Форум » Клубные дела » Вчера ssj100 сгорел у аэрофлота в Мск » Ответить

Вчера ssj100 сгорел у аэрофлота в Мск

La-la topola: 41 человек сгорел. Слов нет. У этого ssj100 какие-то систематические проблемы. Ощущение, что сырой лайнер в рынок запустили.

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 All

Nedos: Земля пухом. Почему-то не нашёл что бы объявили о приостановке эксплуатации... в конце концов возгорание это не остановка движка... Тут проверка нужна конкретная по проводке и прочему. Тем более, что самолёт недавно проходил проверку (вроде как). Вообще, занимался бы Сухой военными самолётами. Хуже нет когда хотят объять необъятное, тем более у нас в стране. Где там Декст, пускай рассказывает... инсайдер наш...

Палыч: La-la topola похоже, Дима прав. При отказе борткомпьютера КВС не смог в ручном режиме посадить самолет, приложил его о полосу с разрушающей перегрузкой и угробил 41 человека

Nedos: Палыч обрати внимание, сгорела задняя часть... в сми говорится о 2 попытках посадить... допустим коротнуло и отказали рули высоты, полагаю без них совсем непросто сажать, а если ещё и пожар реально начался в воздухе, то задача совсем становится маловыполнимой... И честно говоря спасибо тому кто сажал, что посадил и не все погибли.


nsgdima: Nedos пишет: обрати внимание, сгорела задняя часть... в сми говорится о 2 попытках посадить... допустим коротнуло и отказали рули высоты, полагаю без них совсем непросто сажать, а если ещё и пожар реально начался в воздухе, то задача совсем становится маловыполнимой... И честно говоря спасибо тому кто сажал, что посадил и не все погибли. Если верить СМИ то ... Самолет после взлета докладывал о проблемах со связью и запрашивал возвращение в Шереметьево. При посадке самолета были сложные метеоусловия, поэтому он смог сесть только со второго захода. Источник в Росавиации заявил, что при посадке стойки самолета подломились и после этого загорелись двигатели. т.е. все строго наоборот ... вернулся он из за проблем со связью ... второй заход из за погоды, а пожар из за неправильной посадки ... до удара о полосу, согласно сообщениям СМИ, пожара не было ...

Nedos: https://news.yandex.ru/fire_in_sheremetievo.html?from=story тут на видео одном из салона, видно, что самолёт катится по полосе (при посадке) с полыхающим левым движком и крылом... если бы стойка подломилась кмк он бы не катился а сразу ипанулся хорошенько...

Палыч: Nedos есть видео посадки на форумавиа ру, садится без огня, при посадне сильно ударяетмя о полосу, козлит, и потом ударяется хвостовой частью фюзеляжа. после чего основные стойки складыааются, и он загорается. Судя по видео посадки налицо ошибка экипажа, посадка с высокой вертикальной скоростью, козление, превышение расчетной перегрузки и последующее разрушение конструкции с возгоранием.

Палыч: ухода на второй круг у него не было, если верить флайтрадару, в зоне он один круг дал, чтобы всем приготовиться к посадке, диспы в это время разгоняли другие борта. видео из салона уже после посадки и возгорания. Когда загорелись - начали снимать

nsgdima: Nedos На приведенной тобой страничке есть видео где четко видно что он не катится, а ползет задницей по полосе, от чего и пожар ...

Вован из Питера: Я вчера видео видел где вначале самолет садится с пламенем в задней части фюзеляжа, а потом резко он уже стоит и через трап паксы прыгают.

Палыч: Вован из Питера пишет: Я вчера видео видел где вначале самолет садится с пламенем в задней части фюзеляжа, а потом резко он уже стоит и через трап паксы прыгают. скинь ссылку, потому как я другие видео смотрел, где он загорается после удара и складывания стоек. КВС этого борта в интервью тоже говорит, что пожар возник после удара о ВПП.

гуапист: La-la topola пишет: У этого ssj100какие-то систематические проблемы это с подготовкой летного состава проблемы.

baranovsm: click here вот здесь видео где он козлит

nsgdima: гуапист пишет: это с подготовкой летного состава проблемы. Ща тебе наш специалист устроит головоймоку ... Ишь ты, Толбоева повторять взялся ...

гуапист: nsgdima пишет: Ща тебе наш специалист устроит головоймоку побоится.. компания то его. у них там прямой запрет разглашения.

nsgdima: гуапист пишет: у них там прямой запрет разглашения. Дык головомойку то устроить и покрыть всех матами это не помешает ...

гуапист: baranovsm пишет: вот здесь видео где он козлит хорошее видео. информативное.

Вован из Питера: Так скока человек погибло -13 или 40?

tarantula: вы не туда смотрите. оно с полными баками не умеет садиться. и не должно. слишком тяжёлое. отсюда и последствия. он не должен был возвращаться. ну или не садиться сразу хотя бы.

nsgdima: tarantula пишет: вы не туда смотрите. А пилот об этом не знал получается? И насчет не умеет это ты перебрал ... тяжелее да, опаснее да, но отлично должно уметь, если это чудо не умеет, то это еще один плюс в пользу того о чем говорил Толбоев в частности ...

Палыч: Вован из Питера пишет: Так скока человек погибло -13 или 40? 41 tarantula пишет: вы не туда смотрите. оно с полными баками не умеет садиться. и не должно. слишком тяжёлое. отсюда и последствия. он не должен был возвращаться. ну или не садиться сразу хотя бы. есть процедура посадки с превышением посадочного веса. Другое дело, что не было никакой надобности немедленно сажать самолет. Не было пожара, не было отказа управления. Надо было крутить его на руках, успокаиваясь и вырабатывая топливо, а потом нормально сесть. Вообще в очередной раз бывший военный летчик разложил самолет. До этого ан-148.

tarantula: в тележке всё уже есть. и видосы. и интервью с лётчиком и со стюардессой. самолёт подскочил и потом ударился и загорелся.

tarantula: nsgdima пишет: А пилот об этом не знал получается? И насчет не умеет это ты перебрал ... тяжелее да, опаснее да, но отлично должно уметь, если это чудо не умеет, то это еще один плюс в пользу того о чем говорил Толбоев в частности ... знал. но никакого ужаса не случилось. до посадки. мог бы сажать не тяжёлый и не такой горючий самолёт. но посадил полный.

Nedos: Где летун наш? Подписки подписывает???

La-la topola: Еще это..при эвакуации нужно чтобы ящики сверху на открытие блокировались. А то в обычном то режиме все встанут в проходе как бараны и начинают вытаскивать все подряд. Наверняка еще проходы завалили вещами, часть народу просто выбраться не смогло.

freelancer: Вопрос к специалистам... А сброс топлива, сейчас есть? Или нормы, запреты?

tarantula: freelancer пишет: Вопрос к специалистам... А сброс топлива, сейчас есть? Или нормы, запреты? на гражданских нету. только выработка.

stefan: Airbus A340, A380, Boeing B747, B767, B777 На этих есть.

Nedos: stefan Стёпка! Сколько лет сколько зим!!!! Рад видеть/слышать...

stefan: Nedos Здорово, Лёш! :)

Палыч: La-la topola пишет: Еще это..при эвакуации нужно чтобы ящики сверху на открытие блокировались. А то в обычном то режиме все встанут в проходе как бараны и начинают вытаскивать все подряд. Наверняка еще проходы завалили вещами, часть народу просто выбраться не смогло. это вопрос к сознательности граждан и пониманию происходящего. Не думаю, что люди лезли за чемоданами, зная, что по их вине кто-то не сможет выбраться. Скорее всего просто не думали, а действовали как стадо. И не понимали опасность воздействия продуктов горения на организм. Сейчас нигде на предприятиях не проводятся занятия, направленные на действия при катастрофических ситуациях. Поэтому люди морально не готовы к развитию подобных ситуаций. Поколение егэшников



полная версия страницы