дешевые ... с вторым логаном все на много хуже

айбалит66: Дима,вот это ты нормально дунул про место в копейке)))) Лохан тазу,мо месту для ног,что спереди,что сзади фору даст однозначно. Меня всегда поражало то,что в космиче удобней находится было чем в жигулятине,касаемо передних мест.

nsgdima: айбалит66 Что в москвиче, что в копейке, торпеды практически нет, потому ногам не мешает ничего ... в том же лохане торпеда уже нависает довольно сильно ... при росте 160-170 возможно там и много места, а при 190+ колени упираются в торпеду и приплыли, вытянуть их полностью, чтобы колени оказались под торпедой некуда ... даже в скорпе на пассажирском месте я коленями открывал бардачек, на водительском более менее нормально было, хотя и натирал правым коленом среднюю стойку торпеды ...

гуапист: nsgdima пишет: а при 190+ Таких ещё недавно в цирке показывали

айбалит66: Димон,а ты в курсе,что сидуху отодвинуть можно?))) А так то не лепи горбатого.Мой рост 192 в лохане ни на каком месте ничего не натирал.но сидуху отодвигал-да.

nsgdima: айбалит66 Прикинь в курсе ... но помимо твоих 192 есть еще одна особенность ... у всех людей пояс находится на разном уровне ... лет 20 назад, ехали мы с товарищем на восьмерке, рост у нас примерно одинаковый, сидухи стояли одинаково, но он упирался головой в потолок, а я коленями в торпеду ... я, что в логане, что в лачетти, при полностью отодвинутом сидении, упираюсь коленями в торпеду и педалями работать приходится исключительно за счет ступни, что весьма не удобно ...

гуапист: Джетта ещё появилась пятая с 1.6 бсе. Одни руки 200 тыщ пробегу.была лёгким перевертышем зимой в юности. Там эта крыша лазером приварки поэтому сделали шпаклей..все это внастоящий момент потрескалось. 200 тысяч хотят .год 08

Вован из Питера: гуапист бери все три. по четным дням на одной, по нечетным на другой. телочек покатать - на третьей.

RoadRunneR_KDR: гуапист , Ну БСЕ - живучий мотор. под 400, при нормальном сервисе, выхаживает. В конторе списывают Окташки с пробегом 150-250, у БСЕ были проблемы только на одной машине, но ее драли все кому не лень. Поменяли на ней направляйки, кольца и еще что-то по мелочи (по зч и работе около 40 вышло на фирменном сервис) и бегает она уже около 60 к в том же режиме без проблем. По подвеске у вага - тоже норм. Ну салон явно приятней) Но перевертыш со шпаклей - сам понимаешь - надо смотреть. А так - бате взял окташку а5 (по сути те же яйца по механике, только с другой стороны) из под своей конторы с пробегом 180. Поменял пару резинок по передней ходовке, стойки стаба задние и все. Мотор себя отлично чувствует - между заменами грамм 500 синтетики 5ц40 доливаю, чтоб по верху щупа было. Замена на 10к пробега. Пробег уже 205 сейчас. Из них батя тыщщу может проехал - остальное я, когда все ведра свои переломал) Езжу в основном по трассе и не особо медленно. Последние 4 км до дома - танковый полигон. Пока никаких посторонних звуков не появилось. Вот по дальнейшей продаже перевртыша конечно - ХЗ.

гуапист: RoadRunneR_KDR масло поджирает уже. особенно если топить. кольца поменяю если уж сильно напрягать будет. перевертыш какой был-я сам видел. серьезного ничего двери родные остались, стаканы в кучу не заворачивались.. крыша там без усилителя посередине и шпакля просела сначала хлопать-играть начала ну и лопнула впоследствии. но ни на какие там силовые характеристики кузова это точно не повлияло. продавать -да минус огромный даже если сделать. крышу по стойкам чтото не очень хочется пилить.. в этой машине меня привлекает оцинкованый кузов и сопротивляемость коррозии потенциальная (хотя в сети полно фоток с ржавыми капотами))))-калуга уже,хз как там оно делалось ну и в салоне поприятнее чем во всяких абсентах и логанах. подвсетка тока эта синяя-вырвиглазная напрягает. завтра поеду погляжу..

Палыч: гуапист пишет: в этой машине меня привлекает оцинкованый кузов и сопротивляемость коррозии Ну думаю если перевертыш, то об оцинковке и антикоррозийных свойствах можно забыть. Или ее после того, как варили лазером, в электролитическую ванну погружали? Ценность этого пепелаца в смешной цене и возможности через пару лет без больших вложений продать ее без потерь в стоимости. Лохам конечно.

Палыч: гуапист пишет: масло поджирает уже для этого сотора признак сильного износа колец или направляющих. Скорее всего первое. Не критично, все ремонтабельно, но походу данный вариант скорее для марамоя, нежели для пользователя, который планирцет взять тачку на 2-3 года, обслужить ее и забыть. Уж больно трудная судьба выдалась этой машинке

гуапист: Палыч пишет: Ну думаю если перевертыш, то об оцинковке и антикоррозийных свойствах можно забыть антикорозионные свойста меня волнуют прежде всего силовой конструкции,пола, лонжероно и скрытых полостей. то от чего зависит прочность кузова. эти детали не подвергались ремонту. а крыша-пох,пусть гниет))) Палыч пишет: для этого сотора признак сильного износа колец я делал такие моторы. для него это признак залегших маслосьемных колец толщиной 2.5мм. от межсервисных интервалов в 15 тыщ и кастрюля из узбекской сарайки в пушкино. каких то свойств престижа от этой машины я не жду. мне просто ездить и не жалеть.

Палыч: гуапист пишет: а крыша-пох,пусть гниет)) ну тогда ладно. Главное теперь, чтобы не было второго перевертыша гуапист пишет: для него это признак залегших маслосьемных колец толщиной 2.5мм. от межсервисных интервалов в 15 тыщ да и не факт, что межсервисный интервал в 15 тыщ вообще выдерживался, ибо моторы эти весьма живучие, и масложором не болеют. Тебе виднее, хорошо откапиталенный мотор при нормалтной обслуге масло жрать не булет лет 5.

санчес: гуапист бери у меня пунто 188.нидорого.мотор сделаешь и гоняй..он бизин сам вырабатывает..налог ниочём.

гуапист: санчес пишет: пунто 188 еще и красного цвета, наверное?))

санчес:

dexter24: неужели при выборе б/у ведра цвет может какую-то роль играть?

Мелкий Кот: dexter24 пишет: неужели при выборе б/у ведра цвет может какую-то роль играть? Иногда даже определяющую.

Палыч: Мелкий Кот пишет: Иногда даже определяющую Ага, в точку. У меня жена хрен бы разрешила купить черную или белую машину. Из голантом понравился красненький. Но я езжу на серенькой машинке, если что

гуапист: dexter24 пишет: неужели при выборе б/у ведра цвет может какую-то роль играть? Да понятно)) кого-то и неоднозначная репутация автомобиля не смущала при выборе)))

dexter24: гуапист Абсолютно ;) тем более, что мне от этой "репутации" ни горячо, ни холодно кроме как от нескольких местных слупней я вообще ни разу об этом не слышал. Мне на репутации и цвета насрать с верхушки Бурдж-Халифы 666 раз Я ж не ограниченный Ты б вот зассал на красном Пежо ездить

dexter24: А, на фиате.

nsgdima: А на розовом мондео?

dexter24: nsgdima Если б мне такой предложили бесплатно, желательно универсал или лифтбек на автомате- с удовольствием

werter: dexter24 пишет: ы б вот зассал на красном Пежо ездить А чем опасен красный пыж ? просвети плис

гуапист: werter пишет: А чем опасен красный пыж ? водителем.

dexter24: werter ХЗ, зашоренностью и стереотипами окружающих? :)))



полная версия страницы