Форум » Клубные дела » Замена радиатора ГУР медной трубкой.. » Ответить

Замена радиатора ГУР медной трубкой..

La-la topola: А никто так не делал или может знает сервисы, где могут это нормально сделать? Решил заняться своим ведерком, прочитал, что народ брал трубку медную с озона 2м длиной д10, гнул ее в 3-4 раза и подключал. И типа все зашибись работает и не гниет. Но мне самому заниматься как-то уже не хочется. Может у кого контакты есть сервиса, где профессионально четко сделают?

Ответов - 28

La-la topola: Ха, прикол.. Совершенно не думал, что такое может быть, позвонил в сервис, где обслуживался, а они сказали - привозите трубку только нужной длины и диаметра и мы сделаем, уже делали такое. Если что - сто 1 на Минеральной ул.

La-la topola: все, нафиг мерседесы и китайцы, буду тачку на прокачку запускать )). Я даже пороги модные блястящие присмотрел .

La-la topola: Надо как батареей согнуть или змеевиком и вкрячить, думаю круче оригинального радиатора будет )).


Суровая Печенюжка: La-la topola пишет: Надо как батареей согнуть или змеевиком и вкрячить, думаю круче оригинального радиатора будет )). Ещё к водопроводчикам с этим можно обратиться было, которые с пайкой меди работают. У них там и инструмент для гибки и клещи для обжимки концов... Ну котельные домашние так собирают, когда клиенту именно медь подавай, хотя нержа конечно лучше.

La-la topola: Суровая Печенюжка ну меня сервисмены убедили, что все сделают )). Посмотрим )). На ютюбе нашел видео, там как раз у трейлблейзера как у меня медная в 4 раза согнута и подключена к штуцерам. Выглядит кстати, что вообще просто, чуть ли не самому можно сделать, но я с промывкой не в курсе, лучше пусть в сервисе сделают, меня там так уже припоминают, верю, что норм сделают )).

La-la topola: блин, я осенью новую зимнюю резину купил, так и не попользовался, ну условно новая, бушка, но у меня первый сезон

La-la topola: уже назад переобувать надо

tnomres: Суровая Печенюжка Медь обладает бактерицидным эффектом. Биологическая слизь меньше всего растет на медных трубках.

tnomres: Главное, бессвинцовый припой для питьевой воды юзать. The best choice, как говорится. Дорого, да.

tnomres: Для долговечности медных трубок в системе ГУР или охлаждения важно, чтобы жижа была с ингибитором коррозии цветных металлов. Любой азоль подходит. Бензотриазол, толитриазол и т.д. Это же справедливо и для водных/гликолевых контуров. Понесло меня, короче,). Держите семеро).

La-la topola: tnomres А как узнать с чем жижа то, у меня банки оригинальные стоят для заливки )). Надо кстати по ходу больше лить будет, если контур длиннее станет.

tnomres: В технической документации производителя может быть указано. А может и не быть).

tnomres: https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://stephen-harvey-lcp3.squarespace.com/s/FLUIDMATIC-IIIG-MSDS.pdf&ved=2ahUKEwiVl-CngeeFAxWNDhAIHVA8AjUQFnoECC4QAQ&usg=AOvVaw3OK4aKJJNuf55SdBBjSxdH Например. Но тут не всё указано.

La-la topola: tnomres Там слишком много информации на квадратный сантиметр . Я походу еще не проснулся )))). На моих банках написано, что в глаза лить опасно. Но на сколько это опасно для медной трубки - не написано. gm power steering fluid 12345867. Полазил по инету, походу это засекречено . Ладно, похер, я думаю хуже не будет ))).

La-la topola: По твоей ссылке тоже написано, что в глаза нельзя лить, поэтому часть информации сходится .

tnomres: La-la topola Не опасно для трубок). Там ингибиторы указаны в составе. В глаза - так се идея)

Nedos: Ппц... Вы там чего курите, отсыпте. Хоть води налейте.. машина раньше гавкнет чем ваша медяха. А так, если что, ингибиторы коррозии везде есть уже в жижах. Сейчас все авто имеют контура и ДВС из цветмета а не чугун. Что вымозг выносите друг другу.

La-la topola: Мы не мозг выносим, мы беседу поддерживаем . А то пропали все куда-то)).

tnomres: Во-во). Прерванный алко-отпуск сделайте себе).

Суровая Печенюжка: tnomres пишет: Суровая Печенюжка Медь обладает бактерицидным эффектом. Биологическая слизь меньше всего растет на медных трубках. tnomres пишет: Главное, бессвинцовый припой для питьевой воды юзать. Ну, как не крути, а она окисляться будет. А это всё ещё и ротом в собственный живот пить надо. Пищевой считается всё же нержавеющая сталь, а не медь.

Drunk: го конверсию на SS версию ... 5.9 до ста сильно!! в россии сейчас мотор продается для него дешевле чем для америкосов на ибей... 750тыс нада брать) коробка муку стоит 65тыс корвет C6 в кузове внедорожника!!)

Суровая Печенюжка: Drunk пишет: го конверсию на SS версию ... 5.9 до ста сильно!! в россии сейчас мотор продается для него дешевле чем для америкосов на ибей... 750тыс нада брать) коробка муку стоит 65тыс корвет C6 в кузове внедорожника!!) Перегибом попахивает...

vovan78: La-la topola пишет: позвонил в сервис, где обслуживался, а они сказали - привозите трубку только нужной длины и диаметра и мы сделаем, уже делали такое. Если что - сто 1 на Минеральной ул. мля, беги от этого сервиса, беги.. работал я там.....

tnomres: Суровая Печенюжка пишет: Пищевой считается всё же нержавеющая сталь, а не медь. ГОСТ Р 52318-2005 Питьевой водопровод в том числе. Фосфористая медь.

La-la topola: vovan78 Вован, ну работал, ну хорошо. Ничего личного, я у них больше 10 лет обслуживаюсь. Ни разу косяков не было по их вине. Отдельные операции делали, что другие не брались, либо брались, но дороже. Цены их меня тоже устраивают. Я приезжаю и уезжаю от них всегда в хорошем настроении, я вот в упор не могу понять, почему я должен оттуда бежать ))). Ну ты пример конкретный приведи, что у них там плохо?

La-la topola: Подшипник кондея они мне 2 раза меняли без снятия навесного, хотя там надо гинекологом быть и в прошлый раз работа заняла больше половины дня, а взяли как было названо, на пол часа работы, я тогда для мастера еще 1000 доплатил, хотя понимал, что и этого мало на самом деле. Трубочки охлаждения двигателя со штуцерами - тоже меняли, суппорта с ремкомплектами обслужили, с заменой дисков, колодок (я все привозил) - в горы на Кавказ ездил, на спуске где на грани сцепления с камнями машину еле держишь, блин, все работало четко, на трассе тоже, вообще никаких претензий, масло по агрегатам заменить - без проблем, а, механизм запаски - все смазали, поставили, все проверили. Я не так часто по сервисам езжу, но у меня это первое место, куда я звоню и еду. Может они не умеют полный привод чинить или мотор перебирать, но они мне так честно и сказали, что починить полный привод не можем, если детали будут, и то лучше к соседям, там специалисты по механике. В итоге я нашел на авито спеца по приводам по моей машине, он мне и запчасти из разборочных оригинальных раздаток выбрал чтобы без износа и привод перебрал/сделал.

Densky: La-la topola пишет: Замена радиатора ГУР медной трубкой.. Если с минимум гемора и гнутием трубок - ГАЗ в помощь. Радиатор гура от газели или, по хардкору, маслянный радик от той-же газели У меня стоял последний для доп охлаждения акпп.

La-la topola: Densky ну я так уже не успею, на завтра утром эвакуатор заказал. Да пусть сделают, хоть посмотрю, как это, управлять своей машиной , а то отвык уже))).



полная версия страницы