Форум » Клубные дела » Jolion или Coolray? » Ответить

Jolion или Coolray?

tnomres: Дратути! Представим, что в мире нет никаких других колесниц. Только эти две. Джолион сугубо в варианте 4WD. У Кулрея только передний доступен. В остальном - предмаксимальная комплектация что у одной колесницы, что у другой. В какой сами сядете, в какой мать посадите?)

Ответов - 60, стр: 1 2 All

Палыч: Джолион внешне буэ, но на полном приводе и с четырёхцилиндровым мотором однозначно солиднее. И багажник больше. Кулрэй - это если девушке хочешь сделать подарок. Изящный маленький недокроссовер. Экономичный, неприхотливый и простой в управлении. Это как сравнивать сиерру универсал и фиесту.

Densky: tnomres Серёг, по мне вот что больше нравиться внешне, то и бери, ибо....

Суровая Печенюжка: У меня на работе двое взяли Джулионов, во дворе стоит свежий один, купленный на замену доресталингового. Мне внешне не особо зашло, но хозяева довольны.


tnomres: Друзья, мне не себе, но себе. Рабочую колесницу пора менять. 6 лет на Октавиях отъездил. 5 на одной и 1 на другой. Обе 2018 года. Полет нормальный. Масложор 2-3 литра на 15 тысяч. Ступичные передние на 100+. Остальное без проблем. Но забирают, выдают "неведому зверушку". Других вариантов контора не выдает нонче (раньше были Кашкаи 4WD, и я на них метил...). Мне в Джолионе многое, что не нравится. Но многое норм. Ассистенты, парковка и запуск с телефона. У моего коллеги, сервисного инженера такая повозка. Ездил немного за рулём и много пассажиром. Рулежка на Джоли не нравится. Хотя лучше, чем Тигго 4, на которой я две недели в Новосибе катался.

tnomres: Densky В вестнике эти слова не будем печатать).

Вован из Питера: На карше на обоих не раз поездил. По езде кулрей как раз таки больше понравился. Особо удивил разгон, особенно если в режим спорт поставить. Даже полез в инет смотреть что там за мотоор) Но если надо и загород ездить, то на наверное на полнопривод больше бы смотрел. А вообще оба - сферические китайцы в вакууму: «два планшета за 20 баксов и более ничего»

Палыч: tnomres пишет: 6 лет на Октавиях отъездил. 5 на одной и 1 на другой. Обе 2018 года. Полет нормальный. Масложор 2-3 литра на 15 тысяч. Ступичные передние на 100+. Остальное без проблем Нифига себе. У нас окрасит а7 по 4 года и 150 тыс км, масло не жрут. Солярису 10 лет и уже 434 тыс км, тоже от замены до замены уровень только до середины риски опускается. tnomres пишет: Но забирают, выдают "неведому зверушку". Аналогично, наш легковой автопарк начинают переводить на Кайи е5. Первая должна на следующей неделе приехать. Ну одна баба была, что у нее машина старая, так ей вместо Соляриса ниву трэвел с салона купили. Теперь жалуется на спину. tnomres пишет: Рулежка на Джоли не нравится По отзывам все китайцы рулятся посредственно, +/-, едут и ладно. Но однозначно лучше наших нив и газелей.

Costa: Вован из Питера пишет: По езде кулрей как раз таки больше понравился. Особо удивил разгон, особенно если в режим спорт поставить. тоже удивился когда прокатился, очень бодрый авто.

гуапист: Costa пишет: . тоже удивился когда прокатился, очень бодрый авто Там передаточное главной пары 4,65, как у грузовика) На трассе попробуйте на нем поехать

Costa: гуапист пишет: Там передаточное главной пары 4,65, как у грузовика) На трассе попробуйте на нем поехать до 140-160 он вполне бодро разгонялся. по мне так нормальный результат. Возможно потому, что я не заморачивался с передаточными и прочими вещами, а просто сел и поехал))) От арендованного ТС мне больше и не надо.

Bobr: Geely вроде более зрелая компания чем Джолион, Вольво опять так под ними и они явно оттуда подсматривают. Если тебе по городу ездить то я бы его взял

dexter24: Вован из Питера пишет: На карше на обоих не раз поездил. По езде кулрей как раз таки больше понравился. Особо удивил разгон, особенно если в режим спорт поставить. +100500

dexter24: Bobr пишет: Geely вроде более зрелая компания чем Джолион Haval- это грейтуолл, там зрелости более, чем достаточно

Суровая Печенюжка: tnomres пишет: Рабочую колесницу пора менять. У нас в конторе вместо Кред, Дастеров и прочих Королл взяли Джулиона и дальше по ходу их и будут брать.

Суровая Печенюжка: Costa пишет: до 140-160 он вполне бодро разгонялся. по мне так нормальный результат. так проблема не в том, что не разгоняется, а в том на каких оборотах он ездит и какой при этом расход. У меня на Ларгусе фургон такая же ситуация.

tnomres: По трассе, в основном, езда предполагается. По городу мне вообще пофиг, на чем ездить. На такси иногда езжу. На метро начал кататься более активно. Скоро ещё две станции откроют, вообще будет хорошо.

Вован из Питера: А вот все таки тема кагдилак или тахое была посочнее… вызвала более горячий отклик…

dexter24: Вован из Питера Раньше и трава была зеленее, и яйца крепче.

Вован из Питера: dexter24 пишет: и яйца крепче. И дешевле…

La-la topola: Блиин..вы про машины заговорили и я понял, что есть такая штука как машина . Я что-то совсем от жизни оторвался. Мотаюсь туда сюда, такси метро трамвай, электричка и т.д. разные вариации. Я походу уже совсем затр..ный на голову со своей работой. Вроде недавно в той теме про машины обсуждали, сейчас мимо проходил, смотрю машина знакомая, потом вспомнил, что моя ппц... . А по теме, лично мне и то и то, не совсем чтобы на 100% нравятся, но я бы смотрел больше джолион, т.к. по технике он лучше, чем кулрей на переднем, там же еще и мотор вроде 3х цилиндровый.

гуапист: La-la topola Мне тоже гуглить пришлось как этот кулрей и джолиан выглядят, только тогда понял о чем речь)) З.ы. Я до недавнего времени думал что эксид это Киа такая))

tnomres: гуапист Оксид) Я раньше говорил "оксид Террано" про 1990 год какой-нибудь... Сам на оксиде Скорпио ездил же ж).

Costa: Суровая Печенюжка пишет: так проблема не в том, что не разгоняется, а в том на каких оборотах он ездит и какой при этом расход. это проблема только если это личная машина. если это карш, то это уже проблема владельца, а не водителя. На карше чем быстрее едешь, тем меньше платишь)) разве что, у яндекса постоянный мониторинг скорости, и они рейтинг снижают, если быстро и/или резко ездить (разгонятся, тормозить). Поэтому если необходимо, то я сити выбираю.

tnomres: Думаю, норма расхода у обеих повозок будет одинаковая. Хотя... У Джоли могут и побольше нарисовать из-за 4WD. Я пару раз только не укладывался в норму расхода, когда сугубо по городу ездил, а в остальное время командировки с перелетами были.

Brujerizmo: Я тигги-джолионы-кулреи катал в карше. Все вызывает жуткое отторжение кроме кулрея. Едет очень бодро, по салону бульмень, за рулем почти не нужно тянуться. Руль пустой и непонятный... да у меня дома на комповом руле инфы больше и ездить приятнее. Но это у всех китайцев поголовно.

Timon073: И то и то ходит, кулрей имхо смпотнее намного... Ездил и на том и на том, жулион шустрее, ибо был на фарше, но переднеприводный.

tnomres: ,Месяца через три напишу аччот, коли все нормально будет. Надо Октаву ещё подшаманить и сдать приемщику в лизинговую. Оба бампера надо бы покрасить. В передний прилетела железка. А задний обтерли на парковках негодяи. Знатоки говорят, что к участковому можно сходить и зафиксировать "побои". Не знаю эту схему. Прошлую Октаву шаркнули при мне, поэтому была справка из ГАИ и направление на ремонт. Правда, очень долго рассматривали заявку. Зато никуда на осмотр не ездил, кроме как в саму контору, которая красила. После получения доков из ГАИ на разборе (виновник спорил, что его следы), отправил на мессенджер роботу все фото доков и повреждений.

tnomres: Начали меня тут к кулрею склонять в офисе. По посадке, спиноудобности, кто-то прокомментирует? Среднее время за рулём - 5-6 часов.

dexter24: Никогда не ездил в каршеринге 5-6 часов Сирожа, не пожалей денег на краш-тест, возьми в карше и то, и другое, хотя б на пару часов.

tnomres: dexter24 С удовольствием не пожалел бы. Токмо нету и у нас ентих Жольвов и Холодных Лучей. В нашем граде полуседаны, в основном. Ещё в соседнем дворе Купер видел. И всё. Донашиваем за столицей).



полная версия страницы