Форум » Клубные дела » Чисто потрындеть, что лучше китайское авто на бензе или гле купе амг года 2017?)) » Ответить

Чисто потрындеть, что лучше китайское авто на бензе или гле купе амг года 2017?))

La-la topola: Короче в 100500й раз смотрю завистливым взором на народ вокруг, понимаю, что нищеброд, приходится выбирать )). На повестке дня: 1. новый китаеза, но они мне все не особо нравятся на самом деле, я про бенз, а не гибрид (что не хочу) или электричка (что в целом хочу, но пока как-то так). 2. бензиновый гле купе, годов 2016...17, возможно амг, критерий - не совсем дохлый мотор чтобы был. В таком ездил - нравится. 3. дизельный бмв х5 тоже древних годов 16..17 поколение ф15, г06 что-то кусается по цене. 40д/50д. 4. акура мдх 2й рестайлинг 2017г +-. 5. шевроле траверс на худой конец года 2018. п. 4 мне нравится, но крайне малый выбор у нас. п.1. - просто потому, что новое. Но в сильном сомнении. Пересмотрел миллион блоггеров. Езжу сейчас в такси по категории комфорт, уже во всех переездил наверное. Себе покупать не хочу, не нравится. Но оно новое. п.2, 3 - других вариантов не вижу. Хочу чтобы попонтовей и что-то привычное + динамика и более менее норм моторы. Но сиденья - просиженные, это минус. п.5 - это от безысходности, когда надо будет что-то делать, но повеситься я еще не готов буду )))). Выбор их кстати тоже маленький. Ну может еще додж дюранго 3й (вроде не ошибся) тоже нравится, но там выбор просто никакой. Гибриды не хочу (при этом китайские новые еще и дорогие), а электрички - смотрел кучу обзоров, понял, что гемор и не особо выгодный + уровень входа тоже высокий. Если делать нехер, давайте обсудим .

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 All

truevalve: La-la topola пишет: Если делать нехер, давайте обсудим . ты же плакал что нету времени-работы не початый край

La-la topola: truevalve Если ты не в курсе, то есть такая тема, как оптимизация процессов. Пока я работаю, вы думаете, потом вы работаете - я думаю. Таким образом каждый человек может участвовать даже не в профильных мыслительных процессах принося при этом совокупню пользу. А так если каждый будет писать, что ты пишешь - так и будем постоянно, как папуасы на месте сидеть, бананы есть. Один папуас рогатку изобретет, чтобы кокосы сбивать, второй изобретет каску, а вот третий папуас будет постоянно им под руку говорить - твоя каска говно, а твоя рогатка смысла не имеет, не трать зря время и то подобное.

truevalve: La-la topola пишет: Если ты не в курсе, то есть такая тема, как оптимизация процессов. Пока я работаю, вы думаете, потом вы работаете - я думаю. главное не сдохнуть ко времени полной оптимизации, а то это процесс бесконечен, можно и не дождаться результатов а по сабжу-зачетный высер


Bobr: La-la topola а чего тебе в китайцах не нравится из объективного?

Вован из Питера: La-la topola ну вот куда тебе, с твоими темами, амг семилетний??? Бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе (с)

La-la topola: Вован из Питера пишет: амг семилетний?? А может я приключения хочу . Я почитал, туда сюда, вполне вменяемая обслуга, моторы надежные, все остальное машина как машина. Ф15 тоже говорят, что в целом норм. Bobr пишет: а чего тебе в китайцах не нравится из объективного? Это сложно назвать объективным: 1. пока не осознал. Ощущение, что пол стоимости - машина, остальные половина - экраны. Я пока смотрю по аналогии на инструменты, которых у меня много, долбить, сверлить, измерять. 5-10 летнее немецкое, японское лучше несравнимо, чем новый китайский инструмент. Но он и дороже был. Может конечно такое сравнение кажется глупым, но что есть, то есть. 2. маломощные моторы, малообъемные и турбированные. 3. пока еще ощущение некоего риска в случае дтп, хотя тут сейчас на любой машине попадаешь как минимум на деньги и сроки поставки. 4. всегда считал, что раз в жизни нужно поиметь мерс ))). Но не наоборот . Из китайцев мне интересны электрички, но я уже выше написал, что по эксплуатации комфортной - это очень большой вопрос. А так динамика конечно зачетная.

Timon073: Из вариантов жизнеспособным кажется только первый. Чери какое то, хавалы, джили (последнее вообще не плохо) А так - у многих друзей и знакомых новые китайцы. Наворотов тьма, гарантия и.т.д. на скорости до 100 км.ч вроде ничего даже. быстрее - страшно при каждых + 10км.ч и шумки ноль вообще.. Но как они все говорят - отвезу на дилера и всё починят. Друг так чери тиго 8 про купил, сразу сдохла панорамка, тут же.. отдал на ремонт, в итоге замена - 3 недели ждал. это через день после покупки, вернули тачку - аккум сдох, прикурили, поехал. заглушил, выходит - аккум в нули и.т.д. пытались оживлять- не оживилось... Клинило суппорт передний, сожрало диск и колодки - не гарантийка, новые ориги что то около 15 тысяч пара дисков. по одному не купить. в итоге - на проточку свозил. колодки подбирал от чего то там... бак 39 литров. по городу зимой хватает на 250 - 300 км. Фонари по гарантии меняли, ибо они стали тупить жёстко. Другой крендель чери 4 купил. машине год - уже есть жуки по наружке. вариатор умер на 40 тысячах пробега. ремонта ждал несколько недель так же. А так да. всё новое и на гарантии. ЗА 3 мульта повозка и такие радости жизни)) Покупать что то не диллерское вообще бред. детали просто так купить - долбанёшься и прочие радости... Ф15 - тебя сожрёт 100%. 4. акура мдх 2й рестайлинг 2017г +-. 5. шевроле траверс на худой конец года 2018. На эти 2 ты тоже не все детали найдёшь + неликвид если не понравится и продавать. Я б вольво V90 брал года 20го. Только у них тоже уже с деталями не очень.

La-la topola: Timon073 О, точняк, бак. Мы на черри тиго 7 про в Мск периодически гоняли на объект. Мне не зашло. Каждые 300 км боялись, что обсохнем без бенза. Расход я скажу - ни разу не 10л на 150 кмч, кушает хорошо. Машина вроде крупная, но на скорости под 150 ощущение, что как-то не очень четко на дороге стоит. В общем у меня остались приятные воспоминания, как я на вышеупомянутом гле купехе бензиновой на 320 сил с Петрозаводска шпарил на все деньги, 150..180 как по рельсам и при этом руль мог держать как в своем шевроле легко и без напряга (добавлю, что шевроле конечно земля и небо, мерс в 100500 раз по езде круче был, в основном из-за динамики и четкости). Полностью прогнозируемая машина, в общем очень хорошие впечатления остались. В китайцах такого чувства нет. Я даже в своей тоже много раз гонял в Мск по платке, идешь 130..150 - ну как-то уверенней чтоли, чем в этом черри тиго 7про, хотя так понятно, что свое болото ближе. Ну ф15 я думаю меня не сожрет, но конечно как в пылесос деньги тоже не хочется фигачить. Мне больше мерс хочется, честно скажу. Бензинка, все понятно. Но 7 лет - это 7 лет, не новье. Либо опять ждать, пока все закончится, так это еще года 3 может быть, пока границы откроют и что-то пойдет. А может мы все, зависнем тут с Китаем лет на дцать из-за пид..сов.

La-la topola: А еще хочется чтобы лс было от 300 хотяб.

La-la topola: https://youtu.be/NBioqO6BYlU?si=CR-hnSGPN2JJz18- Интересное видео про китайцев.

alexkug: я взял себе киа мохав,13г,3л дизель,250лс(доналоговый),8акпп простой здоровый салон,рама,7 нормальных мест,2 кондея\2печки запчасти недорого,пока почти все есть с подвеской пришлось поработать правда,с завода она никакая

La-la topola: alexkug недавно? И во сколько вышел мохав?

alexkug: в середине августа,1.8

alexkug: сейчас знакомый продает своего,15г 2750,жирная комплектация я себе специально искал самую простую,без пневмы и свистелок

truevalve: alexkug пишет: сейчас знакомый продает своего,15г 2750,жирная комплектация а что он будет брать?

alexkug: тайоту гибридную компактвен

truevalve: alexkug пишет: тайоту гибридную компактвен праворукую?

гуапист: alexkug пишет: компактвен Это после мохавы???))

truevalve: гуапист пишет: Это после мохавы???)) не неисповедимы пути мохавеводов-)

Drunk: електрички - это говноо... это примерно как роботы пылесос... вроде прикольно , но быстрее без него... это неудобно, это куча гимароя от обслуги до использования... зимой садится быстро , в другой город съездить - пешком быстрее... недотяньше до зарядки, эвакуатор, а то как и популярные блоогеры получшь другой машиной взад и хорошо если будшь виноват не ты... как гаджет побаловатся да.. а как авто - мусор... опятже когда батарейка приедет, авто пойдет на метал ибо батарейка стоит денег... вобщем любая электричка это если денег не жалко из элетро тока если гибрид - где мотор основное , а электрический мотор вспомогательное ...типа как на новом Sкласс AMG китайцы - это как крипта на бирже каких то денег они стоят.. но объективно как повезет ..сегодня биткойн по 20 , завтра по 50.. потом опять по 20....какая справедливая цена на них ты узнаешь когда будешь продавать...возможно ты купишь его выгодно...а возможно как хомяки на бирже будешь грустить по потерянным деньгам) ну и честно китайцы не топ мечты... есть машины получше и поинтересней. гле и любое интересное заряженное...в общем и целом да это можно рассматривать... но есть но... это ремонты... ты готов тратить на них бабки?) расходники вроде мелочи но , это не на бюджете ездить.. масло менять часто - 6000 км, бенз тока 95+ 98 .. а то и 100 .. резина низкий профиль и дольше 3х лет комплекты не живут... ну и про ремонт, да там все надежно и местами даже надежней чем в бюджетных вариантах...но всеравно иногда что отваливается, а забить и дальше ездить с поломкой стоить будет дорого...... просто чтоб тебе представить у меня Сеат леон фр .. считай тоже что гольф GTI ... у меня намечается микро работа по мотору... на скорости 200+ выскакивает ошибка по давлению масла... не то чтоб она обязательна 200 не так часто ездиешь...но это предпосылки о том что балансировачные валы устали уже... бюджет 40-50тыс... если съэконить и несделать - рано или позно вал заклинит и капиталка 300-500тыс... я тут долго думал о c63... почитал там тоже помотору периодически приезжает .. например болезнь у них гидрокомпенсаторы ... 32шт по 9000...считай 300тыс тока гидрики...незаменьш вовремя потянет за собой распредвалы... вобщем тут надо быть готовым финансово, в любой момент достать денюжку..а так авто конечно кайф... любое дизельное выгодно только если постоянно на дальняк катаешься.. если для города то лучше бензин.. и дешвле на выходе - гимороя меньше и ремонты бюджетней... бмв по надежности не очень - разваливается уже новым.. ну и по материалам так се конечно...но рулится классно ...тут тоже... если бабки есть и не жалко ради рулежки то да можно брать... яб не брал) лучше уж мерс взять и допилить рулежку на мерсе.. даже давидыч бмв сливает и говорит что мерс получше будет) америкосы .... ну они конечно дубовые... и по деньгам вроде выгодно... но отвались редкая запчасть ждать месяцами пока доплывет покругу до питера) если и брать то смотреть прежде всего сколько их на разборках лежит.. если много то можно брать) поощущениям из американских внедорожников эскалейдов должно быть много в разборе .. лучше наверное туда смотерть...

alexkug: truevalve пишет: не неисповедимы пути мохавеводов-) жена на нем не может ездить,все таки там привод основной задний,по классической схеме. машина серьезная,не все могут на ней ездить

Вован из Питера: А про какой бюджет у аффтара идет спич? Про рулежку китайцав - ехал из пулково на эксиде каршевом практически нулевом. - совершенно нет ищущения что авто стоит на дороге четко. И это на 130 летом. Просто говно в этом плане. А зимой на этих разных каршевых китайцах заметил тему что печки херово греют. Климат выкручен на 30 градусов, а еле греет. Причем что всегда включаю машину на прогрев.

Палыч: Китайца надо брать года через три. Или не брать. Будет уже понятно, какой ресурс двигателя и кузова, как ведёт себя подвеска, каков он в ремонте. К тому же сами китайцы свои модели доработают до приемлемого уровня

La-la topola: Вован из Питера Ориентируюсь в 4-5. В эти деньги как раз года 16-17 можно смотреть. С292 чтоли кузов. А если уже следующее поколение, как и с бмв - там ценник уже с 6 начинается минимум, это для меня дорого. Старше 7 лет не хочу смотреть. Вообще, я и про 7 летнюю сомневаюсь. Лучше бы 5. А 5 летний мерс уже конских денег стоит. 5 летнюю только акуру можно смотреть - только там смотреть нечего, 5 машин на всю страну )). Вообще конечно так себе вся эта затея. Очевидно, что премиум типа мерса имеет смысл рассматривать, если все болячки уже решаемы и незадорого. Я просто помню, когда у меня бмв е39 была, я ее взял вроде как даже 7 летней (г.в.1997, а у меня она оказалась в 2004). Так и то, на 8-9 году посыпались провода на сгибах крышки багажника, датчики там разные. Пол года из сервиса не вылезал, пока все не сделали (и не все, а только то, что вылезло). Но я сейчас понимаю, что тот же е39 - простая как топор, по сравнению с современными машинами. И тот же мерс 2016г тоже наверное уже можно назвать простым как топор, по сравнению с современными китайцами. И в этом плане вроде как плюс. Т.к. на китайце начнет глючить электроника - может и все просто дешево, а может и нет. Поэтому я на самом деле начал пока темы изучать, может до лета форумы пошарю, посмотрю, что как, а там уже если идея не уйдет, то уже и за поиск машины возьмусь. У меня шевроле стоит уже 1.5 месяца на парковке, я его конечно сделаю, но он уже вот совсем по горло. Надоел.

truevalve: alexkug пишет: жена на нем не может ездить ну купи жене ярис и пусть катается, а то праворукй сарай не лучше мохава будет

Costa: La-la topola кмк сейчас не самое оптимальное время для покупки авто. Если есть 4-5 млн.р то лучше или квартиру купить или в бизнес вложить. Даже вклад в банк сейчас больше смысла имеет)) Тачка , не новая, премиального сегмента - это денежный пылесос на сегодняшний день. Если так уж хочется авто, китайца в лизинг на компанию возьми. А остальные бапки с большей пользой вложи. Как я понял ты сейчас один за всех работаешь, может имеет смысл оптимизировать , как ты говоришь, процесс)) Чтобы люди работали, а ты получал с этого прибыль. Может тогда будет больше времени заниматься и собой и развитием своего финансового состояния. Вообще тачка сегодня нужна чем проще тем лучше, чтобы не парится что с ней да как и больше времени уделять себе, семье и т.п.

truevalve: Costa пишет: сегодня нужна чем проще тем лучше а на такой можно до МСК за 5 часов доехать? Нива вроде 200+ не набирает

alexkug: truevalve пишет: ну купи жене ярис и пусть катается, а то праворукй сарай не лучше мохава будет это не моя жена:) мою все устраивает,отдал ей санту

La-la topola: Costa У меня пока в акциях все. На пампе сдам в течение года двух, вот как раз и подбираю авто ))).

гуапист: truevalve пишет: . Нива вроде 200+ не набирает Но можно же взять прадика или Камри. Зачем брать бмв или Амг с акурой? Брал бы уж тогда эскалэйда, опыт езды и ремонта американца есть))) З.ы. Если обслуживать бмв или Амг так как ты привык, масло в коробке через 300 тыщ а свечи через 200 то им придет конец очень быстро и неожиданно.



полная версия страницы