Форум » Клубные дела » Разбирая старые бумажки. 2018 г. » Ответить

Разбирая старые бумажки. 2018 г.

vizar: Расстояние 545-208=337 км Время 13:18-11:03=2:15 Средняя скорость 337:2,25=149,8км/час (Не путайте с максимальной) Ford Sierra XR4i Возраст на момент заезда 34 года.

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Costa: petruxa Конкретная дорога вполне позволяет ехать быстрее 200, меня периодически обгоняли машины со скоростями 230-250, по моим прикидкам. Когда-то в Германии мы катались и с бОльшими скоростями. Особой разницы с М11 я не вижу. Вообще у каждого своё мнение, свой опыт и как-то спорить на эту тему не вижу особого смысла. Не понял в чём у тебя проблема в едой за рулём или с возможностью смотреть не только вперёд? Ты когда едешь только в лобаш смотришь и только на дорогу, при этом не моргаешь и двумя руками руль держишь всю дорогу не отпуская ни на долю секунды? Или в твоём представлении хавать это из тарелки с приборами?)) Мы всегда когда едем всякие снеки берем, бутеры и т.п. и я их всегда в движении ем, не вижу смысла ради этого останавливаться. Или чтобы воды попить надо обязательно остановиться? Но говорить, что это типа комфорт, расслабон и на птичек полюбоваться - это пижонство. это просто тебе так кажется. на самом деле комфорт - это когда ты не напряжен, без полных штанов адреналина и т.п. Для кого-то поездка по городу на машине это стресс, после которого руки и колени дрожат, а кто-то спокойно и с комфортом ездит. Кто-то с парашютом прыгает и ссытся от страха, а для кого-то это просто рутина. Или на зиплайне для кого-то прокатится это чуть ли не подвиг, а для кого-то просто детские покатушки. Поэтому слово комфорт - это просто обозначение состояния. Например, мне не комфортно ехать медленно если дорога позволяет ехать быстрее, особенно в куче машин рядом, т.к. я понимаю, что в случае нестандартной ситуации бОльшая часть водителей будет на панике творить фигню и у меня не будет вариантов для манёвра. Все ДТП которые у меня были, случались или когда я стоял на светофоре и в меня приезжали или когда я ехал в потоке и в меня кто-то перестраивался когда я был в мертвой зоне и у меня не было вариантов этого избежать. А когда едешь по трассе и видишь дорогу и всех участников ДД на несколько сотен метров вперед, проще прогнозировать ситуацию и планировать свои действия. Это как на самолёте когда летишь и всё время прикидываешь места для возможной посадки на случай каких-то проблем в полёте.

petruxa: По данной дискуссии складывается впечатление, что ты разок прокатился в таком режиме и на основании этой поездки делаешь далеко идущие заключения. Это странно ;-) Costa пишет: Конкретная дорога вполне позволяет ехать быстрее 200 Будучи пустой, технически - конечно. Особой разницы с М11 я не вижу Разница в средней скорости потока. Не понял в чём у тебя проблема в едой за рулём или с возможностью смотреть не только вперёд? Странно, что не понял. Нет у меня проблем ни с едой, ни с птичками, ни со скоростью ))))))))) комфорт - это когда ты не напряжен В перечисленных выше условиях это называется по-другому. Похуизмом. Попробую в аналогию. Представь нудную Питерскую пробку. Мой "любимый" Приморский утром. Скорость 10-15-20 км/ч. И появляется весь в белом мотоциклист. Для него пробка как бы и не существует, полосы широкие, места полно. Нормально ему будет ехать 80? "Комфортно"? Или это неадекватная оценка дорожных условий?

Costa: petruxa пишет: Разница в средней скорости потока. никакой разницы, там также есть кто едет 90, а кто 200+, а кто и 300)), также есть кто в зеркала не особо смотрит, хотя и меньше таких, и меньше тех кто левый ряд занимает при свободных правых. В РФ почему-то уже при заезде на трассу, даже если правая полоса свободна до горизонта, народ сразу лезет в левую. Но в целом разницы особо нет, что по геометрии, что по покрытию. petruxa пишет: Странно, что не понял. Нет у меня проблем ни с едой, ни с птичками, ни со скоростью ))))))))) ну так поясни за хавчик)) что тебя так тригернуло-то? petruxa пишет: В перечисленных выше условиях это называется по-другому. Похуизмом. это сугубо твоё личное восприятие реальности. Я знаю людей, которым комфортно ехать 70-90, там где большинство едет 110-130. Это тоже похуизм?) petruxa пишет: Попробую в аналогию. Представь нудную Питерскую пробку. Мой "любимый" Приморский утром. Скорость 10-15-20 км/ч. И появляется весь в белом мотоциклист. Для него пробка как бы и не существует, полосы широкие, места полно. Нормально ему будет ехать 80? "Комфортно"? Или это неадекватная оценка дорожных условий? не силён ты в аналогиях, попробуй ещё)) ну и на моцике, очень похоже, что не ездил по городу)) в данной аналогии риски высокие, слишком плотный трафик, много переменных, очень сложный прогноз ситуации. Какой тут комфорт? Да даже за рулём авто никакого комфорта в данной ситуации, т.к. высокая вероятность ДТП. Сплошной стресс и нервозность, особенно учитывая, что народ в большинстве не умеет ездить в пробке, а чаще всего сам её сосздаёт и/или усугубляет))


dexter24: Очень душно

petruxa: Costa пишет: не силён ты в аналогиях, попробуй ещё)) ну и на моцике, очень похоже, что не ездил по городу)) в данной аналогии риски высокие, слишком плотный трафик, много переменных, очень сложный прогноз ситуации. Какой тут комфорт? Да даже за рулём авто никакого комфорта в данной ситуации, т.к. высокая вероятность ДТП. Сплошной стресс и нервозность, особенно учитывая, что народ в большинстве не умеет ездить в пробке, а чаще всего сам её сосздаёт и/или усугубляет)) Зато разница в скоростях всего 60. На трассе разница местами получается за 100. Нормальная аналогия. На 2 колесах с 18 года, как средство передвижения. Так что снова ты не попал. dexter24 пишет: Очень душно Согласен )))

Costa: petruxa пишет: Зато разница в скоростях всего 60. На трассе разница местами получается за 100. Нормальная аналогия. На 2 колесах с 18 года, как средство передвижения. Так что снова ты не попал. т.е. ты считаешь что ездить между рядами 80км в час, с разницей с потоком в 60км/с это другое))? Дело не в разнице скоростей, а в возможности прогноза и контроля. когда у тебя на моцике расстояние до машины 50см на скорости в 60 км/ч ты ничего сделать не успеешь. А на трассе на больших скоростях и расстояния другие , и вероятность что кто-то просто резко перестроится без видимых причин очень низкая. Да и обгоны на бОльшей скорости безопасней, т.к. происходят быстрее. В пробке, по твоему примеру, кто-то в пределах своей полосы вильнёт просто потому что в телефоне залип и кофе пролил, или в соседний ряд решит влезть пока сосед тупит, или дверь откроет и т.п. Вероятность таких событий выше, соответственно и риск ДТП при езде между рядами выше, чем езда по трассе с высокой скоростью. petruxa пишет: Согласен ))) ну так собрались душнилы, вот вам и душно))

petruxa: Costa пишет: Дело не в разнице скоростей, а в возможности прогноза и контроля Возможность прогноза и контроля зависит в том числе и от разницы скоростей. Странно, что это требует доказательств... На трассе больше и расстояния и скорости, безусловно. Это примерно масштабирует картинку городским трафиком. Только цена ошибки растет. Удивительно, что в городе ты видишь риски, а на трассе - нет. Если ты подумаешь в эту сторону, возможно что-то дойдет. Дальше уже не интересно.

dexter24: petruxa пишет: На трассе больше и расстояния и скорости, безусловно. Это примерно масштабирует картинку городским трафиком. Только цена ошибки растет. Удивительно, Только не забывай, что в формуле тормозного пути скорость- в квадрате. Так что, масштабирование достаточно серьёзное :)

vizar: Друзья мои, я опечален (с) Я совсем не хочу превращать эту тему в оправдание запредельных и запрещенных скоростей. Давайте разделим технические возможности автомобиля и ответственность водителя, добавим к этому соображения безопасности не только для себя, но и для пассажиров и других участников движения. Надеюсь, никто не удивился тому, что реализовать потенции авто в полной мере на дорогах общего пользования нельзя. Не знаю, где можно. Раньше было Невское кольцо, мне повезло сделать на Иксере один круг по нему. Сейчас, повторю, не знаю. Вы вправе спросить:ну и на зачем ты это выложил? И я как школьник начну лепетать, что это был 2018 год, М11 только строилась участками, ни знаков, ни камер, ни плотного движения, в машине я один, да и посчитал все это только через несколько дней, когда оформлял расчет за командировку. Вообщем, Сиерра показала себя просто отлично (и это главный message). Ну а в водителя с учетом срока давности особо сильно камни бросать не надо. И безрассудно гонять тоже. С лучшими пожеланиями!

dexter24: vizar Да норм, зато стиеррослуп- торт

Борода: vizar dexter24 да, где еще, кроме как тут, почитаешь о эксплуатационных характеристиках разных покрышек на скоростях 200+ из первых рук

Costa: petruxa пишет: Возможность прогноза и контроля зависит в том числе и от разницы скоростей. Странно, что это требует доказательств... На трассе больше и расстояния и скорости, безусловно. Это примерно масштабирует картинку городским трафиком. Только цена ошибки растет. Удивительно, что в городе ты видишь риски, а на трассе - нет. Если ты подумаешь в эту сторону, возможно что-то дойдет. Дальше уже не интересно. возможность прогноза зависит от количества переменных, в городе переменных больше, следовательно возможность прогноза вероятностей сложнее. На трассе существенно меньше переменных, следовательно проще делать прогноз. И никакого масштабирования картинки с городского трафика на трассовый быть не может, т.к. это принципиально разные модели.



полная версия страницы