Форум » Клубные дела » Чисто потрындеть, что лучше китайское авто на бензе или гле купе амг года 2017?)) » Ответить

Чисто потрындеть, что лучше китайское авто на бензе или гле купе амг года 2017?))

La-la topola: Короче в 100500й раз смотрю завистливым взором на народ вокруг, понимаю, что нищеброд, приходится выбирать )). На повестке дня: 1. новый китаеза, но они мне все не особо нравятся на самом деле, я про бенз, а не гибрид (что не хочу) или электричка (что в целом хочу, но пока как-то так). 2. бензиновый гле купе, годов 2016...17, возможно амг, критерий - не совсем дохлый мотор чтобы был. В таком ездил - нравится. 3. дизельный бмв х5 тоже древних годов 16..17 поколение ф15, г06 что-то кусается по цене. 40д/50д. 4. акура мдх 2й рестайлинг 2017г +-. 5. шевроле траверс на худой конец года 2018. п. 4 мне нравится, но крайне малый выбор у нас. п.1. - просто потому, что новое. Но в сильном сомнении. Пересмотрел миллион блоггеров. Езжу сейчас в такси по категории комфорт, уже во всех переездил наверное. Себе покупать не хочу, не нравится. Но оно новое. п.2, 3 - других вариантов не вижу. Хочу чтобы попонтовей и что-то привычное + динамика и более менее норм моторы. Но сиденья - просиженные, это минус. п.5 - это от безысходности, когда надо будет что-то делать, но повеситься я еще не готов буду )))). Выбор их кстати тоже маленький. Ну может еще додж дюранго 3й (вроде не ошибся) тоже нравится, но там выбор просто никакой. Гибриды не хочу (при этом китайские новые еще и дорогие), а электрички - смотрел кучу обзоров, понял, что гемор и не особо выгодный + уровень входа тоже высокий. Если делать нехер, давайте обсудим .

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 All

truevalve: La-la topola пишет: Если делать нехер, давайте обсудим . ты же плакал что нету времени-работы не початый край

La-la topola: truevalve Если ты не в курсе, то есть такая тема, как оптимизация процессов. Пока я работаю, вы думаете, потом вы работаете - я думаю. Таким образом каждый человек может участвовать даже не в профильных мыслительных процессах принося при этом совокупню пользу. А так если каждый будет писать, что ты пишешь - так и будем постоянно, как папуасы на месте сидеть, бананы есть. Один папуас рогатку изобретет, чтобы кокосы сбивать, второй изобретет каску, а вот третий папуас будет постоянно им под руку говорить - твоя каска говно, а твоя рогатка смысла не имеет, не трать зря время и то подобное.

truevalve: La-la topola пишет: Если ты не в курсе, то есть такая тема, как оптимизация процессов. Пока я работаю, вы думаете, потом вы работаете - я думаю. главное не сдохнуть ко времени полной оптимизации, а то это процесс бесконечен, можно и не дождаться результатов а по сабжу-зачетный высер


Bobr: La-la topola а чего тебе в китайцах не нравится из объективного?

Вован из Питера: La-la topola ну вот куда тебе, с твоими темами, амг семилетний??? Бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе (с)

La-la topola: Вован из Питера пишет: амг семилетний?? А может я приключения хочу . Я почитал, туда сюда, вполне вменяемая обслуга, моторы надежные, все остальное машина как машина. Ф15 тоже говорят, что в целом норм. Bobr пишет: а чего тебе в китайцах не нравится из объективного? Это сложно назвать объективным: 1. пока не осознал. Ощущение, что пол стоимости - машина, остальные половина - экраны. Я пока смотрю по аналогии на инструменты, которых у меня много, долбить, сверлить, измерять. 5-10 летнее немецкое, японское лучше несравнимо, чем новый китайский инструмент. Но он и дороже был. Может конечно такое сравнение кажется глупым, но что есть, то есть. 2. маломощные моторы, малообъемные и турбированные. 3. пока еще ощущение некоего риска в случае дтп, хотя тут сейчас на любой машине попадаешь как минимум на деньги и сроки поставки. 4. всегда считал, что раз в жизни нужно поиметь мерс ))). Но не наоборот . Из китайцев мне интересны электрички, но я уже выше написал, что по эксплуатации комфортной - это очень большой вопрос. А так динамика конечно зачетная.

Timon073: Из вариантов жизнеспособным кажется только первый. Чери какое то, хавалы, джили (последнее вообще не плохо) А так - у многих друзей и знакомых новые китайцы. Наворотов тьма, гарантия и.т.д. на скорости до 100 км.ч вроде ничего даже. быстрее - страшно при каждых + 10км.ч и шумки ноль вообще.. Но как они все говорят - отвезу на дилера и всё починят. Друг так чери тиго 8 про купил, сразу сдохла панорамка, тут же.. отдал на ремонт, в итоге замена - 3 недели ждал. это через день после покупки, вернули тачку - аккум сдох, прикурили, поехал. заглушил, выходит - аккум в нули и.т.д. пытались оживлять- не оживилось... Клинило суппорт передний, сожрало диск и колодки - не гарантийка, новые ориги что то около 15 тысяч пара дисков. по одному не купить. в итоге - на проточку свозил. колодки подбирал от чего то там... бак 39 литров. по городу зимой хватает на 250 - 300 км. Фонари по гарантии меняли, ибо они стали тупить жёстко. Другой крендель чери 4 купил. машине год - уже есть жуки по наружке. вариатор умер на 40 тысячах пробега. ремонта ждал несколько недель так же. А так да. всё новое и на гарантии. ЗА 3 мульта повозка и такие радости жизни)) Покупать что то не диллерское вообще бред. детали просто так купить - долбанёшься и прочие радости... Ф15 - тебя сожрёт 100%. 4. акура мдх 2й рестайлинг 2017г +-. 5. шевроле траверс на худой конец года 2018. На эти 2 ты тоже не все детали найдёшь + неликвид если не понравится и продавать. Я б вольво V90 брал года 20го. Только у них тоже уже с деталями не очень.

La-la topola: Timon073 О, точняк, бак. Мы на черри тиго 7 про в Мск периодически гоняли на объект. Мне не зашло. Каждые 300 км боялись, что обсохнем без бенза. Расход я скажу - ни разу не 10л на 150 кмч, кушает хорошо. Машина вроде крупная, но на скорости под 150 ощущение, что как-то не очень четко на дороге стоит. В общем у меня остались приятные воспоминания, как я на вышеупомянутом гле купехе бензиновой на 320 сил с Петрозаводска шпарил на все деньги, 150..180 как по рельсам и при этом руль мог держать как в своем шевроле легко и без напряга (добавлю, что шевроле конечно земля и небо, мерс в 100500 раз по езде круче был, в основном из-за динамики и четкости). Полностью прогнозируемая машина, в общем очень хорошие впечатления остались. В китайцах такого чувства нет. Я даже в своей тоже много раз гонял в Мск по платке, идешь 130..150 - ну как-то уверенней чтоли, чем в этом черри тиго 7про, хотя так понятно, что свое болото ближе. Ну ф15 я думаю меня не сожрет, но конечно как в пылесос деньги тоже не хочется фигачить. Мне больше мерс хочется, честно скажу. Бензинка, все понятно. Но 7 лет - это 7 лет, не новье. Либо опять ждать, пока все закончится, так это еще года 3 может быть, пока границы откроют и что-то пойдет. А может мы все, зависнем тут с Китаем лет на дцать из-за пид..сов.

La-la topola: А еще хочется чтобы лс было от 300 хотяб.

La-la topola: https://youtu.be/NBioqO6BYlU?si=CR-hnSGPN2JJz18- Интересное видео про китайцев.

alexkug: я взял себе киа мохав,13г,3л дизель,250лс(доналоговый),8акпп простой здоровый салон,рама,7 нормальных мест,2 кондея\2печки запчасти недорого,пока почти все есть с подвеской пришлось поработать правда,с завода она никакая

La-la topola: alexkug недавно? И во сколько вышел мохав?

alexkug: в середине августа,1.8

alexkug: сейчас знакомый продает своего,15г 2750,жирная комплектация я себе специально искал самую простую,без пневмы и свистелок

truevalve: alexkug пишет: сейчас знакомый продает своего,15г 2750,жирная комплектация а что он будет брать?

alexkug: тайоту гибридную компактвен

truevalve: alexkug пишет: тайоту гибридную компактвен праворукую?

гуапист: alexkug пишет: компактвен Это после мохавы???))

truevalve: гуапист пишет: Это после мохавы???)) не неисповедимы пути мохавеводов-)

Drunk: електрички - это говноо... это примерно как роботы пылесос... вроде прикольно , но быстрее без него... это неудобно, это куча гимароя от обслуги до использования... зимой садится быстро , в другой город съездить - пешком быстрее... недотяньше до зарядки, эвакуатор, а то как и популярные блоогеры получшь другой машиной взад и хорошо если будшь виноват не ты... как гаджет побаловатся да.. а как авто - мусор... опятже когда батарейка приедет, авто пойдет на метал ибо батарейка стоит денег... вобщем любая электричка это если денег не жалко из элетро тока если гибрид - где мотор основное , а электрический мотор вспомогательное ...типа как на новом Sкласс AMG китайцы - это как крипта на бирже каких то денег они стоят.. но объективно как повезет ..сегодня биткойн по 20 , завтра по 50.. потом опять по 20....какая справедливая цена на них ты узнаешь когда будешь продавать...возможно ты купишь его выгодно...а возможно как хомяки на бирже будешь грустить по потерянным деньгам) ну и честно китайцы не топ мечты... есть машины получше и поинтересней. гле и любое интересное заряженное...в общем и целом да это можно рассматривать... но есть но... это ремонты... ты готов тратить на них бабки?) расходники вроде мелочи но , это не на бюджете ездить.. масло менять часто - 6000 км, бенз тока 95+ 98 .. а то и 100 .. резина низкий профиль и дольше 3х лет комплекты не живут... ну и про ремонт, да там все надежно и местами даже надежней чем в бюджетных вариантах...но всеравно иногда что отваливается, а забить и дальше ездить с поломкой стоить будет дорого...... просто чтоб тебе представить у меня Сеат леон фр .. считай тоже что гольф GTI ... у меня намечается микро работа по мотору... на скорости 200+ выскакивает ошибка по давлению масла... не то чтоб она обязательна 200 не так часто ездиешь...но это предпосылки о том что балансировачные валы устали уже... бюджет 40-50тыс... если съэконить и несделать - рано или позно вал заклинит и капиталка 300-500тыс... я тут долго думал о c63... почитал там тоже помотору периодически приезжает .. например болезнь у них гидрокомпенсаторы ... 32шт по 9000...считай 300тыс тока гидрики...незаменьш вовремя потянет за собой распредвалы... вобщем тут надо быть готовым финансово, в любой момент достать денюжку..а так авто конечно кайф... любое дизельное выгодно только если постоянно на дальняк катаешься.. если для города то лучше бензин.. и дешвле на выходе - гимороя меньше и ремонты бюджетней... бмв по надежности не очень - разваливается уже новым.. ну и по материалам так се конечно...но рулится классно ...тут тоже... если бабки есть и не жалко ради рулежки то да можно брать... яб не брал) лучше уж мерс взять и допилить рулежку на мерсе.. даже давидыч бмв сливает и говорит что мерс получше будет) америкосы .... ну они конечно дубовые... и по деньгам вроде выгодно... но отвались редкая запчасть ждать месяцами пока доплывет покругу до питера) если и брать то смотреть прежде всего сколько их на разборках лежит.. если много то можно брать) поощущениям из американских внедорожников эскалейдов должно быть много в разборе .. лучше наверное туда смотерть...

alexkug: truevalve пишет: не неисповедимы пути мохавеводов-) жена на нем не может ездить,все таки там привод основной задний,по классической схеме. машина серьезная,не все могут на ней ездить

Вован из Питера: А про какой бюджет у аффтара идет спич? Про рулежку китайцав - ехал из пулково на эксиде каршевом практически нулевом. - совершенно нет ищущения что авто стоит на дороге четко. И это на 130 летом. Просто говно в этом плане. А зимой на этих разных каршевых китайцах заметил тему что печки херово греют. Климат выкручен на 30 градусов, а еле греет. Причем что всегда включаю машину на прогрев.

Палыч: Китайца надо брать года через три. Или не брать. Будет уже понятно, какой ресурс двигателя и кузова, как ведёт себя подвеска, каков он в ремонте. К тому же сами китайцы свои модели доработают до приемлемого уровня

La-la topola: Вован из Питера Ориентируюсь в 4-5. В эти деньги как раз года 16-17 можно смотреть. С292 чтоли кузов. А если уже следующее поколение, как и с бмв - там ценник уже с 6 начинается минимум, это для меня дорого. Старше 7 лет не хочу смотреть. Вообще, я и про 7 летнюю сомневаюсь. Лучше бы 5. А 5 летний мерс уже конских денег стоит. 5 летнюю только акуру можно смотреть - только там смотреть нечего, 5 машин на всю страну )). Вообще конечно так себе вся эта затея. Очевидно, что премиум типа мерса имеет смысл рассматривать, если все болячки уже решаемы и незадорого. Я просто помню, когда у меня бмв е39 была, я ее взял вроде как даже 7 летней (г.в.1997, а у меня она оказалась в 2004). Так и то, на 8-9 году посыпались провода на сгибах крышки багажника, датчики там разные. Пол года из сервиса не вылезал, пока все не сделали (и не все, а только то, что вылезло). Но я сейчас понимаю, что тот же е39 - простая как топор, по сравнению с современными машинами. И тот же мерс 2016г тоже наверное уже можно назвать простым как топор, по сравнению с современными китайцами. И в этом плане вроде как плюс. Т.к. на китайце начнет глючить электроника - может и все просто дешево, а может и нет. Поэтому я на самом деле начал пока темы изучать, может до лета форумы пошарю, посмотрю, что как, а там уже если идея не уйдет, то уже и за поиск машины возьмусь. У меня шевроле стоит уже 1.5 месяца на парковке, я его конечно сделаю, но он уже вот совсем по горло. Надоел.

truevalve: alexkug пишет: жена на нем не может ездить ну купи жене ярис и пусть катается, а то праворукй сарай не лучше мохава будет

Costa: La-la topola кмк сейчас не самое оптимальное время для покупки авто. Если есть 4-5 млн.р то лучше или квартиру купить или в бизнес вложить. Даже вклад в банк сейчас больше смысла имеет)) Тачка , не новая, премиального сегмента - это денежный пылесос на сегодняшний день. Если так уж хочется авто, китайца в лизинг на компанию возьми. А остальные бапки с большей пользой вложи. Как я понял ты сейчас один за всех работаешь, может имеет смысл оптимизировать , как ты говоришь, процесс)) Чтобы люди работали, а ты получал с этого прибыль. Может тогда будет больше времени заниматься и собой и развитием своего финансового состояния. Вообще тачка сегодня нужна чем проще тем лучше, чтобы не парится что с ней да как и больше времени уделять себе, семье и т.п.

truevalve: Costa пишет: сегодня нужна чем проще тем лучше а на такой можно до МСК за 5 часов доехать? Нива вроде 200+ не набирает

alexkug: truevalve пишет: ну купи жене ярис и пусть катается, а то праворукй сарай не лучше мохава будет это не моя жена:) мою все устраивает,отдал ей санту

La-la topola: Costa У меня пока в акциях все. На пампе сдам в течение года двух, вот как раз и подбираю авто ))).

гуапист: truevalve пишет: . Нива вроде 200+ не набирает Но можно же взять прадика или Камри. Зачем брать бмв или Амг с акурой? Брал бы уж тогда эскалэйда, опыт езды и ремонта американца есть))) З.ы. Если обслуживать бмв или Амг так как ты привык, масло в коробке через 300 тыщ а свечи через 200 то им придет конец очень быстро и неожиданно.

truevalve: alexkug пишет: это не моя жена:) это я понял, "мопед не мой-я просто разместил объяву"

truevalve: гуапист пишет: Но можно же взять прадика или Камри. Зачем брать бмв или Амг с акурой? я не знаю какая у косты машина, и что такое попроще для него тоже непонятно, на мой взгляд нива достаточно проста-)))

La-la topola: Costa В моем бизнесе бабки можно только потерять. Мне нужны инженеры, причем определенного уровня, но при этом относительно не дорого. Такого уровня, как мне надо - на рынке нет. Если брать просто то, что есть - их надо обучать, достаточно длительное время, либо перерабатывать свою систему подготовки документации и дробить задачи как Генри Форд. Но задачи должны четко делаться как детали на заводе, а наемные инженеры в средней планке - распи..дяи ))). Тем более, что у меня уже был опыт, 10 лет своя фирма была конца 2012года и студентов на работу брал, вполне себе желающих работать. Но как только на фирме проблемы стали, правда я им посоветовал уволиться, т.к. денег не смог бы платить в тот период, то они упорхнули на другие, гораздо более оплачиваемые места по щелчку пальца. При этом, пример только на одном из 4х студентов. Он тогда ушел на работу на зп 40тр, а у меня было 15. Причем на 15 он не отрабатывал, т.е. конечный его продукт за месяц денег не стоил, т.к. это было по сути обчуение, т.е. если вычесть мое время из его продукта, то там как бы минус был бы 5 кратный . А он ушел на похожую по профилю работу сразу на 40. И так все разбежались. В маленькой фирме, где казалось бы высокоприбыльный бизнес - он высокоприбыльный у меня только за счет высокой степени автоматизации расчетов, моделирования и оптимизации каких-то внутренних процессов, ну типа у меня толчек от рабочего места - не более 7м . Как только в эту систему вводишь еще одну шестеренку (китайскую пластиковую с алиэкеспресс, которую надо подточить условно), то весь процесс начинает буксовать. Я периодически взаимодействую с компаниями, у которых я подрядчик и мне нужно с их инженерами работать - это просто трэш. Производительность падает кратно. А вот на промке, с моими генподрядчиками, где что проект - все мое, там все круто, но ...если делаю сам, а если передать кому - все, можно начинать молиться ))). В общем я об этом уже года думаю, с людьми советуюсь, со знакомыми у кого фирмы есть общаюсь, и все пока не знаю, как мне зайти в эту тему во второй раз (как компания со своим персоналом). Да, один из основных факторов - официальная зп. Мне ни разу заказчик не давал такого ресурса на работу, чтобы на всех хватало с официальной зп. Как только я запускаю такой механизм - финансовый интерес резко обнуляется. Поэтому пока проще так - нужна работа - везите бабки, все. Подрядчиков я использую конечно, геодезисты, по сетям инженеры, но тоже, раз на раз не приходится. Один геодез четко делает работу, мне даже выезжать не нужно. А второй...слов нет, мне вчера все по его подходу к работе высказали на режимном объекте. В общем бизнес какой-то с индивидуальным подходом к людям и т.д. А надо превращать в поточную массовую машину. Яхз, короче пока не знаю как к этому подойти. А другой бизнес - типа арендного, он мне не интересен. Были бы бабки, может склад какой построил, сейчас это актуально, люди все есть. Но это точка входа должна быть несколько десятков млн. Короче в мыслях пока. Но тачку хочется )).

La-la topola: гуапист Ну да, я в курсе своей такой проблемы, это надо над собой работать, над своим подходам к вещам.

La-la topola: Но вообще я уже подошел близко к тому, что может запущу пробный проект. Т.е. опять сниму офис, найму студента на какой-нибудь узкий круг задач. Посмотрю, как пойдет. Надо всего-то дойти, чтобы его результат был дороже, чем затраты на него. А это нужно где-то напильничком, где-то молоточком подровнять. Ну я в переносном смысле .

La-la topola: Может за пол года прокачается до хотя бы базового исполнителя толкового. Понятно, что без проб про масштабирование можно забыть.

гуапист: La-la topola Так объясни свое стремление к экзотике. Нужны понты какие-то, да?))

Costa: Не знаю особенностей твоей работы сложно что-то говорить. Но начинать можно с каких-то рутинных задач, где можно легко результат контролировать. Имея фин ресурс, можно распараллелить процесс, чтобы была возможность иметь резервный канал получения результата. Это позволит управлять рисками и одновременно отбирать исполнителей которые соответствуют твоим стандартам. Сняв с себя эти задачи, можно перейти к передаче следующих и так пока все процессы не перейдут. Ну или часть процессов. Просто замыкая всё на себе, ты делаешь весь свой бизнес уязвимым от своего состояния. Это всё рано или поздно приводит или к выгоранию или ошибкам. Согласен, что найти персонал сейчас задача очень не простая, но и тащить все на себе "такое" себе удовольствие. А машину лучше брать, которую сможешь нормально содержать и обслуживать, а не думать что выбрать : ТО или пожрать)) ну и не переживать особо где и как она , пока тебя нет рядом

La-la topola: гуапист Хочу динамичную машину и да, хоть немноо понтовую .

La-la topola: Costa Ну видимо в начальном этапе будет некоторая переплата, которую нужно подтянуть в прибыльную сторону. Надо короче пробовать опять, а то скучно ппц )).

Timon073: РР спорт 5.0 суперчаржер года 12го или какого там... за 2.5 купить, ещё лям вложить. едет нормально, даже приору на валах объедет. расход меньше чем у АМГ что ты хочешь...

La-la topola: Timon073 Да ну, сарай 😁

Палыч: La-la topola пишет: Мне нужны инженеры, причем определенного уровня, но при этом относительно не дорого. Такого уровня, как мне надо - на рынке нет Можно не продолжать Тебе нужны квалифицированные инженеры с головой и не за дорого. Удачи в поиске. Диме позвони. La-la topola пишет: Он тогда ушел на работу на зп 40тр, а у меня было 15. Причем на 15 он не отрабатывал За 15 это только с газетой в будке охраны сидеть по графику сутки через трое. А то, что конечный продукт этого не стоил - не его вина, а твоя. Даже если набираешь студентов за дёшево и учишь их, всегда надо понимать, что как только у них будет опыт и квалификация, они уйдут туда, где больше платят. Это нормально, правильно и логично. Это рынок труда.

La-la topola: Палыч а ты выводы делаешь преждевременные и возможно ошибочные. Я последние 4 месяца архитектору одному плачу 300к в месяц, но на нем я зарабатываю (ну это не постоянно, просто череда объектов пошла, где архитектура нужна). Но человек делает на столько четко все и быстро, что когда мне заказчик говорит, что я называю дох..я и начинает считать мои деньги - я прямо отвечаю, что меня не волнует, сколько я плачу подрядчику, если подрядчик мне запиливает по 3 объекта в месяц. Но таких людей больше нет. У меня есть люди с регалиями, но им заплатишь 150-200 за работу, они тебе и сроки сорвут в 2 раза и доделывать потом. Так что да, любой сотрудник должен создавать продукт, который продаваемый. Если этот студент или инженер оказались условно долб..бами (ну я уж прямо скажу) и требуют внимания и переделок в дальнейшем, то их работа - это мусор. Конечно нужна определенная квалификация. У меня софт весь на английском, мне нужно, чтобы человек не сидел и не спрашивал меня, а как мне файл открыть...оо, а я что-то удалил. Ты Палыч просто не представляешь, какие иногда запросы у людей, при этом их продукт - говно. 270к на архитектуру небольшого бизнес центра? кажется дешево, но самостоятельно этот архитектор задачу решить не может. Поможешь решить, потом начинаешь ночами косяки вылавливать и направлять к исправлению, а тебе их в час по чайной ложке вносят, от чего на 3ю неделю заказчик кипятком ссыт. И ссыт на меня, а не на эту архитекторшу. Стоит конечный продукт в итоге денег или нет? Выходит, что нет. Так как еще и штраф могут влепить. Либо называй не 270, не называй себя архитектором, называй себя техником и проси 50, так вроде честнее будет.

La-la topola: Палыч По твоей логике можно и бомжа с улицы притащить, который все обосрет, но при этом попросит условно 50тр и все же будут обсуждать, что какие, что конечно как же зп 10тр, на них же не проживешь и тд и тп. Поэтому по чесноку - любой сотрудник - это тот же минибизнесмен. Он должен на своем рабочем месте создать продукт, который он продаст за условную зп и контора дальше сможет этот продукт, объединив с другим результатом, продать дальше. А если кто-то начинает дурака валять или балду пинать или халтурить на себя в рабочее время, то такие люди по сути воры, а все остальные разговоры это лирика и в пользу бедных.

La-la topola: Тут уж извиняюсь, может резкие высказывания, но я уже много лет научен, что всякие сопли и жалобы - да всем насрать. Заказчик платит деньги, ему нужен результат. Что там, какие проблемы - по барабану. Не сдашь, будет "больно". И что, с инженерами, подрядчиками также - сопли им подтирать и спрашивать, все ли у вас хорошо, если они взрослые люди? Студенты ладно - отдельный разговор, нежные души, но и они должны понимать, что сейчас они учатся и пользы не приносят, а не устраивает - ну пусть идут в другие области. Поэтому, когда ты говоришь про специалиста и 50тр, то нужно все-таки договориться, что специалист - это квалифицированный кадр, который делает все четко и его продукт качественный и продаваем. Тогда да, конечно, его цена по современным меркам точно не 50, а от 150 к примеру (но опять же, как по рынку и продается в итоге совместный труд разных специалистов). А если мы говорим про не понятно кого, то и цена под вопросом, да и вообще - нужен ли этот непонятно кто. Разве не так?

La-la topola: Короче, бизнес такой - еще голову поломать, как настроить все. Иначе, как я выше и написал - проще самому впахивать и максимум, что делать, подтягивать отдельных спецов на сделку за большие деньги. А то появится один такой Палыч-демагог и весь коллектив перестанет работать )))).

Nedos: Не знаю... Показался на всяких авто и на китайцах пассажиром, но и за рулём посидел... Китай брать не рискнул бы пока, хотя бы глядя на сервис... Запчастей в наличии нет, ждать долго, ценник не малый на запчасти ( по крайней мере пока). В всякие АМГ и прочие М не полезу принципиально. Для себя из нынешних авто не вижу ничего, хотя бы по причине конских цен. Если бы что-то и взял сейчас, то все равно не новое... Типа ЛК200, ЛК Прадо (бенз) или ренжровера3... Остальное нафиг. Ну да, это вот мой взгляд на вещи и он такой вот.

Палыч: La-la topola пишет: По твоей логике можно и бомжа с улицы притащить, который все обосрет, но при этом попросит условно 50тр и все же будут обсуждать, что какие, что конечно как же зп 10тр, на них же не проживешь и тд и тп. Нет, я про свою логику вообще ничего не говорил. Судя по описанному тобой выше, у тебя большие проблемы в бизнесе, решить которые ты хочешь с помощью своих сотрудников, которых когда-то ты взял на работу, за счёт того, что будешь платить им нищенскую зарплату. Только вот они не разделяют твою точку зрения. Больше всего меня удивляет, что ты ещё на них за это обижаешься Пойми, везде так. Пришел к тебе студент для опыта на минималка, научился у тебя, получил опыт, заработал экспириенс, стал востребован в другом месте - это его исключительное право. А у тебя есть выбор. А у тебя выбор либо отпустить его, либо предложить те условия, которые его устроят.

Палыч: La-la topola пишет: Поэтому по чесноку - любой сотрудник - это тот же минибизнесмен. Он должен на своем рабочем месте создать продукт, который он продаст за условную зп и контора дальше сможет этот продукт, объединив с другим результатом, продать дальше Любой сотрудник - это минибмзнесмен с точки зрения умения продать себя подороже. А подобрать сотрудника, организовать его работу так, чтобы он приносил прибыль - твоя задача. Иначе вы друг другу не интересны Вот пришел к тебе скажем на работу главный энергетик на зарплату 200 тыс с опытом работы на системообразующих предприятиях со сложным оборудованием, а ты его поставил розетки в квартирах подключать. Он справится, но себя не отобьёт. Зачем вы друг другу?

Палыч: La-la topola пишет: Короче, бизнес такой - еще голову поломать, как настроить все. Иначе, как я выше и написал - проще самому впахивать и максимум, что делать, подтягивать отдельных спецов на сделку за большие деньги. А то появится один такой Палыч-демагог и весь коллектив перестанет работать Да, бизнес такая штука, сложная, но я бы советовал прислушаться к Палычу-демагогу, в его словах есть доля истины ;) С кадрами сейчас и правда большая проблема, я бы даже сказал, очень большая. И правда, что квалифицированных специалистов по факту намного меньше, чем спрос на них, поэтому они и хотят продать себя дороже. Но это реалии рыночной экономики. Так или иначе эти затраты потом вгоняются в стоимость продукта. Которую уж точно не эти специалисты должны определять. Вот, кстати, я три года искал электрика, сейчас главного энергетика ищу себе. Если с первым есть вариант вырастить с нуля, чел после учебки и армии должен прийти летом, то с энергетиком полный швах. Либо приходят те, кто когда-то пару розеток прикрутил, либо с амбициями на заоблачную зарплату, а по факту выясняется, что он только один раз по мануалу из интернета ЧПУ настроил. Вот и приходится совмещать. И да, это проще, чем сначала следить за каждым шагом, а потом переделывать, если не уследил. Но таковы реалии. Не хочешь платить столько, сколько они стоят на рынке труда - не плати и делай сам. И да, у меня даже бизнеса нет, просто в этой должности и по моральным качествам есть ответственность перед генеральным и учредителями.

La-la topola: Палыч пишет: Либо приходят те, кто когда-то пару розеток прикрутил, либо с амбициями на заоблачную зарплату, а по факту выясняется, что он только один раз по мануалу из интернета ЧПУ настроил Во, похожая ситуация. Палыч пишет: Судя по описанному тобой выше, у тебя большие проблемы в бизнесе, решить которые ты хочешь с помощью своих сотрудников, которых когда-то ты взял на работу, за счёт того, что будешь платить им нищенскую зарплату Не, либо я плохо объяснил, либо ты не правильно понял. У меня проблема только в масштабировании, я уперся в потолок производительности. В остальном проблем нет. Я пытаюсь вспомнить свой опыт и ошибки 10 летней давности и подумать, как аккуратно, не сломя голову попробовать масштабировать всю эту историю.

La-la topola: Но при этом я не хочу, чтобы у меня начало что-то буксовать. Вот я голову и ломаю, какие простые задачи можно выделить на условного околонулевого работника в своей работе. Просто тут складывать листы уже не нужно - все в электронке. Курьеров мне заказывают. Договора и ТЗ новому работнику не отдашь, самое простое - что-то в проектах делать, но там как минимум нужно понимать суть процесса, чему хотя бы 5 лет нужно учиться на практике, нужно уметь работать с моделью в спец проге, она хоть и более менее распространена, но там куча тонкостей. Расчеты тоже не передашь, там лет 10 нужно работать на практике. Пока вижу договора передать на юриста и чтобы он функцию менеджера совмещал. Но в идеале, конечно, если бы такой чел, как я 25 лет назад пришел был - я бы конечно такого чела нанял )). Только я когда в проектный институт на работу устроился в 99..00 году - я к тому времени и проги разные западные уже напопробывал чисто из интереса, и программировал всякие примочки для себя на асм, бейсик, делфи, мне все было интересно и тема с проектированием мне как-то зашла с интересом, хоть и зп мне была 1500р (при этом за пол года до этого я на стройке подсобником работал около полугода - щебень под башенный кран кидал, битум варил - даже подпалил себя разок - и зп у меня на стройке была 3000р). Т.е. днем работал, вечером в ночь на жигулях гонял таксовал периодически. Вот такой энтузиаст конечно норм был бы, я бы из него за 5 лет просто суперспеца партнера выгнал.

Палыч: La-la topola пишет: Вот я голову и ломаю, какие простые задачи можно выделить на условного околонулевого работника в своей работе. Если околонулевого, то, боюсь, никакие. Разве что пусть кофе носит и документы рассылает. К сожалению, такова реальность. И чтобы даже среди студентов найти того, кто потянет - надо не один десяток перебрать, причем в работе, а это всегда потеря времени. Ну или переманивать толкового специалиста за хорошую зарплату. La-la topola пишет: самое простое - что-то в проектах делать, но там как минимум нужно понимать суть процесса, чему хотя бы 5 лет нужно учиться на практике, Вот сам себе и ответил. С нуля к проектам подпускать нельзя. Потому что проект надо не просто видеть, а понимать, чувствовать его всем нутром. Иногда и очень опытные специалисты в возрасте 57 лет и в должности главного инженера не просто ничего в этом не понимают, но даже техзадание сформулировать не могут. Буквально на этой неделе война была с нашим главным инженером и руководителем направления, которые вместо СНиПов на заливку бетонного напольного покрытия под грузовую и спецтехнику подсунули директору какую-то методичку. Эти черти даже ухитрились смету составить, не учтя демонтаж старого, вывоз грунта и оплату труда работникам. Белого я как инженер-проектировщик (ссуко ещё одна должность по совместительству, у нас же не проектное бюро, а сельхозпредприятие, а нанимать на стороне по таким мелким работам дорого) не подписал эту шайзу и послал их в пешее путешествее. Вот так, главный инженер и руководитель подразделения, а ты говоришь "студенты"

Timon073: La-la topola пишет: Да ну, сарай 😁 ДА уж понаряднее всего перечисленного из первого поста

dexter24: Timon073 пишет: ДА уж понаряднее всего перечисленного из первого поста 100%

La-la topola: Timon073 У меня приятель на таком кажется ездит, если в нем 500лс. Вроде не жалуется, но я как-то не интересовался .

La-la topola: Палыч пишет: Иногда и очень опытные специалисты в возрасте 57 лет и в должности главного инженера не просто ничего в этом не понимают, но даже техзадание сформулировать не могут. Такая херня часто встречается. И самое отстойное, когда этот человек у заказчика на приемке сидит. 2 года жизни за год уходит . Это хорошо, когда еще язык можно общий найти и человек идет на восприятие нового. Сейчас бабка одна попалась у заказчика на крупном социальном объекте, нормоконтроль из прошлого века. Это п..ц. Помимо того, что она не в курсе решений за последние лет так 20, так еще и ее квалификация уровня техника из рядового проектного института, так и на контакт не идет, визжит как с..ка , истерит, слова не сказать. В общем представляет собой одну из крайностей, какие я вообще встречал за всю свою жизнь )))).

Timon073: La-la topola пишет: если в нем 500лс Именно. 510 сил. и акпп понадёжнее. чем на доресте 4.2 но 4.2 сам надёжнее. но он старый.. пробеги огромные... кпп слабее. стабы активные мрут... Я решил, что 60к налога не хочу платить и чинить стабы или ставить механические... да и заправлять по 25 по городу такое... У знакомого 4.2 на мех стабы переделан и ГБО стоит... "пи"арасина" ... я не могу себе позволить это содержать, купить - хоть 3.... но содержать - неоправданно. А у тебя бюджет на тачку как раз душевный. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/land_rover_range_rover_sport_5.0_at_2012_171_000_km_3764439912 Я п сунул...

-Dumb-: Timon073 пишет: Я п сунул... Так сунь Конечно, проще когда сует кто-то другой. 12-летние премиумпомойки, какая цыганщина! Суну свои 5 копеек о бензиновом прадике, хотя и понимаю, что мимо кассы

гуапист: Nedos пишет: . ЛК Прадо (бенз) Почему бенз?

andrew: Чота вспомнил видос с твоим дрифтом🤣 Купе АМГ самое то будет

La-la topola: andrew Я теперь опытный, как по поводу сломанных детсадовских заборов договариваться .

Timon073: -Dumb- пишет: какая цыганщина! Так я цыган, что с меня взять (без шуток)

OLEG74: Timon073 пишет: Так я цыган, что с меня взять (без шуток) чистокровный?)

Timon073: OLEG74 пишет: чистокровный?) на половину)

OLEG74: Timon073 пишет: на половину) Я в молодости много времени с цыганами провел, жили рядом)) Кутили мы знатно)))

Суровая Печенюжка: La-la topola пишет: Но вообще я уже подошел близко к тому, что может запущу пробный проект. Т.е. опять сниму офис, найму студента на какой-нибудь узкий круг задач. Посмотрю, как пойдет. Надо всего-то дойти, чтобы его результат был дороже, чем затраты на него. А это нужно где-то напильничком, где-то молоточком подровнять. Ну я в переносном смысле . Тогда уж лучше студентку, заодно и личную жизнь наладишь и время в неë не жалко будет вкладывать.

Costa: Суровая Печенюжка пишет: Тогда уж лучше студентку, заодно и личную жизнь наладишь и время в неë не жалко будет вкладывать. Тогда уж сразу троих, близняшек

dexter24: Вы хотите, чтобы у него после уплаты всех алиментов даже на Сиерру не хватило в итоге? :)))

La-la topola: Costa С 3мя близняшками я поседею, а потом они мое добро попилят . Студентку строго только после мерседеса нанимать .

alexkug: Суровая Печенюжка пишет: Тогда уж лучше студентку я всегда предлагаю принимать студенток-блондинок на работу,но не учат их на слесарей и станочников...

Costa: La-la topola пишет: С 3мя близняшками я поседею, а потом они мое добро попилят это уже от тебя зависит попилят или нет, тут как воспитаешь. ну а седина только добавит шарма, можешь говорить что блондином всегда быть хотел))) Пока не попробуешь не узнаешь))

Суровая Печенюжка: Costa пишет: Тогда уж сразу троих, близняшек Да какие три ты о чём говоришь? У него возраст, он хоть и хорохорится ещё, но хоть бы с одной реально справиться... PS: Странно, что Кайен ему ещё не посоветовали взять... Андрюха, тема ж рабочая. Берёшь с дохлым мотором и коробкой за пять копеек и свапишь в него могучее пихло от своей заслуженной брички, у нас сейчас много контор этим профессионально занимаются.

La-la topola: Суровая Печенюжка У трейла кстати пихло может и могучее, но связка с тупым 4х ступным автоматом делают свое дело. 9сек до сотки и это когда новый. Так то может он сейчас и едет еще, но после того, как поездил на более динамичных авто - уже кажется, что вроде как врр есть, а толком не едет )). Хотя летом заезд с приятелем делали, у него х5 е53 дизель 3л, я его в общем сделал до 100..120. Но сейчас он хвалится, что чипанул , но у меня авто стоит на стоянке ))). Суровая Печенюжка пишет: Да какие три ты о чём говоришь? У него возраст, он хоть и хорохорится ещё, но хоть бы с одной реально справиться... Будут посменно работать .

Costa: Суровая Печенюжка пишет: Да какие три ты о чём говоришь? У него возраст, он хоть и хорохорится ещё, но хоть бы с одной реально справиться... да чего там возраст, тут главное настрой ну и медицина не стоит на месте не стоит, у меня один знакомый лет так 80-ти операцию сделал, ему там какой то клапан вставили, чтобы при нажатии на него хрен вставал, так у него каждый каждый новая подружка 18-20 лет с которой он на зимовку улетает там где тепло))

Drunk: динамично и пантовою..... так как ты любишь внедорожники лучше эскалаейда ничего не купишь 7 сек до 100 в общем целом это динамично.. ну и содрежание мука.. можно и свечи раз в 10 лет менять и масло редко обновлять.. это авто можно мучать и ничо ей не будет... ни одна женщина не поймет ско твой машине лет... это жирно мажорно... вобщем круто... если пожирнее надо чтоб девченки и парни в авто запрыгивали..панамера беспроигрышно... понтов море.... 4 сек едет ... но авто нежнее ..низя на холодную наваливать.. и если что отвалится то стоит денег... свежий мерс амг конечно круто... Но не все поймут на сколькоткруто... но дорого и не бюджено...бапки на ветер.. яб брал если ты себя уже аллигатором почувствовал) еще ягуар xj едет примернро 5-6сек....выглядит дорого... но по содержанию я хз...это форд ... но чую стопудова ломается и чтото отваливается переодически... но наверняка не дорого).. но в свое время я помню н аэти машины была гарантия 3 года и пробег 100тыс..такое мало кто давал....

Timon073: Кстати, Эскалейд топовые повозки... я ездил на втором поколении и то - это настолько лучше 800го тахи было.. МЯгко, шустро. полный привод постоянный приятный... А уж что то года 17го вообще наверное кайф. внешка так точно.. ДА и горшки он успешно отключает, в пробках расход норм... судя по отзывам.. А уж по наличию всяких органайзеров, очечников и прочего этим авто вообще нет равных в сегменте))

Вован из Питера: У эскалейда разве есть фуллтайм?

гуапист: Ничто там нету, заднеприводный он. Передний мост через вискомуфту.не дифференциал даже. Можно ее заблокировать. Но если это сделать на твердом покрытии цепи в раздатке очень быстро песка придет.

VintFR: Эскалейд фултайм полный привод, он именно этим отличается от всяких Тахо и Субрбанов Ну и само собой куча всяких люксовых плюшек. Я вот сейчас пересел на "Бегемота" и мне понравилось, хотя ещё в прошлом году хотел взять двухместную зажигалку - старость видимо приходит. На Эскалейде будешь плыть с комфортом над потоком на высоте ЗиЛ-130, если нужно можно и тапку притопить, это не пушка-гонка, но всё же. Ну а если хочется поменьше и побыстрее - возьми СРТ-8, кондовый 8-ми цилиндровый чугунный неубиваемый двигун, коробка ZF, которая на всех модных Х5, Ауди и прочих стоит и переваривает 1000Нм момента без доработок. Запчасти на американцев в разы дешевле чем на европейцев, плюс они сконструированы, чтобы ездить как можно дольше, иначе американцы ТАКОЕ покупать не будут. Кстати, когда наивные покупатели покупают машину из штатов 3-5 летнюю с пробегом 30-50т.км. Здесь норма 100т.км в год, а всякие пикапы и фуллсайз внедорожники и того больше.

dexter24: VintFR пишет: Кстати, когда наивные покупатели покупают машину из штатов 3-5 летнюю с пробегом 30-50т.км. Здесь норма 100т.км в год, а всякие пикапы и фуллсайз внедорожники и того больше. Не мешай людям верить в чудеса :)

гуапист: VintFR пишет: Кстати, когда наивные покупатели покупают машину из штатов 3-5 летнюю с пробегом 30-50т.км. Здесь норма 100т.км в год, а всякие пикапы и фуллсайз внедорожники и того больше. А как же Carfax?

Суровая Печенюжка: La-la topola Не слушай их всех, бери Эксплорер, он для форума православный будет и всё, что тебе надо есть.

VintFR: гуапист пишет: А как же Carfax? Есть у меня знакомый риэлтер , он в год наматывает минимум 100т.км., а машина у него в лизинге, по которому он может кататься только 24ткм, как думаешь он поступает? У него есть знакомый механик, который хитрым прибором ему пробег корректирует, перед тем как он к дилеру на обслугу едет. Через 3 года он сдаёт укатанную в щи машину с пробегом 60-70ткм и берёт новую. Кстати расходы на машину он списывает на бизнес и платит меньше налогов. Знакомый электрик катается по объектам на электрическом Лексусе, мало того что списывает лакшери передвижения так ещё и заряжается регулярно у клиентов бесплатно, они же не могут проконтролировать что он от их щитка запитывается. Если на объекте на машину какая балка свалится или поцарапается при парковке, проще поехать опять же к знакомому механику и тот всё по дешману исправит за кэш. Понятное дело что ничего из этого не попадает ни в какой карфакс.

VintFR: Как-то пару-тройку лет назад переписывался с Пучковым (который Гоблин), он задался вопросом "чего это американцы так любят пикапы, которые напиханы всяким лакшери, ну прям не меньше мерса" Я ему объяснял как тут всё устроено, что какому-нибудь ИП-ешнику сложно будет налоговой втереть, что для перевоза досок ему обязательно нужен Мерс ГЛ или что-то подобное, а пикап запросто. Опять же Мерсы V-класса разлетаются как горячие пирожки

гуапист: VintFR Сматывать пробег в США это вроде уголовно наказуемое деяние, не? А на дилере идиоты сидят, ага)) И зачем покупать машину которая была в лизинге?

VintFR: гуапист пишет: Сматывать пробег в США это вроде уголовно наказуемое деяние, не? На счет уголовки не знаю. но мотают только в путь. А вот прикинь, в дилерстве реально идиоты работают, у кого голова на плечаx и руки не из задницы, открывают собственные гаражи и работают сами на себя.

гуапист: VintFR пишет: вот прикинь, в дилерстве реально идиоты работают, у кого голова на плечаx и руки не из задницы, открывают собственные гаражи и работают сами на себя. Только никто не будет обслуживать машину 3-5 лет в гаражах за кэш)) Это скорее может быть для тачек которым 15-20 лет типа твоего джиэмси с салвейдж тайтл..

VintFR: гуапист базара ноль, ты лучше знаешь, куда я лезу...

гуапист: Это легко прогнозируемо. Ни для кого не секрет кто работает в гаражах Канады, зная ее миграционную политику, верно? У нас спросом до недавнего времени пользовались совсем свежие битые малопробежные тачки из США, которые там имели низкую цену потому как они уже не имели клин тайтл.

VintFR: гуапист пишет: Ни для кого не секрет кто работает в гаражах Канады, зная ее миграционную политику, Что ты знаешь про миграционную политику?! И тем более про тех кто работает в гаражах?! В гараже ты не сможешь работать пока не выучишься в местном колледже на механика. Свой гараж ты не имеешь права открыть, пока не наработаешь 5000 часов в дилерском гараже .

гуапист: VintFR пишет: тем более про тех кто работает в гаражах? Наверное это коренные канадцы?? Ты же сам говоришь что они только тем и занимаются что мотают пробег и всяким таким. VintFR пишет: . Что ты знаешь про миграционную политику?! . Я слышал в Канаду уже вся Африка, какая по французски говорить умела переехала, не говоря Европу, это не правда?

La-la topola: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1122400833-c47e7733/ а что на тему ауди а6 помимо того, что салон скучноват чуть. 3л на роботе.

Палыч: гуапист пишет: Наверное это коренные канадцы Скоро коренных канадцев можно будет только в музеях увидеть.

гуапист: La-la topola пишет: . того, что салон скучноват чуть. 3л на роботе Салон скучноват?)) надо чтобы все в хромированных кольцах и розовых полосках неоновых было? Ты сядь посиди в ней как нибудь, охрегеешь после американца своего. Ломучая только по коробке и в мотор достаточно один раз 92 го бензина залить)) ну и такого обслуживания как у тебя она не выдержит))

La-la topola: гуапист Я наверное неправильно выразился, салон скучноват у модели С6 и более ранних, а у С7 уже норм. Вот мне тоже вчера сказал чел, что у него знакомый с мотором прилип на ауди а6 относительно свежих годов, т.е. не ремонт какой-то локальный, а именно замена. Ладно, продолжим наблюдение .

La-la topola: Почитал про моторы эти, там алюсиловое покрытие, как у бмв кстати у меня было на е39 97 года. В общем есть некоторый гемор по выбору и отбор по состоянию покрытия. В остальном пишут, что не особо ломучие.

Вован из Питера: La-la topola нафига тебе эта чахотка нищебродская?!? Купи rs6 - один раз в жизни живешь!

La-la topola: Вован из Питера у заказчика одного одна из машин q7rs, со слов его водителя - очень дорогая обслуга, т.е. пц какая дорогая )))).

truevalve: La-la topola пишет: очень дорогая обслуга, т.е. пц какая дорогая )))). когда это тебя останавливало?

гуапист: La-la topola Там проблема в том что это компрессор. Он дует в отличии от турбины с холостых. А зона малых оборотов и больших дросселей это зона детонации. Поэтому заливаешь один раз херовый бензин и поршни разваливаются от детона и утаскивают с собой нежный блок. Посмотри на Авито почем нагнетатели от этих моторов продают- три копейки ибо это единственное что остается целым, а новый мотор уже с нагнетателем поставляется. З.ы. То же самое было с компрессорным 1.4 тфси на первых тигуанах и джеттах которые 150 сил. Мотор года в Европе типа) но в России от него отказались года через три , убрав компрессор и оставив только турбину, снизив давление и 122 силы

Вован из Питера: La-la topola пишет: заказчика одного одна из машин q7rs, со слов его водителя - очень дорогая обслуга, т.е. пц какая дорогая )))). Будь мужиком, блеадь!!!

Drunk: La-la topola пишет: а что на тему ауди а6 помимо того, что салон скучноват чуть. 3л на роботе. я до нового года на ауди 7ки смотрел ... считай таже 6рка тока в другом кузове и дешевле... вообщем 3х лировые моторы проблемные - задиры и капиталка это то на что можно легко папасть... мне понравились версии с мотрами С и РС - на них особых жалоб нету....но учитывая что стоят они примерно одинаково яб брал РСку еслиб жаба не душила) и еще интресная версия 2 литра тфси 249лс... там тоже на роботе.... кайф что авто доналоговый... и в тоже время можно накатить прошивку стейдж 1 за копейки на 305 лс .. La-la topola пишет: у заказчика одного одна из машин q7rs, со слов его водителя - очень дорогая обслуга, т.е. пц какая дорогая )))). ты если на своем трайлблазере к диллеру заедешь починится тоже будешь расказывать как все дорого)) особенно если еще зп скоректируешь на зп как у водителя) насамом деле разница по деньгам между обычными и заряжеными не такая большая... если не вшатаешь мотор или не сожжошь коробку) но это надо самостоятельно постратся делая то что делать ненужно) отличие лишь в том что почаще менять масло похорошему каждые 6000-7000.. но это реально мелочи... повышеный расход низкопрофильной резины - если новые брать от 10 до 50 за колесо - у меня больше 3х сезонов не живут.. вот тут конечно уже ощутимее и если очень агрессивный стиль езды ну колодки с дисками почаще и да они чуть дороже обычных (единственно особая грусть если стоит керамика - это реально дорого) в остальном все одинаково и в чемто иногда даже выгоднее засчет того что стоит усиленое ... например если по роботам почитаешь, то мокрый робот лучше сухого) особенно если на калькуляторе просчитаешь обслугу того и того на дистанции

truevalve: Drunk щас он прочтет твой опус и совсем покой потеряет-)))

Drunk: truevalve пишет: щас он прочтет твой опус и совсем покой потеряет-))) А еще у вага интересная авто Golf R 7 - суперкар в овечьей шкуре внешне мало кто догадается что это монстр... в стоке едет 5 сек... но на стейдже там почти 500 сил и примерно 3.3 сек до 100.... это gle амг потерялся гдето сзади и не каждый суперкар так может... это быстрее стокового rs6 ... а по деньгам и содержанию мука по сравнению с ферарями)

Палыч: Drunk пишет: А еще у вага интересная авто Golf R 7 - суперкар в овечьей шкуре внешне мало кто догадается Это как в былые времена была Сиерра косворт

гуапист: Drunk Так топикстартеру понты надо. Какие понты в гольфе? Вобще не понимаю этих Волков в овечьих шкурах. Зачем он? Тесное легкое повозко за овердохера денег? Зачем? Вот Ауди а6 это качество материалов, комфорт передвижения и мощь.

La-la topola: Да, мне нужно понтов, но не максимальных, средних , при этом не с класс, т.е. легковуху можно рассматривать, но размером с е-класс, 5ка. Я тут видел 5ку бмв 540д, правда универсал, нормально смотрится. И конечно предпочтительней вариант с полноприводным паркетником типа х5, гле, но по ним в сервисах придется бывать. Я говорю, акура мдх 3 рестайл офигенный вариант, но их выбор околонулевой. Но так как я выходит езжу уже не много, во внедорожные истории.. ну фиг знает, но в лес же не поедешь, там после веток все будет зацарапано, опыт был такой)). Поэтому выходит, что нужна тупо жоповозка.

La-la topola: Чтоб на юг детей, маманю загрузил и погнал по платке 150..170 без напряга. В трейлблейзере я 110 еду, т.к. на 150 расход конский, а до 170 он мне кажется тяжеловато разгоняется. В командировку когда в Мск едешь, мимо тебя космолеты пролетают )))).

La-la topola: Drunk Вот ты этот гольф всем впариваешь ))). В нем толком не влезешь с барахлом ))). А если картушку с дачи везти с тыквами? В прошлом году урожай одной только тыквы было под пол тонны .

La-la topola: гуапист А из аудюх в какую сторону лучше смотреть? Дизель?

flinter: La-la topola пишет: А если картушку с дачи везти с тыквами? В прошлом году урожай одной только тыквы было под пол тонны . Ну тогда карнивал. В Москву лететь 150 норм ниже 10 расход )) И картошка влезает. Шутка конечно

гуапист: La-la topola Я теперь совсем не знаю куда смотреть, уж больно быстро все меняется) Мне просто нравятся аудюхи качеством исполнения салона, Яб себе купил с конченым мотором кватру в хорошем состоянии. Но я то сам себе могу чинить))

Drunk: гуапист пишет: Так топикстартеру понты надо. Какие понты в гольфе? Вобще не понимаю этих Волков в овечьих шкурах. Зачем он? Тесное легкое повозко за овердохера денег? Зачем? Вот Ауди а6 это качество материалов, комфорт передвижения и мощь. ну тут другой понт... одно дело ты на бентли приедешь.. да дорого богато... но это ну простые понты....яб сказал это для девочек... они очевидны это типа как встречаеют по одежке... а другое дело когда ты ферарри жопку порвешь на гольфе... тут уже товарищ на фераре заценит что ты не прост.... вобщем это другое.. тут ты уже делом показываешь кто есть кто) Палыч пишет: Это как в былые времена была Сиерра косворт да это типа как сиерра косворт... я рядом с бамбром живу.. и частенько с ним на дороге пересекаемся... у меня тогда основная машина мустанг 5литровый был...внешне круто , но по факту овощ)...ну и мы друг друг друга замечали....он мне както показал как косворт со светафора уезжает... мустангу такое тока снится) La-la topola копи на эскаладе.. лучше него никто понтов некинет с картошкой в багажнике)... ну разве что может РАМ-СРТ еще

Drunk: La-la topola пишет: Вот ты этот гольф всем впариваешь ))). В нем толком не влезешь с барахлом ))). А если картушку с дачи везти с тыквами? В прошлом году урожай одной только тыквы было под пол тонны впринципе если для одного то в гольф норм влезает все что надо...и картоху возить тоже норм... но если еще и семью то гольфа конечно нехватает... я сейчас какраз на гольфах двигаюсь (гольф, леон)...я летом вместо картохи кайт снарягу вожу, у меня постоянно сложена одна из секций задних сидух и по факту машина получается 3х местная... а так как у меня еще ребенок недавно родился то сзади уже не лезет детское кресло изза моего роста... ну и получается что конечно с семьей и моим хобби гольфа мало...да у нас конечно две машины... но както тупо ехать на двух машинах куда либо... тоже размышляю об авто побольше и подлинее чтоб условно картоху возить можно было и место в салоне оставалось....но и хочется чтоб рулилось и ехало быстро)... пока тока на ум приходят хэчбеки типа ауди 7рки и панамеры...ну еще бмв гт и заряженые универсалы есть, но мне внешне они не нравятся...ну развечто RS6 в предпоследнем кузове красивая, но дорого и жаба душит

гуапист: Drunk пишет: другое дело когда ты ферарри жопку порвешь на гольфе Тебе в нашем возрасте не пох на других? Мне вообще пох. Особенно на тех кто на Феррари. И уж поверь мне , тому кто на Феррари абсолютно пох на тебя))

Costa: гуапист пишет: Тебе в нашем возрасте не пох на других? Мне вообще пох. Особенно на тех кто на Феррари. И уж поверь мне , тому кто на Феррари абсолютно пох на тебя)) +1 абсолютно пох)

Drunk: гуапист пишет: Тебе в нашем возрасте не пох на других? Мне вообще пох. Особенно на тех кто на Феррари. И уж поверь мне , тому кто на Феррари абсолютно пох на тебя)) несоглашусь с вами) каждому свое...) у вас возможно другие ценности.. например вы цените например как далеко в болото можно забурится или сколько тон картошки можно в багажник положить , тут конечно на ферари смотреть ну не интресно) лично мне интресно пробывать чтото что интреснее ...а для меня если говрить про авто , то это чтото красивое и быстрое... Я знаю много ребят на условно Феррари. они тоже смотрят и видят что вот он купил быстрый супер кар... потом его начинают объезжать гольфы и китайцы..и старая условно феррари уже не так становится интресна.. ты уже пробуешь новое с новыми технологиями... у меня у товарищ поменял новый Гинесис с доплатой на BMW M5 Ramon Performance RP800+ STINGRAY .. незнаю как сейчас но она даже мировые рекорды ставила...тачка интерсная ее даже на ютубе снимают... но и то он преиодически ее продает потому что сейчас есть авто еще быстрее) так что не всем всеравно и пох и даже на ферарях) если ты кудато стремишься то точно не может быть всеравно) всеравно это если ты достиг того что хотел и другого не нада) я так считаю)

Timon073: А я решил себе таки РР спорт с 4.2 купить.. который 400 сил... думал между ним и 3.6 дизелем, типо налог и расход меньше. но там можно ТААААК залипнуть на ремонт, что ну его нахер.. И что я вам скажу,.. до 1.4 нечего взять. а дороже этот динозавар в моём сознании не может стоить ну никак.. Всё по 10 владельцев... всё отжатое.. фу.. У меня рядом с домом за 900 продавали недавно с пробегом 500, но у них у всех мотанные они, а тут нет... И я зассал что низ рынка и.т.д пф.. надо было сувать... хотя.. тогда ещё не весна была.. Самое забавное, что я хочу Спорт на поджоп, пока Дискарь доделывается Очень логичное дерьмо.

Costa: Drunk согласен, люди разные. Но я всё же думаю, что многим на самом деле пох, кто и на чём их объехал на дороге, главное чтобы не мешали)) встречаются конечно отдельные личности, но их не так много как мне кажется. Недавно еду за одним, где-то 100, дорога пустая, думаю можно быстрее, выхожу на обгон, так этот г..н начинает ускорятся, не давая его обогнать, пришлось на педаль сильнее нажать и объехать.

La-la topola: Costa Я не особо парюсь, кто на чем ездит )). Мне для себя нужно, чтобы динамика была, причем потенциальная, т.к. я не гоняюсь со светофора, я люблю, чтобы когда педаль нажал - оно ехало )). Ну и когда надо притопить на обгоне, чтобы тоже легко все было )).

Costa: La-la topola пишет: Я не особо парюсь, кто на чем ездит )). Мне для себя нужно, чтобы динамика была, причем потенциальная, т.к. я не гоняюсь со светофора, я люблю, чтобы когда педаль нажал - оно ехало )). Ну и когда надо притопить на обгоне, чтобы тоже легко все было )). так я об этом же и пишу) что в большинстве всем пох кто и на чём едет)

Палыч: La-la topola пишет: я не гоняюсь со светофора, я люблю, чтобы когда педаль нажал - оно ехало Мне даже на Сиерре 1,6 мешали, потому что в Калининграде ездить не умеют, тошнят как овощи. Мне, кстати, по Питеру ездить было намного проще. Потому, что когда загорается зелёный - все едут. А у нас один в жопе поклвыряется, потом включит передачу и начнет медленно пердеть, потом второй яйца почешет, включит передачу и медленно потошнит, ну а пока очередь до третьего дойдет - уже красный

truevalve: La-la topola пишет: Я не особо парюсь, кто на чем ездит )). Мне для себя нужно, чтобы динамика была, причем потенциальная, т.к. я не гоняюсь со светофора, я люблю, чтобы когда педаль нажал - оно ехало )). Ну и когда надо притопить на обгоне, чтобы тоже легко все было )). CAMRY V6 тебе в помощь

fastman1: а, блин, форум жив! А я вольву продал, калину купил, теперь думаю, купить ли китайца, душа не лежит вообще, поэтому буду ездить, пока ноги на асфальт не выпадут

Nedos: Ну вот про китайцев... продали у нас в лавке аутлендеры, рапиды, камри... купили Тиго4 Про не помнююю чё там под капотом, могу уточнить... но короче говоря что-то совсем небольшого объёма, но с турбиной и типа полный привод... Внутри вполне себе как все новые авто (даже не китайцы) - видимо дизайнер нынче один на всю планету... ну как-то так. Короче есть всё и впринципе все это даже удобно. Едет бодро, с ходу нажал педальку и выстрелил (турбина очень там к месту и никаких турбоям) коробас... мм... тут точно надо уточнять, по моему варик стойт но это неточно... А... ещё подвеска... тут загадка.. перед без нареканий, а вот зад, он там лёгкий уж очень видимо, хотя и с грузом так же, на небольших кочках и ямках ощутимо как на табурете, но вот кочки побольше и ямы поглубже, проходит мягче - парадокс. И да, к чему я это... ну пока рано говорить, пробеги ещё у всех до 10К, но од могу заметить, ехал в тиге 7про и в этом, как его... омода чтоли... короче говоря, по тому как авто себя ведёт на скорости и вообще по ощущениям, вот эта самая тига 4 про, оказалась долее комфортной и рулящейся...

Bobr: fastman1 какие люди! Ну китайцы современные покомфортнее Калины, конечно

lazar: fastman1 пишет: а, блин, форум жив! А я вольву продал, калину купил, теперь думаю, купить ли китайца, душа не лежит вообще, поэтому буду ездить, пока ноги на асфальт не выпадут какие люди! привет! ну китайцы же равные. смотря что брать. есть и более менее приличные

Cage: Знакомый перетестдрайвил кучу китайцев. Рамные/электро даже не смотрел. КУпил Mojaro. Доволен как слон. Ездит по трассе питер-архангельск в основном, ну и куда душа потянет.

Costa: Cage пишет: Знакомый перетестдрайвил кучу китайцев. Рамные/электро даже не смотрел. КУпил Mojaro. Доволен как слон. Ездит по трассе питер-архангельск в основном, ну и куда душа потянет. у меня знакомый тоже пересмотрел всех китайцев, смотрел в том числе и моджару, по итогу взял f-pace

шуро: Costa пишет: f-pace И сколько нынче в обслуге строптивая кошка?..

Вован из Питера: Вообще за 4-5 пока еще можно нового корейца посмотреть. Типа санта фе. Плюс там сейчас еще пара новых моделей похожих появилась у дилеров.

Costa: шуро пишет: И сколько нынче в обслуге строптивая кошка?.. хз) я интересовался, да и товарищ пока не жаловался

Cage: Costa Термостат всборе поменян уже?

Costa: Cage пишет: Термостат всборе поменян уже? я же пишу что хз, пропустил частицу "не" перед словом "интересовался" , я не спрашивал, не интересовался и т.п. купил и купил. Просто помню говорили про то что сейчас взять, он смотрел китайцев новых, типа моджаро или гак, но по итогу решил что яга поинтереснее. На этом больше не касались вопроса, просто ездит. Если что-то сломается, починит/поменяет. Не вижу особого смысла запрашивать информацию которая мне не нужна.

La-la topola: Вован из Питера На неделе ехал в областном такси - ржавая лада калина - пробег 360ткм, потом уже в городе поехал на киа оптима - пробег 460ткм. Киа 2016г, внутри состояние новой. Ничего не гремит, не затерто. Да, я не сравниваю калину и киа, просто привел в пример не маленькие пробеги. И в целом по киа я был приятно удивлен качеством, если у них по всем машинам так примерно сохраняется, то это круто.

Палыч: La-la topola пишет: Киа 2016г, внутри состояние новой. Ничего не гремит, не затерто Да, качество сборки корейских марок, даже собранных у нас, на высоте. У меня на Солярисе пробег 432 тыс, состояние почти новой, хотя до меня ездили на ней по полям и тапку все время в пол. Сегодня на техосмотр на ней поеду Качество сборки Галанта в США на порядок ниже, хотя сейчас на ней жена ездит, а женщины не особо следят за состоянием машины

Costa: Палыч пишет: состояние почти новой, хотя до меня ездили на ней по полям и тапку все время в пол. а что в этом удивительного? это нормальная эксплуатация машины, а не тошнить с движком на 2000 оборотов и лежаки на 0,5км/ч переваливать. Палыч пишет: женщины не особо следят за состоянием машины у меня как раз наоборот наблюдения, девчонки как-то аккуратней эксплуатируют)

truevalve: Палыч пишет: Качество сборки Галанта в США на порядок ниже, хотя сейчас на ней жена ездит, а женщины не особо следят за состоянием машины как это связано то?

Палыч: Costa пишет: у меня как раз наоборот наблюдения, девчонки как-то аккуратней эксплуатируют ездят может и аккуратнее, но там пыль протереть или пропылесосить - никак. Даже влажной салфеткой пороги после ног протереть не можем приучить. Costa пишет: что в этом удивительного? это нормальная эксплуатация машины, а не тошнить с движком на 2000 оборотов и лежаки на 0,5км/ч переваливать Ну у нас есть товарищ, у которого весь моторный отсек в навозе засран. Он даже один раз телячий выкидыш в багажнике Дастера перевозил на утилизацию. Кстати, он когда-то раньше на этом Солярисе ездил, там тоже в салоне песец был.

Вован из Питера: Тополя, ты чего решил в итоге брать- пендосского галанта или солярис с выкидышем в багажнике?

La-la topola: Вован из Питера Решил подкопить. Новые идеи появились. С машиной попробую дотерпеть до конца сво. По машине больше смотреть стал в сторону корейцев. Посмотрим, что через пару лет будет и что рынок предложит.

truevalve: La-la topola пишет: Посмотрим, что через пару лет будет и что рынок предложит. мечтаемый тобой гле купе амг 2017 года станет еще старее и еще дороже

La-la topola: truevalve Да похер, это все пыль .

Costa: Палыч пишет: но там пыль протереть или пропылесосить - никак. Даже влажной салфеткой пороги после ног протереть не можем приучить. ну это видимо у вас так) почти у всех моих знакомых девчонок машины чистенькие что снаружи что внутри. А вот с вождением как раз есть нюансы))

Costa: Палыч пишет: Ну у нас есть товарищ, у которого весь моторный отсек в навозе засран. Он даже один раз телячий выкидыш в багажнике Дастера перевозил на утилизацию. Кстати, он когда-то раньше на этом Солярисе ездил, там тоже в салоне песец был. не понимаю как это связано с эксплуатацией авто и техническим состоянием. Я знаю человека который новую машину разложили в тотал через 17 минут после выезда из салона))

Палыч: Costa пишет: не понимаю как это связано с эксплуатацией авто и техническим состоянием Это связано с культурой и пофигизмом. Если тебе дали машину, а ты её засрал, то вряд ли ты будешь заморачиваться на обслуживание. Умрет - новую купят. Кстати, покупают в основном российскую технику - соболя, газели, нивы, уазики - они гнилые уже сразу. Ездил на соболе - он на трассе едет как непослушный конь, туда, куда вздумает, его надо постоянно направлять. По пробегам и маркам из нашего автопарка: Фольксваген Амарок проехал 548 тыс без капиталки, но коробку два раза меняли 8АКПП. Много коррозии на кузове, хотя и перекрашивали полностью. Солярис проехал 432 тыс, делали коробку, масло в моторе оригинал, от замены до замены опускается по щупу с максимума до середины Субару Аутбэк - мотор на 350 тыс лёг, цилиндры стали эллипсами. Точить не стали, поменяли кольца. Масло жрет. Дымит. Хундай Н1 прошел 450 тыс, дизель, лежал на крыше, но мотор в идеале Хайлюкс пробежал миллион, второй круг пошел, но уже поддымшивает. Другие машины более новые. А, недавно мотор нивы капиталили силами личного состава. Удивительно, что с завода в цилиндрах хона не было. Пробег не знаю. Кстати, откапиталили неплохо, расточили под ремонтный, Хон нанесли, ГБЦ поменяли, работает тише новой

La-la topola: Палыч Не помню, писал нет, у знакомого на тоете хайлендере 2014г - больше 700ткм пробег. Без ремонтов. Кстати, если без внедорожья гонять, тоже норм паркетник. Но качество кожи внутри я бы оценил, как посредственное. Не очень износостойкое.

valerich: La-la topola пишет: С машиной попробую дотерпеть до конца сво )))))))))) Тогда смирись с тем что будешь ездить на ней вечно. Ну то есть, пока смерт не разлучит вас

La-la topola: valerich Буду более оптимистичен ))).

valerich: La-la topola пишет: Буду более оптимистичен ))). Ты путаешь слова "оптимистичен" и "наивен".

OLEG74: valerich пишет: Ты путаешь слова "оптимистичен" и "наивен". Душнила)) А ты путаешь слова смерть и вечность)))

alexkug: Олег здорова! опиши плиз период твоего вледения эксплорером у тебя ж 4л был?

OLEG74: alexkug пишет: Олег здорова! опиши плиз период твоего вледения эксплорером у тебя ж 4л был? Всё было хорошо до ДТП))) Не гнил вообще... Цепи вовремя менять, на 4л надо скидывать мотор... Нет салонного фильтра...

La-la topola: valerich Так это твои домыслы . Я же не написал, что буду более наивен )). Я верю в светлое будущее, но сейчас буду думать и поживу тем хорошим, что имею в настоящем )).

Cage: La-la topola И правильно. Можно на старом поездить пока. Перебесятся некоторые.

Nedos: OLEG74 пишет: Нет салонного фильтра... у тебя эксплорер 2 (3) был??? с 4го фильтр имеет место быть. А на 3й его вполне себе врезали, практически как в 4м получалось (между нагнетателем и печкой)

Суровая Печенюжка: La-la topola пишет: Да, мне нужно понтов, но не максимальных, средних , при этом не с класс, т.е. легковуху можно рассматривать, но размером с е-класс, 5ка. Alfa Romeo Giulia GTA



полная версия страницы