Форум » Клубные дела » Вчера ssj100 сгорел у аэрофлота в Мск » Ответить

Вчера ssj100 сгорел у аэрофлота в Мск

La-la topola: 41 человек сгорел. Слов нет. У этого ssj100 какие-то систематические проблемы. Ощущение, что сырой лайнер в рынок запустили.

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 All

Палыч: flinter пишет: Я не понимаю чего так все ополчились на SSJ, ну допустим у нас его не было. Почему когда 737 раз в год пикирует в землю, иногда горящий - петиций не собирают. А тут на тебе. посмотри статистику летающих к количеству потерянных. Хотя самолет не виноват в данном случае. flinter пишет: Боинг похоронил 5386 человек. Тоже не супер самолет. Выпущено 10000 А320 выпущено почти столько же, а потери меньше 1393. Выпущено почти 9000. SSJ похоронил 86 человек, выпущено почти 200 Неправильно считаешь. Боинг летает с 50х годов по всему миру. А этот только 11 лет. И количество 11 лет назад было не 200. Ты посчитай, сколько самолеточасов у боинга за последний год и соотнеси это со списком потерь за этот год, а потом сравни с аналогичными параметрами на суперджете

Палыч: https://denokan.livejournal.com/204836.html Прочитал занятную статейку. Да, в современной авиации проблема с подготовкой пилотовоператоров налицо, и не только у нас. А чего это наш местный оператор вс молчит?

Nedos: Из предварительного отчёта комиссии. Через 15 минут после взлета авиалайнер был действительно поражен молнией; антигрозовая защита лайнера отключила генераторы, самолет перешел на питание от аварийных аккумуляторов и ручное управление. Эксперты со ссылкой на руководство по эксплуатации SSJ-100 подчеркивают, что такая ситуация считается аварийной, однако не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия. Самолет мог находиться в воздухе достаточно времени для того, чтобы сесть на ближайший приспособленный аэродром, или выработать топливо над посадочной полосой. Расшифрованные данные параметрического самописца свидетельствуют, что пилоты смогли зайти на посадку только со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако из-за ошибки пилотирования самолет проскочил расчетную точку приземления. В попытках быстрее сесть пилоты начали "прижимать" SSJ-100 к земле – отсюда резкое повышение мощности двигателей и опущенный при посадке нос. Эксперты считают, что именно этот маневр стал фатальным, так как передняя стойка шасси, чудом не подломившись, сжалась и подбросила лайнер вверх, спровоцировав серию отскоков от взлетно-посадночной полосы (на жаргоне воздушного флота это называется "козел" – прим. ред.). При этом из-за ударов задние стойки шасси продавили топливные баки, в которых оставалось достаточно топлива, чтобы спровоцировать возгорание. Эксперты указывают, что попытка пилотов посадить самолет после "козла" является грубой ошибкой, так как в том же руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет.


гуапист: Nedos пишет: в том же руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет. ты уверен? Nedos пишет: Из предварительного отчёта комиссии. что за комиссия? вспоминаются бессмертные строки классика: Недавно в Обуховском переулке родился ребёнок, который играет на скрипке". "Только с помощью современных средств медицины он смог появиться на свет". "На нашем снимке профессор Ф.Ф.Преображенский, делавший кесарёво сечение матери". - Кесарево. - Ну, кесарево. - Так это ж доктор Борменталь. - А ну. Истинно вам говорю, 4-го мая 1925 года Земля налетит на небесную ось. - Это точно говорю. Точно. з.ы. вот Вам комиссия: https://mak-iac.org/rassledovaniya/rrj-95b-ra-89098-05-05-2019/

Палыч: Nedos пишет: Из предварительного отчёта комиссии. комиссия из журналистов Коммерсанта Nedos пишет: ; антигрозовая защита лайнера отключила генераторы, самолет этим все сказано. Можешь погуглить про антигрозовую защиту . А инженеры то не знают Nedos пишет: . В попытках быстрее сесть пилоты начали "прижимать" SSJ-100 к земле – отсюда резкое повышение мощности двигателей и опущенный при посадке нос. зачем увеличивать мощность двигателей, чтобы прижать нос? Тем более, что низкорасположенные двигатели создают кабрирующий момент? Бред. Nedos пишет: Эксперты указывают, что попытка пилотов посадить самолет после "козла" является грубой ошибкой, так как в том же руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет. понятно, какие искперды. Есть методика исправления козла на посадке. Уход на второй круг является одним из вариантов. Запрещено при козлении отдавать штурвал или сайдстик от себя, хотя некоторые пилоты очень слегкаэто делают. Метод исправления козла в приведенной мной выше статье затронут, даже видео козления на L-410 показан на видео. Там все проще. Недостаточная подготовка пилотов на этом типе, отсутствие опыта посадок в директорном режиме. Ну и, как мне показалось, КВС после попадания молнии и серии откащов запаниковал, отсюда и возникшее желание посадить самолет любой ценой, даже в непосадочном положении.

garik: Надо путина заставить летать на таком.

Палыч: garik пишет: Надо путина заставить летать на таком. да нормальный самолет, очень безопасный кстати. Там реализовано очень много защит, угробить его при работающей автоматике почти нереально. Например, при приближении к сваливанию он сам опустит нос и разгонится, при снижении скорости сам выпустит, а потом уберет закрылки, не даст пилоту выйти на закрптический угол атаки и недопустит запредельного крена, сам может сесть на ВПП, сам сбаллансируется стабилизатором, короче, много чего сам. По уровню автоматизации он превзошел даже самолеты аэрбасс, а уж в своем классе впереди планеты всей. Только одно но. Все это при работающей АБСУ. Как толтко она отключилась, и пилоты перешли в директорный режим - произошла катастрофа. Путин, кстати, на Ил -96 летает с двигателями ПС-90А2, тот еще гемор.

Nedos: а мне то чего... за что купил, за то продал :)

гуапист: Палыч пишет: Есть методика исправления козла на посадке. Уход на второй круг является одним из вариантов. нет такого варианта. любой пассажирский лайнер не обладает такой тяговооруженностью и приемистостью двигателей есть понятие высоты принятия решения для третей категории это 30 метров. если КВС принял решение садиться то посадка совершится обязательно. перед касанием газы прибираются до нуля почти. и если ты дал козла у тебя не получится моментально выйти на взлетный режим(приемистость для суперджета составляет 6-8 сек.) и изменить посадочную конфигурацию оперения в ручном режиме. это вам не поршневой су-31 который на винте висеть может

Палыч: гуапист пишет: нет такого варианта. любой пассажирский лайнер не обладает такой тяговооруженностью и приемистостью двигателей есть понятие высоты принятия решения для третей категории это 30 метров если верить ссылкам на рлэ суперджета, то есть. Могу привести множество видео ухода пассажирских лайнеров на второй круг после касания, различного класса. Им тяговооруженности хватает. да и как может нехватить, если к точке приземления почти в торце полосы их скорость около 220 км/ч, взлетная около 280, в зависимости от типа и загрузки, а расгоняющийся по этой полосе лайнер набирает скорость от 0 до тех же 280. Может, ты что-то другое имел ввиду?

Палыч: гуапист пишет: для третей категории это 30 метров. да, это высота, при коротой происходит оценка, либо уход, либо посадка при визуальном обнаружении полосы. К этому соучаю не относится. гуапист пишет: и если ты дал козла у тебя не получится моментально выйти на взлетный режим(приемистость для суперджета составляет 6-8 сек.) и изменить посадочную конфигурацию оперения в ручном режиме. почему? Закрылки прибрать на взлетный угол, руды на максимал, 6 секунд это всего 400м полосы на посадочной скорости, даже с учетом перелета немного.

гуапист: Палыч пишет: если верить ссылкам на рлэ суперджета, то есть. Могу привести Приведи пожалуйста

Палыч: Палыч пишет: Могу привести множество видео ухода пассажирских лайнеров на второй круг после касания, различного класса ты про это? или про Палыч пишет: если верить ссылкам на рлэ ? А то фразу из контекста вытянул, казнить нельзя помиловать.

Палыч: https://yandex.ru/video/touch/search?source=tabbar&filmId=7618567239727037564&text=уход%20на%20второй%20после%20касания гугл в помощь

гуапист: Палыч можно цитату из РЛЭ по действиям по уходу после касания передней стойкой ну и видео с благополучным уходом после касания передней стойкой. на представленном видео режим GA был активирован еще до касания.самолет провалился до касания изза того что двигатели не могут мгновенно выйти на взлетный режим. кроме того касание произошло в нормальном положении самолета по тангажу с касанием задними стойками. цитата из РЛЭ Если заход осуществлялся в автоматическом режиме и на высоте 50 футов был начат уход на второй круг, потеря высоты может составить около 30 футов. При возможном касании полосы после начала процедуры ухода, продолжайте выполнение операции. Проверьте установку автоматом тяги go-around thrust и при необходимости отрегулируйте его. Уход на второй круг в автоматическом режиме невозможен после касания ВПП. посмотри видео с касанием шереметьевского борта.. там у них головы в трусы провалились наверняка..какой уж там уход

nsgdima: Я смотрю местный безграмотный клоун не может успокоиться даже когда меня в разговоре нет

гуапист: nsgdima пишет: даже когда меня в разговоре нет я очень рад что ты наконец не выдержал и появился,наш дорогой Дмитрий!

Палыч: гуапист пишет: можно цитату из РЛЭ по действиям по уходу после касания передней стойкой само касание сначала передней стойкой недопустимо и аварийно, но причем здесь передняя стойка и их первый отскок, передней стойкой они воткнулись после второго касания, и вообще, не надо натягивать сову на глобус, если пайлот на посадке воткнулся передней стойкой, его надо разжаловать в дворники. гуапист пишет: на представленном видео режим GA был активирован еще до касания с чего ты решил? сам придумал? гуапист пишет: самолет провалился до касания изза того что двигатели не могут мгновенно выйти на взлетный режим открою тайну, даже не трогая руды, можно с помощью механизации и рулей высоты не дать самолету провалиться. Иногда это чревато, но судить по этому видео, отчего провалился самолет, или он не провалился, а не была выдержана вертикальная скорость, без данных сок, нельзя. Мне с дивана кажется, что превысили вертикальную. гуапист пишет: Если заход осуществлялся в автоматическом режиме этого достаточно, диванный иксперд, можете не продолжать. В данном случае суперджет садился в режиме дайрект моуде, а не в автоматичнском режиме. На автомате уход на второй круг априори невозможен, так как принятие решения и перевод в TO/GA делают пилоты. гуапист пишет: посмотри видео с касанием шереметьевского борта.. там у них головы в трусы провалились наверняка..какой уж там уход там четыре касания. Первое и второе некритично. nsgdima пишет: смотрю местный безграмотный клоун не может успокоиться даже когда меня в разговоре нет он пытается форуму доказать, что он во всем везде разбирается, а остальные дураки. Видимо, заразился

гуапист: Палыч я не пилот и лишь освещаю свою точку зрения. придет декстер и расскажет как пилот. вы с димой дураки это весь форум знает и без меня) будьте здоровы!

Палыч: гуапист пишет: вы с димой дураки попрошу не обобщать Больной шизофренией тоже всех считает дураками, причем не замечая своего заболевания

nsgdima: гуапист пишет: придет декстер и расскажет как пилот Ну он уже кричал тут про Толбоева, а последние события показывают что он как раз таковым сам и является, а Толбоев прав на 100% ... Потому, видимо, и не появляется он тут теперь ... гуапист пишет: вы с димой дураки это весь форум знает и без меня Ну вот видишь как легко ты палишься ... на оскорбления переходит тот, кто сам уже понял что не прав ... Обрати внимание, с тобой ведь никто не спорит уже давно, я да Палыч, развлечения ради играем с тобой в собачку, ибо ни на что большее твой уровень знаний не пригоден ... и ты все равно, даже когда тебя никто не трогает, продолжаешь тявкать на всех ... не на меня, так на Палыча, не на Палыча, так еще на кого нибудь ... у тебя болезненная потребность назвать кого нибудь дураком, при том что аргументов у тебя не находится от слова совсем, учился плохо ... иногда тебе удается собрать небольшую подпевку таких же неграмотных в вопросе и тем самым создать видимость массовости ... не редко люди ведутся на твои наукоподобные высказывания и поддерживают тебя, а потом, поняв куда наступили, скромно уходят из беседы ... но тебя при этом уже не остановить ... Это не хороший признак, но это твое личное дело. зы с сегодняшнего anekdot.ru ... Излишне оптимистичная паршивая овца считает себя неповторимым уникумом, а всех остальных унылым дерьмом ...

гуапист: nsgdima пишет: на оскорбления переходит тот так тыж первый начал: nsgdima пишет: безграмотный клоун nsgdima пишет: ибо ни на что большее твой уровень знаний не пригоден мой уровень знаний в вопросах авиационного радиооборудования подкреплен двумя дипломами о высшем образовании. у вас же с палычем источником знаний является интернет причем во всех вопросах. а декстер-летающий пилот и он тоже гораздо лучше вас образован и имеет практические навыки.

nsgdima: гуапист пишет: так тыж первый начал: Прошу заметить что я не писал кого из вас двоих я имел ввиду, ты сам признал себя таковым гуапист пишет: мой уровень знаний в вопросах авиационного радиооборудования подкреплен двумя дипломами о высшем образовании. У тех пилотов, что угробили самолет и кучу народа, тоже были дипломы ... мало того, я тебя могу познакомить с парой десятков людей имеющих по 2, а то и по 3 образования, и рассказать сколько им стоил, ну примерно, каждый диплом ... мозга им это не добавило ... гуапист пишет: у вас же с палычем источником знаний является интернет причем во всех вопросах. Опять пук в воздух ... Ты знаешь какие дипломы есть у меня? гуапист пишет: декстер-летающий пилот и он тоже гораздо лучше вас образован и имеет практические навыки. Он не пилот, он ОПЕРАТОР САМОЛЕТА, и точно также грохнет самолет, если откажет автоматика, просто потому что его этому не учили и не тренировали, только вот гордость в заднице не позволяет это признать, только и может что заслуженных людей старыми мудаками называть ... В общем время у меня закончилось, передаю мячик Палычу, если у него еще желание осталось поиграть с тобой в собачку.

Палыч: гуапист пишет: мой уровень знаний в вопросах авиационного радиооборудования подкреплен двумя дипломами о высшем образовании. мы уже убедились, в т ч и Декстер. Про радиооборудование не спорю, а вот про уход на второй круг ты спалился, вернее решил показать себя умным там, где не являлся. Заметь, я в радиооборудовании ни с кем не спорю, потому как инженер-электромеханик, а не радиоинженер. Декстера с нетерпением ждем всем форумом, но сомневаюсь, что он прояснит что-то новое.

Vityok: гуапист пишет: вы с димой дураки это весь форум знает и без меня) будьте здоровы! Махачъ!!!

гуапист: nsgdima пишет: Ты знаешь какие дипломы есть у меня? да понятно что ты преподавал во всех университетах что мы учились..

Палыч: https://www.youtube.com/watch?v=6E1qUuo--FI&feature=youtu.be Собственно вот так подготовленный пилот WizzAir уходит с козла на второй круг после первого касания. А вот так сажает самолет подготовленный пилот Аэрофлота https://www.youtube.com/watch?v=-kS2JCLwcWA

dexter24: Ну вы и отжигаете... Олег, исправление высокого козла уходом- это штатная рекомендация . Уход на 738, например, возможен с касания. И именно производитель (а вслед за ним, и руководство ЛО) рекомендуют исправлять высокий козел уходом. Пока реверс не переложишь- можешь уходить. Хватит тебе тяговооруженности Аэродромку конвейером в Ярославле как бы я отлетал, интересно Правда, оказывается, меня не учили "летать без автоматики" (или как там наш настройщик 1с меня грязью ещё поливал? Не вдавался). Фигня, что на 737 flybywire не было и нет, и сажаю я его всегда на руках (autoland, там, где это возможно, может делать у нас только КВС по политике компании, а отключать автопилот можно минимум на 50футах, но чем раньше- тем лучше приспособишься к машине и воздуху. Я вообще предпочитаю ещё на снижении с эшелона после выхода из зоны RVSM отключить автоматику, если КВС не против, а инструкторы или проверяющие так вообще только за всегда). Но недопрограммисту виднее... В остальном.... Не читайте советских газет. Журнашлюхи и не так отжигают. А Умные дяди в кабинетах, которые смотрят расшифровки- они в кабинетах. Что там ещё отвалилось в этом ссж после молнии- теперь будет известно не скоро... И дадут ли пацанам правду сказать- вот тут могут быть сомнения... Кстати, смотрел видос с испытаний ссж, когда его испытатели тоже в direct mode сажали- все то же самое почти было, но так как самолёт у них пустой был, то шасси в крыло не вошли, конечно... А на форум у меня не остаётся уже ни времени, ни желания. Срачи, хамство, провокации... Оно мне надо? Если есть выбор, трачу время на более приятные занятия да и общаться с клубнями вне форума способов тоже предостаточно... Без нашего одинэсника но так, заглядываю периодически.... все таки одменом числюсь, надо приглядывать...

dexter24: Кстати, в пилотской среде, вплоть до инструкторов и начальников, у толбоева уже давно закрепилась вторая фамилия "долбо...бов". Его безграмотное кудахтанье интересно разве что школоте с форумавиа или нашему местному эксперту по всем вопросам.

awd: я знал, что люди сами себя подожги.



полная версия страницы