Форум » Клубные дела » Выбор авто 2 или как вы относитесь к логану. » Ответить

Выбор авто 2 или как вы относитесь к логану.

гуапист: Привет. Пришла пора менять машину по которой я много езжу по работе-это ВАЗ-2115. 2007 года. кто бы что ни говорил-отличный автомобиль проезжающий в год по 70 тыщ км. пробег за двести а мотор как новый и масла даже грамма не жрет. кузов вот только устал и предстоящую зиму не переживет , видимо. На повестке дня две конкретных машины в охренительном состоянии от дедушек: Машина 1 хуйдай-абсент. 2006 года пробег 80 тыщ. кузов как новый не бит не крашен цена тыщ 190. один хозяин. по ресурсу мотора и подвески вроде все понятно-те же 200 тыщ пройдет без проблем. из минусов -мне кажется низковат по просвету, а зимой я езжу бывает по слабо чищеным дорогам. вариант 2 ренаулт-логан 2011 года пробег 45 тыщ. стоит 290 тыщ. у меня конечно особое отвращение к французским машинам,но таксисты же вон ездят по триста тыщ на них и вроде ничего и подвеска крепкая и кузов не гниет (вот чото не видал откровенно гнилых логанов) ну и тут жопу начинает свербить вопрос престиже какого-никакого. если я еду на пятнашке то вопросов ко мне -никаких. работяга для которого это средство передвижения и не более. то в случае с логаном за 300 тут уже может смотрется окружающими двояко. (я например заочно презираю логановодов и прочих дастероводов считая их куркулями и нищебродами с кривой психикой и неадекватным поведением на дороге) что взять то? надо чтоб не гнило и не ломалось неожиданно.т.е. надежность. спасибо

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 All

Палыч: гуапист пишет: ВАЗ-2115. 2007 года. кто бы что ни говорил-отличный автомобиль проезжающий в год по 70 тыщ км. пробег за двести Это только у меня с математикой плохо? гуапист пишет: и масла даже грамма не жрет. когда давления нет, расход масда тоже стремится к нулю, проверено на сиерре гуапист пишет: хуйдай-абсент. 2006 года пробег 80 тыщ. кузов как новый не бит не крашен а я всегда считал тебя авторитетом в этом вопросе и прислушивался к твоему мнению Если по сути вопроса, то логан понадежнее, там ломаться нечему, но табуретка та еще и дизайн тоже не айс. При данном выборе сунул бы логана, но гуапист пишет: стоит 290 тыщ. я п за эти деньги галанта взял года 2006, намного просторнее, мощнее, гниет умеренно, как и логан, чугунный блок миллионник, в управлении и динамике на два порядка лучше и в цене так не потеряет. Кстати тоже простой как велосипед, ломаться там нечему особо.

гуапист: Палыч пишет: Это только у меня с математикой плохо? я год на ней езжу. купил с пробегом 144. Палыч пишет: когда давления нет давление 3.5атм. я приделал туда манометр от шестерки когда ставил опыты по старению масла разных вязкостей. з.ы. не надо мне галантов ситроенов и прочего непотебства. мне надо поездить пару лет чтоб оно не сгнило от таких пробегов и продать потом быстро и легко. пятнашка основательно так погнила за одну зиму у меня.. я правда мыл ее пару раз всего)) мощнее мне тоже не надо. расход топлива важен. мощнее у меня есть другая машина.

tnomres: Элантру таганрогскую? Они пока живые еще по кузову, ибо до 11 года выпускались. Ты ж сам знаешь. Как-то приятнее Логана. Но сидухи ППЦ. Менять надо.


гуапист: tnomres выбирать приходится и этих двух. акцента то давно у дедушки канючу..но вот буквально вчера второму дедушке засвербило в жопе покупать новую грету(крету) вместо логана и я внезапно встал перед выбором. з.ы.так то бы я прадика бы взял с дизелем)))

dexter24: Лохан, конечно. Таксерам местным потом скинешь без проблем

гуапист: dexter24 Палыч мнения принял к сведению, спасибо

Палыч: гуапист пишет: не надо мне галантов ситроенов и прочего непотебства. мне надо поездить пару лет чтоб оно не сгнило от таких пробегов и продать потом быстро и легко галант у меня с 2010 года, сам он 2004 года выпуска, чистый амер. Пробег был 100 тыс км, сейчас 250 тыс, по кузову один жук на крыле, дно целое, но есть коррозия на балках и рычагах. Масло не ест, ьенз ну хз, как 2.4 есть должно.

Палыч: dexter24 пишет: Лохан, конечно. Таксерам местным потом скинешь без проблем у еас тоже все таксисты на логанах и рапидах работают. Некоторые втроем одну машину берут и юзают, один утром, другой вечером, третий ночью. Потом продают с пробегом 140 тыс км, по третьему кругу. гуапист пишет: галантов ситроенов и прочего непотебства что общего между митсубиси галант и ситроенами? Вроде диаметрально противоположные концепции. Сразу видно профессионала

Timon073: Логан огонь.

tnomres: Так цитрамон и митсуба - одна сатана раньше были.

Палыч: tnomres ну не знаю, одно - перенавороченное ломучее говно, второе, - пустой большой логан, только мягче и мощнее. По сути крайслер с движком и подвеской митсубиси

гуапист: Палыч пишет: галант у меня с 2010 года, и навсегда.. логан я продам через два года за те же бабки

Мелкий Кот: гуапист , а чего Лохан такой дорогой?

гуапист: Мелкий Кот пишет: а чего Лохан такой дорогой? это я пока так наугад.можно сказать написал ибо он мне пока цену не называл. но дороже акцента будет однозначно. з.ы. тебе мазду не надо?))

Мелкий Кот: гуапист пишет: з.ы. тебе мазду не надо?)) Ты в неё жизет поставил. Её теперь фиг переоформишь =) ЗЫ: Дойди до почты, а?

айбалит66: Я за лохан.Хоть свиду и уëбище,особенно когда бампера не крашены,с крашенными на порядок лучше смотрится,но внутри нормально,места вагон,да и при продаже,через 2 года он предпочтительней.Главное 1.4 не бери,экономии бензола там не будет. 11 год это уже не первый рестайл?Если да,то спереди и ручки уже человеческие и зеркала большие.

санчес: W124 или фокуса первого..

Vityok: санчес пишет: W124 E500!

tnomres: Vityok И понеслась... по кочкам). "Даешь полный ребилд".

tnomres: Если выбор чисто между абсентом и лоханью, я за второй вариант тоже. Ликвиднее, новее, крепче. Подвеска по нашим дорогам у него изюмительная. Ну и если грустно станет, к Инге на аэрографию загонишь).

Nedos: гуапист У нас в лавке много логанов. На счёт,- не гниют, это как-то не вяжется с моими наблюдениями. Да ходят долго, но погремушки изначально. Последние, что наши закупали, это 2017г (рестайл), несколько поприятнее, хотя в мин. комплектации всё то же унылое г... В максимально поприятнее конечно, но не за счёт качества материалов, а за счёт подачи их так сказать - несколько аккуратнее выглядит всё (воздуховоды, магнитола ну и там вставки дверных ручек блЯстят Один вроде был на автомате деже (где-то в области у начальника) вроде автомат живой. МКПП вроде без нареканий пока, хотя сцепы меняли точно... Расход, ну... не знаю с чем сравнить (водитель говорит как у него на домашней гранте). Акцент столь лохматого года будет полюбому "гнилой", чисто от влаги в воздухе. Хотя сама по себе машина конечно лучше логана была. гуапист а вообще за 290 то можно что-то такое взять click here по мне так лучше логана ппц во сколько раз. Жена катается на таком, расход по городу 8-10 (от езды), по трассе на юг я ездил на нём, получилось около 6.5 (не тошнил). На удивление 100 сил и АКПП вполне работает. Объём багажника седана просто поражает воображение. Комфорт от езды (работа подвески) наверное лучшее в классе. Низковат конечно, но таки "голову нужно включать" (с) И да... - не гниёт И не ломается т-т-т

Палыч: Nedos ничего против логанов не имею, но 290 дорого очень. Фф2 тоже гниет, но крепче и на порядок комфортнее.

гуапист: Nedos пишет: можно что-то такое взять click here по мне так лучше логана ппц во сколько р Там пробег 300 тыщ.. Ещё раз напомню что выбираю между двумя конкретными машинами которые по знакомству имею возможность взять с небольшим и родным пробегом и без дтп. И не от хорошей жизни ибо меня тошнит от обеих представителей автопрома))

Борода: гуапист пишет: мне надо поездить пару лет только не говорите, что нормальное корыто в эти деньги не взять на два безпроблемных года. только лохань, ага. Найди нормальное ведро, в котором сидеть приятно, это очень неплохой бюджет, который многим не по карману. Отдать 290тыр чтобы два года блевать в собственноручно купленой лохани это сильно извращенный случай перманентного мазохизма.

vovan78: гуапист пишет: Ещё раз напомню что выбираю между двумя конкретными машинами которые по знакомству имею возможность взять с небольшим и родным пробегом и без дтп. И не от хорошей жизни ибо меня тошнит от обеих представителей автопрома)) если именно эти два авто , то ябсунул в акцента

AlexDiz: А какой мотор на логане?

Палыч: гуапист пишет: что выбираю между двумя конкретными машинами которые по знакомству имею возможность взять с небольшим и родным пробегом и без дтп нет ничего хуже, чем брать машины по-знакомству. Может стать плохим знакомством. гуапист пишет: И не от хорошей жизни Не псди, мы хорошо живем, лучше, чем в Норвегии, у нас все дешево и зарплаты офигенные.

гуапист: Борода пишет: только не говорите, что нормальное корыто в эти деньги не взять на два безпроблемных года. только лохань, ага. Найди нормальное ведро, в котором сидеть приятно, это очень неплохой бюджет, который многим не по карману. Отдать 290тыр чтобы два года блевать в собственноручно купленой лохани это сильно извращенный случай перманентного мазохизма. Ты прав, конечно.. вот только в чем приятно сидеть за 290 тыщ и чтоб пробег был 50-80 тыщ? vovan78 пишет: если именно эти два авто , то ябсунул в акцента Дядь Вова, поясни пожалуйста! Палыч пишет: нет ничего хуже, чем брать машины по-знакомству. Может стать плохим знакомством. Это когда ты дурачок безглазый тогда, может быть) Палыч пишет: Не псди, мы хорошо живем, лучше, чем в Норвегии, у нас все дешево и зарплаты офигенные. Еслиб хорошо жили то машину мне на работе дали..)) Но я не жалуюсь. Да и не по мужски это- на жизнь жаловаться, ящетаю!

гуапист: AlexDiz пишет: А какой мотор на логане Восмиклапанный 1.6.

vovan78: гуапист пишет: Дядь Вова, поясни пожалуйста! акцент больше нра... не забывать только ГРМ менять раз в 50000 а в остальном тачко огонь, всё есть , з/ч мука , надежный



полная версия страницы