Форум » Клубные дела » Вчера ssj100 сгорел у аэрофлота в Мск » Ответить

Вчера ssj100 сгорел у аэрофлота в Мск

La-la topola: 41 человек сгорел. Слов нет. У этого ssj100 какие-то систематические проблемы. Ощущение, что сырой лайнер в рынок запустили.

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 All

Nedos: Палыч пишет: Сейчас нигде на предприятиях не проводятся занятия, направленные на действия при катастрофических ситуациях. ещё как проводятся... у нас систематически раз в год, а ещё отдел по охране труда.... БЦ то же пару раз в год делает учебную тревогу с эвакуацией , задействованием систем дымоудаления и прочим...

Мелкий Кот: Палыч пишет: Поколение егэшников Поколение ЕГЭшников, кстати, регулярно гоняют учебными пожарными тревогами с замерами нормативов эвакуации.

awd: Пусть на своих ssj 100 Путин с Медведевым летают.


La-la topola: Палыч пишет: Так даже в самолетах всегда проводники инструктируют, так половина же не слушает. В последний раз неделю назад в рейсе из Мск соседка девушка вообще забралась с ногами на кресло, накрылась курткой. Я ей говорю, что надо бы пристегнуться, так пофиг, говорит, что я скажу что я пристегнулась, типа отвалите от меня все. И особо никто не слушает, что там говорят. Что сначала маску себе, потом ребенку..ну короче все эти фразы.

Палыч: Nedos Мелкий Кот ну хоть что-то радует. Я хоть и не боюсь летать и раньше много летал, но всегда, садясь в самолет, прикидываю в уме возможные действия при эвакуации.

Любитель Фордов: awd пишет: Пусть на своих ssj 100 Путин с Медведевым летают. эээ а по текущим имеющимся данным проблем с ним не было.

Vityok: А какие самолет кстати сейчас используются в качестве бортов для высших лиц государства? Раньше ЕМНИП Ил-62 был?

Drunk: Вся правда про Суперджет

шуро: https://yadi.sk/i/7aCWxgK0uXdUaA

awd: Любитель Фордов пишет: эээ а по текущим имеющимся данным проблем с ним не было. летишь как на китайском куске дерьма, весь пластик гремит. Летит так, что всю дорогу кажется что он иобнется прям сейчас. Ощущение, что мощности двигателей не хватает что ли. Ревут они пипец. Кое как сели. Мне одного полёта на нём хватило. Это был почти новый самолёт! Больше ни ногой туда. Путинская копроэкономика не может ничего нормального произвести. думаю будет указ, что бы чиновники и бюджетники на нём летали. Что бы в трубу не вылетели все эти супер-пупер корпорации.

Розовый Осминожка: Любитель Фордов пишет: а по текущим имеющимся данным проблем с ним не было. в 2012 году 45 человек погибли в этом самолете, там, правда, он в гору врезался. Официально - ошибка КВС

Палыч: они даже пожарные краны не перекрыли и не остановили двиггатели

гуапист: Палыч пишет: они даже пожарные краны не перекрыли и не остановили двиггатели Кто они? Что за пожарные краны? Зачем нужно было останавливал двигатели?

Палыч: гуапист я имел ввиду топлливные краны. При развитии нештатной ситуации, например при пожаре, перекрывается топливный кран горящего двигателя. Они краны не перекрыли, самолет не обесточили, двигатели продолжали работать на земле. Даже прт выкатывании самолет обесточивается. И это бывший военный летчик был квс.

tnomres: Палыч Краны ничего не дали бы. Кранами с очередями пожаротушения только двигатель можно попытаться потушить, а не пробитый бак с лужей топлива на полосе и фюзеляже.

гуапист: Палыч пишет: При развитии нештатной ситуации, например при пожаре, перекрывается топливный кран горящего двигателя. Они краны не перекрыли, самолет не обесточили, так а как садится то без двигателей? нештатная ситуация у них развилась моментально, после того как они козла дали, командир очканул и отсебя ручки дал, стойки проломились и баки разгерметезировались топливо хлынуло и тут же воспламенилось от двигателей которые в сорока сантиметрах над землей в обычном то виде находятся.. а там уж не до перекрытия кранов было и глушить моторы бесполезно. а проблема вся в том что на руках (ну как на руках-там по проводам один хрен управление по упрощенной схеме без участия компа) никто сажать не умеет а может и не пробовали никогда скорее всего на реальном самолете. вот и шарахнул его об полосу что есть мочи. привыкли все на в автомате сажать..

Палыч: гуапист пишет: так а как садится то без двигателей? нештатная ситуация у них развилась моментально я про остановку двигателя и обесточивание самолета уже после посадки. Есть много видео, где видно, что минимум один двигатель работает уже на остановившемся и горящем самолете, раздувая факел и мешая пожарным тушить сзади. гуапист пишет: после того как они козла дали, командир очканул и отсебя ручки дал, стойки проломились и баки разгерметезировались топливо хлынуло и тут же воспламенилось от двигателей которые в сорока сантиметрах над землей в обычном то виде находятся.. а там уж не до перекрытия кранов было и глушить моторы бесполезно. а проблема вся в том что на руках (ну как на руках-там по проводам один хрен управление по упрощенной схеме без участия компа) никто сажать не умеет а может и не пробовали никогда скорее всего на реальном самолете. вот и шарахнул его об полосу что есть мочи. привыкли все на в автомате сажать.. полностью согласен. Притом что квс был подполковник запаса, летавший ранее на ил-76. Судя по расшифровке переговоров, связь через аварийную радиостанцию была, более того, заходили они по ILS, для бывшего пилота ил76 это вообще обычный заход. Но вот на этом типе скорее всего было так, как ты выше описал, видимо, очень хреново в афл относятся к подготовке пилотов.

Палыч: tnomres пишет: Краны ничего не дали бы. Кранами с очередями пожаротушения только двигатель можно попытаться потушить, а не пробитый бак с лужей топлива на полосе и фюзеляже перекрытие топливных кранов, а не подача очередей пожаротцшения, это штатная процедура. Топливо перестает поступать в двигатель, тот не крутится, не раздувает за собой пламя, от него не отлетают лопатки турбины или компрессора, поражая и пробивая все вокруг. Это не остановит пожар, но возволит его быстрее локализовать.

гуапист: Палыч пишет: связь через аварийную радиостанцию была, она нахер не нужна кроме получения указаний диспетчера по полосе и разрешения на посадку. Палыч пишет: заходили они по ILS это вобще пофигу- илс-инструментальная система захода по категории 3а работает до высоты принятия решения в 30м проблема в том что скорее всего бахнуло чтото в САУ (автопилот) которая в комплексе считает все режимы на посадке и сама все делает, тягой рулит подвигательно и оперение все дергает а отключается штатно только после обжатия стойки шасси на посадке. и самолет перешел на ручное управление а там вычислители свои и ощущения от действия на органы управления совсем другие особенно если сду совсем сдохла и все происходило в режиме "минимальный" и приходилось все руками дергать вплоть до тормозных щитков. вот и не справились все же быстро происходит да и варнинги верещали со всех сторон. на тренажерах то это наверное отрабатывается но другое дело реальная посадка да с полным взлетным весом..плюс психологическая составляющая..

Палыч: гуапист пишет: и приходилось все руками дергать вплоть до тормозных щитков. а на ил-76 разве не руками это надо дергать? Ах да, забыл, там еще БИ и штурман есть в экипаже

гуапист: Палыч пишет: а на ил-76 разве не руками это надо дергать? там нужно рога дергать а не джойстик..

Nedos: ппц... у нас два новых НСГД

гуапист: Nedos щя еще третий подтянется

Палыч: гуапист пишет: там нужно рога дергать а не джойстик. да, джойстик под левую руку квс- это верх совершенства идиотизма.

стоматолог Спб: шуро блин, если бы Валентина Ивановна не просто бла-бла, а еще и сделать что-то могла реальное...прочитал Денискину ссылку и стало совсем печально.

flinter: Я не понимаю чего так все ополчились на SSJ, ну допустим у нас его не было. Почему когда 737 раз в год пикирует в землю, иногда горящий - петиций не собирают. А тут на тебе.

awd: flinter пишет: Я не понимаю чего так все ополчились на SSJ, ну допустим у нас его не было. Почему когда 737 раз в год пикирует в землю, иногда горящий - петиций не собирают. А тут на тебе. Если бы ссж было выпущено столько, сколько 737, они бы падали раз в три дня

flinter: awd Нет. Даже статистически это не так. Боинг похоронил 5386 человек. Тоже не супер самолет. Выпущено 10000 А320 выпущено почти столько же, а потери меньше 1393. Выпущено почти 9000. SSJ похоронил 86 человек, выпущено почти 200. Аномалий не вижу.

awd: Во первых 337 выпущено 10000. Во вторых надо сравнивать часы налёта, их у ссж нет, они стоят в аэропортах. А 737 одновременно находится 1200 самолётов в небе круглосуточно. При такой интенсивности ссж кончились бы пару лет назад И вообще ссж летает 70 самолётов раз в день по 2 часа в среднем, остальные в ремонте Буржуи уже из 2х один собирают

awd: flinter пишет: выпущено почти 200. Предлагаю, вообще не летать на них, а только делать!



полная версия страницы