Форум » Клубные дела » Чисто потрындеть, что лучше китайское авто на бензе или гле купе амг года 2017?)) » Ответить

Чисто потрындеть, что лучше китайское авто на бензе или гле купе амг года 2017?))

La-la topola: Короче в 100500й раз смотрю завистливым взором на народ вокруг, понимаю, что нищеброд, приходится выбирать )). На повестке дня: 1. новый китаеза, но они мне все не особо нравятся на самом деле, я про бенз, а не гибрид (что не хочу) или электричка (что в целом хочу, но пока как-то так). 2. бензиновый гле купе, годов 2016...17, возможно амг, критерий - не совсем дохлый мотор чтобы был. В таком ездил - нравится. 3. дизельный бмв х5 тоже древних годов 16..17 поколение ф15, г06 что-то кусается по цене. 40д/50д. 4. акура мдх 2й рестайлинг 2017г +-. 5. шевроле траверс на худой конец года 2018. п. 4 мне нравится, но крайне малый выбор у нас. п.1. - просто потому, что новое. Но в сильном сомнении. Пересмотрел миллион блоггеров. Езжу сейчас в такси по категории комфорт, уже во всех переездил наверное. Себе покупать не хочу, не нравится. Но оно новое. п.2, 3 - других вариантов не вижу. Хочу чтобы попонтовей и что-то привычное + динамика и более менее норм моторы. Но сиденья - просиженные, это минус. п.5 - это от безысходности, когда надо будет что-то делать, но повеситься я еще не готов буду )))). Выбор их кстати тоже маленький. Ну может еще додж дюранго 3й (вроде не ошибся) тоже нравится, но там выбор просто никакой. Гибриды не хочу (при этом китайские новые еще и дорогие), а электрички - смотрел кучу обзоров, понял, что гемор и не особо выгодный + уровень входа тоже высокий. Если делать нехер, давайте обсудим .

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Costa: Drunk согласен, люди разные. Но я всё же думаю, что многим на самом деле пох, кто и на чём их объехал на дороге, главное чтобы не мешали)) встречаются конечно отдельные личности, но их не так много как мне кажется. Недавно еду за одним, где-то 100, дорога пустая, думаю можно быстрее, выхожу на обгон, так этот г..н начинает ускорятся, не давая его обогнать, пришлось на педаль сильнее нажать и объехать.

La-la topola: Costa Я не особо парюсь, кто на чем ездит )). Мне для себя нужно, чтобы динамика была, причем потенциальная, т.к. я не гоняюсь со светофора, я люблю, чтобы когда педаль нажал - оно ехало )). Ну и когда надо притопить на обгоне, чтобы тоже легко все было )).

Costa: La-la topola пишет: Я не особо парюсь, кто на чем ездит )). Мне для себя нужно, чтобы динамика была, причем потенциальная, т.к. я не гоняюсь со светофора, я люблю, чтобы когда педаль нажал - оно ехало )). Ну и когда надо притопить на обгоне, чтобы тоже легко все было )). так я об этом же и пишу) что в большинстве всем пох кто и на чём едет)


Палыч: La-la topola пишет: я не гоняюсь со светофора, я люблю, чтобы когда педаль нажал - оно ехало Мне даже на Сиерре 1,6 мешали, потому что в Калининграде ездить не умеют, тошнят как овощи. Мне, кстати, по Питеру ездить было намного проще. Потому, что когда загорается зелёный - все едут. А у нас один в жопе поклвыряется, потом включит передачу и начнет медленно пердеть, потом второй яйца почешет, включит передачу и медленно потошнит, ну а пока очередь до третьего дойдет - уже красный

truevalve: La-la topola пишет: Я не особо парюсь, кто на чем ездит )). Мне для себя нужно, чтобы динамика была, причем потенциальная, т.к. я не гоняюсь со светофора, я люблю, чтобы когда педаль нажал - оно ехало )). Ну и когда надо притопить на обгоне, чтобы тоже легко все было )). CAMRY V6 тебе в помощь

fastman1: а, блин, форум жив! А я вольву продал, калину купил, теперь думаю, купить ли китайца, душа не лежит вообще, поэтому буду ездить, пока ноги на асфальт не выпадут

Nedos: Ну вот про китайцев... продали у нас в лавке аутлендеры, рапиды, камри... купили Тиго4 Про не помнююю чё там под капотом, могу уточнить... но короче говоря что-то совсем небольшого объёма, но с турбиной и типа полный привод... Внутри вполне себе как все новые авто (даже не китайцы) - видимо дизайнер нынче один на всю планету... ну как-то так. Короче есть всё и впринципе все это даже удобно. Едет бодро, с ходу нажал педальку и выстрелил (турбина очень там к месту и никаких турбоям) коробас... мм... тут точно надо уточнять, по моему варик стойт но это неточно... А... ещё подвеска... тут загадка.. перед без нареканий, а вот зад, он там лёгкий уж очень видимо, хотя и с грузом так же, на небольших кочках и ямках ощутимо как на табурете, но вот кочки побольше и ямы поглубже, проходит мягче - парадокс. И да, к чему я это... ну пока рано говорить, пробеги ещё у всех до 10К, но од могу заметить, ехал в тиге 7про и в этом, как его... омода чтоли... короче говоря, по тому как авто себя ведёт на скорости и вообще по ощущениям, вот эта самая тига 4 про, оказалась долее комфортной и рулящейся...

Bobr: fastman1 какие люди! Ну китайцы современные покомфортнее Калины, конечно

lazar: fastman1 пишет: а, блин, форум жив! А я вольву продал, калину купил, теперь думаю, купить ли китайца, душа не лежит вообще, поэтому буду ездить, пока ноги на асфальт не выпадут какие люди! привет! ну китайцы же равные. смотря что брать. есть и более менее приличные

Cage: Знакомый перетестдрайвил кучу китайцев. Рамные/электро даже не смотрел. КУпил Mojaro. Доволен как слон. Ездит по трассе питер-архангельск в основном, ну и куда душа потянет.

Costa: Cage пишет: Знакомый перетестдрайвил кучу китайцев. Рамные/электро даже не смотрел. КУпил Mojaro. Доволен как слон. Ездит по трассе питер-архангельск в основном, ну и куда душа потянет. у меня знакомый тоже пересмотрел всех китайцев, смотрел в том числе и моджару, по итогу взял f-pace

шуро: Costa пишет: f-pace И сколько нынче в обслуге строптивая кошка?..

Вован из Питера: Вообще за 4-5 пока еще можно нового корейца посмотреть. Типа санта фе. Плюс там сейчас еще пара новых моделей похожих появилась у дилеров.

Costa: шуро пишет: И сколько нынче в обслуге строптивая кошка?.. хз) я интересовался, да и товарищ пока не жаловался

Cage: Costa Термостат всборе поменян уже?

Costa: Cage пишет: Термостат всборе поменян уже? я же пишу что хз, пропустил частицу "не" перед словом "интересовался" , я не спрашивал, не интересовался и т.п. купил и купил. Просто помню говорили про то что сейчас взять, он смотрел китайцев новых, типа моджаро или гак, но по итогу решил что яга поинтереснее. На этом больше не касались вопроса, просто ездит. Если что-то сломается, починит/поменяет. Не вижу особого смысла запрашивать информацию которая мне не нужна.

La-la topola: Вован из Питера На неделе ехал в областном такси - ржавая лада калина - пробег 360ткм, потом уже в городе поехал на киа оптима - пробег 460ткм. Киа 2016г, внутри состояние новой. Ничего не гремит, не затерто. Да, я не сравниваю калину и киа, просто привел в пример не маленькие пробеги. И в целом по киа я был приятно удивлен качеством, если у них по всем машинам так примерно сохраняется, то это круто.

Палыч: La-la topola пишет: Киа 2016г, внутри состояние новой. Ничего не гремит, не затерто Да, качество сборки корейских марок, даже собранных у нас, на высоте. У меня на Солярисе пробег 432 тыс, состояние почти новой, хотя до меня ездили на ней по полям и тапку все время в пол. Сегодня на техосмотр на ней поеду Качество сборки Галанта в США на порядок ниже, хотя сейчас на ней жена ездит, а женщины не особо следят за состоянием машины

Costa: Палыч пишет: состояние почти новой, хотя до меня ездили на ней по полям и тапку все время в пол. а что в этом удивительного? это нормальная эксплуатация машины, а не тошнить с движком на 2000 оборотов и лежаки на 0,5км/ч переваливать. Палыч пишет: женщины не особо следят за состоянием машины у меня как раз наоборот наблюдения, девчонки как-то аккуратней эксплуатируют)

truevalve: Палыч пишет: Качество сборки Галанта в США на порядок ниже, хотя сейчас на ней жена ездит, а женщины не особо следят за состоянием машины как это связано то?

Палыч: Costa пишет: у меня как раз наоборот наблюдения, девчонки как-то аккуратней эксплуатируют ездят может и аккуратнее, но там пыль протереть или пропылесосить - никак. Даже влажной салфеткой пороги после ног протереть не можем приучить. Costa пишет: что в этом удивительного? это нормальная эксплуатация машины, а не тошнить с движком на 2000 оборотов и лежаки на 0,5км/ч переваливать Ну у нас есть товарищ, у которого весь моторный отсек в навозе засран. Он даже один раз телячий выкидыш в багажнике Дастера перевозил на утилизацию. Кстати, он когда-то раньше на этом Солярисе ездил, там тоже в салоне песец был.

Вован из Питера: Тополя, ты чего решил в итоге брать- пендосского галанта или солярис с выкидышем в багажнике?

La-la topola: Вован из Питера Решил подкопить. Новые идеи появились. С машиной попробую дотерпеть до конца сво. По машине больше смотреть стал в сторону корейцев. Посмотрим, что через пару лет будет и что рынок предложит.

truevalve: La-la topola пишет: Посмотрим, что через пару лет будет и что рынок предложит. мечтаемый тобой гле купе амг 2017 года станет еще старее и еще дороже

La-la topola: truevalve Да похер, это все пыль .

Costa: Палыч пишет: но там пыль протереть или пропылесосить - никак. Даже влажной салфеткой пороги после ног протереть не можем приучить. ну это видимо у вас так) почти у всех моих знакомых девчонок машины чистенькие что снаружи что внутри. А вот с вождением как раз есть нюансы))

Costa: Палыч пишет: Ну у нас есть товарищ, у которого весь моторный отсек в навозе засран. Он даже один раз телячий выкидыш в багажнике Дастера перевозил на утилизацию. Кстати, он когда-то раньше на этом Солярисе ездил, там тоже в салоне песец был. не понимаю как это связано с эксплуатацией авто и техническим состоянием. Я знаю человека который новую машину разложили в тотал через 17 минут после выезда из салона))

Палыч: Costa пишет: не понимаю как это связано с эксплуатацией авто и техническим состоянием Это связано с культурой и пофигизмом. Если тебе дали машину, а ты её засрал, то вряд ли ты будешь заморачиваться на обслуживание. Умрет - новую купят. Кстати, покупают в основном российскую технику - соболя, газели, нивы, уазики - они гнилые уже сразу. Ездил на соболе - он на трассе едет как непослушный конь, туда, куда вздумает, его надо постоянно направлять. По пробегам и маркам из нашего автопарка: Фольксваген Амарок проехал 548 тыс без капиталки, но коробку два раза меняли 8АКПП. Много коррозии на кузове, хотя и перекрашивали полностью. Солярис проехал 432 тыс, делали коробку, масло в моторе оригинал, от замены до замены опускается по щупу с максимума до середины Субару Аутбэк - мотор на 350 тыс лёг, цилиндры стали эллипсами. Точить не стали, поменяли кольца. Масло жрет. Дымит. Хундай Н1 прошел 450 тыс, дизель, лежал на крыше, но мотор в идеале Хайлюкс пробежал миллион, второй круг пошел, но уже поддымшивает. Другие машины более новые. А, недавно мотор нивы капиталили силами личного состава. Удивительно, что с завода в цилиндрах хона не было. Пробег не знаю. Кстати, откапиталили неплохо, расточили под ремонтный, Хон нанесли, ГБЦ поменяли, работает тише новой

La-la topola: Палыч Не помню, писал нет, у знакомого на тоете хайлендере 2014г - больше 700ткм пробег. Без ремонтов. Кстати, если без внедорожья гонять, тоже норм паркетник. Но качество кожи внутри я бы оценил, как посредственное. Не очень износостойкое.

valerich: La-la topola пишет: С машиной попробую дотерпеть до конца сво )))))))))) Тогда смирись с тем что будешь ездить на ней вечно. Ну то есть, пока смерт не разлучит вас



полная версия страницы