Форум » Клубные дела » Разбирая старые бумажки. 2018 г. » Ответить

Разбирая старые бумажки. 2018 г.

vizar: Расстояние 545-208=337 км Время 13:18-11:03=2:15 Средняя скорость 337:2,25=149,8км/час (Не путайте с максимальной) Ford Sierra XR4i Возраст на момент заезда 34 года.

Ответов - 42, стр: 1 2 All

vizar:

tnomres: У моего Эскорта она была близка к максимальной. Помню, как в 2007 году мчал из Нижнего в Москву в субботу утром, чтобы успеть на корпоратив компании, в которую устраивался работать. За 3:45 доехал из дома до въезда на МКАД. Ещё минут 30-40 до места на Сходненской добирался, наверное. Сейчас даже по платке 5:30 по времени выходит минимально.

tnomres: Бензин жрал в районе 10 на сотню, похоже. При спокойной езде 5.5 получалось. Сейчас бы в здравом уме на таком треше, как Эскорт 88 года, я бы не вальнул с этой скоростью. Но иногда мне снится, что я покупаю такой же). На Авито просматриваю на них.


dexter24: tnomres Мне вчера приснилось, что купил за 2,5 млн ушатанную ТЛК 200. реально, в холодном поту проснулся.

Costa: tnomres пишет: Сейчас даже по платке 5:30 по времени выходит минимально. у меня в режиме комфорт получается 5 часов с севера СПб до Шереметьево . и из Химок до севера СПб тоже 5. Правда бенза сильно много уходит, где-то 250 литров туда сюда и по МСК покататься с севера на юг и обратно. Самолётом существенно дешевле и быстрее. Тем более до Внучка сейчас метро есть, от ДЦ всего 43 минуты.

Densky: vizar пишет: Расстояние 545-208=337 км Время 13:18-11:03=2:15 Средняя скорость 337:2,25=149,8км/час (Не путайте с максимальной) Ford Sierra XR4i Возраст на момент заезда 34 года. А как сейчас поживает машина, да и Вы сами?)

vizar: Мы не вместе (( В тот год вышел на пенсию, дети подарили совсем другую машину, и Сиерра уехала в Пушкин. Мотор вроде в прошлом году был ещё жив.

Борода: vizar пишет: Мы не вместе (( ой-ой-ой Имхо лучшая тачка в клубе, которую видел. Не затюненая, не напомаженая, не уколхоженая. Настоящая.

petruxa: vizar пишет: Расстояние 545-208=337 км Время 13:18-11:03=2:15 Средняя скорость 337:2,25=149,8км/час 337/2,15=156,7 Скромничаете ))) [url=https://yandex.ru/maps/?l=trf%2Ctrfe&ll=32.583499%2C58.236519&mode=routes&rtext=57.107913%2C32.626073~58.039483%2C32.904642~59.995758%2C30.211075&rtt=auto&ruri=~~&utm_source=main_stripe_big&via=1&z=7.04]Вот такой[/url] маршрут сейчас езжу за 4,5 - 5 часов. Не то, что б прям рекорд, но и дорога нифига не автобан )))

Борода: petruxa пишет: 337/2,15=156,7 Скромничаете ))) подумой, почему у тебя неправильно, ггг)))

Вован из Питера: petruxa нет))

Bobr: Costa пишет: у меня в режиме комфорт получается 5 часов с севера СПб до Шереметьево как то супер быстро, не? Можешь описать подробнее как едешь?

Вован из Питера: А щащ от питера до твери 2 рубля с копейками

petruxa: Аааа.... После суток плохо соображаю

La-la topola: tnomres Ха, у меня с 2005 по 2009 была бмв5 е39, правда с дохлым 2л 150лс мотором (м52б20). Так я помню, как ночью с дачи картошку вез, слушал скутера и 210 кмч по Московскому шоссе )))). Вдалеке стоп огни увидел, начал тормозить - а она толком не тормозит (весь багажник забит был )). Жигули ехали, классика, обхожу справа, сравнялся, смотрю, у меня скорость все еще за 150 и у жигулей такая же, подумал - норм шпарят )). Я по платке сейчас за 7ч. доезжаю обычно. Но я еду в эконом режиме, чтобы бака хватило отсюда до Мск, у меня на 700...730 бака хватает, а если 150...170 шпарить, то на 400 км всего хватает. Но обычно на самом въезде заливаюсь до полного, а то там на Мкаде или Цкаде не особо заправишься. Что-то вспомнил, что я уже 1.5 месяца не езжу на машине. Привык к такси. Да и я еще после дтп не починил, холода спадут наверное займусь.

Costa: Bobr пишет: как то супер быстро, не? Можешь описать подробнее как едешь? с севера по кад или зсд (30-40 мин от дома до платки), что свободней, дальше платка до мск, обратно также. это летом было. платка почти свободной была.

Bobr: Costa пишет: это летом было а время суток какое и какая средняя скорость?

petruxa: Попробую еще раз в цифирки 5 часов - 30 минут до въезда на м11. По м11 680 км до Шереметьево. Расход 120литров => минимум одна заправка по пути, если только в темпе заправиться - 10 мин, с заходом в сортир - 15. Осталось 4ч 15мин. Получается 160 км/ч средняя скорость.

Drunk: petruxa пишет: 5 часов - 30 минут до въезда на м11. По м11 680 км до Шереметьево. Расход 120литров => минимум одна заправка по пути, если только в темпе заправиться - 10 мин, с заходом в сортир - 15. Осталось 4ч 15мин. Получается 160 км/ч средняя скорость. гдето так и получается...у меня самое быстрое от зачеркнутой надписи москва до Васьки 5 часов... круиз на 210 выставлешь , чтоб не напрягатся и понеслась... можно даже быстрее 5 часов доезжать, но иногда упираешься в авто ДПС, а их ходом сыкатно обгонять.. приходится ждать когда они сбавят и пропустят...а еще кроме бенза ,расход масла на такой скорости увеличивается сильно)

Costa: Bobr пишет: а время суток какое и какая средняя скорость? из спб в 3 часа выезд, в 8 уже приехал. обратно в 17 дома в 22. Тверь всю идилию только портит)) ну и люди которые в зеркала не смотрят. А так с комфортом можно большую часть дороги 200+ ехать

petruxa: Херассе комфорт... А как будет в режиме "Тороплюсь" ?

truevalve: Costa пишет: из спб в 3 часа выезд, в 8 уже приехал. обратно в 17 дома в 22. Тверь всю идилию только портит)) ну и люди которые в зеркала не смотрят. А так с комфортом можно большую часть дороги 200+ ехать а чем плохи поезда и самолеты? при скорости 200 расход должен быть адовый, что масла что бенза + возможные штрафы

Costa: petruxa пишет: Херассе комфорт... А как будет в режиме "Тороплюсь" ? это тогда всех объезжаешь, рулёжка активней, скорость выше, торможение позднее, ускорение сильнее. А если совсем торопится, то и на камеры не особо внимание обращать)))

petruxa: Costa пишет: это тогда всех объезжаешь А при 200+ типа не объезжаешь, в потоке? И на камеры внимание? ))))) Ну-ну.

Costa: petruxa пишет: А при 200+ типа не объезжаешь, в потоке? И на камеры внимание? ))))) Ну-ну. это разные режимы езды. Когда не торопишься можно ещё поесть чего нить, книжку послушать, видами полюбоваться. А когда есть задача максимально быстро из п А в п Б, то совсем по другому всё. Я правда не очень люблю такие режимы, резины на долго не хватает, как и колодок с дисками, да и в целом скучно просто таким макаром ехать, ничем особо не позаниматься. А на навигатор постоянно один поток внимания направлен в любом из режимов, заодно и траектория заранее понятна, чтобы на оптимальной скорости без торможения двигаться. А в спорт режиме, торможения больше, чтобы скорость держать дольше. truevalve пишет: а чем плохи поезда и самолеты? при скорости 200 расход должен быть адовый, что масла что бенза + возможные штрафы а я чаще самолётами и летаю, машина это уже крайний случай, когда других вариантов нет или это оптимальное решение по времени.

petruxa: Costa пишет: Когда не торопишься можно ещё поесть чего нить, книжку послушать, видами полюбоваться Это с комфортом на 200+?! Похавать и видами полюбоваться?! Слабоумие и отвага

Costa: petruxa пишет: Это с комфортом на 200+?! Похавать и видами полюбоваться?! Слабоумие и отвага а что в этом сложного? 200 это не так быстро на самом деле, а на нормальной машине не надо двумя руками и зубами держаться за руль и смотреть только вперёд не моргая. Возможно ты просто или не ездишь так или это вызывает у тебя сильное напряжение. Скорость обработки информации у кого-то выше у кого то ниже, соответственно и скорость авто людьми по разному воспринимается. Это как есть люди которые делают что-то медленно, медленно говорят, есть кто может быстро что-то делать, быстро соображать, быстро говорить.

Drunk: petruxa пишет: Это с комфортом на 200+?! Похавать и видами полюбоваться?! Слабоумие и отвага во первых на платке там большая часть едут около 130-150.. ну и дорога тупо прямо..инфы минимум- где камера, и свобен ли ряд для обгона.. во вторых от машины зависит. хорошие тормоза с 200 до 100 о тормозят если надо безпроблем... а хороший запас мощности даетвозможность обогнать за секунду... у меня низкая на жесткой подвеске... гольф класс, 260лс, робот... рулится как картинг, пуляет меньше 7 сек до 100... реально около 6.5... .. на оффроаде я плакаю конешно... но на трассе зато можно ехать быстро до 170 вообще не чувствуешь ничего - кроме что вокруг все тормозят... на 170 это обороты примерно 3000 авто ненапрягается и ты тоже... реально можно и хавать и видами любоватся... запас по мощности еще есть и можно пулять обгонять овощей... 210 тут уже ну да быстро .. но в целом норм и комфортно... но хавать уже не хочется.... уже 4000 оборотов ..и дальше будет громко и некомфортно и огромный расход масла и бенза.. ну и если кажется что я быстрый .. то нет.. иногда нагоняют более свежие авто типа Q7на больших моторах , AMG, Mки...уверен что они идут тоже в комфорте) одно время ездил на дизельном 3.0 х5 бмв... она хоть и овощ... но машина тоже настроена что скорость чувствуется по другому.. кажется что едешь медленно... а скорость 120...хорошая авто рулится афигенно.. можно представить как едут более веселые моторы...но бмв со всеми вытекающими) и после нее был ренж 4.0 дизель.. на нем 170 ехать страшно... а подвеска там у всех одинакова... так что зависит от машины)

petruxa: Costa В абсолюте наверное да, 200 не так и много. Но на вполне конкретной дороге - дохрена. А про "избранных" с высокой скоростью обработки информации - мы с физикой поржали. Это с одной стороны. А с другой - есть интересная версия про тех, кто "не устает на большой скорости в длинных поездках". Суть в том, что такие люди не "быстрее обрабатывают информацию", а просто перестают усваивать часть ускоренного потока данных. Отсюда и отсутствие усталости и, как следствие, иллюзия избранности, которая очень опасна. Drunk Я по м11 езжу только до Новгорода. И на этом куске ну не едет основная часть 150... Даже 130 едут далеко не все. Уж молчу про фуры. Ну хоть ты на 200+ не хаваешь, и на том спасибо ))))) Я ж не про то, что 200 это безумная скорость на пределе возможностей машины. Не о том речь. Если кажется, что я тормоз - так это кажется ))) Свои 170 на м11 я тоже езжу, а при необходимости и больше. Без проблем ))) Но говорить, что это типа комфорт, расслабон и на птичек полюбоваться - это пижонство.

dexter24: petruxa пишет: Но говорить, что это типа комфорт, расслабон и на птичек полюбоваться - это пижонство. Золотые слова.

Costa: petruxa Конкретная дорога вполне позволяет ехать быстрее 200, меня периодически обгоняли машины со скоростями 230-250, по моим прикидкам. Когда-то в Германии мы катались и с бОльшими скоростями. Особой разницы с М11 я не вижу. Вообще у каждого своё мнение, свой опыт и как-то спорить на эту тему не вижу особого смысла. Не понял в чём у тебя проблема в едой за рулём или с возможностью смотреть не только вперёд? Ты когда едешь только в лобаш смотришь и только на дорогу, при этом не моргаешь и двумя руками руль держишь всю дорогу не отпуская ни на долю секунды? Или в твоём представлении хавать это из тарелки с приборами?)) Мы всегда когда едем всякие снеки берем, бутеры и т.п. и я их всегда в движении ем, не вижу смысла ради этого останавливаться. Или чтобы воды попить надо обязательно остановиться? Но говорить, что это типа комфорт, расслабон и на птичек полюбоваться - это пижонство. это просто тебе так кажется. на самом деле комфорт - это когда ты не напряжен, без полных штанов адреналина и т.п. Для кого-то поездка по городу на машине это стресс, после которого руки и колени дрожат, а кто-то спокойно и с комфортом ездит. Кто-то с парашютом прыгает и ссытся от страха, а для кого-то это просто рутина. Или на зиплайне для кого-то прокатится это чуть ли не подвиг, а для кого-то просто детские покатушки. Поэтому слово комфорт - это просто обозначение состояния. Например, мне не комфортно ехать медленно если дорога позволяет ехать быстрее, особенно в куче машин рядом, т.к. я понимаю, что в случае нестандартной ситуации бОльшая часть водителей будет на панике творить фигню и у меня не будет вариантов для манёвра. Все ДТП которые у меня были, случались или когда я стоял на светофоре и в меня приезжали или когда я ехал в потоке и в меня кто-то перестраивался когда я был в мертвой зоне и у меня не было вариантов этого избежать. А когда едешь по трассе и видишь дорогу и всех участников ДД на несколько сотен метров вперед, проще прогнозировать ситуацию и планировать свои действия. Это как на самолёте когда летишь и всё время прикидываешь места для возможной посадки на случай каких-то проблем в полёте.

petruxa: По данной дискуссии складывается впечатление, что ты разок прокатился в таком режиме и на основании этой поездки делаешь далеко идущие заключения. Это странно ;-) Costa пишет: Конкретная дорога вполне позволяет ехать быстрее 200 Будучи пустой, технически - конечно. Особой разницы с М11 я не вижу Разница в средней скорости потока. Не понял в чём у тебя проблема в едой за рулём или с возможностью смотреть не только вперёд? Странно, что не понял. Нет у меня проблем ни с едой, ни с птичками, ни со скоростью ))))))))) комфорт - это когда ты не напряжен В перечисленных выше условиях это называется по-другому. Похуизмом. Попробую в аналогию. Представь нудную Питерскую пробку. Мой "любимый" Приморский утром. Скорость 10-15-20 км/ч. И появляется весь в белом мотоциклист. Для него пробка как бы и не существует, полосы широкие, места полно. Нормально ему будет ехать 80? "Комфортно"? Или это неадекватная оценка дорожных условий?

Costa: petruxa пишет: Разница в средней скорости потока. никакой разницы, там также есть кто едет 90, а кто 200+, а кто и 300)), также есть кто в зеркала не особо смотрит, хотя и меньше таких, и меньше тех кто левый ряд занимает при свободных правых. В РФ почему-то уже при заезде на трассу, даже если правая полоса свободна до горизонта, народ сразу лезет в левую. Но в целом разницы особо нет, что по геометрии, что по покрытию. petruxa пишет: Странно, что не понял. Нет у меня проблем ни с едой, ни с птичками, ни со скоростью ))))))))) ну так поясни за хавчик)) что тебя так тригернуло-то? petruxa пишет: В перечисленных выше условиях это называется по-другому. Похуизмом. это сугубо твоё личное восприятие реальности. Я знаю людей, которым комфортно ехать 70-90, там где большинство едет 110-130. Это тоже похуизм?) petruxa пишет: Попробую в аналогию. Представь нудную Питерскую пробку. Мой "любимый" Приморский утром. Скорость 10-15-20 км/ч. И появляется весь в белом мотоциклист. Для него пробка как бы и не существует, полосы широкие, места полно. Нормально ему будет ехать 80? "Комфортно"? Или это неадекватная оценка дорожных условий? не силён ты в аналогиях, попробуй ещё)) ну и на моцике, очень похоже, что не ездил по городу)) в данной аналогии риски высокие, слишком плотный трафик, много переменных, очень сложный прогноз ситуации. Какой тут комфорт? Да даже за рулём авто никакого комфорта в данной ситуации, т.к. высокая вероятность ДТП. Сплошной стресс и нервозность, особенно учитывая, что народ в большинстве не умеет ездить в пробке, а чаще всего сам её сосздаёт и/или усугубляет))

dexter24: Очень душно

petruxa: Costa пишет: не силён ты в аналогиях, попробуй ещё)) ну и на моцике, очень похоже, что не ездил по городу)) в данной аналогии риски высокие, слишком плотный трафик, много переменных, очень сложный прогноз ситуации. Какой тут комфорт? Да даже за рулём авто никакого комфорта в данной ситуации, т.к. высокая вероятность ДТП. Сплошной стресс и нервозность, особенно учитывая, что народ в большинстве не умеет ездить в пробке, а чаще всего сам её сосздаёт и/или усугубляет)) Зато разница в скоростях всего 60. На трассе разница местами получается за 100. Нормальная аналогия. На 2 колесах с 18 года, как средство передвижения. Так что снова ты не попал. dexter24 пишет: Очень душно Согласен )))

Costa: petruxa пишет: Зато разница в скоростях всего 60. На трассе разница местами получается за 100. Нормальная аналогия. На 2 колесах с 18 года, как средство передвижения. Так что снова ты не попал. т.е. ты считаешь что ездить между рядами 80км в час, с разницей с потоком в 60км/с это другое))? Дело не в разнице скоростей, а в возможности прогноза и контроля. когда у тебя на моцике расстояние до машины 50см на скорости в 60 км/ч ты ничего сделать не успеешь. А на трассе на больших скоростях и расстояния другие , и вероятность что кто-то просто резко перестроится без видимых причин очень низкая. Да и обгоны на бОльшей скорости безопасней, т.к. происходят быстрее. В пробке, по твоему примеру, кто-то в пределах своей полосы вильнёт просто потому что в телефоне залип и кофе пролил, или в соседний ряд решит влезть пока сосед тупит, или дверь откроет и т.п. Вероятность таких событий выше, соответственно и риск ДТП при езде между рядами выше, чем езда по трассе с высокой скоростью. petruxa пишет: Согласен ))) ну так собрались душнилы, вот вам и душно))

petruxa: Costa пишет: Дело не в разнице скоростей, а в возможности прогноза и контроля Возможность прогноза и контроля зависит в том числе и от разницы скоростей. Странно, что это требует доказательств... На трассе больше и расстояния и скорости, безусловно. Это примерно масштабирует картинку городским трафиком. Только цена ошибки растет. Удивительно, что в городе ты видишь риски, а на трассе - нет. Если ты подумаешь в эту сторону, возможно что-то дойдет. Дальше уже не интересно.

dexter24: petruxa пишет: На трассе больше и расстояния и скорости, безусловно. Это примерно масштабирует картинку городским трафиком. Только цена ошибки растет. Удивительно, Только не забывай, что в формуле тормозного пути скорость- в квадрате. Так что, масштабирование достаточно серьёзное :)

vizar: Друзья мои, я опечален (с) Я совсем не хочу превращать эту тему в оправдание запредельных и запрещенных скоростей. Давайте разделим технические возможности автомобиля и ответственность водителя, добавим к этому соображения безопасности не только для себя, но и для пассажиров и других участников движения. Надеюсь, никто не удивился тому, что реализовать потенции авто в полной мере на дорогах общего пользования нельзя. Не знаю, где можно. Раньше было Невское кольцо, мне повезло сделать на Иксере один круг по нему. Сейчас, повторю, не знаю. Вы вправе спросить:ну и на зачем ты это выложил? И я как школьник начну лепетать, что это был 2018 год, М11 только строилась участками, ни знаков, ни камер, ни плотного движения, в машине я один, да и посчитал все это только через несколько дней, когда оформлял расчет за командировку. Вообщем, Сиерра показала себя просто отлично (и это главный message). Ну а в водителя с учетом срока давности особо сильно камни бросать не надо. И безрассудно гонять тоже. С лучшими пожеланиями!

dexter24: vizar Да норм, зато стиеррослуп- торт

Борода: vizar dexter24 да, где еще, кроме как тут, почитаешь о эксплуатационных характеристиках разных покрышек на скоростях 200+ из первых рук

Costa: petruxa пишет: Возможность прогноза и контроля зависит в том числе и от разницы скоростей. Странно, что это требует доказательств... На трассе больше и расстояния и скорости, безусловно. Это примерно масштабирует картинку городским трафиком. Только цена ошибки растет. Удивительно, что в городе ты видишь риски, а на трассе - нет. Если ты подумаешь в эту сторону, возможно что-то дойдет. Дальше уже не интересно. возможность прогноза зависит от количества переменных, в городе переменных больше, следовательно возможность прогноза вероятностей сложнее. На трассе существенно меньше переменных, следовательно проще делать прогноз. И никакого масштабирования картинки с городского трафика на трассовый быть не может, т.к. это принципиально разные модели.



полная версия страницы