Форум » Клубные дела » Про EGR удалять или нет? » Ответить

Про EGR удалять или нет?

baranovsm: Моё мнение, что это просто модно. Но на примере 3 х дизелей увидел, что это пошло во вред. Вольво D5 - спецы говорят не трогать даже на пробеге 300-400. А вот пример мой 1.6 psa, 2.0 psa 1.6 у меня был, 2.0 у соседа. До удаления егр, физического и пргограммного зимой дизель запускался без проблем, а после удаления при морозе- 10, всё, надо маслать до высадки аккума. И хорошо если Вебасто прогреет. Да свечи, форсы, фильтр всё в норме

Ответов - 23

айбалит66: Дизель зло

baranovsm: айбалит66 пишет: Дизель зло да... Особенно три литра турбо, просто сотона. Зло... Но момент крутящий - кайфово

La-la topola: baranovsm Надо срт6.4 брать, там момент норм вроде )).


Палыч: На бензах отключают, говорят, тяги больше и расход меньше. У меня пока что работает

Борода: я на мондео 1.8 удалил. даже есть оригинальная заглушка фордовская на это место.

VintFR: La-la topola пишет: Надо срт6.4 брать, там момент норм вроде )). Подтверждаю, 5,7 бывает маловато, но ещё лучше 6,2 с компрессором

Mamont: я на фриле 2.2 отключил программно и удалил. никаких изменений по заводке не заметил. главное новая прошивка чтобы учитывала работу без ЕГР, потому что на многих двигателях он выполняет роль сброса давления турбины при сбросе газа.

alexkug: на ix55 ставил заглушку,разницы почти не заметил. на куге не стал трогать

La-la topola: VintFR пишет: Подтверждаю, 5,7 бывает маловато, но ещё лучше 6,2 с компрессором А вообще что скажешь, срт8 2014г с пробегом 100..120к можно брать или это дофига уже? И еще меня смущает подключение передка через муфту. Надежный это узел или условно ему через каждые 50к кирдык наступает?

VintFR: La-la topola пишет: А вообще что скажешь, срт8 СРТ - это уже готовое решение, знающие люди строят намного злее агрегаты за полцены СРТешной на базе 5,7. Там хоть и не так много лишних миллиметров, но они дают большой запас прочности. Если не нужно строить сракерскую машину, то тебе в подарок прилетает нормальная раздатка ну и возможность вкрячить усиленную АКПП от Додж Рам. Ну а если... то на эти лишние 15-20к баксов можно вкрячить на 5,7 блок СРТ-ешные головы с коллектором, строкер, кованную поршневую

La-la topola: VintFR Просто тут на 25 продающихся срт - всего 2 штуки 5.7. Я про 2011...2014 года.

La-la topola: На 5.7 только одно объявление, не понятно, что по факту: https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1118342017-701be6d7/ а второе - даже по фотке видно, что уезженный)).

VintFR: La-la topola пишет: Просто тут на 25 продающихся срт - всего 2 штуки 5.7. Ну понятное дело, всем же нужно было "Пушку-гонку" , а не "обрезанный люксовый трассовик. Сам прикинь что там в том СРТ живого осталось, если на нём регулярно со светофора пуляли. А вот с этой стороны шарика 5,7 брали потому что это самый топ в модельном ряду для дальних комфортных поездок по хайвею.

baranovsm: La-la topola пишет: Надо срт6.4 брать, там момент норм вроде )). на бмв тоже такой-же... Только он доступней и лошадей 249 ))) Другое дело дизель 7 литров надуть.... Но это другое дело)

La-la topola: baranovsm Бмв вроде как дороже в обслуге заметно. И америкосы по моему опыту сильно надежнее немцев. Ну у меня опыт не большой, е39 4 года и трейл 14 лет. У них конструктивно машины проще и надежнее. Еще рр спорт в эти деньги есть, но я до этого точно не дорос. По мне так потолок - джип. Я бы взял 5.7 на самом деле, был бы вариант хороший. Но выбора совсем нет.

VintFR: La-la topola есть один блогер, ну вернее у него своя фирма по ремонту движков и он ещё всё это снимает на камеру. Я с ним переписывался немного, есть у него Додж Рам с 5,7 брал он его с пробегом то ли 300, то ли 400, в последний раз когда общались у него было уже 960т.км ни в мотор, ни в коробку ещё не лазил, только жижу меняет регулярно. А этот пикап в стоке на 600кг тяжелее Джипа, прикинь сколько оно может отходить с меньшей нагрузкой при правильном уходе https://www.youtube.com/@hodosauto

Brujerizmo: На 5.7 свои проблемы есть. Например седла клапанов выпадают. MDS геморойная. Хотя тут уже посвежее моторы, может уже решено все это. А в целом, если брать поколение моего крайслера, едет лучше чем 3.5, жрет чуть больше чем 3.5, единственно что останавливает - налог.

baranovsm: VintFR честно говоря, впечатлен, что 5.7 такие ресурсные...

VintFR: baranovsm пишет: VintFR честно говоря, впечатлен, что 5.7 такие ресурсные... Ну так объёмная, старинная чугуняка из 50-х родом. Из новшеств разве что алюминиевые головы, впрыск, пара свечей на цилиндр, да система отключения половины цилиндров. Технологии уже дошли до такой степени, что запросто бы могли сделать "вечную" машину, но оно им не нужно, уж лучше состряпать одноразовую повозку, которая по окончании гарантийного срока вся развалится и ты пойдёшь покупать новую.

baranovsm: VintFR пишет: Ну так объёмная, старинная чугуняка из 50-х родом. Из новшеств разве что алюминиевые головы, впрыск, пара свечей на цилиндр, да система отключения половины цилиндров. Технологии уже дошли до такой степени, что запросто бы могли сделать "вечную" машину, но оно им не нужно, уж лучше состряпать одноразовую повозку, которая по окончании гарантийного срока вся развалится и ты пойдёшь покупать новую. Это да.... Из вечных моторов я лично считаю ещё митсубиси 2.4, zetec 2.0, ну и несколько тойотовских

Палыч: baranovsm пишет: митсубиси 2.4, Заявленный ресурс от производителя 300 тыс км, реальный 400 тыс. Или чуть больше. Но ремонтопригоден, блок чугуний

alexkug: duratec 3.0

baranovsm: alexkug пишет: duratec 3.0 А где он есть?



полная версия страницы