Форум » Клубные дела » Жалоба в жалобную книгу » Ответить

Жалоба в жалобную книгу

Cage: Продал я человеку запчасти, понаделся, и не вскрыл коробки. В одной оказалось не то вложение. Покупатель написал в жалобную книгу, о том что я не компетентен, и требует с фирмы 300 руб на соляру, из-за того что катается туда-сюда. Я спросил про чек на "соляру", он повернулся и ушел. Еще при покупке стал возмущаться почему у него такая маленькая скидка, и стал указывать чтобы я сделай ему скидку макс. Аудиозаписи нет, только видео, на котором видно он как тигр мечется туда-сюда Он тоже не вскрыл коробку и не проверил. В жалобе указаны только ФИО и телефон. Надо ли отвечать?

Ответов - 63, стр: 1 2 3 All

Nedos: Cage пишет: Надо ли отвечать? ну... надо... типа реагируется на чаяния покупателей... но в ответе указать, что обязанность проверять товар лежит на покупане... Эксист например... тебе дают товар, проверяешь и роспись ставишь (не проверил, подписал и ппц,- сам дурак) рекомендую такое и у тя сделать...

Вован из Питера: Cage пишет: жалобе указаны только ФИО и телефон. Надо ли отвечать? ну и напиши в этой книге рядом с жалобой ПНХ "благодарим за сигнал. информация проверена - нарушений не найдено"

Cage: Nedos проверять должен это точно это даже прописано в законе. ПРосто не можем найти инфы по поводу ответа, если указан только телефон. Или оставить ответ только в жалобной книге? У него самое интересное, даже не жалоба получилась, а заявление, в котором он требует 300 рублей. Могу сюда запостить:)


andreybodrov: Cage пишет: проверять должен это точно это даже прописано в законе те, в магазине, в коробке от суппорта может лежать тряпочка для протирки торпеды? И это головняк покупателя, что продавец не с тем поставщиком связался?

Sarevadim: Cage пишет: а заявление, в котором он требует 300 рублей ну так и припиши рядом - так мол и так хотели выдать 300р только вот закона такого не нашли :))

petruxa: andreybodrov пишет: те, в магазине, в коробке от суппорта может лежать тряпочка для протирки торпеды? И это головняк покупателя, что продавец не с тем поставщиком связался? А может покупатель коробочку дома открыл, суппорт на тряпочку поменял и вернулся скандалить?

Cage: petruxa может и так было, но я не стал такую ерунду нести. А спокойно принял возврат. andreybodrov Если он забрал коробку, а внутри не то лежит, а он не проверил в момент передачи - то это головняк покупателя

andreybodrov: Nedos пишет: тебе дают товар, проверяешь и роспись ставишь будет лучшим напоминателем

mumunec: Интересно, а как быть, если внешне, оно вроде как то что надо, и по номеру то что надо, даже когда открыл коробку и посмотрел.... А начали ставить - вот тут чуть не то вылито, тут чуть отверстие не там где надо, тут размер не совпадает... И все это буквально на какие-то 5-10 мм, к примеру(!) Которые на глаз можно и не заметить... Что тогда?? Это я виноват? Просто работаю с автобусными запчастями и запчастями к отечественным грузовикам... И то что я описал, случается очень часто. Не все разом, конечно))) Да, конечно, работаем с одними и теми же поставщиками, и они без проблем принимают обратно. Но я уже не раз задумывался, а вот был бы я частником ,может и не приняли бы.... Ну и к тому же, конечно, частнику обидно жечь адски дорогое топливо впустую, и тратить свое время. Ладно мне, казенное топливо жечь, да время рабочее прокатывать возя детали туда-сюда.... А им... Частникам??

mumunec: Cage и, кстати, для себя спрошу - а если бы чек показал, вернули бы деньги? Если вернули бы, то в каком размере? Просто любопытно. Я чеки всегда храню

mumunec: Ну и хочется добавить, что в некоторых организациях жалобная книга работает. Оставлял жалобу на заправщика АЗС "Шелл", на следующей неделе его уже там не было... Может совпало, конечно...

Zoza: mumunec пишет: Что тогда?? Это я виноват? ЗЗПП В течение 14 дней приезжаешь и спокойно возвращаешь с формулировкой "не подошло". А они уж пускай сами там колупаются неправильное вложение это, брак или ты просто передумал. Но возврат принять обязаны. Второй, еще более верный вариант - заключение с сертифицированной СТО, что деталь не подходит. В этом случае вообще никаких вопросов, даже если хоть какие-то сомнения есть.

Cage: mumunec дак я в залупу и не полез. В оригинальной коробке Hyundai оказалась не та деталь, видимо пересорт на заводе был, и мне повезло:) Предалагал ему забрать деньги либо другой взять. Он согласился на второе.Я ему дал другой наконечник. И тут его понеслоооо... Видимо ночь у человека не задалась

andreybodrov: мда.....странный чувак тебе попался....

petruxa: Cage Моя версия была так, для andreybodrov Тебе собственно зачет, возврат принял, вошел в положение. Какие еще могут быть претензии - не понимаю.

andreybodrov: Cage при таком раскладе мог вообще сказать, что тебе необходимо время для принятия решения по поданному заявлению.

Cage: Я мог сказать пишите заявление на возврат денег (полезть в з), через две недели вам вернут деньги. Неудовлетворенный жизнью короче попался мне

mumunec: Zoza а что-то про 14 дней подзабыл, кстати... Давно не ругался, видимо, с продавцами, возвращая что либо Cage Ну с этим-то я понял)) Я вот про топливо не понял. Мне просто интересно, практикуется ли такое... Я не ради "подкинуть на вентилятор", а просто интересно. Если бы он чек достал из кармана... Мне кажется тут не все так просто, и за топливо он, один хрен, не получил бы, да?

BenderaZ: mumunec так это его проблемы, откуда он ехал. Магазин может пойти навстречу, сделав скидку рублей 300-500 на след. покупки, но в идеале размазать эту скидку так, чтобы не продавать товар в минус. Но если клиент - залуполог, то хрен ему во все рыло, а не скидки, купил не то - значит лох это судьба.

andreybodrov: mumunec пишет: Мне кажется тут не все так просто, и за топливо он, один хрен, не получил бы, да? только если эта деталь в коробке не была чем то типа двигателя в сборе или КПП тяжёлой

Nedos: mumunec пишет: Интересно, а как быть, если внешне, оно вроде как то что надо, и по номеру то что надо, даже когда открыл коробку и посмотрел.... А начали ставить - вот тут чуть не то вылито, тут чуть отверстие не там где надо, тут размер не совпадает... И все это буквально на какие-то 5-10 мм, к примеру(!) Которые на глаз можно и не заметить... Что тогда?? Это я виноват? ну как бы да... модификаций деталей бывает куча. Подобрать то, что стояло, можно только с оригиналом. Наталкивался на такое с помпой... номер тот же, всё вроде ок... ан нет... не встаёт и всё... чуть отливка изменена. Стали разбираться, оказывается есть 3 варианта, разница в буквах маркировки которые как бы и к финискоду не относятся... просто в стороне от него пара букв. Т.е. заказываешь деталь, а там надо доп инфу поставщику давать по мимо номера детали. Суть в том, что не предоставив всю инфу пенять на поставщика смысла нет. вот так вот

mixa: petruxa пишет: А может покупатель коробочку дома открыл, суппорт на тряпочку поменял и вернулся скандалить? у меня было такое с поставщиком, отдали на возврат ДМРВ, притом, который не ставили, в итоге отказали в возврате и сказали что мы отправили им БУ и прислали фото установленного и бывалого датчика....Короче с этим поставщиком я больше не работаю, а все возвраты осуществляю только через фото. mumunec пишет: А начали ставить - вот тут чуть не то вылито, тут чуть отверстие не там где надо, тут размер не совпадает... И все это буквально на какие-то 5-10 мм, к примеру(!) Которые на глаз можно и не заметить... Что тогда?? Это я виноват? нет, но при этом тебе человек (покупатель) может вернуть спокойно товар...и работая раньше с грузовыми автомобилями, им многим проще доработать напильником, нежели ехать куда то, особенно когда у них простой....и даже по причине поломки. Zoza пишет: В течение 14 дней приезжаешь и спокойно возвращаешь с формулировкой "не подошло" Да! НО! Так как сам работаю в этой сфере есть оооочень большая хитрость. Если в чеке (желательно товарном) не прописано про гарантию на запчасти (грубо говоря про 14 дней) то гарантия ГОД!!!!!) Читайте внимательно) я уже попадался с этим чуть ли не до суда...увы...узнал.... Zoza пишет: Второй, еще более верный вариант - заключение с сертифицированной СТО, что деталь не подходит Работа ранее на СТО по запчастям, поверь....там, когда криворукие автомеханики я писал даже больше... НО прокатывает 50/50, зависит и от поставщика и от состояния и на каких условиях была приобретена деталь (например у многих поставщиков прописано, что данная деталь возврату и обмену не подлежит) а у других, к примеру, с удержанием 30% andreybodrov пишет: мда.....странный чувак тебе попался.... каждый второй такой)))))))) BenderaZ пишет: купил не то - значит лох это судьба. надо такой закон ввести)))) Я ЗА!))) тогда каждый покупатель практически такой, особенно тот, кто пытается найти запчасти по экзисту и их заказывает... А точнее ещё лучше, когда он обращается к менеджеру из Экзиста, а там пацанчик лет 20, который вчера только отучился на манагера...и притом даже не по профилю автозапчастей...который максимум прошёл месяц изучения каталогов и даже не знает тонкостей....)

Vityok: mumunec пишет: Я не ради "подкинуть на вентилятор", а просто интересно. Если бы он чек достал из кармана... Мне кажется тут не все так просто, и за топливо он, один хрен, не получил бы, да? Ну если б типа теба пацанчег права качать стал - то наверное еще б и в щи получил. И никому за это ничего бы не было...

Maximus: mumunec пишет: Интересно, а как быть, если внешне, оно вроде как то что надо, и по номеру то что надо, даже когда открыл коробку и посмотрел.... А начали ставить - вот тут чуть не то вылито, тут чуть отверстие не там где надо, тут размер не совпадает... И все это буквально на какие-то 5-10 мм, к примеру(!) Которые на глаз можно и не заметить... Что тогда?? Это я виноват? у меня так было когда сцепу сам менял)) на яме, а выжимной оказался на мм меньше)) вот весело было, весь грязный кпп снята стою на платной эстакаде до магазина ехать часа полтора два на общ. транспорте))) Ну в общем благо живет рядом Маг )) а з.ч. приняли деньги вернули

Kasipopo: Кстати по поводу возвратов, у меня наверное 40-50% проданного товара возвращается и чем дальше, тем хуже, народ уже активно возвратами злоупотребляет, такое ощущение, что берут «на всякий случай» , благо у меня опт (я только в крупные инет магазы поставляю), а что на рознице творится даже представить страшно Хотя всё конечно включено в цену

Cage: Kasipopo такое наблюдается! Наберут на машину запчастей, потом приходят - нам не понадобилось. Берут, чтобы не бегать, а потом возвращают. Ну таких мы учим - заявление, и вовзврат в течение 14 дней:))). Но бывает такое, что придут с сервиса, с бумагой на кучу запчастей, так сделали диагностику, клиент едет в другой сервис, там ему меняют только половину, потому как нужна только часть запчастей.Этого я вообще понять не могу... И самое прикольное - недавно чел взял кучу запчастей, я его спросил точно ли ему надо, он показал диагностику, и сказал что если что-то не понадобится, и типа проблема в другом, он не пойдет в магазин, а запихнет эти запчасти диагносту в зад, а из карманов заберет деньги:)))

Vityok: Cage пишет: И самое прикольное - недавно чел взял кучу запчастей, я его спросил точно ли ему надо, он показал диагностику, и сказал что если что-то не понадобится, и типа проблема в другом, он не пойдет в магазин, а запихнет эти запчасти ему в зад, а из карманов заберет деньги:))) Он сдержал слово?

mumunec: Vityok ошибаешься. И если уж ты пошел в сферу обслуживания, то будь добр делать свое дело))) Мне даже пальцев не хватит, во всяком случае, на руках точно, чтобы посчитать таких как ты встречающихся мне в разных сферах))) И гаишники мне некоторые рычали "если бы я был не в форме, я бы тебе..." И продавцы разных магазинов, когда не хотят делать возврат, к примеру, телефона))) Такое быдло не работает в подобных сферах, а если и работает, то терпит. Да, кстати, и я уверен, что из-за того что я невысокий и тощий, мне такие попадаются)))) Вы же, кто только кулаками привык решать проблемы, по сути своей очень и очень трусливы. Забавно наблюдать как такое вот быдло облизывает кого-то крупнее его самого)))

Vityok: mumunec, ну так если решишь со стрелком - я тебе первый респект кину и буду тебя всем в пример ставить. mumunec пишет: Вы же, кто только кулаками привык решать проблемы, по сути своей очень и очень трусливы. Забавно наблюдать как такое вот быдло облизывает кого-то крупнее его самого))) Ага, водитель Тигуана тебя уже всего облизывает? Кстати, насилие не считаю единственным способом решения проблем. Но способ этот зачастую эффективен - факт. mumunec пишет: Мне даже пальцев не хватит, во всяком случае, на руках точно, чтобы посчитать таких как ты встречающихся мне в разных сферах))) Это каких?

mumunec: Vityok пишет: ну так если решишь со стрелком - я тебе первый респект кину и буду тебя всем в пример ставить. Причем тут это? Это раз. И второе - ты об этом узнаешь один из последних ;-) Да и твое мнение мне совершенно не интересно, так же как и твой "респект". Vityok пишет: Ага, водитель Тигуана тебя уже всего облизывает? Vityok пишет: Это каких? А эти две цитаты еще раз доказывают то, чего я не написал выше. А именно то, что такие как ты еще и недалеко в умственном развитии ушли. Vityok пишет: Кстати, насилие не считаю единственным способом решения проблем. Не верю. Vityok пишет: Но способ этот зачастую эффективен - факт. Не факт. ;-)



полная версия страницы