Форум » Клубные дела » Чисто потрындеть, что лучше китайское авто на бензе или гле купе амг года 2017?)) » Ответить

Чисто потрындеть, что лучше китайское авто на бензе или гле купе амг года 2017?))

La-la topola: Короче в 100500й раз смотрю завистливым взором на народ вокруг, понимаю, что нищеброд, приходится выбирать )). На повестке дня: 1. новый китаеза, но они мне все не особо нравятся на самом деле, я про бенз, а не гибрид (что не хочу) или электричка (что в целом хочу, но пока как-то так). 2. бензиновый гле купе, годов 2016...17, возможно амг, критерий - не совсем дохлый мотор чтобы был. В таком ездил - нравится. 3. дизельный бмв х5 тоже древних годов 16..17 поколение ф15, г06 что-то кусается по цене. 40д/50д. 4. акура мдх 2й рестайлинг 2017г +-. 5. шевроле траверс на худой конец года 2018. п. 4 мне нравится, но крайне малый выбор у нас. п.1. - просто потому, что новое. Но в сильном сомнении. Пересмотрел миллион блоггеров. Езжу сейчас в такси по категории комфорт, уже во всех переездил наверное. Себе покупать не хочу, не нравится. Но оно новое. п.2, 3 - других вариантов не вижу. Хочу чтобы попонтовей и что-то привычное + динамика и более менее норм моторы. Но сиденья - просиженные, это минус. п.5 - это от безысходности, когда надо будет что-то делать, но повеситься я еще не готов буду )))). Выбор их кстати тоже маленький. Ну может еще додж дюранго 3й (вроде не ошибся) тоже нравится, но там выбор просто никакой. Гибриды не хочу (при этом китайские новые еще и дорогие), а электрички - смотрел кучу обзоров, понял, что гемор и не особо выгодный + уровень входа тоже высокий. Если делать нехер, давайте обсудим .

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 All

гуапист: Это легко прогнозируемо. Ни для кого не секрет кто работает в гаражах Канады, зная ее миграционную политику, верно? У нас спросом до недавнего времени пользовались совсем свежие битые малопробежные тачки из США, которые там имели низкую цену потому как они уже не имели клин тайтл.

VintFR: гуапист пишет: Ни для кого не секрет кто работает в гаражах Канады, зная ее миграционную политику, Что ты знаешь про миграционную политику?! И тем более про тех кто работает в гаражах?! В гараже ты не сможешь работать пока не выучишься в местном колледже на механика. Свой гараж ты не имеешь права открыть, пока не наработаешь 5000 часов в дилерском гараже .

гуапист: VintFR пишет: тем более про тех кто работает в гаражах? Наверное это коренные канадцы?? Ты же сам говоришь что они только тем и занимаются что мотают пробег и всяким таким. VintFR пишет: . Что ты знаешь про миграционную политику?! . Я слышал в Канаду уже вся Африка, какая по французски говорить умела переехала, не говоря Европу, это не правда?


La-la topola: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1122400833-c47e7733/ а что на тему ауди а6 помимо того, что салон скучноват чуть. 3л на роботе.

Палыч: гуапист пишет: Наверное это коренные канадцы Скоро коренных канадцев можно будет только в музеях увидеть.

гуапист: La-la topola пишет: . того, что салон скучноват чуть. 3л на роботе Салон скучноват?)) надо чтобы все в хромированных кольцах и розовых полосках неоновых было? Ты сядь посиди в ней как нибудь, охрегеешь после американца своего. Ломучая только по коробке и в мотор достаточно один раз 92 го бензина залить)) ну и такого обслуживания как у тебя она не выдержит))

La-la topola: гуапист Я наверное неправильно выразился, салон скучноват у модели С6 и более ранних, а у С7 уже норм. Вот мне тоже вчера сказал чел, что у него знакомый с мотором прилип на ауди а6 относительно свежих годов, т.е. не ремонт какой-то локальный, а именно замена. Ладно, продолжим наблюдение .

La-la topola: Почитал про моторы эти, там алюсиловое покрытие, как у бмв кстати у меня было на е39 97 года. В общем есть некоторый гемор по выбору и отбор по состоянию покрытия. В остальном пишут, что не особо ломучие.

Вован из Питера: La-la topola нафига тебе эта чахотка нищебродская?!? Купи rs6 - один раз в жизни живешь!

La-la topola: Вован из Питера у заказчика одного одна из машин q7rs, со слов его водителя - очень дорогая обслуга, т.е. пц какая дорогая )))).

truevalve: La-la topola пишет: очень дорогая обслуга, т.е. пц какая дорогая )))). когда это тебя останавливало?

гуапист: La-la topola Там проблема в том что это компрессор. Он дует в отличии от турбины с холостых. А зона малых оборотов и больших дросселей это зона детонации. Поэтому заливаешь один раз херовый бензин и поршни разваливаются от детона и утаскивают с собой нежный блок. Посмотри на Авито почем нагнетатели от этих моторов продают- три копейки ибо это единственное что остается целым, а новый мотор уже с нагнетателем поставляется. З.ы. То же самое было с компрессорным 1.4 тфси на первых тигуанах и джеттах которые 150 сил. Мотор года в Европе типа) но в России от него отказались года через три , убрав компрессор и оставив только турбину, снизив давление и 122 силы

Вован из Питера: La-la topola пишет: заказчика одного одна из машин q7rs, со слов его водителя - очень дорогая обслуга, т.е. пц какая дорогая )))). Будь мужиком, блеадь!!!

Drunk: La-la topola пишет: а что на тему ауди а6 помимо того, что салон скучноват чуть. 3л на роботе. я до нового года на ауди 7ки смотрел ... считай таже 6рка тока в другом кузове и дешевле... вообщем 3х лировые моторы проблемные - задиры и капиталка это то на что можно легко папасть... мне понравились версии с мотрами С и РС - на них особых жалоб нету....но учитывая что стоят они примерно одинаково яб брал РСку еслиб жаба не душила) и еще интресная версия 2 литра тфси 249лс... там тоже на роботе.... кайф что авто доналоговый... и в тоже время можно накатить прошивку стейдж 1 за копейки на 305 лс .. La-la topola пишет: у заказчика одного одна из машин q7rs, со слов его водителя - очень дорогая обслуга, т.е. пц какая дорогая )))). ты если на своем трайлблазере к диллеру заедешь починится тоже будешь расказывать как все дорого)) особенно если еще зп скоректируешь на зп как у водителя) насамом деле разница по деньгам между обычными и заряжеными не такая большая... если не вшатаешь мотор или не сожжошь коробку) но это надо самостоятельно постратся делая то что делать ненужно) отличие лишь в том что почаще менять масло похорошему каждые 6000-7000.. но это реально мелочи... повышеный расход низкопрофильной резины - если новые брать от 10 до 50 за колесо - у меня больше 3х сезонов не живут.. вот тут конечно уже ощутимее и если очень агрессивный стиль езды ну колодки с дисками почаще и да они чуть дороже обычных (единственно особая грусть если стоит керамика - это реально дорого) в остальном все одинаково и в чемто иногда даже выгоднее засчет того что стоит усиленое ... например если по роботам почитаешь, то мокрый робот лучше сухого) особенно если на калькуляторе просчитаешь обслугу того и того на дистанции

truevalve: Drunk щас он прочтет твой опус и совсем покой потеряет-)))

Drunk: truevalve пишет: щас он прочтет твой опус и совсем покой потеряет-))) А еще у вага интересная авто Golf R 7 - суперкар в овечьей шкуре внешне мало кто догадается что это монстр... в стоке едет 5 сек... но на стейдже там почти 500 сил и примерно 3.3 сек до 100.... это gle амг потерялся гдето сзади и не каждый суперкар так может... это быстрее стокового rs6 ... а по деньгам и содержанию мука по сравнению с ферарями)

Палыч: Drunk пишет: А еще у вага интересная авто Golf R 7 - суперкар в овечьей шкуре внешне мало кто догадается Это как в былые времена была Сиерра косворт

гуапист: Drunk Так топикстартеру понты надо. Какие понты в гольфе? Вобще не понимаю этих Волков в овечьих шкурах. Зачем он? Тесное легкое повозко за овердохера денег? Зачем? Вот Ауди а6 это качество материалов, комфорт передвижения и мощь.

La-la topola: Да, мне нужно понтов, но не максимальных, средних , при этом не с класс, т.е. легковуху можно рассматривать, но размером с е-класс, 5ка. Я тут видел 5ку бмв 540д, правда универсал, нормально смотрится. И конечно предпочтительней вариант с полноприводным паркетником типа х5, гле, но по ним в сервисах придется бывать. Я говорю, акура мдх 3 рестайл офигенный вариант, но их выбор околонулевой. Но так как я выходит езжу уже не много, во внедорожные истории.. ну фиг знает, но в лес же не поедешь, там после веток все будет зацарапано, опыт был такой)). Поэтому выходит, что нужна тупо жоповозка.

La-la topola: Чтоб на юг детей, маманю загрузил и погнал по платке 150..170 без напряга. В трейлблейзере я 110 еду, т.к. на 150 расход конский, а до 170 он мне кажется тяжеловато разгоняется. В командировку когда в Мск едешь, мимо тебя космолеты пролетают )))).

La-la topola: Drunk Вот ты этот гольф всем впариваешь ))). В нем толком не влезешь с барахлом ))). А если картушку с дачи везти с тыквами? В прошлом году урожай одной только тыквы было под пол тонны .

La-la topola: гуапист А из аудюх в какую сторону лучше смотреть? Дизель?

flinter: La-la topola пишет: А если картушку с дачи везти с тыквами? В прошлом году урожай одной только тыквы было под пол тонны . Ну тогда карнивал. В Москву лететь 150 норм ниже 10 расход )) И картошка влезает. Шутка конечно

гуапист: La-la topola Я теперь совсем не знаю куда смотреть, уж больно быстро все меняется) Мне просто нравятся аудюхи качеством исполнения салона, Яб себе купил с конченым мотором кватру в хорошем состоянии. Но я то сам себе могу чинить))

Drunk: гуапист пишет: Так топикстартеру понты надо. Какие понты в гольфе? Вобще не понимаю этих Волков в овечьих шкурах. Зачем он? Тесное легкое повозко за овердохера денег? Зачем? Вот Ауди а6 это качество материалов, комфорт передвижения и мощь. ну тут другой понт... одно дело ты на бентли приедешь.. да дорого богато... но это ну простые понты....яб сказал это для девочек... они очевидны это типа как встречаеют по одежке... а другое дело когда ты ферарри жопку порвешь на гольфе... тут уже товарищ на фераре заценит что ты не прост.... вобщем это другое.. тут ты уже делом показываешь кто есть кто) Палыч пишет: Это как в былые времена была Сиерра косворт да это типа как сиерра косворт... я рядом с бамбром живу.. и частенько с ним на дороге пересекаемся... у меня тогда основная машина мустанг 5литровый был...внешне круто , но по факту овощ)...ну и мы друг друг друга замечали....он мне както показал как косворт со светафора уезжает... мустангу такое тока снится) La-la topola копи на эскаладе.. лучше него никто понтов некинет с картошкой в багажнике)... ну разве что может РАМ-СРТ еще

Drunk: La-la topola пишет: Вот ты этот гольф всем впариваешь ))). В нем толком не влезешь с барахлом ))). А если картушку с дачи везти с тыквами? В прошлом году урожай одной только тыквы было под пол тонны впринципе если для одного то в гольф норм влезает все что надо...и картоху возить тоже норм... но если еще и семью то гольфа конечно нехватает... я сейчас какраз на гольфах двигаюсь (гольф, леон)...я летом вместо картохи кайт снарягу вожу, у меня постоянно сложена одна из секций задних сидух и по факту машина получается 3х местная... а так как у меня еще ребенок недавно родился то сзади уже не лезет детское кресло изза моего роста... ну и получается что конечно с семьей и моим хобби гольфа мало...да у нас конечно две машины... но както тупо ехать на двух машинах куда либо... тоже размышляю об авто побольше и подлинее чтоб условно картоху возить можно было и место в салоне оставалось....но и хочется чтоб рулилось и ехало быстро)... пока тока на ум приходят хэчбеки типа ауди 7рки и панамеры...ну еще бмв гт и заряженые универсалы есть, но мне внешне они не нравятся...ну развечто RS6 в предпоследнем кузове красивая, но дорого и жаба душит

гуапист: Drunk пишет: другое дело когда ты ферарри жопку порвешь на гольфе Тебе в нашем возрасте не пох на других? Мне вообще пох. Особенно на тех кто на Феррари. И уж поверь мне , тому кто на Феррари абсолютно пох на тебя))

Costa: гуапист пишет: Тебе в нашем возрасте не пох на других? Мне вообще пох. Особенно на тех кто на Феррари. И уж поверь мне , тому кто на Феррари абсолютно пох на тебя)) +1 абсолютно пох)

Drunk: гуапист пишет: Тебе в нашем возрасте не пох на других? Мне вообще пох. Особенно на тех кто на Феррари. И уж поверь мне , тому кто на Феррари абсолютно пох на тебя)) несоглашусь с вами) каждому свое...) у вас возможно другие ценности.. например вы цените например как далеко в болото можно забурится или сколько тон картошки можно в багажник положить , тут конечно на ферари смотреть ну не интресно) лично мне интресно пробывать чтото что интреснее ...а для меня если говрить про авто , то это чтото красивое и быстрое... Я знаю много ребят на условно Феррари. они тоже смотрят и видят что вот он купил быстрый супер кар... потом его начинают объезжать гольфы и китайцы..и старая условно феррари уже не так становится интресна.. ты уже пробуешь новое с новыми технологиями... у меня у товарищ поменял новый Гинесис с доплатой на BMW M5 Ramon Performance RP800+ STINGRAY .. незнаю как сейчас но она даже мировые рекорды ставила...тачка интерсная ее даже на ютубе снимают... но и то он преиодически ее продает потому что сейчас есть авто еще быстрее) так что не всем всеравно и пох и даже на ферарях) если ты кудато стремишься то точно не может быть всеравно) всеравно это если ты достиг того что хотел и другого не нада) я так считаю)

Timon073: А я решил себе таки РР спорт с 4.2 купить.. который 400 сил... думал между ним и 3.6 дизелем, типо налог и расход меньше. но там можно ТААААК залипнуть на ремонт, что ну его нахер.. И что я вам скажу,.. до 1.4 нечего взять. а дороже этот динозавар в моём сознании не может стоить ну никак.. Всё по 10 владельцев... всё отжатое.. фу.. У меня рядом с домом за 900 продавали недавно с пробегом 500, но у них у всех мотанные они, а тут нет... И я зассал что низ рынка и.т.д пф.. надо было сувать... хотя.. тогда ещё не весна была.. Самое забавное, что я хочу Спорт на поджоп, пока Дискарь доделывается Очень логичное дерьмо.



полная версия страницы