Форум » Клубные дела » Вчера ssj100 сгорел у аэрофлота в Мск » Ответить

Вчера ssj100 сгорел у аэрофлота в Мск

La-la topola: 41 человек сгорел. Слов нет. У этого ssj100 какие-то систематические проблемы. Ощущение, что сырой лайнер в рынок запустили.

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 All

Nedos: Земля пухом. Почему-то не нашёл что бы объявили о приостановке эксплуатации... в конце концов возгорание это не остановка движка... Тут проверка нужна конкретная по проводке и прочему. Тем более, что самолёт недавно проходил проверку (вроде как). Вообще, занимался бы Сухой военными самолётами. Хуже нет когда хотят объять необъятное, тем более у нас в стране. Где там Декст, пускай рассказывает... инсайдер наш...

Палыч: La-la topola похоже, Дима прав. При отказе борткомпьютера КВС не смог в ручном режиме посадить самолет, приложил его о полосу с разрушающей перегрузкой и угробил 41 человека

Nedos: Палыч обрати внимание, сгорела задняя часть... в сми говорится о 2 попытках посадить... допустим коротнуло и отказали рули высоты, полагаю без них совсем непросто сажать, а если ещё и пожар реально начался в воздухе, то задача совсем становится маловыполнимой... И честно говоря спасибо тому кто сажал, что посадил и не все погибли.


nsgdima: Nedos пишет: обрати внимание, сгорела задняя часть... в сми говорится о 2 попытках посадить... допустим коротнуло и отказали рули высоты, полагаю без них совсем непросто сажать, а если ещё и пожар реально начался в воздухе, то задача совсем становится маловыполнимой... И честно говоря спасибо тому кто сажал, что посадил и не все погибли. Если верить СМИ то ... Самолет после взлета докладывал о проблемах со связью и запрашивал возвращение в Шереметьево. При посадке самолета были сложные метеоусловия, поэтому он смог сесть только со второго захода. Источник в Росавиации заявил, что при посадке стойки самолета подломились и после этого загорелись двигатели. т.е. все строго наоборот ... вернулся он из за проблем со связью ... второй заход из за погоды, а пожар из за неправильной посадки ... до удара о полосу, согласно сообщениям СМИ, пожара не было ...

Nedos: https://news.yandex.ru/fire_in_sheremetievo.html?from=story тут на видео одном из салона, видно, что самолёт катится по полосе (при посадке) с полыхающим левым движком и крылом... если бы стойка подломилась кмк он бы не катился а сразу ипанулся хорошенько...

Палыч: Nedos есть видео посадки на форумавиа ру, садится без огня, при посадне сильно ударяетмя о полосу, козлит, и потом ударяется хвостовой частью фюзеляжа. после чего основные стойки складыааются, и он загорается. Судя по видео посадки налицо ошибка экипажа, посадка с высокой вертикальной скоростью, козление, превышение расчетной перегрузки и последующее разрушение конструкции с возгоранием.

Палыч: ухода на второй круг у него не было, если верить флайтрадару, в зоне он один круг дал, чтобы всем приготовиться к посадке, диспы в это время разгоняли другие борта. видео из салона уже после посадки и возгорания. Когда загорелись - начали снимать

nsgdima: Nedos На приведенной тобой страничке есть видео где четко видно что он не катится, а ползет задницей по полосе, от чего и пожар ...

Вован из Питера: Я вчера видео видел где вначале самолет садится с пламенем в задней части фюзеляжа, а потом резко он уже стоит и через трап паксы прыгают.

Палыч: Вован из Питера пишет: Я вчера видео видел где вначале самолет садится с пламенем в задней части фюзеляжа, а потом резко он уже стоит и через трап паксы прыгают. скинь ссылку, потому как я другие видео смотрел, где он загорается после удара и складывания стоек. КВС этого борта в интервью тоже говорит, что пожар возник после удара о ВПП.

гуапист: La-la topola пишет: У этого ssj100какие-то систематические проблемы это с подготовкой летного состава проблемы.

baranovsm: click here вот здесь видео где он козлит

nsgdima: гуапист пишет: это с подготовкой летного состава проблемы. Ща тебе наш специалист устроит головоймоку ... Ишь ты, Толбоева повторять взялся ...

гуапист: nsgdima пишет: Ща тебе наш специалист устроит головоймоку побоится.. компания то его. у них там прямой запрет разглашения.

nsgdima: гуапист пишет: у них там прямой запрет разглашения. Дык головомойку то устроить и покрыть всех матами это не помешает ...

гуапист: baranovsm пишет: вот здесь видео где он козлит хорошее видео. информативное.

Вован из Питера: Так скока человек погибло -13 или 40?

tarantula: вы не туда смотрите. оно с полными баками не умеет садиться. и не должно. слишком тяжёлое. отсюда и последствия. он не должен был возвращаться. ну или не садиться сразу хотя бы.

nsgdima: tarantula пишет: вы не туда смотрите. А пилот об этом не знал получается? И насчет не умеет это ты перебрал ... тяжелее да, опаснее да, но отлично должно уметь, если это чудо не умеет, то это еще один плюс в пользу того о чем говорил Толбоев в частности ...

Палыч: Вован из Питера пишет: Так скока человек погибло -13 или 40? 41 tarantula пишет: вы не туда смотрите. оно с полными баками не умеет садиться. и не должно. слишком тяжёлое. отсюда и последствия. он не должен был возвращаться. ну или не садиться сразу хотя бы. есть процедура посадки с превышением посадочного веса. Другое дело, что не было никакой надобности немедленно сажать самолет. Не было пожара, не было отказа управления. Надо было крутить его на руках, успокаиваясь и вырабатывая топливо, а потом нормально сесть. Вообще в очередной раз бывший военный летчик разложил самолет. До этого ан-148.

tarantula: в тележке всё уже есть. и видосы. и интервью с лётчиком и со стюардессой. самолёт подскочил и потом ударился и загорелся.

tarantula: nsgdima пишет: А пилот об этом не знал получается? И насчет не умеет это ты перебрал ... тяжелее да, опаснее да, но отлично должно уметь, если это чудо не умеет, то это еще один плюс в пользу того о чем говорил Толбоев в частности ... знал. но никакого ужаса не случилось. до посадки. мог бы сажать не тяжёлый и не такой горючий самолёт. но посадил полный.

Nedos: Где летун наш? Подписки подписывает???

La-la topola: Еще это..при эвакуации нужно чтобы ящики сверху на открытие блокировались. А то в обычном то режиме все встанут в проходе как бараны и начинают вытаскивать все подряд. Наверняка еще проходы завалили вещами, часть народу просто выбраться не смогло.

freelancer: Вопрос к специалистам... А сброс топлива, сейчас есть? Или нормы, запреты?

tarantula: freelancer пишет: Вопрос к специалистам... А сброс топлива, сейчас есть? Или нормы, запреты? на гражданских нету. только выработка.

stefan: Airbus A340, A380, Boeing B747, B767, B777 На этих есть.

Nedos: stefan Стёпка! Сколько лет сколько зим!!!! Рад видеть/слышать...

stefan: Nedos Здорово, Лёш! :)

Палыч: La-la topola пишет: Еще это..при эвакуации нужно чтобы ящики сверху на открытие блокировались. А то в обычном то режиме все встанут в проходе как бараны и начинают вытаскивать все подряд. Наверняка еще проходы завалили вещами, часть народу просто выбраться не смогло. это вопрос к сознательности граждан и пониманию происходящего. Не думаю, что люди лезли за чемоданами, зная, что по их вине кто-то не сможет выбраться. Скорее всего просто не думали, а действовали как стадо. И не понимали опасность воздействия продуктов горения на организм. Сейчас нигде на предприятиях не проводятся занятия, направленные на действия при катастрофических ситуациях. Поэтому люди морально не готовы к развитию подобных ситуаций. Поколение егэшников

Nedos: Палыч пишет: Сейчас нигде на предприятиях не проводятся занятия, направленные на действия при катастрофических ситуациях. ещё как проводятся... у нас систематически раз в год, а ещё отдел по охране труда.... БЦ то же пару раз в год делает учебную тревогу с эвакуацией , задействованием систем дымоудаления и прочим...

Мелкий Кот: Палыч пишет: Поколение егэшников Поколение ЕГЭшников, кстати, регулярно гоняют учебными пожарными тревогами с замерами нормативов эвакуации.

awd: Пусть на своих ssj 100 Путин с Медведевым летают.

La-la topola: Палыч пишет: Так даже в самолетах всегда проводники инструктируют, так половина же не слушает. В последний раз неделю назад в рейсе из Мск соседка девушка вообще забралась с ногами на кресло, накрылась курткой. Я ей говорю, что надо бы пристегнуться, так пофиг, говорит, что я скажу что я пристегнулась, типа отвалите от меня все. И особо никто не слушает, что там говорят. Что сначала маску себе, потом ребенку..ну короче все эти фразы.

Палыч: Nedos Мелкий Кот ну хоть что-то радует. Я хоть и не боюсь летать и раньше много летал, но всегда, садясь в самолет, прикидываю в уме возможные действия при эвакуации.

Любитель Фордов: awd пишет: Пусть на своих ssj 100 Путин с Медведевым летают. эээ а по текущим имеющимся данным проблем с ним не было.

Vityok: А какие самолет кстати сейчас используются в качестве бортов для высших лиц государства? Раньше ЕМНИП Ил-62 был?

Drunk: Вся правда про Суперджет

шуро: https://yadi.sk/i/7aCWxgK0uXdUaA

awd: Любитель Фордов пишет: эээ а по текущим имеющимся данным проблем с ним не было. летишь как на китайском куске дерьма, весь пластик гремит. Летит так, что всю дорогу кажется что он иобнется прям сейчас. Ощущение, что мощности двигателей не хватает что ли. Ревут они пипец. Кое как сели. Мне одного полёта на нём хватило. Это был почти новый самолёт! Больше ни ногой туда. Путинская копроэкономика не может ничего нормального произвести. думаю будет указ, что бы чиновники и бюджетники на нём летали. Что бы в трубу не вылетели все эти супер-пупер корпорации.

Розовый Осминожка: Любитель Фордов пишет: а по текущим имеющимся данным проблем с ним не было. в 2012 году 45 человек погибли в этом самолете, там, правда, он в гору врезался. Официально - ошибка КВС

Палыч: они даже пожарные краны не перекрыли и не остановили двиггатели

гуапист: Палыч пишет: они даже пожарные краны не перекрыли и не остановили двиггатели Кто они? Что за пожарные краны? Зачем нужно было останавливал двигатели?

Палыч: гуапист я имел ввиду топлливные краны. При развитии нештатной ситуации, например при пожаре, перекрывается топливный кран горящего двигателя. Они краны не перекрыли, самолет не обесточили, двигатели продолжали работать на земле. Даже прт выкатывании самолет обесточивается. И это бывший военный летчик был квс.

tnomres: Палыч Краны ничего не дали бы. Кранами с очередями пожаротушения только двигатель можно попытаться потушить, а не пробитый бак с лужей топлива на полосе и фюзеляже.

гуапист: Палыч пишет: При развитии нештатной ситуации, например при пожаре, перекрывается топливный кран горящего двигателя. Они краны не перекрыли, самолет не обесточили, так а как садится то без двигателей? нештатная ситуация у них развилась моментально, после того как они козла дали, командир очканул и отсебя ручки дал, стойки проломились и баки разгерметезировались топливо хлынуло и тут же воспламенилось от двигателей которые в сорока сантиметрах над землей в обычном то виде находятся.. а там уж не до перекрытия кранов было и глушить моторы бесполезно. а проблема вся в том что на руках (ну как на руках-там по проводам один хрен управление по упрощенной схеме без участия компа) никто сажать не умеет а может и не пробовали никогда скорее всего на реальном самолете. вот и шарахнул его об полосу что есть мочи. привыкли все на в автомате сажать..

Палыч: гуапист пишет: так а как садится то без двигателей? нештатная ситуация у них развилась моментально я про остановку двигателя и обесточивание самолета уже после посадки. Есть много видео, где видно, что минимум один двигатель работает уже на остановившемся и горящем самолете, раздувая факел и мешая пожарным тушить сзади. гуапист пишет: после того как они козла дали, командир очканул и отсебя ручки дал, стойки проломились и баки разгерметезировались топливо хлынуло и тут же воспламенилось от двигателей которые в сорока сантиметрах над землей в обычном то виде находятся.. а там уж не до перекрытия кранов было и глушить моторы бесполезно. а проблема вся в том что на руках (ну как на руках-там по проводам один хрен управление по упрощенной схеме без участия компа) никто сажать не умеет а может и не пробовали никогда скорее всего на реальном самолете. вот и шарахнул его об полосу что есть мочи. привыкли все на в автомате сажать.. полностью согласен. Притом что квс был подполковник запаса, летавший ранее на ил-76. Судя по расшифровке переговоров, связь через аварийную радиостанцию была, более того, заходили они по ILS, для бывшего пилота ил76 это вообще обычный заход. Но вот на этом типе скорее всего было так, как ты выше описал, видимо, очень хреново в афл относятся к подготовке пилотов.

Палыч: tnomres пишет: Краны ничего не дали бы. Кранами с очередями пожаротушения только двигатель можно попытаться потушить, а не пробитый бак с лужей топлива на полосе и фюзеляже перекрытие топливных кранов, а не подача очередей пожаротцшения, это штатная процедура. Топливо перестает поступать в двигатель, тот не крутится, не раздувает за собой пламя, от него не отлетают лопатки турбины или компрессора, поражая и пробивая все вокруг. Это не остановит пожар, но возволит его быстрее локализовать.

гуапист: Палыч пишет: связь через аварийную радиостанцию была, она нахер не нужна кроме получения указаний диспетчера по полосе и разрешения на посадку. Палыч пишет: заходили они по ILS это вобще пофигу- илс-инструментальная система захода по категории 3а работает до высоты принятия решения в 30м проблема в том что скорее всего бахнуло чтото в САУ (автопилот) которая в комплексе считает все режимы на посадке и сама все делает, тягой рулит подвигательно и оперение все дергает а отключается штатно только после обжатия стойки шасси на посадке. и самолет перешел на ручное управление а там вычислители свои и ощущения от действия на органы управления совсем другие особенно если сду совсем сдохла и все происходило в режиме "минимальный" и приходилось все руками дергать вплоть до тормозных щитков. вот и не справились все же быстро происходит да и варнинги верещали со всех сторон. на тренажерах то это наверное отрабатывается но другое дело реальная посадка да с полным взлетным весом..плюс психологическая составляющая..

Палыч: гуапист пишет: и приходилось все руками дергать вплоть до тормозных щитков. а на ил-76 разве не руками это надо дергать? Ах да, забыл, там еще БИ и штурман есть в экипаже

гуапист: Палыч пишет: а на ил-76 разве не руками это надо дергать? там нужно рога дергать а не джойстик..

Nedos: ппц... у нас два новых НСГД

гуапист: Nedos щя еще третий подтянется

Палыч: гуапист пишет: там нужно рога дергать а не джойстик. да, джойстик под левую руку квс- это верх совершенства идиотизма.

стоматолог Спб: шуро блин, если бы Валентина Ивановна не просто бла-бла, а еще и сделать что-то могла реальное...прочитал Денискину ссылку и стало совсем печально.

flinter: Я не понимаю чего так все ополчились на SSJ, ну допустим у нас его не было. Почему когда 737 раз в год пикирует в землю, иногда горящий - петиций не собирают. А тут на тебе.

awd: flinter пишет: Я не понимаю чего так все ополчились на SSJ, ну допустим у нас его не было. Почему когда 737 раз в год пикирует в землю, иногда горящий - петиций не собирают. А тут на тебе. Если бы ссж было выпущено столько, сколько 737, они бы падали раз в три дня

flinter: awd Нет. Даже статистически это не так. Боинг похоронил 5386 человек. Тоже не супер самолет. Выпущено 10000 А320 выпущено почти столько же, а потери меньше 1393. Выпущено почти 9000. SSJ похоронил 86 человек, выпущено почти 200. Аномалий не вижу.

awd: Во первых 337 выпущено 10000. Во вторых надо сравнивать часы налёта, их у ссж нет, они стоят в аэропортах. А 737 одновременно находится 1200 самолётов в небе круглосуточно. При такой интенсивности ссж кончились бы пару лет назад И вообще ссж летает 70 самолётов раз в день по 2 часа в среднем, остальные в ремонте Буржуи уже из 2х один собирают

awd: flinter пишет: выпущено почти 200. Предлагаю, вообще не летать на них, а только делать!

Палыч: flinter пишет: Я не понимаю чего так все ополчились на SSJ, ну допустим у нас его не было. Почему когда 737 раз в год пикирует в землю, иногда горящий - петиций не собирают. А тут на тебе. посмотри статистику летающих к количеству потерянных. Хотя самолет не виноват в данном случае. flinter пишет: Боинг похоронил 5386 человек. Тоже не супер самолет. Выпущено 10000 А320 выпущено почти столько же, а потери меньше 1393. Выпущено почти 9000. SSJ похоронил 86 человек, выпущено почти 200 Неправильно считаешь. Боинг летает с 50х годов по всему миру. А этот только 11 лет. И количество 11 лет назад было не 200. Ты посчитай, сколько самолеточасов у боинга за последний год и соотнеси это со списком потерь за этот год, а потом сравни с аналогичными параметрами на суперджете

Палыч: https://denokan.livejournal.com/204836.html Прочитал занятную статейку. Да, в современной авиации проблема с подготовкой пилотовоператоров налицо, и не только у нас. А чего это наш местный оператор вс молчит?

Nedos: Из предварительного отчёта комиссии. Через 15 минут после взлета авиалайнер был действительно поражен молнией; антигрозовая защита лайнера отключила генераторы, самолет перешел на питание от аварийных аккумуляторов и ручное управление. Эксперты со ссылкой на руководство по эксплуатации SSJ-100 подчеркивают, что такая ситуация считается аварийной, однако не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия. Самолет мог находиться в воздухе достаточно времени для того, чтобы сесть на ближайший приспособленный аэродром, или выработать топливо над посадочной полосой. Расшифрованные данные параметрического самописца свидетельствуют, что пилоты смогли зайти на посадку только со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако из-за ошибки пилотирования самолет проскочил расчетную точку приземления. В попытках быстрее сесть пилоты начали "прижимать" SSJ-100 к земле – отсюда резкое повышение мощности двигателей и опущенный при посадке нос. Эксперты считают, что именно этот маневр стал фатальным, так как передняя стойка шасси, чудом не подломившись, сжалась и подбросила лайнер вверх, спровоцировав серию отскоков от взлетно-посадночной полосы (на жаргоне воздушного флота это называется "козел" – прим. ред.). При этом из-за ударов задние стойки шасси продавили топливные баки, в которых оставалось достаточно топлива, чтобы спровоцировать возгорание. Эксперты указывают, что попытка пилотов посадить самолет после "козла" является грубой ошибкой, так как в том же руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет.

гуапист: Nedos пишет: в том же руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет. ты уверен? Nedos пишет: Из предварительного отчёта комиссии. что за комиссия? вспоминаются бессмертные строки классика: Недавно в Обуховском переулке родился ребёнок, который играет на скрипке". "Только с помощью современных средств медицины он смог появиться на свет". "На нашем снимке профессор Ф.Ф.Преображенский, делавший кесарёво сечение матери". - Кесарево. - Ну, кесарево. - Так это ж доктор Борменталь. - А ну. Истинно вам говорю, 4-го мая 1925 года Земля налетит на небесную ось. - Это точно говорю. Точно. з.ы. вот Вам комиссия: https://mak-iac.org/rassledovaniya/rrj-95b-ra-89098-05-05-2019/

Палыч: Nedos пишет: Из предварительного отчёта комиссии. комиссия из журналистов Коммерсанта Nedos пишет: ; антигрозовая защита лайнера отключила генераторы, самолет этим все сказано. Можешь погуглить про антигрозовую защиту . А инженеры то не знают Nedos пишет: . В попытках быстрее сесть пилоты начали "прижимать" SSJ-100 к земле – отсюда резкое повышение мощности двигателей и опущенный при посадке нос. зачем увеличивать мощность двигателей, чтобы прижать нос? Тем более, что низкорасположенные двигатели создают кабрирующий момент? Бред. Nedos пишет: Эксперты указывают, что попытка пилотов посадить самолет после "козла" является грубой ошибкой, так как в том же руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет. понятно, какие искперды. Есть методика исправления козла на посадке. Уход на второй круг является одним из вариантов. Запрещено при козлении отдавать штурвал или сайдстик от себя, хотя некоторые пилоты очень слегкаэто делают. Метод исправления козла в приведенной мной выше статье затронут, даже видео козления на L-410 показан на видео. Там все проще. Недостаточная подготовка пилотов на этом типе, отсутствие опыта посадок в директорном режиме. Ну и, как мне показалось, КВС после попадания молнии и серии откащов запаниковал, отсюда и возникшее желание посадить самолет любой ценой, даже в непосадочном положении.

garik: Надо путина заставить летать на таком.

Палыч: garik пишет: Надо путина заставить летать на таком. да нормальный самолет, очень безопасный кстати. Там реализовано очень много защит, угробить его при работающей автоматике почти нереально. Например, при приближении к сваливанию он сам опустит нос и разгонится, при снижении скорости сам выпустит, а потом уберет закрылки, не даст пилоту выйти на закрптический угол атаки и недопустит запредельного крена, сам может сесть на ВПП, сам сбаллансируется стабилизатором, короче, много чего сам. По уровню автоматизации он превзошел даже самолеты аэрбасс, а уж в своем классе впереди планеты всей. Только одно но. Все это при работающей АБСУ. Как толтко она отключилась, и пилоты перешли в директорный режим - произошла катастрофа. Путин, кстати, на Ил -96 летает с двигателями ПС-90А2, тот еще гемор.

Nedos: а мне то чего... за что купил, за то продал :)

гуапист: Палыч пишет: Есть методика исправления козла на посадке. Уход на второй круг является одним из вариантов. нет такого варианта. любой пассажирский лайнер не обладает такой тяговооруженностью и приемистостью двигателей есть понятие высоты принятия решения для третей категории это 30 метров. если КВС принял решение садиться то посадка совершится обязательно. перед касанием газы прибираются до нуля почти. и если ты дал козла у тебя не получится моментально выйти на взлетный режим(приемистость для суперджета составляет 6-8 сек.) и изменить посадочную конфигурацию оперения в ручном режиме. это вам не поршневой су-31 который на винте висеть может

Палыч: гуапист пишет: нет такого варианта. любой пассажирский лайнер не обладает такой тяговооруженностью и приемистостью двигателей есть понятие высоты принятия решения для третей категории это 30 метров если верить ссылкам на рлэ суперджета, то есть. Могу привести множество видео ухода пассажирских лайнеров на второй круг после касания, различного класса. Им тяговооруженности хватает. да и как может нехватить, если к точке приземления почти в торце полосы их скорость около 220 км/ч, взлетная около 280, в зависимости от типа и загрузки, а расгоняющийся по этой полосе лайнер набирает скорость от 0 до тех же 280. Может, ты что-то другое имел ввиду?

Палыч: гуапист пишет: для третей категории это 30 метров. да, это высота, при коротой происходит оценка, либо уход, либо посадка при визуальном обнаружении полосы. К этому соучаю не относится. гуапист пишет: и если ты дал козла у тебя не получится моментально выйти на взлетный режим(приемистость для суперджета составляет 6-8 сек.) и изменить посадочную конфигурацию оперения в ручном режиме. почему? Закрылки прибрать на взлетный угол, руды на максимал, 6 секунд это всего 400м полосы на посадочной скорости, даже с учетом перелета немного.

гуапист: Палыч пишет: если верить ссылкам на рлэ суперджета, то есть. Могу привести Приведи пожалуйста

Палыч: Палыч пишет: Могу привести множество видео ухода пассажирских лайнеров на второй круг после касания, различного класса ты про это? или про Палыч пишет: если верить ссылкам на рлэ ? А то фразу из контекста вытянул, казнить нельзя помиловать.

Палыч: https://yandex.ru/video/touch/search?source=tabbar&filmId=7618567239727037564&text=уход%20на%20второй%20после%20касания гугл в помощь

гуапист: Палыч можно цитату из РЛЭ по действиям по уходу после касания передней стойкой ну и видео с благополучным уходом после касания передней стойкой. на представленном видео режим GA был активирован еще до касания.самолет провалился до касания изза того что двигатели не могут мгновенно выйти на взлетный режим. кроме того касание произошло в нормальном положении самолета по тангажу с касанием задними стойками. цитата из РЛЭ Если заход осуществлялся в автоматическом режиме и на высоте 50 футов был начат уход на второй круг, потеря высоты может составить около 30 футов. При возможном касании полосы после начала процедуры ухода, продолжайте выполнение операции. Проверьте установку автоматом тяги go-around thrust и при необходимости отрегулируйте его. Уход на второй круг в автоматическом режиме невозможен после касания ВПП. посмотри видео с касанием шереметьевского борта.. там у них головы в трусы провалились наверняка..какой уж там уход

nsgdima: Я смотрю местный безграмотный клоун не может успокоиться даже когда меня в разговоре нет

гуапист: nsgdima пишет: даже когда меня в разговоре нет я очень рад что ты наконец не выдержал и появился,наш дорогой Дмитрий!

Палыч: гуапист пишет: можно цитату из РЛЭ по действиям по уходу после касания передней стойкой само касание сначала передней стойкой недопустимо и аварийно, но причем здесь передняя стойка и их первый отскок, передней стойкой они воткнулись после второго касания, и вообще, не надо натягивать сову на глобус, если пайлот на посадке воткнулся передней стойкой, его надо разжаловать в дворники. гуапист пишет: на представленном видео режим GA был активирован еще до касания с чего ты решил? сам придумал? гуапист пишет: самолет провалился до касания изза того что двигатели не могут мгновенно выйти на взлетный режим открою тайну, даже не трогая руды, можно с помощью механизации и рулей высоты не дать самолету провалиться. Иногда это чревато, но судить по этому видео, отчего провалился самолет, или он не провалился, а не была выдержана вертикальная скорость, без данных сок, нельзя. Мне с дивана кажется, что превысили вертикальную. гуапист пишет: Если заход осуществлялся в автоматическом режиме этого достаточно, диванный иксперд, можете не продолжать. В данном случае суперджет садился в режиме дайрект моуде, а не в автоматичнском режиме. На автомате уход на второй круг априори невозможен, так как принятие решения и перевод в TO/GA делают пилоты. гуапист пишет: посмотри видео с касанием шереметьевского борта.. там у них головы в трусы провалились наверняка..какой уж там уход там четыре касания. Первое и второе некритично. nsgdima пишет: смотрю местный безграмотный клоун не может успокоиться даже когда меня в разговоре нет он пытается форуму доказать, что он во всем везде разбирается, а остальные дураки. Видимо, заразился

гуапист: Палыч я не пилот и лишь освещаю свою точку зрения. придет декстер и расскажет как пилот. вы с димой дураки это весь форум знает и без меня) будьте здоровы!

Палыч: гуапист пишет: вы с димой дураки попрошу не обобщать Больной шизофренией тоже всех считает дураками, причем не замечая своего заболевания

nsgdima: гуапист пишет: придет декстер и расскажет как пилот Ну он уже кричал тут про Толбоева, а последние события показывают что он как раз таковым сам и является, а Толбоев прав на 100% ... Потому, видимо, и не появляется он тут теперь ... гуапист пишет: вы с димой дураки это весь форум знает и без меня Ну вот видишь как легко ты палишься ... на оскорбления переходит тот, кто сам уже понял что не прав ... Обрати внимание, с тобой ведь никто не спорит уже давно, я да Палыч, развлечения ради играем с тобой в собачку, ибо ни на что большее твой уровень знаний не пригоден ... и ты все равно, даже когда тебя никто не трогает, продолжаешь тявкать на всех ... не на меня, так на Палыча, не на Палыча, так еще на кого нибудь ... у тебя болезненная потребность назвать кого нибудь дураком, при том что аргументов у тебя не находится от слова совсем, учился плохо ... иногда тебе удается собрать небольшую подпевку таких же неграмотных в вопросе и тем самым создать видимость массовости ... не редко люди ведутся на твои наукоподобные высказывания и поддерживают тебя, а потом, поняв куда наступили, скромно уходят из беседы ... но тебя при этом уже не остановить ... Это не хороший признак, но это твое личное дело. зы с сегодняшнего anekdot.ru ... Излишне оптимистичная паршивая овца считает себя неповторимым уникумом, а всех остальных унылым дерьмом ...

гуапист: nsgdima пишет: на оскорбления переходит тот так тыж первый начал: nsgdima пишет: безграмотный клоун nsgdima пишет: ибо ни на что большее твой уровень знаний не пригоден мой уровень знаний в вопросах авиационного радиооборудования подкреплен двумя дипломами о высшем образовании. у вас же с палычем источником знаний является интернет причем во всех вопросах. а декстер-летающий пилот и он тоже гораздо лучше вас образован и имеет практические навыки.

nsgdima: гуапист пишет: так тыж первый начал: Прошу заметить что я не писал кого из вас двоих я имел ввиду, ты сам признал себя таковым гуапист пишет: мой уровень знаний в вопросах авиационного радиооборудования подкреплен двумя дипломами о высшем образовании. У тех пилотов, что угробили самолет и кучу народа, тоже были дипломы ... мало того, я тебя могу познакомить с парой десятков людей имеющих по 2, а то и по 3 образования, и рассказать сколько им стоил, ну примерно, каждый диплом ... мозга им это не добавило ... гуапист пишет: у вас же с палычем источником знаний является интернет причем во всех вопросах. Опять пук в воздух ... Ты знаешь какие дипломы есть у меня? гуапист пишет: декстер-летающий пилот и он тоже гораздо лучше вас образован и имеет практические навыки. Он не пилот, он ОПЕРАТОР САМОЛЕТА, и точно также грохнет самолет, если откажет автоматика, просто потому что его этому не учили и не тренировали, только вот гордость в заднице не позволяет это признать, только и может что заслуженных людей старыми мудаками называть ... В общем время у меня закончилось, передаю мячик Палычу, если у него еще желание осталось поиграть с тобой в собачку.

Палыч: гуапист пишет: мой уровень знаний в вопросах авиационного радиооборудования подкреплен двумя дипломами о высшем образовании. мы уже убедились, в т ч и Декстер. Про радиооборудование не спорю, а вот про уход на второй круг ты спалился, вернее решил показать себя умным там, где не являлся. Заметь, я в радиооборудовании ни с кем не спорю, потому как инженер-электромеханик, а не радиоинженер. Декстера с нетерпением ждем всем форумом, но сомневаюсь, что он прояснит что-то новое.

Vityok: гуапист пишет: вы с димой дураки это весь форум знает и без меня) будьте здоровы! Махачъ!!!

гуапист: nsgdima пишет: Ты знаешь какие дипломы есть у меня? да понятно что ты преподавал во всех университетах что мы учились..

Палыч: https://www.youtube.com/watch?v=6E1qUuo--FI&feature=youtu.be Собственно вот так подготовленный пилот WizzAir уходит с козла на второй круг после первого касания. А вот так сажает самолет подготовленный пилот Аэрофлота https://www.youtube.com/watch?v=-kS2JCLwcWA

dexter24: Ну вы и отжигаете... Олег, исправление высокого козла уходом- это штатная рекомендация . Уход на 738, например, возможен с касания. И именно производитель (а вслед за ним, и руководство ЛО) рекомендуют исправлять высокий козел уходом. Пока реверс не переложишь- можешь уходить. Хватит тебе тяговооруженности Аэродромку конвейером в Ярославле как бы я отлетал, интересно Правда, оказывается, меня не учили "летать без автоматики" (или как там наш настройщик 1с меня грязью ещё поливал? Не вдавался). Фигня, что на 737 flybywire не было и нет, и сажаю я его всегда на руках (autoland, там, где это возможно, может делать у нас только КВС по политике компании, а отключать автопилот можно минимум на 50футах, но чем раньше- тем лучше приспособишься к машине и воздуху. Я вообще предпочитаю ещё на снижении с эшелона после выхода из зоны RVSM отключить автоматику, если КВС не против, а инструкторы или проверяющие так вообще только за всегда). Но недопрограммисту виднее... В остальном.... Не читайте советских газет. Журнашлюхи и не так отжигают. А Умные дяди в кабинетах, которые смотрят расшифровки- они в кабинетах. Что там ещё отвалилось в этом ссж после молнии- теперь будет известно не скоро... И дадут ли пацанам правду сказать- вот тут могут быть сомнения... Кстати, смотрел видос с испытаний ссж, когда его испытатели тоже в direct mode сажали- все то же самое почти было, но так как самолёт у них пустой был, то шасси в крыло не вошли, конечно... А на форум у меня не остаётся уже ни времени, ни желания. Срачи, хамство, провокации... Оно мне надо? Если есть выбор, трачу время на более приятные занятия да и общаться с клубнями вне форума способов тоже предостаточно... Без нашего одинэсника но так, заглядываю периодически.... все таки одменом числюсь, надо приглядывать...

dexter24: Кстати, в пилотской среде, вплоть до инструкторов и начальников, у толбоева уже давно закрепилась вторая фамилия "долбо...бов". Его безграмотное кудахтанье интересно разве что школоте с форумавиа или нашему местному эксперту по всем вопросам.

awd: я знал, что люди сами себя подожги.

Палыч: dexter24 почему тогда пилоты ссж не ушли после первого отскока? Сделать круг, почуствовать самолет, успокоиться. К тому же пишут, что сигнализация 5 раз предупреждала о сдвиге ветра, и если это так, то уход на второй был обязателен. Кстати ws и мог стать причиной грубого приземления

dexter24: Палыч Сейчас сбегаю к ним, спрошу, и тогда скажу тебе, почему они не ушли, ага

nsgdima: dexter24 пишет: А на форум у меня не остаётся уже ни времени, ни желания. Ну конечно ... как только неудобная тема, как только факты доказали что ты был не прав, в том числе и в отношение Толбоева, не просто так же ты нашел время плюнуть в его сторону еще раз ... так сразу у тебя времени нет, ога ... Люди видимо сами самолет подожгли, а пилоты профи и самолет отличный

dexter24: Ты правда думаешь, что мне может быть как-то "неудобно" от тем на Сиеррослупе? Или от твоих кудахтаний? Или от того, что ты "доказал" что я "не прав"? Димасик, мне плевать :) кукарекай и поливай меня грязью дальше на здоровье, мне не жалко. Собака лает- караван идёт...

nsgdima: dexter24 Ну пока что грязью, причем совершенно бездоказательно, поливаешь ты ... причем не меня, а человека, который делом доказал что он профи и до которого тебе еще расти и расти ...

гуапист: nsgdima А чо ты декстера не ругаешь "тупым ЕГЭШНИКом"? Ссыш бана?

Палыч: гуапист пишет: А чо ты декстера не ругаешь "тупым ЕГЭШНИКом"? Ссыш бана Олег, слово “ссышь” пишется с мягким знаком . А Декстер ЕГЭ не сдавал, он после 9 класса свалил. И Диму он вряд ли забанит, потому что без Димы форум не торт

Nedos: Палыч пишет: И Диму он вряд ли забанит, потому что без Димы форум не торт так у нас 2 димы, один - тру, второй - ты... Тебя можно банить! И форум останется - торт и в бане "дима"

dexter24: Палыч пишет: Декстер ЕГЭ не сдавал, он после 9 класса свалил. эвона как, сам не знал про себя такое... ну ладно, пусть так. Палыч пишет: Диму он вряд ли забанит, анекдот про неуловимого Джо знаешь?...

Палыч: dexter24 пишет: эвона как, сам не знал про себя такое... ну ладно, пусть так. ну сам в споре с Димой про тупых егэшников это написал. dexter24 пишет: анекдот про неуловимого Джо знаешь? Видишь суслика? Нет? А он есть

dexter24: Палыч пишет: ну сам в споре с Димой про тупых егэшников это написал. лолшто? Ссылку можно?

Палыч: dexter24 да хз, искать лень, а может что и напутал.

Суровая Печенюжка: https://coub.com/view/u9bid

гуапист: https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf

Вован из Питера: я правильно понял что общая мысль отчета что "дело было не в бобине"?

Фаныч: Вован из Питера Верно. Похоже командор крайне грубо пилотировал с самого начала перехода самолета в Direct Mode. Если не накопают какой-либо тех. причины этого то тогда ой, "не в бобине"



полная версия страницы