Форум » Клубные дела » Посмотрел тут ценник на летние шины... » Ответить

Посмотрел тут ценник на летние шины...

Nedos: И что-то так мне печально стало... Ппц какой-то... Горюю, что как дурак не купил по осени... Уж и так смотрю на дешманский кумхо / Маршал, а оно все равно как- то не гуманно. Уже подумываю про китайские...

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

alexkug: какой размер нужен?

Борода: alexkug пишет: какой размер нужен? 205/55 r16,

гуапист: Борода Как виатти себя показала?


Борода: гуапист по мне сносилась очень быстро. Но в остальном я никаких косяков за ней не заметил. Говорят что "теперь виатти ужо не та" и брать ее не стоит. А реально, что брать сейчас оптимальное, качественно-марамойское?

Вован из Питера: Вы аккуратнее! Я той весной два комплекта новой резины взял - оба ведра продал. Это дело такое…

Борода: Вован из Питера Ваши предложения, Володя?

Палыч: Не вижу вообще никаких проблем с покупкой новых шин на лето, выбор большой, если не гоняться за унироялом и бриджем, то полно российских, корейских и китайских аналогов, таких, как нексен, айкон, торку. Только не бери белшину

Вован из Питера: Борода да какие тут предложения- езди на том, что есть))

Борода: Вован из Питера пишет: езди на том, что есть)) да оно лысое уже, прям до индикаторов, а на одной уже и нитки видать. Народ, что там сейчас есть дешманское, но что стоит брать? На что смотреть?

Nedos: alexkug пишет: какой размер нужен? 255х55 19 111

truevalve: Nedos пишет: 19 хо-хо, тыб еще 21 е захотел подешевле

Вован из Питера: Борода ну я по весне писал что чтобы совсем уж в китай не уходить, на евридейку взял маршал. По ощущениям вроде ничего было, по ходимости - тока одно лето откатал, визуально были без износа. Предыдущий маршал, скока помню, вроде три сезона до помойки откатал.

OLEG74: гуапист пишет: Как виатти себя показала? Зимняя норм, шипы на месте) Лето тоже виатти возьму)))

Борода: Вован из Питера пишет: три сезона до помойки а это норм? ну тогда виатти тоже три сезона отходила у меня.

Nedos: У меня так то летний континенталь ещё жив, до меток не дошел. Просто хотел чтонить потише. Конти по шуму как бриджстоун оказался, но бридж рулился просто огонь и прочный каких я более не встречал. Но теперь такого нет... А Конти всем хороши, но некомфортные, что-то в них не то, хотя недешевые.

OLEG74: Борода пишет: а это норм? ну тогда виатти тоже три сезона отходила у меня. По мне так норм... По хорошему пробег надо смотреть... Кто-то дал-дал-ушел, а кто-то тошнит три сезона)))

Борода: OLEG74 я тошню обычно. за сезон хз, тыщ 7-10 наверное наматываю

OLEG74: Борода пишет: я тошню обычно. за сезон хз, тыщ 7-10 наверное наматываю Я на доставке за 2 месяца тыщ 10 намотал))) резина как новая))

Timon073: Кама бодрит, что зима, что лето... до 150 км.ч. точно нормик

гуапист: Вован из Питера пишет: . ну я по весне писал что чтобы совсем уж в китай не уходить, на евридейку взял маршал За эти деньги ябы какой-нибудь годный Китай взял типа триангла. Будет лучше во всех отношениях. Маршал это такое себе.. то что кумхом даже назвать рука не поднялась))нл

айбалит66: гуапист Согласен,триангл годные но и ценнег подняли так же

Палыч: Летние китайцы неплохие кстати, правда, не самые лёгкие.

Борода: так что, на триангл смотреть?

гуапист: Борода Триангл нынче дорого, имеет смысл откуда то из Владивостока тащить, долго и хлопотно. Может «Кама-365»? Чуть больше трех тысяч за колесо в твоем размере.. Еще у белорусов есть белшина артмоушен 262, судя по отзывам таксистов по пробегу сделанная из эбанола)) З.ы. Виатти судя по твоему опыту стала другая по составу. У меня она проходила 80 тыщ с хвостиком и это колеса были маленькие на 13. З.З.ы: у виатти новая модель кстати вышла, страда асимметрико 2, мяса там побольше в протекторе, может упор на долговечность, хз, не юзал.

Палыч: гуапист пишет: Может «Кама-365»? Чуть больше трех тысяч за колесо в твоем размере Ну я бы не стал экономить гуапист пишет: Еще у белорусов есть белшина артмоушен 262, судя по отзывам таксистов по пробегу сделанная из эбанола) Не таксист, но у меня она уже 8 лет, заиппала, выкинуть жалко, а не стирается никак, тяжёлая и гудит как ступичные подшипники. Именно бел-262 Зимой Нокиан юзаю сейчас, беспредельно доволен

Борода: гуапист пишет: Виатти судя по твоему опыту стала другая по составу может паль? у брата на фьюжене стоит, мяса там прилично. Надо уточнить сколько она набегала. гуапист пишет: у виатти новая модель кстати вышла, страда асимметрико 2 если речь о Viatti Strada 2 (V-134) то 4700 за баллон, вроде терпимо. Попробовать чтоли...

Nedos: Говорят очень приличный Китай Сайлун. То же сейчас все про него рассматриваю. Самое интересное, что про него похвально отозвались мастера из шинки которые с премиумом работают много как в плане шин, так именно обслуживая по данному направлению людей небесных совсем...

Costa: Nedos пишет: про него похвально отозвались мастера из шинки которые с премиумом работают много как в плане шин, так именно обслуживая по данному направлению людей небесных совсем. как мастера с шинки могут говорить хорошие шины или нет?) Хорошие или плохие шины только полноценный тест покажет. Я когдато давно решил взять на зиму кумхо , так он на сухом асфальте ужасно тормозил, хотя по мокрому нормально. Для резины главное как она дорогу держит, как торомзит ну и как быстро изнашивается.)) Раньше резина у меня 2-3 сезона держалась, а сейчас еле еле на сезон хватает, хотя стиль езды и пробеги не сильно изменились. Думаю что состав смеси удешевлять, больше сажи добавлять, каучук экономят.

гуапист: Costa пишет: как мастера с шинки могут говорить хорошие шины или нет?) Запросто. Если при кручении на станке видно что шины не круглые а для балансировки тркебуестся по сто грамм грузов, можно однозначно сказать что шины плохие. И наоборот: если геометрия в норме и балансирующая небольшим количеством грузов это прямо говорит о нормальном процессе производства каркаса, а это главное. Ну а дальше, как повезет)

Борода: гуапист про вторую страду на драйве отписали что там тоже балансировка огонь, лучше премиумов всяких гуапист пишет: это прямо говорит о нормальном процессе производства по работе время от времени сталкиваюсь с кафельной плиткой (и гипсовыми поддонами ) и у разных производителей разная геометрия. Знаешь, у какой плитки лучшая геометрия? У советской коричневой из школьного коридора. Она просто идеальная. Но блин...

гуапист: Борода пишет: . про вторую страду на драйве отписали что там тоже балансировка огонь, Так и на первой она огонь была. Каркас то вряд ли они поменяли. Протектор чутка иной для маркетинговых целей ( ну и может чтоб ходимость повысить. На первой то уж совсем широкие канавы были и площадь соприкосновения с асфальтом была небольшая, может потому и терлась)

Борода: гуапист где-то в отзывах прочитал что разный рисунок на разных диаметрах. на маленьких три канавки, на больших четыре.

Costa: гуапист пишет: Запросто. Если при кручении на станке видно что шины не круглые а для балансировки тркебуестся по сто грамм грузов, можно однозначно сказать что шины плохие. И наоборот: если геометрия в норме и балансирующая небольшим количеством грузов это прямо говорит о нормальном процессе производства каркаса, а это главное. Ну а дальше, как повезет) ну да, размерность, состав смеси и рисунок протектора совсем не влияют на то как резина дорогу держит)))

Nedos: Не.. мастера именно указали, что Сайлун и балансируется норм и на ходу очень даже. По отзывам людей так сказать... Думаю попробую ее... Сравню с Конти...

Борода: Nedos пишет: Думаю попробую ее... мой размер как и страда2 4700 за баллон стоит

OLEG74: Сегодня, кстати, поднимался по ледяной горке и ни разу не буксанул... Но так как там был тупик, сдавал обратно задом))) Соответственно на тормозах соскальзывал слегка) Думаю при большем количестве шипов держался бы... Или нет?

гуапист: Costa пишет: да, размерность, состав смеси и рисунок протектора совсем не влияют на то как резина дорогу держит))) Когда колеса не круглые, на состав смеси и рисунок протектора обычно становится наплевать) Дорогу она не держит по другим причинам) Кстати, разницу по держаку между шинами я прочувствовал лишь только когда поставил турбовый джейзет в мазду, до этого все шины казались приемлемыми.

tnomres: У garage54 из Новосибирска есть видео про квадратные колеса). Звукосниматель новосибирский, кстати, удалось поставить?

гуапист: tnomres Звучок лежит)) фернандеса продал, так и не попробовав его там, а в приобретенном тюне стоят именно такой же сет МЕС с ворвега)

Борода: Знакомый предложил такое на выбор, плюс-минус одинаковая цена: Formula ENERGY 205/55 R16 91V Viatti Strada 2 205/55 R16 Ikon Tyres Nordman SX3 205/55 R16 «< Бывшая нокия KUMHO Ecowing ES31 205/55 R16 91H Есть мнения, что из этого взять, что лучше?

dexter24: Борода пишет: Formula ENERGY 205/55 R16 91V Я на такой катаюсь. Нормальные колеса. Вроде, это Пирелли были.

Борода: dexter24 пишет: Пирелли были переобулись, ггг

tnomres: гуапист Фига се! ФирмОвый датчег, оказывается.

tnomres: Борода пишет: переобулись, ггг У нас Данон, Кока Кола, Хайнекен тоже технично переобулись). Диву даюсь порой.

dexter24: tnomres Политика- политикой, а денежки не пахнут. Нет такого преступления, на которое капиталист не пойдёт ради выгоды.

Brujerizmo: А чего маршал так ругаете? У меня на бмв маршал матрак стоял - годная резя, и ходила долго. На серпантинах сочинских прям понравилось как едет.

Вован из Питера: Brujerizmo пишет: А чего маршал так ругаете? А за умного сойти хочут… не читал, но осуждаю

dexter24: Brujerizmo Маршала ругать опасно- он и гитарой стукнуть по башке может

Costa: Brujerizmo пишет: А чего маршал так ругаете? ну я только зимний шипованный ругал, который ещё кумхой зовут. летний не пробовал ниразу. Могу ещё нокиан хака грин 2 поругать - мне на сезон не хватило. За первые две недели толи марта толи апреля (сейчас уже не помню когда переобувался несколько лет назад) метка 8 стёрлась. А в октябре уже корд показался. Решил нокиан попробовать, т.к. зимняя мне очень нравилась. Сейчас 9 хака уже половины шипов нет и стёрлась больше чем на половину, в начале сезона поставил новую, а 8 третий сезон дохаживает, а 5 у меня 5 сезонов отходила.

Суровая Печенюжка: гуапист пишет: Запросто. Если при кручении на станке видно что шины не круглые а для балансировки тркебуестся по сто грамм грузов, можно однозначно сказать что шины плохие. И наоборот: если геометрия в норме и балансирующая небольшим количеством грузов это прямо говорит о нормальном процессе производства каркаса, а это главное. Ну а дальше, как повезет) "Когда Вы так говорите Иван Васильевич, создаётся впечатление, что Вы бредите..."(С) Всё тобой описанное зависит от хранения, а не от качества самой продукции. А ещё шины должны быть свежими, а не завалящими... По сабжу купил себе лет пять назад липучку Корморан, последние года три её не снимаю, езжу круглый го и ей хоть бы что. Да и вопросов к ней не много, хотя на голом льду это не чемпион, но там "Голову включать надо!"(С)

Суровая Печенюжка: Борода пишет: мой размер как и страда2 4700 за баллон стоит Бери обоих по два и ставь по диагонали, самые объективные впечатления получишь не будешь считать, что сделал неправильный выбор, потому что на 50% он будет верным точно! OLEG74 пишет: Соответственно на тормозах соскальзывал слегка) Думаю при большем количестве шипов держался бы... Или нет? Нет, на льду работают не шипы, а ламели резинового рисунка. Шипы начинают работать только тогда, когда они вгрызаются в поверхность и то в ограниченных условиях. Современные составы зимней резиновой смеси давно позволяют вообще отказаться от шипов, а путь к этому начался с изобретения самоотряхивающегося рисунка протектора, когда она перестала пытаться катать снеговиков.

гуапист: Суровая Печенюжка пишет: . Нет, на льду работают не шипы, а Да вы что))

Палыч: Суровая Печенюжка пишет: Нет, на льду работают не шипы, а ламели резинового рисунка. Шипы начинают работать только тогда, когда они вгрызаются в поверхность и то в ограниченных условиях Вот как раз на льду работают шипы, вгрызаясь в лёд, так как шина ламелями зацепиться за лёд не может. А вот по указанному снегу и тем более по снежной каше от шипов толку нет. Совсем.

Суровая Печенюжка: Палыч пишет: Вот как раз на льду работают шипы, вгрызаясь в лёд, так как шина ламелями зацепиться за лёд не может. А вот по указанному снегу и тем более по снежной каше от шипов толку нет. Совсем. Во что она там вгрызается? Возьми старую изношенную зимнюю покрышку и запрессуй в неё новые шипы и она не будет нормально ездить. Или возьми новую зимнюю покрышку с истёкшим сроком хранения, которой будет лет десять. Как же вы диванные теоретики утомляете. Читай теорию, а не форумы.

гуапист: Суровая Печенюжка пишет: Нет, на льду работают не шипы, а ламели резинового рисунка. Можно пояснить как работает вот такая шина, и где у нее «ламели»?

Drunk: На последнем фото боевые покрыхи на шипах..по факту ездиешь на гвоздях которые втыкаются в лед... эта история для езды по льду... гражданские от боевых отличаются тем что шип больше утоплен в резину..и там работает резина с протектором + шип... щип цепляется за твердое.. резина отрабатывает протектором... и есть "липучка" там шипа нет.. там другая резина... есть протектор а вместо шипа ламели... концепция что покрышка как прилипает к поверхности... сколько я смотрел тестов на льду..шип побеждает... но в общем среднем у шипа много минусов ...первое это шум... на рельсах и железе все очень плохо - скользит .. загордом еще можно понять зачем шипы... но в городе рельсов много... а если еше и машина быстрая..разложится на шипах изи... потом мало кто это осознает.. но шипы по асфальту пока они есть едут не плохо, тут базара ноль.... но вопервых шипы вшатывают авсфальт и поэтому они запрешены в европе местами... и улетают они по асфальту также весело..так что после первого сезона лишится половины шипов это нормально... и ко второму сезону вы получаете покрышки которые уже изношены на половину не смотря на их протектор... на асфальте протектор не решает вообще..хоть сколько он боевой... а вот ламели решают... даже с износом 50% ... они работают также как на новой покрышке.... чо вообщем и целом... конечно покрыхи и шипы круче пока они новые..нопокупать на каждый сезон новые позволить себе могут единицы... да и терпеть их шум не в кайф... липучка совсем другое.. это лакшери комфорт , экономия денег (даже если летом на липучке, это не тоже самое что летом на шипах), в городе - стабильность - небудет такого что на рельсах отормозился в зад комуто... честно скажу мой подход езжу и на том и на том.. покупаю резину новую за пол ценника - а там выбирать сильно не приходится беру что дают).. в приорете всегда липучка... но бывает и приходится на шипах кататся... авто у меня почти все мощные... шипы улетают быстро... сейчас у меня хака на шипах, тойо липучка(япония), трингл липучка (китай)....впринципе и то и то у меня проблем нет... но инагда даю авто на транле друзьям покататся это гольф 5 100лс... они умудряются то авто на каде развернуть.. то застрять в канаве что выталкивать их приходится... на тойо у меня сеат 260лс.. ну едет и едет...он занижен сильно ... так что об лежчие полицейские бьюсь... иногда пытается сесть на пузо в ледяных колеях... но толи засчет резины, толи за счет мощности выгребает.... хака шипы а мустанге 200+ лс ... он тоже занижен... но вот он не выгребает когда на пузо садится в колее... иногда приходится просить подтолкнуть.. толи задний привод, толи тли то что мощностине так много, толи то что шипов не много... когда резина была новая и с шипами проблем не было... у меня на первом место тойо , потом китаец, и завершает хака потерявшая шипы... ну и дай мне денег я б брал топовую липучку в городе лучше нее нету

Палыч: Суровая Печенюжка пишет: Возьми старую изношенную зимнюю покрышку и запрессуй в неё новые шипы и она не будет нормально ездить. Или возьми новую зимнюю покрышку с истёкшим сроком хранения, которой будет лет десять По льду будет кое-как, чуть хуже, чем новая на шипах, которая тоже кое-как. Но намного лучше, чем новая без шипов. А вот по снежному накату старая покрышка работать не будет. Потому что на льду работают как раз шипы, а по накату и каше - сама покрышка и, с учётом моей практики, шипы только мешают, поэтому от шифрованной резины я давно отказался. Надоели теоретики, которые в шипах ищут средство от гололедицы.

Палыч: Drunk пишет: сколько я смотрел тестов на льду..шип побеждает Да, именно так и есть. На льду побеждает шип. В остальном он себя не оправдывает, хотя это от климата зависит.

Costa: я только на шипах езжу зимой, при том количестве мокрого голого льда, который абсолютно везде, без них никак. по рельсам не езжу, только между. вчера наблюдал как паркетники на липучке пытаются в горку по льду заехать - печальное зрелище. на шипах нормально заехал. А вечером заехал на площадку где чистый лёд и вода, там и на шипах был забавный дрифт.

Суровая Печенюжка: Палыч пишет: На льду побеждает шип. Только в дисциплине торможение и разгон, если лёд сухой. Время круга у липучки обычно лучше, чем у шипов. Липучка пасует только при трогании в гору на чистом льду и то когда состарится. гуапист пишет: Можно пояснить как работает вот такая шина, и где у нее «ламели»? Если что, то и резина там не обычная, она жёсткая, как кирпич. И работает на не как гражданская резина. Это как сравнивать травмат и боевое оружие.

lazar: В Питере однозначно липучка. Потому что большую часть зимы ездишь по асфальту, так как все поливают реагентами или просто растаяло. КАД и ЗСД тоже асфальт в основном. Если снегопад то липучка тоже лучше. Вот колеи на загородных дорогах тут хз, но не так часто езжу и просто стараюсь аккуратно по таким дорогам ездить в любом случае, так как улететь можно на любой резине. Ну а найти в Питере ледяную горку, чтоб туда заехать надо было, так это в принципе надо постараться еще ))))

Costa: lazar пишет: Ну а найти в Питере ледяную горку, чтоб туда заехать надо было, так это в принципе надо постараться еще )))) любая промзона или окраины) Хотя и в СПб я места где сплошной лёд лежит видел, в дворах например.

lazar: Costa пишет: любая промзона или окраины) Хотя и в СПб я места где сплошной лёд лежит видел, в дворах например. да, но это скорее места, где едешь 20 километров в час

шуро: Любопытно, а как себя поведёт "липучка" примерно при 20-30% износе? Что-то подсказывает что такие шины только на летний "докат" годятся. По шипами чуть проще, есть у меня и с износом и практически новые шины. Прям абсолютной дикой разницы между ними нет, лишь бы шипы на месте были. Те что с износом 30% гребут по снегу чуть хуже, тормозит так же( разница наверняка есть но жопомер её не улавливает), причём и по льду и по снегу. А вот фрикционки не так однозначны.

гуапист: шуро Летний докат на липучке, это стремная тема..



полная версия страницы