Форум » Клубные дела » владельцам фокусов » Ответить

владельцам фокусов

татарин: Вы тоже считаете что сиерра реально лучше фокуса? Беспочвенные выкрики из зала не интересуют!

Ответов - 247, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Розовый Осминожка: чую, мерепока получит второе предупреждение за призыв к холивару

Kula: Мысль в голове крутится но ни как не могу сложить ее в едиое целое. У меня фокуса нету но я ездил и на 1 и на 2. Принципиально и вообщем он свежее и новее сьерры поэтому в купе всего, он конечно лучше. Он менее подвержен ломучести. Но при условии выбора сьеера ( не гнилая ) или фокус. Фокус я бы выбрал только ради большего пристижа. Ибо на мой взгляд преимуществ у него особо нету, кроме того что люди не считают его такой помойкой как сьерру. Но это исключительно субьективное мнение. И личные предпочтения. Как то так.

Costa: Kula пишет: большего пристижа. о да, престижная иномарка Kula пишет: люди не считают его такой помойкой как сьерру. а не пох? Некоторые люди считают фокус помойкой, а их владельцев лошарами и неудачниками. Всем не угодить, да и в этом плане нет смысла кому-то угождать. Фокус нормальная машина, в силу того, что большая их часть в нормальном состоянии, в отличии от большинства сиерр. Но и не только поэтому. Фокус более современная машина, с более интересным салоном, более продуманной эргономикой. Вообще сравнивать эти машины сложно и не имеет особого смысла.


BenderaZ: Второй фикус говно. Первый фикус - нормальный фикус.

Kula: Costa пишет: о да, престижная иномарка А я не говорил что она престижная. Я сказал более.

Kula: Costa пишет: с более интересным салоном Обьективно или Субьективно? Costa пишет: более продуманной эргономикой В чем конкретно это выражается?

Costa: Kula пишет: Обьективно или Субьективно? а такое понятие может быть объективным? Kula пишет: В чем конкретно это выражается? в мелочах. Кнопочки на руле, сдвижной подлокотник, передние кресла чуть удобнее обычных сиеровских, управление стёклами на двери удобней чем на центральной консоли в сиерре, расположение педалей (особенно газа) более удобное (в сиерре в ботах с широкой подошвой постоянно цеплялся за педаль тормоза).

татарин: а ещё фокус рулицо

lazar: У меня у друга фокус 2.5 за рулем не ездил, но как пассажиру мне там очень комфортно. Комплектауия там Титаниум - максималка вообщем. Такой мне нравится больше сиерры. А вот если брать пустой, то он какшка конечно.

Kula: Costa пишет: управление стёклами на двери удобней чем на центральной консоли в сиерре Все субьективно... меня например бесят кнопки на двери... ибо я всегда (постоянно) левой рукой держу руль. И для того что бы открыть окно мне надо его отпускать.

Costa: Kula пишет: Все субьективно... меня например бесят кнопки на двери... ибо я всегда (постоянно) левой рукой держу руль. И для того что бы открыть окно мне надо его отпускать. а зачем стёкла открывать на ходу? К тому же вроде можно и правой рукой за руль подержацо. Или коленкой придержать.

Kula: Costa пишет: а зачем стёкла открывать на ходу? Ну по закону подлости это нужно обычно именно на ходу. Costa пишет: К тому же вроде можно и правой рукой за руль подержацо. можно но мне удобнее левой. Costa пишет: Или коленкой придержать. Аналагично к твоему первому вопросу. А зачем? Тем более на ходу держать коленкой руль.

BenderaZ: Costa пишет: а зачем стёкла открывать на ходу? Пепел с сигареты стряхнуть, салон проветрить...

Costa: Kula пишет: можно но мне удобнее левой. значит все современные иномарки не для тебя Kula пишет: Аналагично к твоему первому вопросу. А зачем? Тем более на ходу держать коленкой руль. Ответишь на моё "Зачем?" отвечу на твоё

Costa: BenderaZ пишет: Пепел с сигареты стряхнуть, салон проветрить... зачем мусроить? В машине есть пепельница, туда и стряхивайте А что такое в салоне должно произойти, чтобы его на ходу проветривать?

Topor: Мне фокус не нравится внешним видом, передним приводом и пустым рулем. Если рассматривать его как машину на каждый день, то он получше чем сиерры сейчас (из-за состояния). А если взять сиерру и фокус в примерно одинаковом состоянии то фокус прососет. Еще раздражает, что у всех современных машин нет полки справа на торпеде, а просто некрасивое пустое место, и вообще такая торпеда что на нее ничего не положишь. И крутилки управления печкой тоже бесят. Рычажки приятнее и надежнее. Остальное все терпимо. Kula пишет: меня например бесят кнопки на двери +1 меня тоже, неудобно. Costa пишет: а зачем стёкла открывать на ходу? А если жарко стало? татарин пишет: а ещё фокус рулицо А сиерра нет? Ну если только неисправная, то может и не рулится. А так ощущения от езды на сиерре круче, если без гура. С гуром руль пустой и неинформативный, единственный его плюс это парковка, но и без гура стоит придать минимальную скорость аппарату и руль начнет нормально крутиться. Вся проблема в том, что вы сравниваете ушатанную сиерру и новый фокус. Ясен фиг фокус лучше окажется. Надо сравнивать одинаковые по состоянию машины, тогда у фокуса нет шансов.

HellSoul: BenderaZ пишет: Второй фикус говно. Первый фикус - нормальный фикус. А можно подробнее? Вообще-то объективно все наоборот. Хотя внешне мне больше всего нравится первый дорестайловый фокус в кузове трехдверный хетч.

Maximus: татарин пишет: а ещё фокус рулицо Это альфа рулица))

HellSoul: Maximus пишет: Это альфа рулица Стереотип. Рулится бэха в кузове E30, например. Когда новая была, конечно.

Sarevadim: Topor пишет: Вся проблема в том, что вы сравниваете ушатанную сиерру и новый фокус. Ясен фиг фокус лучше окажется. Надо сравнивать одинаковые по состоянию машины, тогда у фокуса нет шансов. надо сравнивать не просто машины, а машины одной эпохи, тогда еще можно говорить о чем то :)) что там вместо фикуса было в 80-90?? эскорт?? фиеста?? Ну а про сейчас надо тогда сравнивать мондео и фикус одних годков выпуска ;)) ну и кто там у кого того в таком случаи?? ;)))

Costa: Topor пишет: что у всех современных машин нет полки справа на торпеде, а просто некрасивое пустое место, и вообще такая торпеда что на нее ничего не положишь не у всех, у некоторых есть. У некоторых там второй бардачёк. А зачем что-то класть на торпеду? Topor пишет: И крутилки управления печкой тоже бесят. Рычажки приятнее и надежнее. Ога, рычяжки надёжнее, особенно когда тяга слетает и её обратно тока на поксипол прилепить можно, и то не надолго. Самое удобное - это крутилки на обдув и температуру, и кнопки для выбора направления обдува. Topor пишет: А если жарко стало? Так в фокусы климат можно поставить Хотя и просто кондей вполне справляется. Topor пишет: Надо сравнивать одинаковые по состоянию машины, тогда у фокуса нет шансов. Надо сравнивать одинаково ушатаные или одинаково хорошие? В чём преимущество сиерры по сравнению с фокусом?

Kula: Costa пишет: Ответишь на моё "Зачем?" отвечу на твоё его просто нет. ответа всмысле :) Costa пишет: значит все современные иномарки не для тебя нет не так.... просто это к вопросу эргономики который ты поднял. не все так просто.

HellSoul: Costa пишет: А зачем что-то класть на торпеду? Чтобы при ДТП в это лицом шмякнуться. Лучше всего на торпеде хранить колюще-режущие или стеклянные предметы в таком случае)

HellSoul: Kula пишет: просто это к вопросу эргономики который ты поднял. не все так просто. На самом деле все просто. Все приборы, кнопочки и ручки должны быть доступны без необходимости тянуться к ним при правильной посадке. Плюс возможность что-то сразу найти интуитивно (без инструкции), плюс кол-во действий для совершения чего-либо. Все это уже описывалось сто раз. В этом смысле ту же кнопку обогрева заднего стекла намного логичнее размещать возле блока управления климатом, чем как в сиерре. Примеров масса.

DangeR: татарин пишет: Вы тоже считаете что сиерра реально лучше фокуса? ну если абстрактно сравнивать то мне лично в Сиерре комфортнее чем в Фокусе хотя конечно конкретные экземпляры и тех и других поражают =)

petruxa: HellSoul пишет: возможность что-то сразу найти интуитивно (без инструкции) Это называется стандартизацией. Отношения к эгономике не имеет. Зато повернутая к водителю центральная консоль - оч. даже эргономична.

Topor: Costa пишет: А зачем что-то класть на торпеду? Я на нее часто шапку или бумажки кладу, удобно, сразу взял и пошел, не надо лазить по бардачкам. Costa пишет: особенно когда тяга слетает и её обратно тока на поксипол прилепить можно, и то не надолго Ни разу ни от кого такое не слышал. Да и у меня не было такого ни разу, хотя рычажки эти дергаю каждый день. Costa пишет: Самое удобное - это крутилки на обдув и температуру, и кнопки для выбора направления обдува. До тех пор, пока китайский моторчик привода не отказал. Ну и лично мне неудобно руку выворачивать, чтобы повернуть крутилку, гораздо проще пальцем рычажок подвинуть. Costa пишет: Так в фокусы климат можно поставить Хотя и просто кондей вполне справляется. От кондея простудиться на раз можно. А так открыл окно чуть-чуть, чтобы как вытяжка работало, и нормально. Costa пишет: Надо сравнивать одинаково ушатаные или одинаково хорошие? Хорошие конечно, какой смысл неисправные сравнивать? Costa пишет: В чём преимущество сиерры по сравнению с фокусом? Качество металла, качество отделки салона, никаких китайских деталей, неубиваемый мотор OHC или V6, задний привод, хороший информативный руль (только без гура), общая надежность и возможность ремонта "на коленке". Это так, навскидку. petruxa пишет: Зато повернутая к водителю центральная консоль - оч. даже эргономична. Вот-вот, это меня в сиерре сразу порадовало!

HellSoul: petruxa пишет: Это называется стандартизацией. Отношения к эгономике не имеет. Очень даже имеет, хотя стандартизация, естественно, тоже имеет место быть. Например, на то что кнопки сигнала должны быть на руле, а не в торцах подрулевых переключателей, как у некоторых французов - никакого стандарта нет. Хотя всем понятно и очевидно, что на руле удобнее. И все будут подсознательно в первую очередь по рулю руками лупить, чтоб посигналить.

boss: Topor ты в своем репертуаре, по твоей логике жига самая крутая тачка в мире нах кондей и климат-простудиться можно на классике безсмертный двигун и поченить можно в любой состоянии

Topor: boss пишет: жига самая крутая тачка в мире Это не так, хотя для российских условий одна из лучших. boss пишет: нах кондей и климат-простудиться можно Меня друг покатал летом с кондеем, так я потом насморк подхватил boss пишет: на классике безсмертный двигун 150 тыщ и привет капиталка ОНС намного лучше, и конструкцией тоже. boss а ты вот головой подумать и сравнить пробовал, а не тупо говорить "оно лучше, потому что новое?"

Kula: HellSoul пишет: Все приборы, кнопочки и ручки должны быть доступны без необходимости тянуться к ним при правильной посадке. Плюс возможность что-то сразу найти интуитивно (без инструкции), плюс кол-во действий для совершения чего-либо. у меня с этим проблем нет. boss пишет: нах кондей и климат-простудиться можно это не в защиту чего либо сказано... у меня знакомый на паджеро спорт в котором есть климат, летом ездит только с отрытыми окнами. Говорит что с включенным климатом простужается.

boss: Topor у меня климат с микроредукторами, все лето проездил кроме кайфа ничего не подхватил летом менял один микрик, не поверишь ЯПОНСКИЙ фирмы хитачи Topor пишет: Меня друг покатал летом с кондеем, так я потом насморк подхватил лузер

petruxa: HellSoul пишет: все будут подсознательно в первую очередь по рулю руками лупить, чтоб посигналить. Это привычка. Или стандарт де-факто. А французы - они что, априори не эргономичные получаются?

Topor: boss пишет: летом менял один микрик, не поверишь ЯПОНСКИЙ фирмы хитачи Так в те времена еще нормальные детали ставили. boss пишет: лузер Факйу (с)татарин

Costa: Topor пишет: Я на нее часто шапку или бумажки кладу, удобно, сразу взял и пошел, не надо лазить по бардачкам. Ну разве что шапку-ушанку. Я шапку либо в куртке ношу, либо на пассажирское сиденье. Для бумаг есть сумка, или также на сиденье, или в карманы в дверях, или в карман на спинках передних сидений, или на задние пассажирские сиденья. Topor пишет: Ни разу ни от кого такое не слышал. Да и у меня не было такого ни разу, хотя рычажки эти дергаю каждый день. У меня на сиерре были сломаны крепления тросика к рычажку. Topor пишет: До тех пор, пока китайский моторчик привода не отказал. Ну и лично мне неудобно руку выворачивать, чтобы повернуть крутилку, гораздо проще пальцем рычажок подвинуть. Отказать может всё что угодно. И ещё ты как-то не правильно крутилками пользуешься, у них поверхность ребристая, крутятся они одним пальцем очень даже легко. И уж, если быть до конца откровенным, крутятся не часто, один раз выставил температуру, а дальше климат за тебя думает. Topor пишет: От кондея простудиться на раз можно. А так открыл окно чуть-чуть, чтобы как вытяжка работало, и нормально. Кондеем как и многими другими вещами надо уметь пользоваться, а не тупо холодный воздух в лицо направлять А в +36 я всё такие предпочитаю кондей. Дышать выхлопом и обливаться потом мне почему-то не очень нравится. Topor пишет: Хорошие конечно, какой смысл неисправные сравнивать? Ну малоли. Хороший фокус по оснащенности всё таки выигрывает у сиерры. Topor пишет: неубиваемый мотор OHC или V6 Любой "небиваемый" мотор будет убит из-за своей неубиваемости. Мой ОНС коптил и жрал масло Topor пишет: задний привод я бы не называл это преимуществом. Это отличие, но не более. Topor пишет: общая надежность и возможность ремонта "на коленке" Если у машины "общая надёжность" то она должна доехать до нужного места без "ремонта на коленке". И что ты сможешь отремонтировать в сиерре на коленке? Или для ремонта на коленке надо возить полный багажник запчастей и инструмента? Тогда это не признак надёжного авто. petruxa пишет: Зато повернутая к водителю центральная консоль - оч. даже эргономична. Как часто возникает необходимость тянуться к центральной консоли? Нет, я согласен, что повёрнутая консоль смотрится лучше, но и "прямая" не вызывает неудобств.

HellSoul: petruxa пишет: А французы - они что, априори не эргономичные получаются? Да, так же как и опели, со своими нефиксируемыми поворотниками.

Costa: Kula пишет: у меня знакомый на паджеро спорт в котором есть климат, летом ездит только с отрытыми окнами. Говорит что с включенным климатом простужается. у меня тоже есть знакомый на иномарке с климатом. Он тоже боялся простудится и ездил без кондея Пока я не научил его им правильно пользоваться. Зато теперь он у него включён постоянно И что самое удивительное, он не простужается

Costa: Вспомнил ещё одну историю. Один знакомый дал другому знакомому Крузак покататься, так потом матерился на эту "жирную скотину" за то, что вся кожа в салоне потом провоняла. Он тоже ездил с открытым окном и не пользовался кондеем

Topor: Costa пишет: Я шапку либо в куртке ношу Не влазит никуда. Costa пишет: либо на пассажирское сиденье А пассажиру куда садиться? Прям на шапку? Costa пишет: крутятся они одним пальцем очень даже легко У меня не получалось, она просто в сторону упирается, но не крутится. Costa пишет: один раз выставил температуру, а дальше климат за тебя думает С климатом я не ездил, а так пока салон не прогрелся ставлю на максимум, потом если жарко - убавляю. Costa пишет: Хороший фокус по оснащенности всё таки выигрывает у сиерры Чем? Если сиерру взять нормальную, гию со всеми опциями, включая кондей. Costa пишет: Любой "небиваемый" мотор будет убит из-за своей неубиваемости. Мой ОНС коптил и жрал масло Так это уже к владельцу претензии, раз он за машиной следить не хочет. А вот фокус сможет ездить на литре масла пару недель (как один товарищ тут на OHC ездил ) ? Из какой-нибудь задницы больше шансов уехать своим ходом у сиерры. Costa пишет: я бы не называл это преимуществом. Это отличие, но не более. Для нормального водителя это преимущество. Costa пишет: Если у машины "общая надёжность" то она должна доехать до нужного места без "ремонта на коленке". Должна. Но если сломается, то легкий ремонт это плюс в любом случае. Costa пишет: И что ты сможешь отремонтировать в сиерре на коленке? Все, кроме капиталки. Все помнят мою фотку, когда я редуктор на дороге менял? Costa пишет: Или для ремонта на коленке надо возить полный багажник запчастей и инструмента? Тогда это не признак надёжного авто. А чем ты ремонтировать-то будешь? Инструмент в любом случае нужен, это предусмотрительность, а не ненадежность. Лучше взять с собой все необходимое, чем потом стоять локти кусать, особенно на морозе.

petruxa: Costa пишет: Как часто возникает необходимость тянуться к центральной консоли? Как часто возникает желание магнитолу потыкать? Или печку? Пепельница, опять же, там... "прямая" не вызывает неудобств Не вопрос, смириться можно. Но таки эргономика - понятие спорное HellSoul пишет: Да Спасибо, поржал А что "эргономичнее" и "интуитивнее" - 3 подрулевых в Сиерре или 1 в Караване?

Costa: Topor пишет: А пассажиру куда садиться? Прям на шапку? Ты всё время ездишь с полным авто народа? Сзади тоже есть сиденья, почем бы не положить туда. Topor пишет: У меня не получалось, она просто в сторону упирается, но не крутится. Я даже не знаю что сказать. Я сколько разных крутилок пробовал, всё вполне удобно вращается и без выворачивания рук. Topor пишет: Чем? Если сиерру взять нормальную, гию со всеми опциями, включая кондей. Так кондей не климат. С климатом удобнее и приятнее ездить. Topor пишет: Так это уже к владельцу претензии, раз он за машиной следить не хочет. А зачем следить-то, мотор же "неубиваемый", поездил 3 года, продал, купил новую, а там пох как он у нового владельца работать будет (с) Ваня Topor пишет: Для нормального водителя это преимущество. Совсем забыл, "на перделе возможностей! Да-да, конечно. Topor пишет: А чем ты ремонтировать-то будешь? Инструмент в любом случае нужен, это предусмотрительность, а не ненадежность. Лучше взять с собой все необходимое, чем потом стоять локти кусать, особенно на морозе. Меня лично очень огорчало, что приходилось возить в сиерре набор ключей, проводов, всяких гаеечек и болтиков, какие-то запцацки и т.д.

HellSoul: petruxa пишет: Спасибо, поржал Ну, молодец) А теперь можешь и к литературе умной приложиться, эргономика - это наука, если что. Мерседесовский 1 подрулевой все журналисты ругают уже фиг знает сколько лет. Не вижу ничего удобного в перегруженном подрулевом, когда все можно удобно и логично разнести на 2.

Costa: petruxa пишет: Как часто возникает желание магнитолу потыкать? Кнопочки на руле. petruxa пишет: Или печку? Климат. Разве что в начале пути тыкаются кнопочки различных подогревов. petruxa пишет: Пепельница, опять же, там... не актуально. petruxa пишет: Не вопрос, смириться можно. Но таки эргономика - понятие спорное Честно скажу, на машинах где езжу за рулём не испытываю дискомфорта в расположении консоли. Большее неудобство вызывает нехватка хода при перемещении руля по вылету, но это только в одной машине.

Topor: Costa пишет: Ты всё время ездишь с полным авто народа? Сзади тоже есть сиденья, почем бы не положить туда. Обычно с одним пассажиром. Сзади неудобно, туда тянуться надо или дверь открывать. Costa пишет: С климатом удобнее и приятнее ездить. По мне так один фиг. У знакомого вон ауди-100-45 с климатом, так он использует его только в ручном режиме, говорит автоматика всегда не то делает, что ему хочется. Costa пишет: А зачем следить-то, мотор же "неубиваемый", поездил 3 года, продал, купил новую, а там пох как он у нового владельца работать будет Че-то тебе в другой теме такой подход не нравится, а тут сам такое пишешь... Costa пишет: Меня лично очень огорчало, что приходилось возить в сиерре набор ключей, проводов, всяких гаеечек и болтиков, какие-то запцацки и т.д. Ппц они тебе так мешают?? Или ты все время багажник по полной грузишь, что даже одну сумку с инструментом некуда положить? Зато намного больше шансов уехать своим ходом.

petruxa: HellSoul пишет: эргономика - это наука, Ну хоть не точная, надеюсь? А дизайн - тоже наука? к литературе умной...............все журналисты Это "За рублем" что ли? HellSoul пишет: Не вижу ничего удобного в перегруженном подрулевом, когда все можно удобно и логично разнести на 2. Что значит "перегружен"? И почему на 2? Расскажи, какая аксиома на этот счет есть в "науке" эргономике. Не знаю, что там в Мерседесе, но у меня не считаю перегруженным. Поворотники, режимы передних дворников, ближний/дальний. Остальное на торпеде. Фэн-Шуй против?

lazar: Я щас езжу на Элантре 2006 года, так вот она сильно комфортнее Сиерры. Но при этом мне и Сиерра вполне нравится - на ней повеселее ехать как-то. Под настроение вообщем.

HellSoul: petruxa пишет: Фэн-Шуй против? да

Costa: Topor пишет: У знакомого вон ауди-100-45 с климатом, так он использует его только в ручном режиме, говорит автоматика всегда не то делает, что ему хочется. С 45 года в этой области прогресс ушёл далеко. Topor пишет: Че-то тебе в другой теме такой подход не нравится, а тут сам такое пишешь... так у меня в конце копирайт стоит Topor пишет: Ппц они тебе так мешают?? Или ты все время багажник по полной грузишь, что даже одну сумку с инструментом некуда положить? Зато намного больше шансов уехать своим ходом. Если я куда-то далеко еду, часть вещей даже в салоне лежит, в основном хавчик, чтобы не останавливаться на пожрать. В багажнике места нет. И чего я буду делать с сумкой инструментов без запчастей?

petruxa: Costa пишет: Честно скажу, на машинах где езжу за рулём не испытываю дискомфорта в расположении консоли Мне, если уж честно, тоже пофиг. Причем, многое. С чем-то можно смириться, к чему-то привыкнуть, что-то окажется удобным.... Но если целенаправленно сравнивать - нюансы вылезают. Я за кривую торпеду!

petruxa: HellSoul пишет: да petruxa пишет: какая аксиома на этот счет есть в "науке" эргономике ?

Costa: petruxa пишет: И почему на 2? 2 подрулевых в самый раз, под каждую руку. Что мне в фокусе не нравится, так это расположение ручик включения фар - слева на торпеде. На подрулевом как-то удобнее. Во всякому случае включение противотуманок удобнее иметь на подрулевом, т.к. они включаются когда видимость становится ограниченой, а в это время отвлекаться и тянутся не совсем то.

Costa: petruxa пишет: Я за кривую торпеду! Мне она тоже, больше нравится, чисто с эстетической точки зрения.

Topor: Costa пишет: С 45 года в этой области прогресс ушёл далеко. 45 это кузов! Costa пишет: Если я куда-то далеко еду, часть вещей даже в салоне лежит, в основном хавчик, чтобы не останавливаться на пожрать. В багажнике места нет. И чего я буду делать с сумкой инструментов без запчастей? Так тем более плюс-минус одна сумка погоды не сделает. У меня все запчасти в этой же сумке помещаются 4 свечи, баллон очистителя карба, в/в провод подлиннее, катушка зажигания, бегунок, крышка трамблера, несколько лампочек и изолента. Этого вполне достаточно.

petruxa: Costa пишет: под каждую руку Конкретно в Караване - справа селектор КПП отвлекаться и тянутся не совсем то Отвлекаться - плохо, да, но почему тянуться? ИМХО - это и называется эргономикой. Что б все было под рукой. И кривая торпеда способствует доступности

andrew: на двухлитровом ОНСе при обрыве ремня клапана не загибает... и ремень в любом магазине купить можно...

димка: Могу сравнивать. Т.к. езжу на сырнике и на ФФ-1. Оба-пустые барабаны, оба с двигателем 1.6. С той лишь разницей что на сырнике ОХЦ а на ФФ Дуратек. Фикус однозначно менее комфортен, менее грузоподьёмен. В целом, это закономерно, потому как ФФ машина более низкого класса, хоть и более свежая. Тут даже и спорить то не о чем. Фикус очень мне напоминает гольфа по уровню комфорта, причем скорее всего Г-2.

Costa: petruxa пишет: Отвлекаться - плохо, да, но почему тянуться? ИМХО - это и называется эргономикой. Что б все было под рукой. И кривая торпеда способствует доступности Ну вот чтобы достать то, что слева расположено, приходится слегка наклоняться вперёд. Что в Вольве, что в Фокусе.

tnomres: Простите, но я бы выбрал новый скорп. 94 года. Универсал с донцом, подушками и кондеем. А так - корректнее сравнивать мондей и сайру. Ибо мондей на смену сайре пришел, а не ицкорт/фикус. Т.к. количество доступных по цене заднеприводных иномарок стремится к нулю сейчас... То делать нечего. Альмеру бы какую-нибудь следующей авто присмотрел. Или Цератку в предыдущем кузове. Хетч.

tnomres: tnomres пишет: корректнее сравнивать мондей и сайру. И есди сравнивать мондей мк3 и сайру мк3 - однозначно мондей.

andreybodrov: Costa пишет: а не пох? много народу ходят в валенках зимой берцах осенью и кроссовках/сандалиях летом? Зачем же тогда ботинки и лакированные туфли? Или все определяется только тем, что людям нравиться их от соли по вечерам отмывать? И разве пальто удобнее спортивной куртки, а футболка удобнее рубашки?

Costa: andreybodrov пишет: много народу ходят в валенках зимой берцах осенью и кроссовках/сандалиях летом? Зачем же тогда ботинки и лакированные туфли? Или все определяется только тем, что людям нравиться их от соли по вечерам отмывать? И разве пальто удобнее спортивной куртки, а футболка удобнее рубашки? И какова мораль? (применительно к контексту моего поста) Несколько раз прочитал твои пост, но так и не смог понять что ты хочешь сказать или возразить...

andreybodrov: Costa пишет: Kula пишет: цитата: большего пристижа. о да, престижная иномарка ИМХО, в большинстве своем, люди стараются, в меру своих возможностей, и, иногда, в ущерб практичности, выглядеть "престижнее".... и нифига им не "пох".... из разряда - у кого шкура красивее - того и самка....или за тысячи лет что-то поменялось?

dusandrej: татарин, Годный вентилятор получился!

ilialex: Лучше, конечно же велосипед! Вот, уже и сезон скоро. )))

Kula: andreybodrov

татарин: димка пишет: икус очень мне напоминает гольфа по уровню комфорта, причем скорее всего Г-2. димка пишет: Фикус однозначно менее комфортен, менее грузоподьёмен. акуеть. dusandrej пишет: Годный вентилятор получился! ващеппц

санчес: Topor пишет: неубиваемый мотор OHC или V6 не правда Topor пишет: 150 тыщ и привет капиталка мой сосед на 1.6 330 тыр уже накатал димка пишет: Фикус однозначно менее комфортен, менее грузоподьёмен. +1 мне есчё показалось что в фокусе на пасажирском сиденье места меньше чем в сиерре

Topor: санчес пишет: не правда Это почему? Они же простые до безобразия, там ломаться нечему. санчес пишет: мой сосед на 1.6 330 тыр уже накатал На 2106 моторе? Не верю

санчес: Topor пишет: Не верю а зря Topor пишет: Они же простые до безобразия, там ломаться нечему. Topor пишет: капиталка в процессе

Topor: санчес пишет: капиталка в процессе Это износ, а не поломка. У любого движка кольца и вкладыши кончаются. И то я бы мог спокойно ездить, подливая масло, просто мне это надоело

татарин: гы-гы

Costa: andreybodrov пишет: ИМХО, в большинстве своем, люди стараются, в меру своих возможностей, и, иногда, в ущерб практичности, выглядеть "престижнее".... и нифига им не "пох".... из разряда - у кого шкура красивее - того и самка....или за тысячи лет что-то поменялось? хм, как бы помягче сказать, чтоб не забанили... ? Меня мало интересует мнение людей о престиже, которые считают фокус престижной иномаркой... Фокус нормальная машина, но не более.

Costa: татарин suroviytatarin Фокус приучает к суровости?

димка: татарин пишет: акуеть. Это Ваши, молодой человек аргументы? А как же: татарин пишет: Беспочвенные выкрики из зала не интересуют! Или давай по пунктам конкретно.

denis_spb: Как владелец скорпиона и фокуса 1 скажу - фокус нормальная машина по расходу и динаике, но салон по сравнению со скорпионом маловат. Но если выбирать ммежду фокусом, скорпионом, сиеррой, выбрал бы фокус.

alexkug: имею фф1,отличная простая машинка,все на своем месте,хорошая эргономика,все удобно.по ошущениям от сиерки отличается посадкой водилы(выше сидиш),передним приводом и безопасностью(ну там подушки всякие).руль нихрена не пустой(кто то жаловался),а так машины одного класса,но разных эпох.согласен что задний привод на ручке интересней.я нихрена не желею что как то купил фокуса,сейчас на нем прекрасно ездит жена,ну иногда я когда эскейп отберет .сохраняется хорошо так как оцинкован,валит тоже (131лс) чего еще от него надо

Topor: alexkug пишет: а так машины одного класса Это с какого перепуга? Фокус это С-класс, а Сиерра D.

татарин: димка пишет: Или давай по пунктам конкретно да чё тут говорить?как можно фокус сравнивать с гольфом 2,который по комфорту от классики не далеко ушёл!

Graf131090: татарин Димко, смотрю задело тебя сильно прасти засранца зы Фикус каффно причем любой зы.зы гольфа второго помнтцца ты тоже хвалил и кричал, что твой гти сделает любого ОХЦа

татарин: Graf131090 пишет: задело тебя сильно нед,смешно просто

димка: татарин пишет: как можно фокус сравнивать с гольфом 2,который по комфорту от классики не далеко ушёл! А чем по-твоему фикус комфортней? Если брать к примеру барабанный вариант? Или будем кричать "о боги!, как можно?". Я те говорю, пересевши с гольфа( джетты) на фикус, я не почувствовал разницы в уровне комфорта, разве что в фикусе обзор похуже. Детали новый-старый не рассматриваем, это бессмысленно. А в остальном такой-же узкий табуреткообразный салон, такая-же жесткая подвеска. Что ещё будем сравнивать?

Graf131090: татарин пишет: нед,смешно просто смех без причины....

Graf131090: Каждый выбирает авту в меру своих предпочтений, возможностей, вкуса и испорченности Кто-то нормально себя чувствует за рулем древнейуепищной классики, Волги или того хуже Фокуса Уаза Кого-то не прельщает ездить, меньше, чем на Лексусе LX470 Для меня Сиерро - это клево! Я от нее тащусь и тотарен ты можешь лопнуть, от своих выкриков, что Фиккус куул! Я могу лопнуть от того, что буду кричать - Сиерра неипическикрутаямашина я могу купить современную машину, если напрячь анусообразные мышцы (с) даже новую, но это будет не Фикус, тьфу на нево три раза я потрачу шестьсот тысяч на более симпатичное (опять же на мой взгляд) авто оно будет не новым, но оно будет нравится мне, мне будет в нем комфортно и удобно тынц тынцц но СЕЙЧАС мне не нужна другая машина

татарин: димка пишет: пересевши с гольфа( джетты) на фикус, я не почувствовал разницы димка пишет: Что ещё будем сравнивать? с тобой точно нет!

татарин: Graf131090 пишет: ты можешь лопнуть, от своих выкриков, что Фиккус куул! я никогда не считал фикус мега крутой машиной. Я имел в своём гараже 2 фокуса один всеволожский 1.6,один европейский 1.6 разница между ними есть. Просто сравнение фокуса с сиеррой это просто смешно.У меня было 4 сиерры и я знаю что это такое. Если у меня появится возможность купить для себя европейского фокуса я куплю,также я не исключаю возможность покупки сиерры,но это не потому что она такая же клёвая как фокус. Фокус автомобиль чтобы просто перемещать задницу из точки А в точку Б,вполне себе комфортно. Ездя щас на мондео я бы не сказал что он намного круче.

татарин: пишет: Я помню, как поехали по приглашению Сайра клуба на зимние покатушки и потом сайроводы нас какашками закидали. Единственный кто всех успокоил "Мощный как овощь". Он ещё в клубе? Респект ему. а мы все клубы гнобим?

Topor: татарин пишет: Я помню, как поехали по приглашению Сайра клуба на зимние покатушки и потом сайроводы нас какашками закидали.

Graf131090: татарин пишет: Просто сравнение фокуса с сиеррой это просто смешно йопта, да почему? из-за разницы в возрасте? так первый Фокус, по сути тот же ицкорт, тока в новом кузове и с другой падвескай, второй фокус, стал комфортней... приблизился на шажок к мондею

Graf131090: татарин пишет: а мы все клубы гнобим? видимо речь пра фикус слуп, он ацтой (с)

димка: татарин пишет: с тобой точно нет! Уважаемый татарен! Меня всегда удивляла ваша способность аргументировать свою позицЫю, используя лишь самые низшие слои пирамиды грэма, если Вы считаете, что можно и дальше продолжать аргументированный спор, опираясь на те же постулаты, не удивляйтесь если Зевс сниспошлёт пару очаровательных молний на Вашу задницу. Удачи в разбрасывании фекалий!

andreybodrov: Kula пишет: ради большего пристижаCosta пишет: о да, престижная иномарка Costa пишет: Меня мало интересует мнение людей о престиже, которые считают фокус престижной иномаркой... и где логика, блин? Costa пишет: Фокус нормальная машина, но не более. Зачем же так строго? сорри за офф, мне, вообще, больше вот это нравиться.......и разговор о подушках и их количестве становится неактуальным.... а то, что рулицца плохо - так куда мотанет, там и дорога....;))

татарин: димка я пролсто не знаю какие аргументы привести человеку считающему что гольф 2 и фокус это одно и то же. То же самое что доказывать что вода мокрая

Costa: andreybodrov пишет: и где логика, блин? вот уже второй твой пост ввергает меня в ступор. Изъясняйся, пожалуйста, так чтобы смысл написанного был понятен не только тебе, но остальным. andreybodrov пишет: Зачем же так строго? вот опять... Чего строгого в моём сообщении? Наверное более подходящим словом являлось бы "КАТЕГОРИЧНО". И тогда фраза выглядела бы более уместно: "Зачем же так КАТЕГОРИЧНО?" И я таки отвечу А что такого категоричного в моём высказывании? Чем же таким особенным является фокус, кроме нормальной машины? Или фокус не нормальная машина? andreybodrov пишет: и разговор о подушках и их количестве становится неактуальным.... а то, что рулицца плохо - так куда мотанет, там и дорога....;)) Всё таки у тебя что-то не так с представлениями об окружающем мире. Если в этот тарантас влетит грузовик, или этот тарантас влетит в грузовик то все кто внутри превратятся в одно нелицеприятное месиво... А касаемо того куда мотанёт там и дорога, тоже весьма не... логичное высказывание - во-первых осаго может не хватить, во-вторых деревья и здания являются для него препятствием, это же не танк.

Kula: Costa пишет: Если в этот тарантас влетит грузовик, или этот тарантас влетит в грузовик то все кто внутри превратятся в одно нелицеприятное месиво... А в фокусе что все живы будут?

Costa: Kula пишет: А в фокусе что все живы будут? вы с andreybodrov случаем не родственники? Ты тоже считаешь, что в БРДМ без ремней и подушек, в случае столкновения, шансы выжить выше, чем в фокусе?

димка: татарин пишет: я пролсто не знаю какие аргументы привести человеку считающему что гольф 2 Ну почему-же. можешь рассказать что в фикусе сиденья мягче, салон просторней или что там ещё? Из очевидного-салон выглядит в фикусе посовременней а вот удобней ли-уже спорно. А после первой поездки на всеволожском фикусе должен выскакивать флажок с надписью-поздравляем, вы только что купили жигули! Потому как такое количество глюков, присутствующих на машине от рождения (а сколько их ещё вылезает в процессе) можно обнаружить было только на жЫгулях доселе. И вообще, раз ты уж взялся сравнивать машины разных поколений, так давай, сравнивай. Или тебе просто надо было погромче пропукатся в муку?

Kula: Costa пишет: вы с andreybodrov случаем не родственники? нет Costa пишет: что в БРДМ без ремней что мешает поставить в него ремни? Costa пишет: в случае столкновения, шансы выжить выше, чем в фокусе? я даже не знаю что ответить.

ilialex: "И вообще, раз ты уж взялся сравнивать машины разных поколений, так давай, сравнивай." - Согласен с Димка Гнилой базар.

татарин: димка пишет: И вообще, раз ты уж взялся сравнивать машины разных поколений, так давай, сравнивай. Назови мне хотя бы один пункт в которм сиерра выигрывает у фокуса? Гипотетический комфорт который якобы выше в сиерре? Нет Управляемость?Нет Внешне,ну тут на любителя Ломучесть ну тут неправильно сравнивать из-за разницы в возрасте.Хотя я не думаю что 10 лет назад сиерра ездила и не ломалась совсем димка пишет: вот удобней ли-уже спорно что в нём для тебя неудобно? димка Я не собирался скептически сравнивать эти машины т.к. здесь и так всё понятно,тема создана для чиста пафлудить

Costa: Kula пишет: что мешает поставить в него ремни? поставить-то можно, только перегрузка никуда не денется. В гражданских авто перегрузка снижается за счёт деформации кузовных элементов. Kula пишет: я даже не знаю что ответить. Можешь считать это риторическим вопросом. Хотя им можно озадачить каких-нить "Разрушителей легенд" или "Головоломов"

димка: татарин пишет: Назови мне хотя бы один пункт в которм сиерра выигрывает у фокуса? Я их уже называл: Просторность салона и багажника-это из очевидного и объективного. Остальльное может оказатся субъективным-фикусовски салон мне лично ничем не нравится. Вероятно над эргономикой салона начали задумыватся после прихода "дизайнеров", отсюда появившиеся подстаканники рядом с рычагом КПП, в попытке компенсировать покатую торпеду. и вроде множество всяких полочек кармашков, но всё настолько не функциональное что ужас. Можно продолжать, но вероятно никому нинужна тут будет моя простыня ниочём. Хотя у меня есть чёткое понимание почему при всех равных я вибираю между ФФ и сиеррой именно сиерру. Так-же я пожалуй, пойму тех кто выбирает наоборот.

Kula: Costa Так на вскидку. Применительно к аварии с грузовиком как ты писал выше... Вспоминается виденое несколько лет на трасе лобовое столкновение Камаз и Ниссан примера и Этой зимой Таета камри новая догнавшая зил. В обоих случаях трупы.

Costa: Kula пишет: Так на вскидку. Применительно к аварии с грузовиком как ты писал выше... Вспоминается виденое несколько лет на трасе лобовое столкновение Камаз и Ниссан примера и Этой зимой Таета камри новая догнавшая зил. В обоих случаях трупы. я где-то писал что это не возможно? Я лишь написал, что в БРДМ результат будет таким же, за счёт того что перегрузки будут критическими, даже если использовать ремни. Если использовать комплекс мер для компенсации перегрузок, то шансы на выживание вырастут.

Kula: Costa Какой нахрен комплекс? Ни от таеты ни от нисана ничего не осталось... Нисан был смят до заднего сиденья там даже трупы не разглядеть было. А Таета так влезла под зил что у нее срезало все что выше капота опять же до центральной стоики. Грузовик во время опарии можно сравнить (практически) с бетонной стеной за счет массы грузовика.

dexter24: Вот Саша, он ездит на фикусе Вот Серёжа, он ездит на Сиерре После столкновения с камазом обе машины выглядят одинаково. А если не видно разницы- зачем платить больше? ПыСы все совпадения имён- случайны. Безаварийной всем езды.

andrew:

Graf131090: andrew, а лось разве ржот?

Costa: Kula пишет: Какой нахрен комплекс? Ни от таеты ни от нисана ничего не осталось... Нисан был смят до заднего сиденья там даже трупы не разглядеть было. А Таета так влезла под зил что у нее срезало все что выше капота опять же до центральной стоики. Грузовик во время опарии можно сравнить (практически) с бетонной стеной за счет массы грузовика. ты вообще о чём? тебя так же сложно понять как и твоего "неродственника". Я не знаю какой у тебя нахрене комплекс, но я говорил про БРДМ. Если на него поставить не только ремни, но и дополнительное оборудование для снижения динамической перегрузки, то за счёт большей прочности корпуса остаться в живых будет больше шансов.

татарин: Димка То что ты называешь объективными плюсмми сиерры: Просторный салон:сидя спереди я не почувствовал разницы и не сказал бы что в сиерре намного просторнее.Единственное что мне не нравилось в фокусе отсутствие подлоктника. багажник:вообще не согласен с фокусе очень узкий проем,в сиерре высокая задняя планка мешающая погрузке,однако в фокус я запихнул 4 17х колеса а в сиерру они не поместились.

Graf131090: татарин фокус каффно, купи стописятшестую

татарин: Стописятшестая дпаганах))))у меня еще пока стока нету))))

Costa: татарин пишет: мне не нравилось в фокусе отсутствие подлоктника. Вообще в фокусе очень удобный подлокотник - его можно двигать вперёд-назад.

татарин: Коста на моих не было,хотя один из них был гия

Costa: татарин пишет: на моих не было,хотя один из них был гия значит комплектации такие. На 2008 рестайловом подлокотник есть. Правда его и покупали новым с нужными опциями.

andreybodrov: Costa пишет: Изъясняйся, пожалуйста, так чтобы смысл написанного был понятен не только тебе, но остальным. Объясняю: никто, кроме тебя, не называл фикус престижной машиной....более престижной - да, а престижной нет. Значит, учитывая, что Costa пишет: Меня мало интересует мнение людей о престиже, которые считают фокус престижной иномаркой... тебя не интересует свое же мнение?;))))Costa пишет: В гражданских авто перегрузка снижается за счёт деформации кузовных элементов. Все правильно, а в боевых авто - за счет деформации элементов авто вероятного противника.... А ОСАГО.....да что ОСАГО - бульк в речку - и уплыл....;)))) Costa пишет: для снижения динамической перегрузки кинетическая энергия КАМАЗа и БРДМ будут равны, а КАМАЗ и фикуса - нет, и "оборудование", которое необходимо поставить в фикус, чтобы выжить......дальше мысль прерывается dexter24

шуро: Вы ещё подеритесь! Горячие финские парни... (с)

Costa: andreybodrov пишет: Costa пишет: цитата: Изъясняйся, пожалуйста, так чтобы смысл написанного был понятен не только тебе, но остальным. Объясняю: никто, кроме тебя, не называл фикус престижной машиной....более престижной - да, а престижной нет. Значит, учитывая, что Costa пишет: цитата: Меня мало интересует мнение людей о престиже, которые считают фокус престижной иномаркой... тебя не интересует свое же мнение?;)))) У тебя какая-то своя, особенная логика и чувство юмора Вопросы престижа относительно бюджетных машин, это вообще нонсенс. Можно говорить о престижности Бентли, Майбаха, Ролс-Ройса, но не о престижности обычных поповозок. Слово ПРЕСТИЖ вообще не применимо к этим машинам, даже при сравнении с Сиеррой. andreybodrov пишет: Costa пишет: цитата: для снижения динамической перегрузки кинетическая энергия КАМАЗа и БРДМ будут равны, а КАМАЗ и фикуса - нет, и "оборудование", которое необходимо поставить в фикус, чтобы выжить......дальше мысль прерывается Как может прерываться то, что и не начиналось? Где у меня написано, что необходимо что-то ставить в фокус? Про кинетические энергии ваще сильно задвинул Тока на тех скоростях когда энергии будут равны, можно будет успеть оттромозиться. А до других БРДМ не разгониться

andreybodrov: Логика, она на то и логика, что не может быть особенной...софистика может - логика - нет.....)) Costa пишет: Как может прерываться то, что и не начиналось? Это моя мысль прервалась;) Costa пишет: Тока на тех скоростях когда энергии будут равны, можно будет успеть оттромозиться. Если энергии в момент столконовения будут равны, тела остановяться в точке столкновения. При чем тут торможение?;))))

Palto: Предлагаю просто стукнуть обсуждаемые машины друг об друга. И всё сразу станет ясно. И с так горячо обсуждаемыми в теме про Мондео телефонами проделать то же самое. Взять престижный коммуникатор, и старой Нокией по нему бац!

татарин: andreybodrov Costa про престиж

Costa: andreybodrov пишет: Логика, она на то и логика, что не может быть особенной...софистика может - логика - нет.....)) Возможно - это применительно к общечеловеческой логике. Но у тебя какой-то особенный ход мысли, со специфическими логическими цепочками. Отсюда и вывод о наличии у тебя логики отличной от других. andreybodrov пишет: Это моя мысль прервалась;) Чтобы мысль прервалась, он должна была начаться, однако начала мысли мной так и не замечено. andreybodrov пишет: Если энергии в момент столконовения будут равны, тела остановяться в точке столкновения. При чем тут торможение?;)))) Откуда вообще взялся постулат о равности кинетических энергий в момент столкновения? Откуда уверенность в том что тела остановятся в точке столкновения? Вроде речь не о сферических конях в вакууме. Кабина КАМАЗа не бронирована, выполнена из тонкого метала и она сомнётся. Форма передней части БРДМ предполагает что в момент столкновения она будет скользить по раме и двигателю вверх разрушая кабину КАМАЗа. Основной удар будет о кузов, который выполнен из более толстого метала. И всё это если рассматривать лобовое столкновение. Которого на тех скоростях, помня постулат о равности кинетических энергий , можно избежать, применив торможение.

Costa: с ффклаба Если говорить без стеба, то фокус обладает такой репутацией что он не может быть престижен по определению. Это марка один из лидеров по упоминанию в ироничных разговорах об автомобилях. Когда хотят сказать что человек бездумно взял кредит на новую иномарку, то с большой степенью вероятности он в качестве мишени выберет именно фокус. Как символ безрассудной финансовой дисциплины человека. ПРЕСТИЖ (от франц. prestige — авторитет, влияние) — мера признания обществом заслуг индивида; результат соотнесения социально значимых характеристик субъекта со шкалой ценностей, сложившейся в данной общности. В одних общественных условиях показателями П. выступают обычно крупный счет в банке, местожительство в “аристократическом” районе, марка автомашины, упоминание в светской хронике и т. п. В других условиях могут возникать и формироваться иные основания для обретения П., такие социально ценные характеристики личности, как высокие нравственные качества, активное участие и достижения в общественно полезной деятельности.

татарин: так я не понял фокус это престижно или нет?

Costa: татарин пишет: так я не понял фокус это престижно или нет? ты даже не представляешь какая это престижная иномарка!!! Я даже мечтать о такой не осмеливаюсь Всё что я себе могу позволить, это трёхгодовалую Бентли

Graf131090: татарин пишет: так я не понял фокус это престижно или нет? в Караганде палюбому Или во Владике

Costa: с ффклаба Да ладно, че за мерило такое - Прадо? Я вообще считаю, что крузаки это гамно для толстых мужиков с маленькими пинусами. Совсем другое дизельный фокус 1,8 - выбор подтянутых и накаченных мачо с огромными членами.

Graf131090: кароче, все это, истерика и крики каждый кулик свое болото хвалит (с) все останутся при своем татарин копи деньги на вафлю и не парся зы фикус каффно, альфа руллицо!

andreybodrov: Costa пишет: к общечеловеческой логикеCosta пишет: Отсюда и вывод о наличии у тебя логики отличной от других. ...особей человеческого вида?....значит, возможно, я и не человек вовсе?

Costa: andreybodrov пишет: ..особей человеческого вида?....значит, возможно, я и не человек вовсе? Забей, жизнь прекрасна и удивительна. Светит солнце, мулатки натирают воском мой порше, леди гага жарит мясо из своего прикида, а я стою и ссу в джакузи с шампанским... я тащусь от ффклаба Я тоже удивился понятию престижа у Стаса есн. Он наверно считает что чем трахать Джоли гораздо престижнее трахнуть ее мужа Питта, который регулярно это делает. Но с другой стороны, если Стас трахнет Б. Питта - то чпокнуть уже самого Стаса становится сверхпрестижным. А вы фокусы, сиерры

Val: У кореша второй фокус, 2006 года, 2.0, пробег 100 тыщ. За все время перегорела тока лампочка в фаре, и поменян 1 ступичный подшипник. Все. Остальное пока не ломалось.

ilialex: Costa

Urasik: У меня иксер,у жены фокус десятого года...мне гораздо интереснее кататься на иксере...но если на дальняк то лучше на фокусе,потому что он новый и в нем пока нечему ломаться...плюс кондей и все дела...но у фокуса пробег 30000,а у моего иксера думаю тыщ 300,не меньше,поэтому там может сломаться все что угодно))машины разных эпох..и к сожалению разных состояний...фокус с пробегом 300000 дрова похлеще сьеры...

стоматолог Спб: Urasik пишет: фокус с пробегом 300000 дрова похлеще сьеры... хм...вопрос спорный только в том плане, что говно не горит, потому и дровами не может быть...разве что сушеное...

Мелкий Кот: стоматолог Спб пишет: говно не горит Вопрос, опять таки, спорный. Высушенный навоз — кизяк — используется в качестве топлива (например, для сжигания в русской печи для обогрева или приготовления пищи). Например, по свидетельству этнографа и географа М. Песселя, в Гималаях в домашних печах «обычное топливо — ячий кизяк, причём, сгорая, он даёт удивительно приятный дым, отдалённо напоминающий ладан» [править]

oleg jp: В частности, за всеволожскими фордами замечена одна особенность, которой не было и нет у экземпляров европейской сборки, — склонность терять на ходу правое заднее колесо из-за разрушения деталей ступицы (весёлые истории 2003—2008 годов гуглить самостоятельно). Почему именно правое — тайна сие великая есть до сих пор. За недолгое время существования этого завода на нём успело произойти немало интересного. В конце 2007 года туда отказались пустить известного православного священнослужителя и публициста Андрея Кураева, ссылаясь на то, что его ряса, якобы, может оскорбить рабочих людей разных национальностей Как результат, к владельцу оного средства передвижения сразу приклеивается ярлык унылого клерка, быдла и серости. Фокус можно покупать только в кредит, иначе он теряет всю прелесть. Именно поэтому среди автомобилистов появилось выражение «быдло на кредитных Фокусах».

Sierro Gemoroevich: я вам одно скажу, после покупки даже сраной но новой некси, надо мной хоть друзья перестали стебаться после сиерры

Вован из Питера: oleg jp много на фикусе наездил?

Мелкий Кот: Sierro Gemoroevich пишет: надо мной хоть друзья перестали стебаться после сиерры Зато над тобой минимум полклуба стебается

Sierro Gemoroevich: Мелкий Кот пишет: Зато над тобой минимум полклуба стебается а я в обратку над вами. пойми, на деньги от нексии можно купить пяток хороших сиер, а вот наоборот - никак

Costa: oleg jp пишет: склонность терять на ходу правое заднее колесо из-за разрушения деталей ступицы (весёлые истории 2003—2008 годов гуглить самостоятельно я тока одну такую историю помню. Правда там были длительные бодания с дилером и производителем, и я не знаю чем всё это закончилось...

Вован из Питера: Sierro Gemoroevich пишет: пойми, на деньги от нексии можно купить пяток хороших сиер нексия стоит пиццот тонн? :)

HellSoul: Вован из Питера пишет: нексия стоит пиццот тонн? У всех разные понятия о хороших сиеррах)) А если взять таких как твоя?) Один к одному и выйдет)

КОМА: Costa пишет: зачем мусроить? В машине есть пепельница, туда и стряхивайте В фокусе нет пепельницы! Динамика фокуса с двигателем 1,8 оставляет желать лучшего, подхват только после 4000 оборотов, на 100000 км замена бензонасоса (насос в сборе с фильтрои 25000 рублей, плюс работа по съёму бензобака), гидрокомпенсаторы клапанов отсутствуют, регулировке не подлежат, при падении компресии замена клапана (1 шт-600 рублей) + разбор головы. Второй фокус- гемморой на наши задницы! Фокус -гавно! p/s^ ещё совсем забыл ремень там не снимается а режется и потом с помощью хитрожопого устройства ставится обратно....геморой!

Вован из Питера: HellSoul пишет: А если взять таких как твоя?) Один к одному и выйдет) блин, а скока нексия стоит? я думал тонн сто пяисят, вряд ли больше...

dexter24: Вован из Питера пишет: я думал тонн сто пяисят, вряд ли больше... а что, этот узбекский опель кадетт стоит больше 150???? не нашёл блюющий смайлик (с)

HellSoul: Вован из Питера пишет: я думал тонн сто пяисят, вряд ли больше... 242-345 вилка цен

Costa: КОМА пишет: В фокусе нет пепельницы! есть, как опция. КОМА пишет: Динамика фокуса с двигателем 1,8 оставляет желать лучшего смотря с чем сравнивать. Но мне показалось, что вполне нормально, если на ручке. (на автомате не пробовал) Вообще 1.8 мне понравился, я ожидал худшего.

КОМА: Нексию за машину не расматриваю, узбекский запорожец по определению не может быть машиной. Sierro Gemoroevich пишет: я вам одно скажу, после покупки даже сраной но новой некси, надо мной хоть друзья перестали стебаться после сиерры странные у тебя друзья, узбеки наверное?

Вован из Питера: Costa пишет: Но мне показалось, что вполне нормально, если на ручке. (на автомате не пробовал) а знаешь почему не пробовал? потому что их нет на автомате. кури матчасть. тока 1.6 (100 сил) и 2.0 (и то только с 2007 вроде года) есть на автоматах.

КОМА: Costa пишет: есть, как опция. Сраный стаканчик в центральную панель пепельнецей не считаю. Costa пишет: смотря с чем сравнивать. Но мне показалось, что вполне нормально, если на ручке Сравниваю даже с 1,5 Лансером Х. разговор только о ручке.

Вован из Питера: КОМА пишет: Сраный стаканчик в центральную панель пепельнецей не считаю. никто не мешает заказать европейскую перельницу за 10 т.р.

КОМА: Вован из Питера пишет: никто не мешает заказать европейскую перельницу за 10 т.р. За десять тыр я пол Сиерры куплю!

oleg jp: Вован из Питера пишет: много на фикусе наездил? цитаты не мои))) в фикусах не нравится что мотор арет в салоне аки в запорожце. понятное дело получше будет всяких лоханов-нексий и прочих (хелсол закрой глаза)лачетти. но тоже нефига не бмв... стоит в одном ряду по убожеству с ланцырем 10 и подобными

Вован из Питера: КОМА пишет: За десять тыр я пол Сиерры куплю! ну, зайка, на тебя прямо таки не угодишь. то с пафосом заявляешь что сраный стаканчик пепельницей не считаешь, то заявляешь что полсиерры купишь... пепельница-то значит все-таки есть в фикусе... тока не всем по карману :)

КОМА: Вован из Питера пишет: пепельница-то значит все-таки есть в фикусе... тока не всем по карману :) Ага, есть но не для пролетария! :)

Вован из Питера: и кстати - стаканчики щаз я смотрю все более популярны и не тока у фордов. на Л200 тоже штатный стаканчик. и вроде как без альтернатив.

HellSoul: Вован из Питера пишет: и кстати - стаканчики щаз я смотрю все более популярны и не тока у фордов. на Л200 тоже штатный стаканчик. и вроде как без альтернатив. И на ниссанах почти всех

КОМА: Грёбаная борьба с курением и экономия на нас у диллера, в Лансере X нету лампочки в бардачке, чё за говно?!

КОМА: Грёбаная борьба с курением и экономия на нас у диллера, в Лансере X нету лампочки в бардачке, чё за говно?!

Costa: Вован из Питера пишет: а знаешь почему не пробовал? потому что их нет на автомате. кури матчасть. тока 1.6 (100 сил) и 2.0 (и то только с 2007 вроде года) есть на автоматах. Разве, не помню уже. Помню что европейцев 2.0 не было, а автомат вроде был. Даже на авто ру чего-то такое нашёл http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10314349-c1a1.html

Costa: Вован из Питера пишет: и кстати - стаканчики щаз я смотрю все более популярны и не тока у фордов. в вольве ХС70 тоже стаканчик. Удобно, можно вынуть

Вован из Питера: Costa пишет: цитата: а знаешь почему не пробовал? потому что их нет на автомате. кури матчасть. тока 1.6 (100 сил) и 2.0 (и то только с 2007 вроде года) есть на автоматах. Разве, не помню уже. Помню что европейцев 2.0 не было, а автомат вроде был. Даже на авто ру чего-то такое нашёл http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10314349-c1a1.html а еще один найдешь? :)

Мелкий Кот: Вован из Питера пишет: а еще один найдешь? :) "А пожалста!" (с) "О чём говорят мужчины" http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10786145-3e94.html

Costa: Вован из Питера пишет: а еще один найдешь? :) не знаю, на авто ру такое больше не встречается Может и не было такого. Не вдавался в подробности, нужен был 2.0 с автоматом.

Вован из Питера: Мелкий Кот пишет: "А пожалста!" (с) "О чём говорят мужчины" http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10786145-3e94.html ну это-то ваще куйня: первые фикусы с акпп были 2.0 и в самом-самом начале 1.6 зетек. и 1.8 на первых фикусах имел 115 сил, а не 125.

La-la topola: у меня тоже стаканчик с крышкой для пепла )). В ставляется в резиновую хреновину, типа ромашки, а та уже в подлокотник. Кстати стоит тоже ни разу не те 50-100р на которые эта приблуда выглядит. Я б на рынке больше 100 р за это точно не дал, а стоит толи 3, толи 5т.р.

Вован из Питера: La-la topola пишет: у меня тоже стаканчик с крышкой для пепла )). В ставляется в резиновую хреновину, типа ромашки, а та уже в подлокотник. кароче, реальные пацаны счетайуд что у тебя пепельницы нет, ты понял, да?

La-la topola: Вован из Питера Да я понял уже... Вот отстой, придется тачло менять, чтобы нормальная пепельница была )).

КОМА: La-la topola пишет: Да я понял уже... Вот отстой, придется тачло менять Мерседес бери, там точно есть пепелка!

HellSoul: La-la topola пишет: Вот отстой, придется тачло менять, чтобы нормальная пепельница была Ты подожди пока стаканчик засорится!)))

Costa: HellSoul пишет: Ты подожди пока стаканчик засорится!))) а если он не курит - так и мучиться дальше?

санчес: КОМА пишет: Мерседес бери, там точно есть пепелка! да это так а за 10 000 можна две сиерры взять или даже три

Graf131090: BenderaZ пишет: Второй фикус говно. Первый фикус - нормальный фикус. прошло время... появился третий... Антоша, он какой? зы дадада, некропостер и все такое = )

Вован из Питера: кстати, исторический парадокс :) мондео 96-00 мы упорно называли вторыми. и возмущались когда форд говорил что поколение 00-07 это второй мондео. а вот фикусы с 8 года мы почему-то третьими не называем :) хотя они ко вторым относятся ровно так же как и мондеи 96-00 к самым первым.

Суровая Печенюжка: Ох, как впадлу читать всю тему. Чёт там было-то кредитопомойки на фоне Сиерры - КАЛ?

Graf131090: Суровая Печенюжка, скажы, какда жабо с ибэ паедит?

Суровая Печенюжка: Graf131090 пишет: Суровая Печенюжка, скажы, какда жабо с ибэ паедит? Штыо?

BenderaZ: Graf131090 пишет: Антоша, он какой? Я тут недавно был в Мэйджор-афто, тащщка на ущот ставиль. Так вот шел я по улице, мимо афтосалона "Форт", с другом разговаривал... И сказал что-то типа "а тут у нас что? мандео, мандео, эксплорер, фиесто, и, блин, опель какойта, чо он тут делает?". Так вот, пацаны, я Форт за Опиль принял! И Форт этот был третьим фикусом. Я ответил на твой вапрос?

HellSoul: BenderaZ пишет: я Форт за Опиль принял! И Форт этот был третьим фикусом. А сиерру и скорпа все за пятнашку с морды принимают. Как тебе такой поворот?

Суровая Печенюжка: HellSoul пишет: А сиерру и скорпа все за пятнашку с морды принимают. Как тебе такой поворот? Это напалм, так сразу заливать нельзя, всё выжжешь нах...

lazar: Катался на втором фокусе в комплектации титаниум, мотор 1.8. Очень ничего! Салон вообще очень нравится. Лучше сиерры. Если брать пустой фокус с мотором 1.4, то наверное сиерра получше, если она в хорошем состоянии.

Суровая Печенюжка: lazar пишет: если она в хорошем состоянии. Это твоё если оправдывает только тот факт, что фокусы с мотором 1,4л закончились вместе со вторым Фокусом. И теперь это равноправные б/у брички. С новой машиной старое ведро сравнивать как-то не правильно.

BenderaZ: HellSoul пишет: А сиерру и скорпа все за пятнашку с морды принимают. Как тебе такой поворот? Ну так я то в курсе модельного ряда еврофорда... Слежу немного...

HellSoul: BenderaZ пишет: Ну так я то в курсе модельного ряда еврофорда... Слежу немного... Что ж тогда третий фокус-то попутал?

BenderaZ: Да откуда ж я знаю? Смотрю - опель. А мне говорят - форт. Присмотрелсо - точно Форт.

HellSoul: BenderaZ пишет: Да откуда ж я знаю? Смотрю - опель. А мне говорят - форт. Походу ты просто пьян был. Потому что ни одного элемента даже близко похожего у них нет.

BenderaZ: HellSoul пишет: Потому что ни одного элемента даже близко похожего у них нет. Я видел левую фару-кусок бампера-левое крыло-левую дверь с зеркалом... Примерно с этого ракурса.

HellSoul: BenderaZ пишет: Я видел левую фару-кусок бампера-левое крыло-левую дверь с зеркалом... Примерно с этого ракурса. Ну, у меня много знакомых девушек, которым что опель, что форд....

BenderaZ: HellSoul пишет: Ну, у меня много знакомых девушек, которым что опель, что форд.... А у меня дома строительная каска есть, только к чему это и о чем? Или ты на что-то намекаеш??

HellSoul: BenderaZ пишет: только к чему это и о чем? К тому, что по сути все машины похожи, 4 колеса, фары, двери. Я еще понимаю ВАЗ 2101 и 21011 попутать издалека, но блин тут-то....

BenderaZ: скос бампера, угол фары на крыле, форма и расцветка зеркала, общая форма оконных проёмов. HellSoul пишет: но блин тут-то.... ну не все в метро Афторевю читают про новые ламборгини. Хотя я слышал, что это круто.

HellSoul: Ишь ты, как ловко меня на место поставил. На самом деле заявлять что разбираешься в модельном ряде еврофорда и при этом путать форд с опелем - вот это действительно круто

BenderaZ: HellSoul пишет: На самом деле заявлять что разбираешься в модельном ряде еврофорда и при этом путать форд с опелем - вот это действительно круто Учу читать между строчек - "обмылок, лишённый индивидуальности"

HellSoul: Это бред

Ixidor: астра гтс и фокус 3 реально ппц похожи

BenderaZ: HellSoul пишет: Это бред у меня СИЕРРА, а у тебя жалкая старая КРЕДИТНАЯ ТАЧКА, как ты можешь быть КРУЧЕ меня?

татарин: графъ,даже я забыл,что была такая тема,а тебе я стрю в душу засела BenderaZ онтоша,у тя с глазками проблема?Спорим сиерру мк2,от мк3 даже боком ты с 500 метров отличишь

BenderaZ: татарин пишет: онтоша,у тя с глазками проблема?Спорим сиерру мк2,от мк3 даже боком ты с 500 метров отличишь Своё каффно не пахнет, слыхал?

татарин: BenderaZ пишет: ак ты можешь быть КРУЧЕ мен у него тиолка есть и явно повелась она не на лачу

BenderaZ: татарин пишет: у него тиолка есть и явно повелась она не на лачу у миня тиолке нет и явно не из за сырнега

Graf131090: HellSoul пишет: А сиерру и скорпа все за пятнашку с морды принимают. и за дисятку исчо

Graf131090: татарин пишет: графъ,даже я забыл,что была такая тема,а тебе я стрю в душу засела да я от нейух делать в архиве форума лазал BenderaZ пишет: у миня тиолке нет и явно не из за сырнега самакритичниньга

BenderaZ: Graf131090 пишет: самакритичниньга Я бы добавил ещё, но не буду, забанят ещё за штонибудь. "за разведение невоспитаннодрочерских настроений", там, или ещё за што

I: Суровая Печенюжка пишет: Это твоё если оправдывает только тот факт, что фокусы с мотором 1,4л закончились вместе со вторым Фокусом. И теперь это равноправные б/у брички. С новой машиной старое ведро сравнивать как-то не правильно. Зато начались моторы 1,6 аж о 85 л.с....)))

Tele2: новый фокус совсем неинтересная машинка...

2denisss: У меня фокус 2 гиа.сажусь за хр и ощущаю свабоду в коленях и управлении дроселям.ну а как авто на каждый день саидет.ну а сиерру надо делать эксклюзив и гонять на неи по выходных.люблю сиерру!

VintFR: Topor пишет: Еще раздражает, что у всех современных машин нет полки справа на торпеде, а просто некрасивое пустое место, и вообще такая торпеда что на нее ничего не положишь. Лениво перечитывать всю тему, слишкАм многа букав, мож кто и упомянул уже: Уважаемый Топор, а Вы не задумывались, что на всех современных машинах теперь есть подушки безопасности?! Если поверх подушки сделать полку хотя бы для шариковой ручки, то при срабатывании этой подушки, шариковая ручка у переднего пассажира из затылка выйдет. Некоторые, особо умные, умудряются туда иконки клеить, которые потом пассажирам череп проламывают.

Topor: VintFR пишет: Уважаемый Топор, а Вы не задумывались, что на всех современных машинах теперь есть подушки безопасности?! Если поверх подушки сделать полку хотя бы для шариковой ручки, то при срабатывании этой подушки, шариковая ручка у переднего пассажира из затылка выйдет. Некоторые, особо умные, умудряются туда иконки клеить, которые потом пассажирам череп проламывают. Можно полку сделать выше или ниже подушки, тогда ничего никуда не вылетит. Или как у таза, под торпедой. Было бы желание.

Graf131090: Topor, а накуа те эти полке?? да, в сиерре есть кармашег над бардачком, но у мну он пастайанна пузд и чизд..... и пепельнедзы чистые, и корманчеги ф двирях. на задний сиденьге ничиво ни валяйицо... заняты только падлакотнег (ачки,зарядко,ключи ат дома), ну и бардачиог(дакументеги там лижад и набор сидидискаф, шоп да масквы ни скучна была ехадь) иконаг и всякех виселаг-перделак, прыгающих сабачих галоф - нед!!! и ф багажнеке пуста и чиста тока зопаско, дамкрад и ключ балоннэй..... ну и масла канистра читырехлитровайа так накуа те эти корманчеги и полке?

BenderaZ: Graf131090 пишет: да, в сиерре есть кармашег над бардачком, но у мну он пастайанна пузд и чизд..... и пепельнедзы чистые, и корманчеги ф двирях. на задний сиденьге ничиво ни валяйицо... и ф багажнеке пуста и чиста Я ваще не понимаю, как ты жывеш! Ты убираеш? Или ничо никуда не кладёш?

HellSoul: Топор хоть и пишет фигню, но хотя бы по-русски. А вас читать противно. В школу бы обоих, по второму кругу

Graf131090: ХеллСоул, таг ты ни четай

Graf131090: BenderaZ пишет: Я ваще не понимаю, как ты жывеш! еслип йа сам понемал BenderaZ пишет: Ты убираеш? Или ничо никуда не кладёш? каг бэ два в адном

BenderaZ: Graf131090 пишет: каг бэ два в адном а нахрена карман, если в него ничего не класть?

Graf131090: BenderaZ пишет: а нахрена карман, если в него ничего не класть? он штатный - должен быть но ваще йа закрывашычку хачу с букафкаме RS

BenderaZ: Graf131090 пишет: но ваще йа закрывашычку хачу с букафкаме RS типа недо-SRS?

Graf131090: нутк

Topor: Graf131090 пишет: да, в сиерре есть кармашег над бардачком, но у мну он пастайанна пузд и чизд..... У меня там чехол от морды магнитолы и мелкие бумажки, да и просто удобно че-нить небольшое бросить туда чтобы не мешалось на сиденье. Graf131090 пишет: пепельнедзы чистые Везет, я там лампочки и винтики и гаш храню. Graf131090 пишет: корманчеги ф двирях Там отвертки и мелкие ключи + карта. Graf131090 пишет: ф багажнеке пуста и чиста тока зопаско, дамкрад и ключ балоннэй..... Жесть, как так ездить можно? У меня там кроме вышеперечисленного лежит набор инструмента (все ключи и головки), вэдешка, перчатки, тряпка, крышка трамблера, бегунок, шланчики разные и мануал по машине и карбам. Еще насос, аптечка и огнетушитель. Все это умещается в чемодан и небольшую сумку, много места не занимает. Зато с очень большой вероятностью я уеду из любой сам, а не на эвакуаторе

Topor: HellSoul пишет: Топор хоть и пишет фигню Обоснуй-ка плиз.

Graf131090: Topor, я только по городу езжу, поэтому ничего не вожу.... если в городе что-то наипнеццо (тьфу на вас три раза) я все-равно не буду на месте чинить, а потащу на работу нет, ну если скажем двину на маскау - то инструмент возму с собой какой никакой

DRONspb: внесу свою лепту... Сиерру не угоняют, в отличие от фокуса, задняя подвеска на чпокусе ну очень недолговечная (за эффект подруливания приходится платить), на современных машинах бесят бампера, которые делаются из "яичной скорлупы", да еще и красят- на сиерре прямо в стену запарковался до характерного, вышел, ногой дверь закрыл и пошел дальше. мотор ОНС творит чудеса надежности (на перегрев ему пох, на качество бензина ему пох- заправлял 76-едет, 95- летит, тех. спиртом- и тоже едет) а чего стоит механизм открывания капота на фокусе!!!!!!!!!!!!!!! у друга форд мондео 4 в комплектации титаниум Х с мотором 2.5 турбо, так епт, пока его турбину раскрутишь, пока разгонишься, писец кароче, сидухи жесткие, от долгой езды зад болит, рамки окон находятся очень высоко(как и у многих современных машин) И вообще, ненавижу современные телеги, расчитанные для офисного планктона- дизайн как под копирку, едешь без ощущений вообще. Не вижу в этом дизайне ничего крутого. Хотя когуар норм тачка, но это еще мондео. Для функции перемещения жопы в пространстве лучше сиерры и эскорта нету. А те, кто не в состоянии починить машину, и при первой же неисправности едет в сервис на ремонт, конечно же будут с пеной у рта восхвалять кредитопомойки.

HellSoul: Topor пишет: Обоснуй-ка плиз. Любые вещи, свободно болтающиеся по салону машины - это потенциально усугубит последствия при ДТП. Для поклажи есть багажник, бардачок, карманы в дверях. Плюс ко всему, у аккуратных владельцев обычно в машине никакого барахла нет. У меня вообще пустой багажник и ни одного предмета на виду в салоне. Немного бумаг лежит в бардачке и диски с музыкой в ящике под сиденьем.

flinter: DRONspb пишет: Для функции перемещения жопы в пространстве лучше сиерры и эскорта нету. А те, кто не в состоянии починить машину, и при первой же неисправности едет в сервис на ремонт, конечно же будут с пеной у рта восхвалять кредитопомойки. А почему не гольфа или пассата?

Graf131090: flinter пишет: пассата пасата? никада ф жызни ни куплю больше пасата DRONspb пишет: А те, кто не в состоянии починить машину, и при первой же неисправности едет в сервис на ремонт, конечно же будут с пеной у рта восхвалять кредитопомойки. то есть, то что ты можешь сам починить машину - относит тебя к чему-то исключительному? то есть ты - МУЖЫГ, да?

Tele2: DRONspb как раз таки сиерра в отличном внешне и тех.состоянии это авто не на каждый день... закрывать двери ногами, парковаться в стену, переплачивать за расход топлива, амортизацию и не жалеть своих денег и времени на ремонт может позволить себе не каждый...и при этом думать, когда и где это сломается. DRONspb пишет: чего стоит механизм открывания капота на фокусе!!!!!!!!!!!!!!! кроме америки и фокус 3, наверно?DRONspb пишет: с мотором 2.5 турбо хорошо едет, только огонька нет в этой барже))

flinter: Graf131090 пишет: пасата? никада ф жызни ни куплю больше пасата Кто-то ведь скажет тоже самое про сиерру или скорпа Да кстати - сиерру я себе больше точно не куплю =)) Есть гораздо свежее машины, и комфортнее. Есть даже которые не ломаются

VintFR: flinter пишет: Есть даже которые не ломаются Типа такой? тынц

flinter: VintFR Да типа такой

flinter: Но себе я походу гранту покупаю

Forder: VintFR пишет: Типа такой? тынц НЕломучее УГ flinter пишет: Но себе я походу гранту покупаю Ты в ней сидел? Не говорю уже про езду...

flinter: Forder Да я в ней конечно же сидел. Так как заказывал тестдрайв. А ты?

Forder: После Скорпа - это ...хоть и новый авто. Внутри при езде - музыкальная шкатулка. Рулится, конечно, лучше, но и массо-габаритные показатели соответствующие. В общем ничего нового, таз он и есть таз.

flinter: Forder Предлагаешь мне скорпа взять?

Forder: flinter пишет: Forder Предлагаешь мне скорпа взять? Я вообще ничего не предлагаю. Это твой осознанный выбор.

flinter: Forder Нет ты спросил меня странные вещи. Обычно так выражают свое фи

VintFR: Блин, вам не угодишь, ну вот вам чуть менее УГ и чуть более ломучее тынц

Forder: flinter пишет: Forder Нет ты спросил меня странные вещи. Обычно так выражают свое фи Моё фи - это моё фи. Оно у каждого своё. Конкретно отговаривать я тебя не отговаривал.

Graf131090: Tele2 пишет: хорошо едет, только огонька нет в этой барже)) +1 но я бы лучше S-max с таким мотором взял flinter пишет: Кто-то ведь скажет тоже самое про сиерру или скорпа я каждый день здесь такое слышу но пасат.... тема не простая.... пробить поддон двигателя на ровном месте (лежащей на дороге палкой) - полдня епли и 300р аргонщику или о ледяную кочку (коих во дворах зимой предостаточно) замять поддон автомата, не заметить этого..... итого бублик в памойку, насос в памойку.... ремонта на 15тыр я такую машину больше не хочу

Tele2: Граф, это ты про в5? у них такое частенько случается...защита часто спасает

Graf131090: Tele2 пишет: это ты про в5? Лех, ага и про в5+

flinter: Graf131090 пишет: но пасат.... тема не простая.... пробить поддон двигателя на ровном месте (лежащей на дороге палкой) - полдня епли и 300р аргонщику или о ледяную кочку (коих во дворах зимой предостаточно) замять поддон автомата, не заметить этого..... итого бублик в памойку, насос в памойку.... ремонта на 15тыр я такую машину больше не хочу Причем тут сиерра или эскорт?? Я же про пассат начала 90-х и гольф 2.

Graf131090: flinter, то вообще не машины

flinter: Graf131090 Я правильно понимаю что машины это??? Как у тебя?

Graf131090: ашибаишьсо

Topor: HellSoul пишет: Любые вещи, свободно болтающиеся по салону машины - это потенциально усугубит последствия при ДТП. Для поклажи есть багажник, бардачок, карманы в дверях. Ну бумажка, я думаю, ничего усугубить не сможет. А всякие травмоопасные вещи как раз лежат в бардачке и в карманах. HellSoul пишет: Плюс ко всему, у аккуратных владельцев обычно в машине никакого барахла нет У меня тоже. Но вот, например, поедим в макдаке, остается ложка или сахар, оно как раз попадает на эту полочку. Или какой-нить красивый календарик свистну, кину его туда и забуду. Так и лежит пока на глаза не попадется.

Graf131090: посоны, а чо, у каво фикус третий в иксплутацыи? какон ваще?

татарин: хуже чем 2-ой,но новое оно и есть новое и пэшэ нуивонах



полная версия страницы