Форум » Клубные дела » Чисто потрындеть, что лучше китайское авто на бензе или гле купе амг года 2017?)) » Ответить

Чисто потрындеть, что лучше китайское авто на бензе или гле купе амг года 2017?))

La-la topola: Короче в 100500й раз смотрю завистливым взором на народ вокруг, понимаю, что нищеброд, приходится выбирать )). На повестке дня: 1. новый китаеза, но они мне все не особо нравятся на самом деле, я про бенз, а не гибрид (что не хочу) или электричка (что в целом хочу, но пока как-то так). 2. бензиновый гле купе, годов 2016...17, возможно амг, критерий - не совсем дохлый мотор чтобы был. В таком ездил - нравится. 3. дизельный бмв х5 тоже древних годов 16..17 поколение ф15, г06 что-то кусается по цене. 40д/50д. 4. акура мдх 2й рестайлинг 2017г +-. 5. шевроле траверс на худой конец года 2018. п. 4 мне нравится, но крайне малый выбор у нас. п.1. - просто потому, что новое. Но в сильном сомнении. Пересмотрел миллион блоггеров. Езжу сейчас в такси по категории комфорт, уже во всех переездил наверное. Себе покупать не хочу, не нравится. Но оно новое. п.2, 3 - других вариантов не вижу. Хочу чтобы попонтовей и что-то привычное + динамика и более менее норм моторы. Но сиденья - просиженные, это минус. п.5 - это от безысходности, когда надо будет что-то делать, но повеситься я еще не готов буду )))). Выбор их кстати тоже маленький. Ну может еще додж дюранго 3й (вроде не ошибся) тоже нравится, но там выбор просто никакой. Гибриды не хочу (при этом китайские новые еще и дорогие), а электрички - смотрел кучу обзоров, понял, что гемор и не особо выгодный + уровень входа тоже высокий. Если делать нехер, давайте обсудим .

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 All

truevalve: alexkug пишет: это не моя жена:) это я понял, "мопед не мой-я просто разместил объяву"

truevalve: гуапист пишет: Но можно же взять прадика или Камри. Зачем брать бмв или Амг с акурой? я не знаю какая у косты машина, и что такое попроще для него тоже непонятно, на мой взгляд нива достаточно проста-)))

La-la topola: Costa В моем бизнесе бабки можно только потерять. Мне нужны инженеры, причем определенного уровня, но при этом относительно не дорого. Такого уровня, как мне надо - на рынке нет. Если брать просто то, что есть - их надо обучать, достаточно длительное время, либо перерабатывать свою систему подготовки документации и дробить задачи как Генри Форд. Но задачи должны четко делаться как детали на заводе, а наемные инженеры в средней планке - распи..дяи ))). Тем более, что у меня уже был опыт, 10 лет своя фирма была конца 2012года и студентов на работу брал, вполне себе желающих работать. Но как только на фирме проблемы стали, правда я им посоветовал уволиться, т.к. денег не смог бы платить в тот период, то они упорхнули на другие, гораздо более оплачиваемые места по щелчку пальца. При этом, пример только на одном из 4х студентов. Он тогда ушел на работу на зп 40тр, а у меня было 15. Причем на 15 он не отрабатывал, т.е. конечный его продукт за месяц денег не стоил, т.к. это было по сути обчуение, т.е. если вычесть мое время из его продукта, то там как бы минус был бы 5 кратный . А он ушел на похожую по профилю работу сразу на 40. И так все разбежались. В маленькой фирме, где казалось бы высокоприбыльный бизнес - он высокоприбыльный у меня только за счет высокой степени автоматизации расчетов, моделирования и оптимизации каких-то внутренних процессов, ну типа у меня толчек от рабочего места - не более 7м . Как только в эту систему вводишь еще одну шестеренку (китайскую пластиковую с алиэкеспресс, которую надо подточить условно), то весь процесс начинает буксовать. Я периодически взаимодействую с компаниями, у которых я подрядчик и мне нужно с их инженерами работать - это просто трэш. Производительность падает кратно. А вот на промке, с моими генподрядчиками, где что проект - все мое, там все круто, но ...если делаю сам, а если передать кому - все, можно начинать молиться ))). В общем я об этом уже года думаю, с людьми советуюсь, со знакомыми у кого фирмы есть общаюсь, и все пока не знаю, как мне зайти в эту тему во второй раз (как компания со своим персоналом). Да, один из основных факторов - официальная зп. Мне ни разу заказчик не давал такого ресурса на работу, чтобы на всех хватало с официальной зп. Как только я запускаю такой механизм - финансовый интерес резко обнуляется. Поэтому пока проще так - нужна работа - везите бабки, все. Подрядчиков я использую конечно, геодезисты, по сетям инженеры, но тоже, раз на раз не приходится. Один геодез четко делает работу, мне даже выезжать не нужно. А второй...слов нет, мне вчера все по его подходу к работе высказали на режимном объекте. В общем бизнес какой-то с индивидуальным подходом к людям и т.д. А надо превращать в поточную массовую машину. Яхз, короче пока не знаю как к этому подойти. А другой бизнес - типа арендного, он мне не интересен. Были бы бабки, может склад какой построил, сейчас это актуально, люди все есть. Но это точка входа должна быть несколько десятков млн. Короче в мыслях пока. Но тачку хочется )).


La-la topola: гуапист Ну да, я в курсе своей такой проблемы, это надо над собой работать, над своим подходам к вещам.

La-la topola: Но вообще я уже подошел близко к тому, что может запущу пробный проект. Т.е. опять сниму офис, найму студента на какой-нибудь узкий круг задач. Посмотрю, как пойдет. Надо всего-то дойти, чтобы его результат был дороже, чем затраты на него. А это нужно где-то напильничком, где-то молоточком подровнять. Ну я в переносном смысле .

La-la topola: Может за пол года прокачается до хотя бы базового исполнителя толкового. Понятно, что без проб про масштабирование можно забыть.

гуапист: La-la topola Так объясни свое стремление к экзотике. Нужны понты какие-то, да?))

Costa: Не знаю особенностей твоей работы сложно что-то говорить. Но начинать можно с каких-то рутинных задач, где можно легко результат контролировать. Имея фин ресурс, можно распараллелить процесс, чтобы была возможность иметь резервный канал получения результата. Это позволит управлять рисками и одновременно отбирать исполнителей которые соответствуют твоим стандартам. Сняв с себя эти задачи, можно перейти к передаче следующих и так пока все процессы не перейдут. Ну или часть процессов. Просто замыкая всё на себе, ты делаешь весь свой бизнес уязвимым от своего состояния. Это всё рано или поздно приводит или к выгоранию или ошибкам. Согласен, что найти персонал сейчас задача очень не простая, но и тащить все на себе "такое" себе удовольствие. А машину лучше брать, которую сможешь нормально содержать и обслуживать, а не думать что выбрать : ТО или пожрать)) ну и не переживать особо где и как она , пока тебя нет рядом

La-la topola: гуапист Хочу динамичную машину и да, хоть немноо понтовую .

La-la topola: Costa Ну видимо в начальном этапе будет некоторая переплата, которую нужно подтянуть в прибыльную сторону. Надо короче пробовать опять, а то скучно ппц )).

Timon073: РР спорт 5.0 суперчаржер года 12го или какого там... за 2.5 купить, ещё лям вложить. едет нормально, даже приору на валах объедет. расход меньше чем у АМГ что ты хочешь...

La-la topola: Timon073 Да ну, сарай 😁

Палыч: La-la topola пишет: Мне нужны инженеры, причем определенного уровня, но при этом относительно не дорого. Такого уровня, как мне надо - на рынке нет Можно не продолжать Тебе нужны квалифицированные инженеры с головой и не за дорого. Удачи в поиске. Диме позвони. La-la topola пишет: Он тогда ушел на работу на зп 40тр, а у меня было 15. Причем на 15 он не отрабатывал За 15 это только с газетой в будке охраны сидеть по графику сутки через трое. А то, что конечный продукт этого не стоил - не его вина, а твоя. Даже если набираешь студентов за дёшево и учишь их, всегда надо понимать, что как только у них будет опыт и квалификация, они уйдут туда, где больше платят. Это нормально, правильно и логично. Это рынок труда.

La-la topola: Палыч а ты выводы делаешь преждевременные и возможно ошибочные. Я последние 4 месяца архитектору одному плачу 300к в месяц, но на нем я зарабатываю (ну это не постоянно, просто череда объектов пошла, где архитектура нужна). Но человек делает на столько четко все и быстро, что когда мне заказчик говорит, что я называю дох..я и начинает считать мои деньги - я прямо отвечаю, что меня не волнует, сколько я плачу подрядчику, если подрядчик мне запиливает по 3 объекта в месяц. Но таких людей больше нет. У меня есть люди с регалиями, но им заплатишь 150-200 за работу, они тебе и сроки сорвут в 2 раза и доделывать потом. Так что да, любой сотрудник должен создавать продукт, который продаваемый. Если этот студент или инженер оказались условно долб..бами (ну я уж прямо скажу) и требуют внимания и переделок в дальнейшем, то их работа - это мусор. Конечно нужна определенная квалификация. У меня софт весь на английском, мне нужно, чтобы человек не сидел и не спрашивал меня, а как мне файл открыть...оо, а я что-то удалил. Ты Палыч просто не представляешь, какие иногда запросы у людей, при этом их продукт - говно. 270к на архитектуру небольшого бизнес центра? кажется дешево, но самостоятельно этот архитектор задачу решить не может. Поможешь решить, потом начинаешь ночами косяки вылавливать и направлять к исправлению, а тебе их в час по чайной ложке вносят, от чего на 3ю неделю заказчик кипятком ссыт. И ссыт на меня, а не на эту архитекторшу. Стоит конечный продукт в итоге денег или нет? Выходит, что нет. Так как еще и штраф могут влепить. Либо называй не 270, не называй себя архитектором, называй себя техником и проси 50, так вроде честнее будет.

La-la topola: Палыч По твоей логике можно и бомжа с улицы притащить, который все обосрет, но при этом попросит условно 50тр и все же будут обсуждать, что какие, что конечно как же зп 10тр, на них же не проживешь и тд и тп. Поэтому по чесноку - любой сотрудник - это тот же минибизнесмен. Он должен на своем рабочем месте создать продукт, который он продаст за условную зп и контора дальше сможет этот продукт, объединив с другим результатом, продать дальше. А если кто-то начинает дурака валять или балду пинать или халтурить на себя в рабочее время, то такие люди по сути воры, а все остальные разговоры это лирика и в пользу бедных.

La-la topola: Тут уж извиняюсь, может резкие высказывания, но я уже много лет научен, что всякие сопли и жалобы - да всем насрать. Заказчик платит деньги, ему нужен результат. Что там, какие проблемы - по барабану. Не сдашь, будет "больно". И что, с инженерами, подрядчиками также - сопли им подтирать и спрашивать, все ли у вас хорошо, если они взрослые люди? Студенты ладно - отдельный разговор, нежные души, но и они должны понимать, что сейчас они учатся и пользы не приносят, а не устраивает - ну пусть идут в другие области. Поэтому, когда ты говоришь про специалиста и 50тр, то нужно все-таки договориться, что специалист - это квалифицированный кадр, который делает все четко и его продукт качественный и продаваем. Тогда да, конечно, его цена по современным меркам точно не 50, а от 150 к примеру (но опять же, как по рынку и продается в итоге совместный труд разных специалистов). А если мы говорим про не понятно кого, то и цена под вопросом, да и вообще - нужен ли этот непонятно кто. Разве не так?

La-la topola: Короче, бизнес такой - еще голову поломать, как настроить все. Иначе, как я выше и написал - проще самому впахивать и максимум, что делать, подтягивать отдельных спецов на сделку за большие деньги. А то появится один такой Палыч-демагог и весь коллектив перестанет работать )))).

Nedos: Не знаю... Показался на всяких авто и на китайцах пассажиром, но и за рулём посидел... Китай брать не рискнул бы пока, хотя бы глядя на сервис... Запчастей в наличии нет, ждать долго, ценник не малый на запчасти ( по крайней мере пока). В всякие АМГ и прочие М не полезу принципиально. Для себя из нынешних авто не вижу ничего, хотя бы по причине конских цен. Если бы что-то и взял сейчас, то все равно не новое... Типа ЛК200, ЛК Прадо (бенз) или ренжровера3... Остальное нафиг. Ну да, это вот мой взгляд на вещи и он такой вот.

Палыч: La-la topola пишет: По твоей логике можно и бомжа с улицы притащить, который все обосрет, но при этом попросит условно 50тр и все же будут обсуждать, что какие, что конечно как же зп 10тр, на них же не проживешь и тд и тп. Нет, я про свою логику вообще ничего не говорил. Судя по описанному тобой выше, у тебя большие проблемы в бизнесе, решить которые ты хочешь с помощью своих сотрудников, которых когда-то ты взял на работу, за счёт того, что будешь платить им нищенскую зарплату. Только вот они не разделяют твою точку зрения. Больше всего меня удивляет, что ты ещё на них за это обижаешься Пойми, везде так. Пришел к тебе студент для опыта на минималка, научился у тебя, получил опыт, заработал экспириенс, стал востребован в другом месте - это его исключительное право. А у тебя есть выбор. А у тебя выбор либо отпустить его, либо предложить те условия, которые его устроят.

Палыч: La-la topola пишет: Поэтому по чесноку - любой сотрудник - это тот же минибизнесмен. Он должен на своем рабочем месте создать продукт, который он продаст за условную зп и контора дальше сможет этот продукт, объединив с другим результатом, продать дальше Любой сотрудник - это минибмзнесмен с точки зрения умения продать себя подороже. А подобрать сотрудника, организовать его работу так, чтобы он приносил прибыль - твоя задача. Иначе вы друг другу не интересны Вот пришел к тебе скажем на работу главный энергетик на зарплату 200 тыс с опытом работы на системообразующих предприятиях со сложным оборудованием, а ты его поставил розетки в квартирах подключать. Он справится, но себя не отобьёт. Зачем вы друг другу?

Палыч: La-la topola пишет: Короче, бизнес такой - еще голову поломать, как настроить все. Иначе, как я выше и написал - проще самому впахивать и максимум, что делать, подтягивать отдельных спецов на сделку за большие деньги. А то появится один такой Палыч-демагог и весь коллектив перестанет работать Да, бизнес такая штука, сложная, но я бы советовал прислушаться к Палычу-демагогу, в его словах есть доля истины ;) С кадрами сейчас и правда большая проблема, я бы даже сказал, очень большая. И правда, что квалифицированных специалистов по факту намного меньше, чем спрос на них, поэтому они и хотят продать себя дороже. Но это реалии рыночной экономики. Так или иначе эти затраты потом вгоняются в стоимость продукта. Которую уж точно не эти специалисты должны определять. Вот, кстати, я три года искал электрика, сейчас главного энергетика ищу себе. Если с первым есть вариант вырастить с нуля, чел после учебки и армии должен прийти летом, то с энергетиком полный швах. Либо приходят те, кто когда-то пару розеток прикрутил, либо с амбициями на заоблачную зарплату, а по факту выясняется, что он только один раз по мануалу из интернета ЧПУ настроил. Вот и приходится совмещать. И да, это проще, чем сначала следить за каждым шагом, а потом переделывать, если не уследил. Но таковы реалии. Не хочешь платить столько, сколько они стоят на рынке труда - не плати и делай сам. И да, у меня даже бизнеса нет, просто в этой должности и по моральным качествам есть ответственность перед генеральным и учредителями.

La-la topola: Палыч пишет: Либо приходят те, кто когда-то пару розеток прикрутил, либо с амбициями на заоблачную зарплату, а по факту выясняется, что он только один раз по мануалу из интернета ЧПУ настроил Во, похожая ситуация. Палыч пишет: Судя по описанному тобой выше, у тебя большие проблемы в бизнесе, решить которые ты хочешь с помощью своих сотрудников, которых когда-то ты взял на работу, за счёт того, что будешь платить им нищенскую зарплату Не, либо я плохо объяснил, либо ты не правильно понял. У меня проблема только в масштабировании, я уперся в потолок производительности. В остальном проблем нет. Я пытаюсь вспомнить свой опыт и ошибки 10 летней давности и подумать, как аккуратно, не сломя голову попробовать масштабировать всю эту историю.

La-la topola: Но при этом я не хочу, чтобы у меня начало что-то буксовать. Вот я голову и ломаю, какие простые задачи можно выделить на условного околонулевого работника в своей работе. Просто тут складывать листы уже не нужно - все в электронке. Курьеров мне заказывают. Договора и ТЗ новому работнику не отдашь, самое простое - что-то в проектах делать, но там как минимум нужно понимать суть процесса, чему хотя бы 5 лет нужно учиться на практике, нужно уметь работать с моделью в спец проге, она хоть и более менее распространена, но там куча тонкостей. Расчеты тоже не передашь, там лет 10 нужно работать на практике. Пока вижу договора передать на юриста и чтобы он функцию менеджера совмещал. Но в идеале, конечно, если бы такой чел, как я 25 лет назад пришел был - я бы конечно такого чела нанял )). Только я когда в проектный институт на работу устроился в 99..00 году - я к тому времени и проги разные западные уже напопробывал чисто из интереса, и программировал всякие примочки для себя на асм, бейсик, делфи, мне все было интересно и тема с проектированием мне как-то зашла с интересом, хоть и зп мне была 1500р (при этом за пол года до этого я на стройке подсобником работал около полугода - щебень под башенный кран кидал, битум варил - даже подпалил себя разок - и зп у меня на стройке была 3000р). Т.е. днем работал, вечером в ночь на жигулях гонял таксовал периодически. Вот такой энтузиаст конечно норм был бы, я бы из него за 5 лет просто суперспеца партнера выгнал.

Палыч: La-la topola пишет: Вот я голову и ломаю, какие простые задачи можно выделить на условного околонулевого работника в своей работе. Если околонулевого, то, боюсь, никакие. Разве что пусть кофе носит и документы рассылает. К сожалению, такова реальность. И чтобы даже среди студентов найти того, кто потянет - надо не один десяток перебрать, причем в работе, а это всегда потеря времени. Ну или переманивать толкового специалиста за хорошую зарплату. La-la topola пишет: самое простое - что-то в проектах делать, но там как минимум нужно понимать суть процесса, чему хотя бы 5 лет нужно учиться на практике, Вот сам себе и ответил. С нуля к проектам подпускать нельзя. Потому что проект надо не просто видеть, а понимать, чувствовать его всем нутром. Иногда и очень опытные специалисты в возрасте 57 лет и в должности главного инженера не просто ничего в этом не понимают, но даже техзадание сформулировать не могут. Буквально на этой неделе война была с нашим главным инженером и руководителем направления, которые вместо СНиПов на заливку бетонного напольного покрытия под грузовую и спецтехнику подсунули директору какую-то методичку. Эти черти даже ухитрились смету составить, не учтя демонтаж старого, вывоз грунта и оплату труда работникам. Белого я как инженер-проектировщик (ссуко ещё одна должность по совместительству, у нас же не проектное бюро, а сельхозпредприятие, а нанимать на стороне по таким мелким работам дорого) не подписал эту шайзу и послал их в пешее путешествее. Вот так, главный инженер и руководитель подразделения, а ты говоришь "студенты"

Timon073: La-la topola пишет: Да ну, сарай 😁 ДА уж понаряднее всего перечисленного из первого поста

dexter24: Timon073 пишет: ДА уж понаряднее всего перечисленного из первого поста 100%

La-la topola: Timon073 У меня приятель на таком кажется ездит, если в нем 500лс. Вроде не жалуется, но я как-то не интересовался .

La-la topola: Палыч пишет: Иногда и очень опытные специалисты в возрасте 57 лет и в должности главного инженера не просто ничего в этом не понимают, но даже техзадание сформулировать не могут. Такая херня часто встречается. И самое отстойное, когда этот человек у заказчика на приемке сидит. 2 года жизни за год уходит . Это хорошо, когда еще язык можно общий найти и человек идет на восприятие нового. Сейчас бабка одна попалась у заказчика на крупном социальном объекте, нормоконтроль из прошлого века. Это п..ц. Помимо того, что она не в курсе решений за последние лет так 20, так еще и ее квалификация уровня техника из рядового проектного института, так и на контакт не идет, визжит как с..ка , истерит, слова не сказать. В общем представляет собой одну из крайностей, какие я вообще встречал за всю свою жизнь )))).

Timon073: La-la topola пишет: если в нем 500лс Именно. 510 сил. и акпп понадёжнее. чем на доресте 4.2 но 4.2 сам надёжнее. но он старый.. пробеги огромные... кпп слабее. стабы активные мрут... Я решил, что 60к налога не хочу платить и чинить стабы или ставить механические... да и заправлять по 25 по городу такое... У знакомого 4.2 на мех стабы переделан и ГБО стоит... "пи"арасина" ... я не могу себе позволить это содержать, купить - хоть 3.... но содержать - неоправданно. А у тебя бюджет на тачку как раз душевный. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/land_rover_range_rover_sport_5.0_at_2012_171_000_km_3764439912 Я п сунул...

-Dumb-: Timon073 пишет: Я п сунул... Так сунь Конечно, проще когда сует кто-то другой. 12-летние премиумпомойки, какая цыганщина! Суну свои 5 копеек о бензиновом прадике, хотя и понимаю, что мимо кассы



полная версия страницы